Алексей Данилин, размышляя над этими переменами, придумал несколько серий светильников, которые помогают зонировать и приспосабливать даже небольшие помещения – это может потребовать от человека дополнительных движений в пространстве, но в то же время дает возможность взаимодействия с предметом дизайна.
Supersymmetry
Вдохновение для этого светильника-трансформера пришло из квантовой механики. Суперсимметрия предполагает взаимосвязь между двумя основными классами элементарных частиц и объясняет, как они могут объединяться в суперпартнеры, эволюционировать друг в друга.Светильник из вертикального источника мягкого рассеянного света легко превращается в горизонтальный источник направленного света, удобного для работы и творчества. Конструкция с магнитными элементами и системой крепления тросов обеспечивает стабильный уровень высоты как для горизонтальной, так и для вертикальной конфигурации. Это помогает держать лампу близко к столу и поддерживать одинаковый уровень освещенности на его поверхности. Для трансформации необходимо разделить или соединить симметричные части светильника.
Trick
Эта концепция схожа с предыдущей, но предлагает другой тип конфигураций. Коллекция полезна в том числе для общественных постоянств: в кафе можно поменять освещение в случае объединения столиков для большой компании, в офисе – зонировать пространство под рабочие задачи.
Дуги, из которых состоят светильники, представляют собой металлический профиль с LED-лентой и акриловым матовым рассеивателем. На конце каждой дуги расположены магниты, с помощью которых дуги образуют круг для рассеянного освещения. Круг является главный символ света, а дуги – классическим приемом в архитектуре и декоративном искусстве.
Amulet
На этот раз вдохновением послужили доисторические африканские украшения – ожерелья и браслеты из ракушек и других натуральных материалов, которые по мнению их владельцев обладали магическими свойствами. Именно поэтому серия светильников получила название «Амулет».
Форма древних украшений объединилась с ремеслом стеклодувов и новейшими светодиодными технологиями. Избежать нагромождения проводов помогли токоведущие тросы, от визуального мусора в виде болтов на потолочных основаниях избавились с помощью потолочных чаш с магнитными креплениями. Эти приемы позволили достигнуть чистой и целостной формы с акцентом не на конструктив, а на качество исполнения выдувного стекла.
Подвесные светильники спроектированы в нескольких диаметрах, а с помощью тросов можно регулировать их высоту, что позволяет создавать композиции в интерьерах общественных пространств, которые могут выполнять функцию основного центрального освещения. Остальные светильники серии разработаны прежде всего для жилых интерьеров.