Главный медиацентр Зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи
/ Broadcasting centre for Sochi 2014 Winter Olympic Gamesинформация:
-
статус
проект -
даты
2009 — 2010 -
место
Сочи -
функция
Торгово-коммерческий / конференц-центр
Проект разработан с учетом условия двухэтапного использования строящегося здания. Основная задача заключается в разработке городского торгового центра (этап 2), который во время проведения Зимних Олимпийских игр в 2014 года будет использован в качестве Медиацентра (этап 1). Целью проектирования для стадии 1 является создание современного Медиацентра, который содержит Международный вещательный центр и Главным пресс-центр. Задача разработки архитектурных решений заключается в создании символических объемов, которые не только представляют принципы Олимпийских Игр, но и обеспечивают высокий уровень эффективности и удобства пользования и ориентации в здании работников СМИ, гостей, а также посетителей торгового центра. -
площадь застройки
93929 м2 -
общая площадь
143807,9 м2
Сергей Чобан
Sergei Tchoban / РоссияСергей Кузнецов
Sergey Kouznetsov / РоссияСПИЧ
SPEECH / Россияавторский коллектив
партнеры, заказчики, смежники
Архи.ру об этом объекте:
ТЕХНОРУФ и ТЕХНОФАС - для Олимпийских объектов в Сочи
Системы ТН-КРОВЛЯ Классик и ТН-ФАСАД ВЕНТ с негорючей базальтовой теплоизоляцией концерна ТехноНИКОЛЬ применены на зданиях, которые успешно прошли сертификацию по стандартам LEED и BREEAM
К Олимпиаде 2014 года в Сочи было возведено внушительное количество новых зданий. Многие из них утеплены материалами из каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ . Главный медиацентр Олимпиады Для работы представителей телерадиокомпаний, газет, журналов и... читать дальшедругие тексты Архи.ру:
Анна Мартовицкая. Царство вещателей
архитектурно-планировочные решения:
Здание Медиацентра расположено в северной части участка. Это обеспечивает хороший доступ с прилегающих проектируемых дорог с северной и восточной сторон земельного участка. Важным для организации работы Международного вещательного центра является то, что на соседнем участке (определенном планом, предоставляемым «Олимпстроем») расположено поле спутниковых антенн и дополнительная временная (на олимпийский период) парковка. Здание растянуто вдоль западной, северной, и восточной границ участка, и занимает его большую часть. Протяженный западный фасад подчеркивает направление Зеленого бульвара, запроектированного вдоль дороги, соединяющей железнодорожный вокзал с олимпийским парком. На части участка вдоль его западной границы в рамках проекта предлагается расширить бульвар, создав широкую благоустроенную пешеходную зону с малыми архитектурными формами, различного рода озеленением. Западный фасад выбран «лицом объекта». Его формы играют ключевую роль в определении тематики разработки всего здания. Здесь организована главная площадь, которая заканчивает перспективу улицы прилегающего жилого элитного района, а также становится главным композиционным элементом пешеходной зоны. Ее пространство организуется как самое привлекательное место проектируемой территории, на которое в первую очередь будут обращать внимание посетители.
пресса:
Наталья Андропова. Игры с российским размахом // Строительство и городское хозяйство , № 118
Елена Петухова.
Мульти-Медиа-Молл
// российская пресса: российская архитектура
, 28.04.2010
http://www.speech.su/events/presentations/108-multi-media-moll.html
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
Энергия [пост]модернизма
Владимир КубасовКристаллы и минералы
Дмитрий СерегинМодернизация – 3
Там русский дух
Кирилл ГубернаторовТехнологии:
«Атмосферные» фасады для школы искусств в Калининграде
Рассказываем о необычных фасадах Балтийской Высшей школы музыкального и театрального искусства в Калининграде. Основной материал – покрытая «рыжей» патиной атмосферостойкая сталь Forcera производства компании «Северсталь».Северсталь
Между светильником и трековой системой – модульная система APRIORI
Российский бренд светодиодного оборудования Arlight представляет модульную систему APRIORI, универсальный конструктор, каждый элемент которого призван воплотить уникальную дизайнерскую задумку.Arlight
Фасадные подсистемы Hilti для воплощения уникальных архитектурных идей
Как возникают новые продукты и что стимулирует рождение инженерных идей? Ответ на этот вопрос знают в компании Hilti. В обзоре недавних проектов, где участвовали ее инженеры, немало уникальных решений, которые уже стали или весьма вероятно станут новым стандартом в современном строительстве.HILTI
ГК «Интер-Росс»: ответ на запрос удобства и безопасности
ГК «Интер-Росс» является одной из старейших компаний в России, поставляющей системы защиты стен, профили для деформационных швов и раздвижные перегородки. Историю компании и актуальные вызовы мы обсудили с гендиректором ГК «Интер-Росс» Карнеем Марком Капо-Чичи.ГК «Интер-Росс»