Многофункциональный рекреационный комплекс «Миракс-Сад»
информация:
Карен Сапричян
Karen Saprichyan / РоссияАлександр Асадов
Alexander Asadov / РоссияГрандПроектСити
GrandProektCity / РоссияПроект КС (АНО «Проект КС», Архитектурная мастерская Карена Сапричяна)
РоссияАрхитектурное бюро ASADOV
ASADOV architects / Россияавторский коллектив
Руководители проекта: А.Р. Асадов, К.В. Сапричян,
Архитекторы: А.А.Асадов, Д.Зражевский, А.Полищук, А.Рытиков; при участии А.Левашова, А.Штанюка
соавторы: компания АНО «Проект-КС»
Архитекторы: А.А.Асадов, Д.Зражевский, А.Полищук, А.Рытиков; при участии А.Левашова, А.Штанюка
соавторы: компания АНО «Проект-КС»
Архи.ру об этом объекте:
30.04.2015
Алла Павликова. Карен Сапричян: «Художник – широкое понятие»
Интервью с архитектором, художником и скульптором Кареном Сапричяном.
Архи.ру: Ваше бюро было основано в 1999 году, после серьезного экономического кризиса в стране. Почему именно тогда Вы решились на это? Насколько сложным было становление компании? Карен Сапричян: Собственное бюро я решил открыть в период наиболее а... читать дальшедругие тексты Архи.ру:
описание:
Основные градостроительные задачи проекта «MIRAX-САД»:
1. Поворот городской жизни к реке, перенос общественной зоны на набережную, создание просторного пешеходного променада.
2. Соединение различных видов транспорта – речного, наземного и воздушного в компактный пересадочный узел.
3. Все элементы комплекса представляют единый ансамбль, главная идея которого – самая большая клумба Европы!
В случае плоских террас набережная тут же превратилась бы в урбанизированную местность. В нашем предложении зеленые волны-холмы скрывают все сооружения, на поверхность выходят только полукруглые окна-«люкарни».
СИТИ – это центр градостроительных инноваций. «MIRAX-САД» подхватывает эту традицию и становится инновационным воплощением общественного пространства.
Три составляющие проекта:
1. Пешеходная улица от метро через Миракс-Плазу и новый транспортный терминал выходит к реке. Сам терминал связывает автомобильный, водный и воздушный транспорт. Причал вдоль набережной не сужает устье, но отделяет его от марины для яхт.
2. Многофункциональное сооружение, включающее торговый центр, рестораны и подземные парковки. Кровля представляет собой «зеленый ковер» с цветочными клумбами, пешеходными дорожками и множеством открытых террас.
3. Транспортно-жилой мост. Изгиб моста совмещает в себе рациональный поворот монорельса с экспрессией формы, «связывающей жгутом» общественное пространство и перебрасывающей его на другой берег. Жилая функция на мосту – это инновационный тип жилого пространства – двухуровневые виллы с небольшими зелеными двориками, зависшими над водой.
Каждый элемент проекта – самодостаточен и может существовать независимо друг от друга.
В результате набережная превращается в поле для ландшафтных экспериментов и феерических ночных шоу, а город обретает новую жизнь – жизнь у реки!
1. Поворот городской жизни к реке, перенос общественной зоны на набережную, создание просторного пешеходного променада.
2. Соединение различных видов транспорта – речного, наземного и воздушного в компактный пересадочный узел.
3. Все элементы комплекса представляют единый ансамбль, главная идея которого – самая большая клумба Европы!
В случае плоских террас набережная тут же превратилась бы в урбанизированную местность. В нашем предложении зеленые волны-холмы скрывают все сооружения, на поверхность выходят только полукруглые окна-«люкарни».
СИТИ – это центр градостроительных инноваций. «MIRAX-САД» подхватывает эту традицию и становится инновационным воплощением общественного пространства.
Три составляющие проекта:
1. Пешеходная улица от метро через Миракс-Плазу и новый транспортный терминал выходит к реке. Сам терминал связывает автомобильный, водный и воздушный транспорт. Причал вдоль набережной не сужает устье, но отделяет его от марины для яхт.
2. Многофункциональное сооружение, включающее торговый центр, рестораны и подземные парковки. Кровля представляет собой «зеленый ковер» с цветочными клумбами, пешеходными дорожками и множеством открытых террас.
3. Транспортно-жилой мост. Изгиб моста совмещает в себе рациональный поворот монорельса с экспрессией формы, «связывающей жгутом» общественное пространство и перебрасывающей его на другой берег. Жилая функция на мосту – это инновационный тип жилого пространства – двухуровневые виллы с небольшими зелеными двориками, зависшими над водой.
Каждый элемент проекта – самодостаточен и может существовать независимо друг от друга.
В результате набережная превращается в поле для ландшафтных экспериментов и феерических ночных шоу, а город обретает новую жизнь – жизнь у реки!
пресса:
25.10.2008
Борис Киселев.
От Кремля до самых до окраин
// Архитектурный Вестник
, АВ 4 (103) 2008
http://archvestnik.ru/ru/magazine/av-4-103-2008/ot-kremlya-do-samykh-do-okrain
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
14.03.2024
Арка, жемчужина, крыло и ветер
Никита Явейн, Георгий Снежкин, Илья Спиридонов, Ирина Грачева, Юлий Борисов, Юлия Тряскина, Амир Идиатулин14.03.2024
Три башни профессора Юрия Волчка
13.03.2024
Парк архитектуры и отдыха
Сергей ТрухановТехнологии:
11.03.2024
ГК «Интер-Росс»
ГК «Интер-Росс»: ответ на запрос удобства и безопасности
ГК «Интер-Росс» является одной из старейших компаний в России, поставляющей системы защиты стен, профили для деформационных швов и раздвижные перегородки. Историю компании и актуальные вызовы мы обсудили с гендиректором ГК «Интер-Росс» Карнеем Марком Капо-Чичи.ГК «Интер-Росс»
28.02.2024
ЦВЕТА ДЛЯ АРХИТЕКТУРЫ
Cladding Solutions
Видео от Хозяйки Медной горы
Пять этапов старения меди или прекрасное перевоплощениеЦВЕТА ДЛЯ АРХИТЕКТУРЫ
Cladding Solutions
27.02.2024
ГК «Интер-Росс»
Для защиты зданий и людей
В широкий ассортимент продукции компании «Интер-Росс» входят такие обязательные компоненты безопасного функционирования любого медицинского учреждения, как настенные отбойники, угловые накладки и специальные поручни. Рассказываем об особенностях применения этих элементов.ГК «Интер-Росс»
22.02.2024
Глоуб Кост
Стоимостной инжиниринг – современная концепция управления стоимостью проектов
В современных реалиях ключевое значение для успешной реализации проектов в сфере строительства имеет применение эффективных инструментов для оценки капитальных вложений и управления затратами на протяжении проектного жизненного цикла. Решить эти задачи позволяет использование услуг по стоимостному инжинирингу.Глоуб Кост