RSS

Бизнес-парк «Балтия»

/ Business-park "Baltia"

информация:

Дмитрий Александров
Alexandrov and partners / Россия

авторский коллектив

Дмитрий Александров, Ксения Канунникова, Анна Вартапетова

Архи.ру об этом объекте:

05.02.2008

Наталья Коряковская, Юлия Тарабарина. Бизнес-парк «Балтия»

Бюро «Александров и партнеры» разработало проект элитного бизнес-парка с офисами класса А и А+, который должен расположиться на 11 километре трассы «Балтия», совсем недалеко от Рублевского шоссе. Проект, учитывая высокий уровень комфорта, предполагает неплотную застройку с обширной зеленой зоной и каскадом прудов. Необходимый объем квадратных метров будет получен за счет введения в малоэтажную композицию двух высотных доминант – башен в 21 и 25 этажей

Бизнес-парки в последние годы становятся все популярнее, и не только потому, что строительство офисов в центре Москвы теперь запрещено мэром. Эта типология, напоминающая «деловой городок», предназначена для крупных арендаторов – солидных компаний, ко...   читать дальше

архитектурно-планировочные решения:

Решение архитектурного облика комплекса связано с ориентацией офисных и общественных зон на благоустроенные и зеленые насаждения и создание комфортной среды загородного Бизнес-парка класса «А». Этому способствует увеличение площади благоустройства и озеленения и уменьшение площади застройки за счет повышения этажности отдельных корпусов и использования подземного пространства для размещения автостоянки.

решения генерального плана:

Общие данные
Участком застройки является территория общей площадью 6.35 га, непосредственно примыкающая к автомагистрали "Балтия" в районе 11-го км от МКАД. Участок имеет неправильную форму.
Участок пересекает газопровод среднего и высокого давления – две трубы диаметром 325 мм. Вдоль юго-восточной границы участка проходит линия связи. На севере участка построена РТП соседнего поселка таунхаусов. С западной стороны участка находятся очистные сооружения ливневых и хозяйственно-бытовых стоков. Вдоль западной границы участка проходит подъездная дорога поселка таунхаусов.
Территория участка представляет собой сухую луговую площадку с незначительным перепадом высот. Строительство предполагается в 2 очереди:
- 1-ая очередь 42614 м2 с устройством наземной парковки
- 2-ая очередь 128487 м2 с устройством многоуровневой парковки.

Освоение участка предполагается в 2 стадии. Первая стадия (40 314 м2 офисной площади) - в западной части участка, на которой создается акцент 25-ти этажная башня и задается направление дальнейшего развития территории, а также проводится благоустройство лесного клина. Для обеспечения необходимым количеством парковочных мест на этой стадии предполагается размещение открытой наземной парковки в северо-восточной части участка. На второй стадии предполагается завершение общей композиции комплекса.
Объемно-пространственная композиция Бизнес-парка основана на взаимодействии объемов, образующих пространственную линию, объединяющую северную и юго-западную части участка, и 2-х корпусов, развернутых торцами к этой линии в восточной части участка. С южной стороны композицию завершает благоустроенный лесной клин с группой сообщающихся прудов, взаимодействующий с внутренней зоной благоустройства комплекса.
Восприятие Бизнес-парка при движении по автомагистрали со стороны Москвы формируют 9-ти этажные корпуса, чей разворот «приглашает» посетителя в центральную общественную благоустроенную зону комплекса. При движении со стороны области в композиции доминирует 25-ти этажная башня с лесным клином, интегрированным в систему благоустройства Бизнес-парка.
Акцентами пространственной композиции являются две офисные башни 25-ти этажная в юго-западной части участка и 21-этажная в северной. Пространственная линия, замыкаемая этими башнями, состоит из трех 6-ти этажных корпусов, объединенных 2-х этажным стилобатом, в котором размещается открытая автостоянка и объекты сопутствующей инфраструктуры (фуд-корты, кафе, рестораны, отделения банка и почты, нотариальные конторы и т.п.), ориентированные на благоустроенные зоны Бизнес-парка, что обусловлено отсутствием непосредственного доступа к зданиям комплекса с автомагистрали.   9-ти этажные корпуса в южной части участка также объединены 2-х этажным стилобатом с автостоянкой, ориентированной на автомагистраль, и общественными зонами, ориентированными на центральную благоустроенную площадь.
Высота этажа составляет 3.9 м от пола до пола и 3.6 м в 25-ти этажной башне.

пресса:

Генплан на отметке 0 000
Генплан. Очередность строительства
Генплан на отметке 6.300
Транспортная схема

Архитекторы – партнеры Архи.ру:

  • Антон Яр-Скрябин
  • Дмитрий Сухов
  • Владимир Ковалёв
  • Левон Айрапетов
  • Сергей Скуратов
  • Наталья Сидорова
  • Николай Кикава
  • Игорь Членов
  • Владимир Плоткин
  • Василий Крапивин
  • Александр Скокан
  • Андрей Асадов
  • Александр Котенков
  • Алексей Курков
  • Николай Миловидов
  • Григорий Мустафин
  • Вера Бутко
  • Анастасия Абашева
  • Антон Ладыгин
  • Михаил Давыдов
  • Анатолий Столярчук
  • Евгений Зеленов
  • Раис Баишев
  • Илья Машков
  • Иван Кожин
  • Виталий Лутц
  • Сергей Орешкин
  • Екатерина Кузнецова
  • Дмитрий Буш
  • Валерий Лукомский
  • Дмитрий Селивохин
  • Сергей Чобан
  • Сергей Кузнецов
  • Юлия Тряскина
  • Михаил Канунников
  • Антон Надточий
  • Валерия Преображенская
  • Александра Кузьмина
  • Егор Донцов
  • Дмитрий Климов
  • Степан Липгарт
  • Ерлан Бекмухамедов
  • Всеволод Медведев
  • Антон Лукомский
  • Андрей Гнездилов
  • Энди Сноу
  • Павел Андреев
  • Андрей Романов
  • Наталия Шилова
  • Юлий Борисов
  • Ростислав Цайзер
  • Алексей Орлов
  • Илья Уткин
  • Игорь Шварцман
  • Зураб Басария
  • Татьяна Зульхарнеева
  • Татьяна Гук
  • Полина Воеводина
  • Даниил Лоренц
  • Владислав Андреев
  • Анна Иванова
  • Олег Мединский
  • Сергей Труханов
  • Евгений Подгорнов
  • Андрей Михайлов
  • Александр Асадов
  • Роман Леонидов
  • Сергей Никешкин
  • Алексей Полищук
  • Станислав Белых
  • Алексей Гинзбург
  • Константин Ходнев
  • Григориос Гавалидис
  • Александр Самарин
  • Никита Явейн

Проект из каталога (случайный выбор)

Постройки и проекты (новые записи):

  • Деловой комплекс FRAME
  • ЖК Дом 56
  • Туристско-информационный центр «Калужский Край»
  • Благоустройство ЖК Symphony 34
  • ЖК на Малой Сухаревской
  • ТЦ в Люберцах
  • ЖК City Bay. Квартал North
  • ЖК KING & SONS
  • Детский сад на 120 мест с бассейном

Новости российской архитектуры:

Форум времени
22.04.2024

Форум времени

Алексей Орлов
Зеркала повсюду
22.04.2024

Зеркала повсюду

Сергей Неботов, Анастасия Грицкова

Технологии:

18.04.2024

Выгода интеграции клинкера в стеклофибробетон

В условиях санкций сложные архитектурные решения с кирпичной кладкой могут вызвать трудности с реализацией. Альтернативой выступает применение стеклофибробетона, который может заменить клинкер с его необычными рисунками, объемом и игрой цвета на фасаде.
Элит Фасад/Elit Fasad 
18.04.2024

Обаяние романтизма

Интерьер в стиле романтизма снова вошел в моду. Мы встретились с Еленой Теплицкой – дизайнером, декоратором, модельером, чтобы поговорить о том, как цвет участвует в формировании романтического интерьера. Практические советы и неожиданные рекомендации для разных темпераментов – в нашем интервью с ней.
Dulux
09.04.2024

Навстречу ветрам

Glorax Premium Василеостровский – ключевой квартал в комплексе Golden City на намывных территориях Васильевского острова. Архитектурная значимость объекта, являющегося частью парадного морского фасада Петербурга, потребовала высокотехнологичных инженерных решений. Рассказываем о технологиях компании Unistem, которые помогли воплотить в жизнь этот сложный проект.
KCAP, Orange Architects, Архитектурное бюро «А.Лен», UNISTEM
08.04.2024

Вся правда о клинкерном кирпиче

​На российском рынке клинкерный кирпич – это синоним качества, надежности и долговечности. Но все ли, что мы называем клинкером, действительно им является? Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным о том, что собой представляет и для чего применятся этот самый популярный вид керамики.
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
другие статьи