Организация двухэтажного пространства позволяет максимально эффективно и эффектно проводить презентации объекта и переговоры с потенциальными покупателями. Благодаря применяемым решениям удалось добиться возможности организации множества встреч одновременно. Зона для клиентов «Бизнес» оснащена 5 просторными переговорными комнатами, зона для клиентов «Премиум» eщё двумя переговорными с кастомной мебелью. При помощи использования акустически поглощающих натуральных материалов в переговорных зонах сформирован комфортная аудиовизуальная обстановка, позволяющая вести обсуждения деталей покупки в непринужденной атмосфере.
Один из главных элементов пространства – макет квартала, занимающий центральное место в офисе. Чашеобразная подставка конструкции и зеркальная полусфера из трубчатых светильников разной длинны создают эффект трехмерной голографической модели глобуса. Внимание было уделено расположению, масштабности и полной обзорности, поэтому работать с макетом очень удобно. Рядом расположена мягкая зона и большой медиа экран для проведения презентаций.
Между внутренними помещениями и стеклянным фасадом оборудован зимний сад с живыми растениями, усиливающий эффект уединения и указывающий на биофильный характер дизайна всего жилого комплекса. Входная зона со стойкой ресепшен, расположенная в округлой нише, позволяет посетителям плавно погрузиться в пространство шоурума.
В качестве основной дизайн-идеи выступила тема завораживающей природы побережья Австралии и самобытного исторического наследия Сиднея. Эти мотивы передаются через применение в отделке природных материалов, таких как, дерево, гранит и галька, а также использование плавных бионических форм.
Рельефная стойка ресепшен белого цвета, оформленная латунью и золотом рождает образ песчаного побережья в лучах закатного солнца. Тема океана и его встречи с сушей обыграна через плавные обводы в интерьере. Прибрежные камни, ювелирно отшлифованные прибоем, стали обтекаемыми креслами, а волнорезы, сохраняющие геометрию даже под натиском стихии – диванами и столешницами в мягких зонах.
Сочетание текстур мрамора, гранита и песчаника в отделке создает эффект прогулки по утесам и лестницам, пробитым в скалах, тротуарам, выстланным вдоль улиц старого Сиднея. Использование рваных и полированных фактур камня создает естественный контраст, присущий прибрежному ландшафту.
В условиях санкций сложные архитектурные решения с кирпичной кладкой могут вызвать трудности с реализацией. Альтернативой выступает применение стеклофибробетона, который может заменить клинкер с его необычными рисунками, объемом и игрой цвета на фасаде. Элит Фасад/Elit Fasad
Интерьер в стиле романтизма снова вошел в моду. Мы встретились с Еленой Теплицкой – дизайнером, декоратором, модельером, чтобы поговорить о том, как цвет участвует в формировании романтического интерьера. Практические советы и неожиданные рекомендации для разных темпераментов – в нашем интервью с ней. Dulux
Glorax Premium Василеостровский – ключевой квартал в комплексе Golden City на намывных территориях Васильевского острова. Архитектурная значимость объекта, являющегося частью парадного морского фасада Петербурга, потребовала высокотехнологичных инженерных решений. Рассказываем о технологиях компании Unistem, которые помогли воплотить в жизнь этот сложный проект. KCAP, Orange Architects, Архитектурное бюро «А.Лен», UNISTEM
На российском рынке клинкерный кирпич – это синоним качества, надежности и долговечности. Но все ли, что мы называем клинкером, действительно им является? Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным о том, что собой представляет и для чего применятся этот самый популярный вид керамики. АО «Фирма «КИРИЛЛ»