Многофункциональный комплекс на Тульской. Вид с ул. Серпуховский Вал. Вариант 1 © ООО «Альянс-Бюро»
Многофункциональный комплекс у метро «Тульская»
информация:
- 
							статуспроект
- 
							даты— 2014
- 
                                                    
							местоМосква Даниловское внутригородское муниципальное образование, ул. Серпуховский Вал, д. 1
- 
							функцияМногофункциональный комплекс / Многофункциональный комплекс
- 
            
             тегиФасад, Орнамент
- 
							площадь участка0,55 га
- 
							общая площадь21 753 м2
- Полезная площадь – 26 410м2
Дарья Джавадова
Daria Dhavadova / РоссияАльянс-Бюро
Россияавторский коллектив
Генеральный директор: Бессонов А.А.
Главный архитектор проекта: Джавадова Д.Л.
Архитектор: Федоровская Е.В.
Макет: Бочкарев Е.Ю.
Визуализация: Михалицын С.В., Овчинников А.А.
Главный архитектор проекта: Джавадова Д.Л.
Архитектор: Федоровская Е.В.
Макет: Бочкарев Е.Ю.
Визуализация: Михалицын С.В., Овчинников А.А.
партнеры, заказчики, смежники
Заказчик – ООО «Ермосинкомреалинвест»
                                                
                     			        
                                       Многофункциональный комплекс на Тульской. Вид с площади Серпуховской Заставы. Вариант 1 © ООО «Альянс-Бюро»
Архи.ру об этом объекте:
26.08.2015
					Жизнь в городе и на море
Публикуем четыре проекта, полученных редакцией: московские жилой комплекс и МФК с гостиницей, жилье в Сочи и Крыму.
Редакция Archi.ru продолжает принимать проекты: правила и адрес электронной почты здесь.... читать дальшеМногофункциональный комплекс на Тульской. Общий вид с площади Серпуховской Заставы. Вариант 1 © ООО «Альянс-Бюро»
описание:
Проект многофункционального комплекса у метро «Тульская» расположен на сложном участке треугольной формы (в настоящее время пустующем), образованном перекрестком улицы Малая Тульская и внутридомовым проездом. Зонирование надземной части представляет собой три функционально независимых группы: гостиница 4*, бизнес-центр и конференц-центр.
Окружающая участок застройка неоднородна по этажности и по времени строительства: по Малой Тульской расположен 16-этажный девятиподъездный панельный жилой дом 70-х годов – «Дом-корабль на Тульской».
Основные въезды на участок предусмотрены с улиц Серпуховский Вал и Малая Тульская. Существующий внутридомовой проезд соседнего 5-этажного жилого дома, проходящий по участку, предлагается не использовать. Вместо него организован параллельный проезд с двусторонним движением и дополнительным выездом на Малую Тульскую. Такая внутренняя схема движения не создаст затруднений жителям соседнего дома и сформирует буферную зону между проектируемым зданием и существующим жилым домом.
Основной объем решен для преимущественного восприятия с улиц, выходящих на площадь Серпуховской Заставы. Скругленные углы здания зрительно уменьшают массивность комплекса и контрастируют с 16-этажным «Домом-кораблем». Надземная часть здания решена как единый разноэтажный объем, объединенный подземной автостоянкой. Наиболее высокая часть проектируемого комплекса смещена к перекрестку улиц Серпуховский Вал и Малая Тульская – это обусловлено не только градообразующей составляющей поддержания угла площади, но и желанием сохранить нормативный коэффициент освещенности для близлежащего жилого 5-этажного дома.
Подземная часть запроектирована в 2-х уровнях для устройства автостоянки и необходимых технических и служебных помещений. Въезд и выезд осуществляется по прямой двупутной рампе, размещенной в южной части участка на максимальном удалении от жилых домов.
                                 
                                 
                                 
				Окружающая участок застройка неоднородна по этажности и по времени строительства: по Малой Тульской расположен 16-этажный девятиподъездный панельный жилой дом 70-х годов – «Дом-корабль на Тульской».
Основные въезды на участок предусмотрены с улиц Серпуховский Вал и Малая Тульская. Существующий внутридомовой проезд соседнего 5-этажного жилого дома, проходящий по участку, предлагается не использовать. Вместо него организован параллельный проезд с двусторонним движением и дополнительным выездом на Малую Тульскую. Такая внутренняя схема движения не создаст затруднений жителям соседнего дома и сформирует буферную зону между проектируемым зданием и существующим жилым домом.
Основной объем решен для преимущественного восприятия с улиц, выходящих на площадь Серпуховской Заставы. Скругленные углы здания зрительно уменьшают массивность комплекса и контрастируют с 16-этажным «Домом-кораблем». Надземная часть здания решена как единый разноэтажный объем, объединенный подземной автостоянкой. Наиболее высокая часть проектируемого комплекса смещена к перекрестку улиц Серпуховский Вал и Малая Тульская – это обусловлено не только градообразующей составляющей поддержания угла площади, но и желанием сохранить нормативный коэффициент освещенности для близлежащего жилого 5-этажного дома.
Подземная часть запроектирована в 2-х уровнях для устройства автостоянки и необходимых технических и служебных помещений. Въезд и выезд осуществляется по прямой двупутной рампе, размещенной в южной части участка на максимальном удалении от жилых домов.
 
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
         