Многофункциональный комплекс у метро «Тульская»
информация:
-
статус
проект -
даты
— 2014 -
место
Москва
Даниловское внутригородское муниципальное образование, ул. Серпуховский Вал, д. 1 -
функция
Многофункциональный комплекс / Многофункциональный комплекс -
теги
Фасад, Орнамент -
площадь участка
0,55 га -
общая площадь
21 753 м2 - Полезная площадь – 26 410м2
Дарья Джавадова
Daria Dhavadova / РоссияАльянс-Бюро
Россияавторский коллектив
Генеральный директор: Бессонов А.А.
Главный архитектор проекта: Джавадова Д.Л.
Архитектор: Федоровская Е.В.
Макет: Бочкарев Е.Ю.
Визуализация: Михалицын С.В., Овчинников А.А.
Главный архитектор проекта: Джавадова Д.Л.
Архитектор: Федоровская Е.В.
Макет: Бочкарев Е.Ю.
Визуализация: Михалицын С.В., Овчинников А.А.
партнеры, заказчики, смежники
Заказчик – ООО «Ермосинкомреалинвест»
Архи.ру об этом объекте:
26.08.2015
Жизнь в городе и на море
Публикуем четыре проекта, полученных редакцией: московские жилой комплекс и МФК с гостиницей, жилье в Сочи и Крыму.
Редакция Archi.ru продолжает принимать проекты: правила и адрес электронной почты здесь.... читать дальшеописание:
Проект многофункционального комплекса у метро «Тульская» расположен на сложном участке треугольной формы (в настоящее время пустующем), образованном перекрестком улицы Малая Тульская и внутридомовым проездом. Зонирование надземной части представляет собой три функционально независимых группы: гостиница 4*, бизнес-центр и конференц-центр.
Окружающая участок застройка неоднородна по этажности и по времени строительства: по Малой Тульской расположен 16-этажный девятиподъездный панельный жилой дом 70-х годов – «Дом-корабль на Тульской».
Основные въезды на участок предусмотрены с улиц Серпуховский Вал и Малая Тульская. Существующий внутридомовой проезд соседнего 5-этажного жилого дома, проходящий по участку, предлагается не использовать. Вместо него организован параллельный проезд с двусторонним движением и дополнительным выездом на Малую Тульскую. Такая внутренняя схема движения не создаст затруднений жителям соседнего дома и сформирует буферную зону между проектируемым зданием и существующим жилым домом.
Основной объем решен для преимущественного восприятия с улиц, выходящих на площадь Серпуховской Заставы. Скругленные углы здания зрительно уменьшают массивность комплекса и контрастируют с 16-этажным «Домом-кораблем». Надземная часть здания решена как единый разноэтажный объем, объединенный подземной автостоянкой. Наиболее высокая часть проектируемого комплекса смещена к перекрестку улиц Серпуховский Вал и Малая Тульская – это обусловлено не только градообразующей составляющей поддержания угла площади, но и желанием сохранить нормативный коэффициент освещенности для близлежащего жилого 5-этажного дома.
Подземная часть запроектирована в 2-х уровнях для устройства автостоянки и необходимых технических и служебных помещений. Въезд и выезд осуществляется по прямой двупутной рампе, размещенной в южной части участка на максимальном удалении от жилых домов.
Окружающая участок застройка неоднородна по этажности и по времени строительства: по Малой Тульской расположен 16-этажный девятиподъездный панельный жилой дом 70-х годов – «Дом-корабль на Тульской».
Основные въезды на участок предусмотрены с улиц Серпуховский Вал и Малая Тульская. Существующий внутридомовой проезд соседнего 5-этажного жилого дома, проходящий по участку, предлагается не использовать. Вместо него организован параллельный проезд с двусторонним движением и дополнительным выездом на Малую Тульскую. Такая внутренняя схема движения не создаст затруднений жителям соседнего дома и сформирует буферную зону между проектируемым зданием и существующим жилым домом.
Основной объем решен для преимущественного восприятия с улиц, выходящих на площадь Серпуховской Заставы. Скругленные углы здания зрительно уменьшают массивность комплекса и контрастируют с 16-этажным «Домом-кораблем». Надземная часть здания решена как единый разноэтажный объем, объединенный подземной автостоянкой. Наиболее высокая часть проектируемого комплекса смещена к перекрестку улиц Серпуховский Вал и Малая Тульская – это обусловлено не только градообразующей составляющей поддержания угла площади, но и желанием сохранить нормативный коэффициент освещенности для близлежащего жилого 5-этажного дома.
Подземная часть запроектирована в 2-х уровнях для устройства автостоянки и необходимых технических и служебных помещений. Въезд и выезд осуществляется по прямой двупутной рампе, размещенной в южной части участка на максимальном удалении от жилых домов.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
27.03.2024
Кристаллы и минералы
Дмитрий Серегин26.03.2024
Модернизация – 3
26.03.2024
Там русский дух
Кирилл Губернаторов26.03.2024
Счастье независимого творчества
Технологии:
25.03.2024
Arlight
Между светильником и трековой системой – модульная система APRIORI
Российский бренд светодиодного оборудования Arlight представляет модульную систему APRIORI, универсальный конструктор, каждый элемент которого призван воплотить уникальную дизайнерскую задумку.Arlight
19.03.2024
HILTI
Фасадные подсистемы Hilti для воплощения уникальных архитектурных идей
Как возникают новые продукты и что стимулирует рождение инженерных идей? Ответ на этот вопрос знают в компании Hilti. В обзоре недавних проектов, где участвовали ее инженеры, немало уникальных решений, которые уже стали или весьма вероятно станут новым стандартом в современном строительстве.HILTI
11.03.2024
ГК «Интер-Росс»
ГК «Интер-Росс»: ответ на запрос удобства и безопасности
ГК «Интер-Росс» является одной из старейших компаний в России, поставляющей системы защиты стен, профили для деформационных швов и раздвижные перегородки. Историю компании и актуальные вызовы мы обсудили с гендиректором ГК «Интер-Росс» Карнеем Марком Капо-Чичи.ГК «Интер-Росс»
28.02.2024
ЦВЕТА ДЛЯ АРХИТЕКТУРЫ
Cladding Solutions
Видео от Хозяйки Медной горы
Пять этапов старения меди или прекрасное перевоплощениеЦВЕТА ДЛЯ АРХИТЕКТУРЫ
Cladding Solutions