Главный медиацентр Зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи
/ Broadcasting centre for Sochi 2014 Winter Olympic Gamesинформация:
-
статус
проект -
даты
2009 — 2010 -
место
Сочи -
координаты
43.414216, 39.950725 -
функция
Торгово-коммерческий / конференц-центр
Проект разработан с учетом условия двухэтапного использования строящегося здания. Основная задача заключается в разработке городского торгового центра (этап 2), который во время проведения Зимних Олимпийских игр в 2014 года будет использован в качестве Медиацентра (этап 1). Целью проектирования для стадии 1 является создание современного Медиацентра, который содержит Международный вещательный центр и Главным пресс-центр. Задача разработки архитектурных решений заключается в создании символических объемов, которые не только представляют принципы Олимпийских Игр, но и обеспечивают высокий уровень эффективности и удобства пользования и ориентации в здании работников СМИ, гостей, а также посетителей торгового центра. -
площадь застройки
93929 м2 -
общая площадь
143807,9 м2
Сергей Чобан
Sergei Tchoban / РоссияСергей Кузнецов
Sergey Kouznetsov / РоссияСПИЧ
SPEECH / Россияавторский коллектив
партнеры, заказчики, смежники
Архи.ру об этом объекте:
ТЕХНОРУФ и ТЕХНОФАС - для Олимпийских объектов в Сочи
Системы ТН-КРОВЛЯ Классик и ТН-ФАСАД ВЕНТ с негорючей базальтовой теплоизоляцией концерна ТехноНИКОЛЬ применены на зданиях, которые успешно прошли сертификацию по стандартам LEED и BREEAM
К Олимпиаде 2014 года в Сочи было возведено внушительное количество новых зданий. Многие из них утеплены материалами из каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ . Главный медиацентр Олимпиады Для работы представителей телерадиокомпаний, газет, журналов и... читать дальшедругие тексты Архи.ру:
Анна Мартовицкая. Царство вещателей
архитектурно-планировочные решения:
Здание Медиацентра расположено в северной части участка. Это обеспечивает хороший доступ с прилегающих проектируемых дорог с северной и восточной сторон земельного участка. Важным для организации работы Международного вещательного центра является то, что на соседнем участке (определенном планом, предоставляемым «Олимпстроем») расположено поле спутниковых антенн и дополнительная временная (на олимпийский период) парковка. Здание растянуто вдоль западной, северной, и восточной границ участка, и занимает его большую часть. Протяженный западный фасад подчеркивает направление Зеленого бульвара, запроектированного вдоль дороги, соединяющей железнодорожный вокзал с олимпийским парком. На части участка вдоль его западной границы в рамках проекта предлагается расширить бульвар, создав широкую благоустроенную пешеходную зону с малыми архитектурными формами, различного рода озеленением. Западный фасад выбран «лицом объекта». Его формы играют ключевую роль в определении тематики разработки всего здания. Здесь организована главная площадь, которая заканчивает перспективу улицы прилегающего жилого элитного района, а также становится главным композиционным элементом пешеходной зоны. Ее пространство организуется как самое привлекательное место проектируемой территории, на которое в первую очередь будут обращать внимание посетители.
пресса:
Наталья Андропова. Игры с российским размахом // Строительство и городское хозяйство , № 118
Елена Петухова.
Мульти-Медиа-Молл
// российская пресса: российская архитектура
, 28.04.2010
http://www.speech.su/events/presentations/108-multi-media-moll.html
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
Карельская обитель
Дмитрий ОстроумовНетипичный представитель
Сергей СкуратовВыкрасить и выбросить
2024: что читали архитекторы
Технологии:
Весь в белом: особенности производства и применения светлого кирпича
Светлый кирпич – перспективный и востребованный продукт. Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным об особенностях производства белого кирпича и потенциале российского рынка.АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Тактильная революция: итальянский керамогранит выходит в третье измерение
Итальянские производители представили керамогранит с инновационными поверхностями, воссоздающими текстуры натуральных материалов. «LUCIDO Бутик Итальянской Плитки» привез в Россию коллекции, позволяющие дизайнерам и архитекторам работать с новым уровнем тактильности и визуальной глубины.ООО «ЛУЧИДО»
MVRDV разработало керамический фасад для магазина Tiffany в Штутгарте
«Бриллианты» изготовлены вручную и окрашены в фирменные цвета.MVRDV
Тротуарная плитка как элемент ландшафтного проектирования: тенденции мощения от BRAER
Для архитекторов мощение – один из способов сформировать неповторимый образ пространства, акцентировать динамику или наоборот создать умиротворяющую атмосферу. Рассказываем об актуальных трендах в мощении городских пространств на примере проектов, реализованных совместно с компанией BRAER.Группа компаний BRAER
Инновационные технологии КНАУФ в строительстве областной детской больницы
В новом корпусе Московской областной детской больницы имени Леонида Рошаля в Красногорске реализован масштабный проект с применением специализированных перегородок КНАУФ. Особенностью проекта стало использование рекордного количества рентгенозащитных плит КНАУФ-Сейфборд, включая уникальные конструкции с десятислойным покрытием, что позволило создать безопасные условия для проведения высокотехнологичных медицинских исследований.КНАУФ ГИПС