RSS

Реконструкции здания АТС под комплекс апарт-отеля с подземной автостоянкой и встроенной АТС

информация:

  • статус
    проект
  • region= area=ЦАО address=Всеволожский переулок, вл.5 country_t=Россия city_t=Москва
    место
    Москва ЦАО Всеволожский переулок, вл.5
  • координаты
    55.742839, 37.598181
  • функция
    Туризм/здравоохранение / Гостиница
  • площадь участка
    0,2327 га
  • площадь застройки
    1357,6 м2
  • площадь подземная
    1482 м2
  • общая площадь
    7368 м2
Павел Андреев
Paul Andreev / Россия

авторский коллектив

Андреев П.Ю., Босин С.Н. при участии Нестеровой Ю.А

описание:

Существующее здание АТС – четырехэтажное, каркасное, с кирпичными стенами – расположено по красной линии переулка. Дворовая часть участка с южной стороны здания граничит с территорией усадьбы (памятник архитектуры). По торцам к зданию вплотную примыкают, жилой дом и административное здание.

На дворовой территории расположены хоз. постройки и ТП. АТС, занимающая сейчас все здание, в ходе реконструкции заменяет свое технологическое оборудование и сокращает занимаемые площади до необходимого минимума. В остальной части здания по проекту размещается апарт-отель.

Проектом реконструкции предусматриваются следующие мероприятия в следующей последовательности:
– перекладка инженерных сетей на дворовой территории;
– строительство пристройки во дворе с устройством подземной автоматизированной
автостоянки;
– разборка технических помещений на кровле с достройкой пятого этажа
– демонтаж фасадов, устройство консольных частей перекрытий,
монтаж новых навесных фасадов

Главные входы в АТС и в гостиничную часть предусмотрены с переулка и разнесены по главному фасаду. Вход в апарт-отель организован на месте существующего главного входа, а вход в АТС спланирован с противоположного по переулку конца здания. Въездная арка во двор сохраняется и обеспечивает проезд на дворовую территорию с подземной полностью автоматизированной автостоянкой. Дворовая пристройка предусматривается со сквозным проездом в соседний двор.

С дворового фасада запроектированы два входа в апарт-отель, один из которых связан с уличным вестибюлем, а второй обслуживает новую пристройку и является вторым эвакуационным выходом. Также во дворе расположены стоянки на 7 автомобилей и павильон въезда на автоматическую парковку.

К существующему четырехэтажному объему, стоящему вдоль красной линии переулка, спланирована пристройка в западной части двора на всю высоту здания. В первом этаже пристройки организован сквозной проезд в соседний двор для пожарных машин. Над существующим зданием запроектирована надстройка в виде одноэтажного объема со скатной кровлей с отступом от плоскости фасада. При разработке новых фасадов реконструируемого здания, для большей выразительности были вынесены эркеры на всю высоту здания, начиная со второго этажа.

Разделение здания по основным функциональным зонам выглядит следующим образом. Подвальная часть делится вдоль на две примерно одинаковые части. В первой, вдоль переулка, находятся технические и технологические помещения АТС. Во второй части, вдоль двора, расположены бытовые и технические помещения апарт-отеля. Первый этаж разделен в пропорции один к трем. Меньшую часть, примыкающую к проездной арке во двор, занимает входная группа помещений отеля. Две трети остальных площадей заняты технологическими и производственными помещениями АТС. Помимо самой станции в этой части здания находится встроенная трансформаторная с доступом со стороны двора. Второй этаж практически весь занят апарт-отелем. Здесь сосредоточены все служебные помещения персонала и администрации, комплекс переговорных и рабочих комнат, а также один апартамент и два гостиничных номера высокого класса. В северо-западной части здания находится , отделенная часть АТС (зал сторонних операторов) связанный со входом в АТС лестницей.

Третий, четвертый и пятый этажи – жилые апартаменты и номера. Структура этажей – коридорная система с выходами на два лестнично-лифтовых блока. Первый из них связан со сквозным (от переулка до двора) главным вестибюлем отеля , а второй имеет вход только с дворовой территории. Подземная автоматическая стоянка располагается обособленно от здания и занимает пространство под двором.
Основным приемом композиционного решения фасадов является чередование выносных максимально остекленных элементов (эркеров) на фоне основной плоскости фасада с оконными проемами. Структура главного фасада сохраняет членение протяженного фронта на две части, разделенные сплошным вертикальным витражом с отступом от красной линии.

Архитекторы – партнеры Архи.ру:

  • Зураб Басария
  • Антон Лукомский
  • Владислав Андреев
  • Дмитрий Сухов
  • Алексей Гинзбург
  • Александр Скокан
  • Владимир Плоткин
  • Ростислав Цайзер
  • Андрей Михайлов
  • Сергей Кузнецов
  • Антон Яр-Скрябин
  • Дмитрий Остроумов
  • Григорий Мустафин
  • Раис Баишев
  • Павел Андреев
  • Александр Асадов
  • Игорь Членов
  • Наталья Сидорова
  • Олег Мединский
  • Вера Бутко
  • Никита Явейн
  • Марина Егорова
  • Константин Ходнев
  • Наталия Шилова
  • Дмитрий Буш
  • Екатерина Кузнецова
  • Ерлан Бекмухамедов
  • Юлия Тряскина
  • Андрей Асадов
  • Татьяна Гук
  • Юлия Солдатенкова
  • Валерий Каняшин
  • Алексей Орлов
  • Михаил Давыдов
  • Александра Кузьмина
  • Евгений Зеленов
  • Всеволод Медведев
  • Елена Пучкова
  • Анна Иванова
  • Александр Котенков
  • Михаил Канунников
  • Степан Липгарт
  • Антон Надточий
  • Василий Крапивин
  • Сергей Скуратов
  • Евгений Новосадюк
  • Сергей Переслегин
  • Андрей Гнездилов
  • Роман Леонидов
  • Юлий Борисов
  • Татьяна Зульхарнеева
  • Сергей Труханов
  • Олег Шапиро
  • Николай Переслегин
  • Дмитрий Ликин
  • Виталий Лутц
  • Полина Воеводина
  • Андрей Чуйков
  • Георгий Трофимов
  • Илья Машков
  • Александр Самарин
  • Валерий Лукомский
  • Сергей Чобан
  • Игорь Шварцман
  • Николай Кикава
  • Иван Кожин
  • Григориос Гавалидис
  • Сергей Никешкин
  • Евгений Подгорнов
  • Станислав Белых
  • Анастасия Абашева
  • Энди Сноу
  • Андрей Романов
  • Даниил Лоренц
  • Маргарита Авдышева
  • Левон Айрапетов
  • Александр Аношкин
  • Владислав Бек-Булатов
  • Александр Бровкин
  • Петр Васильев
  • Алина Георгиевская
  • Павел Гордеев
  • Илья Гринберг
  • Никита Демидов
  • Никита Дергунов
  • Наталья Жилкина
  • Алексей Зародов
  • Екатерина Зырина
  • Алексей Ильин
  • Дарья Ильина
  • Олег Карлсон
  • Алексей Кибкало
  • Анна Куликова
  • Алексей Курков
  • Антон Ладыгин
  • Дмитрий Лапин
  • Екатерина Ляпунова
  • Николай Макаров
  • Олеся Могилевская
  • Мария Николаева
  • Виктор Перов
  • Алексей Полищук
  • Роман Пономарёв
  • Валерия Преображенская
  • Виктория Раубо
  • Мария Салех
  • Александр Стариков
  • Илья Уткин
  • Олег Шурыгин
  • Дмитрий Шурыгин

Проект из каталога (случайный выбор)

Бизнес-парк «Крылатские холмы»
Борис Левянт, Борис Стучебрюков, 2004 – 2006
Бизнес-парк «Крылатские холмы»

Постройки и проекты (новые записи):

  • ЖК «Гребной канал»
  • Клубный дом Eden
  • Кванториум в Выксе
  • Офисный комплекс в Георгиевском переулке
  • ЖК GloraX Заневский
  • ЖК Пехра
  • Национальный центр «Россия», проект 2024 ТИК-ПРОДЖЕКТ
  • МФК «ЯР ПАРК» 2
  • Коллайдер

Новости российской архитектуры: