Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии»
/ Office complex "Aeroflot – the Russian airlines"информация:
-
статус
реализовано -
даты
2004 — 2005 / 2006 — 2010 -
место
Москва
Международное шоссе, д. Мелькисарово, САО г. Москвы -
координаты
55.950745, 37.411819 -
функция
Административно-офисный / офисное здание
![Владимир Плоткин Владимир Плоткин](https://i.archi.ru/news/quadratic/133614.jpg?r=0.875249465429)
Владимир Плоткин
Vladimir Plotkin / РоссияТПО «Резерв»
Creative Union ‘Reserve’ / Россияавторский коллектив
В.И.Плоткин, С.А.Гусарев, Н.В.Ромишевская, И.И.Лелякина, И.Н.Тюрин, М.М.Ильевская, А.М.Травкин при участии Е.В.Грихановой, Н.Н.Лызлова
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
Архи.ру об этом объекте:
30.12.2009
Юлия Тарабарина. Перезимуем
Не так много нового было в прошедшем году, который архитекторы в унисон называют тяжелым. Год получился невеселый и даже какой-то немного застойный. Немудрено: старые «движущие силы» – деньги – кончились, а новые, видимо, пока на зародились.
Прошедший год – первый кризисный. Хотя бы потому, что больше половины года все ждали повторения финансовых проблем к сентябрю. Ничего столь же страшного в сентябре не произошло, что не может не радовать. Но и сильно лучше тоже не стало. Насколько всё... читать дальшедругие тексты Архи.ру:
12.10.2009
Юлия Тарабарина. Хрустальные крылья
22.11.2006
Ольга Орлова. Крылья
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
описание:
Основной въезд на территорию офисного комплекса осуществляется с Международного шоссе. Здесь же находится главный вход в здание. Офисный комплекс размещается в двух шестиэтажных корпусах, расположенных параллельно друг другу вдоль Международного шоссе. На первом этаже комплекса находятся охрана, мастерские, доконтрольная зона и переговорные. Все помещения расположены вокруг главного вестибюля с пассажирскими лифтами, лестницами, гардеробом и многосветным атриумом. Верхние этажи занимают рабочие помещения подразделений компании, связанные между собой переходами, выходящими в холлы с буфетами. Кабинеты руководства располагаются на 5 и 6 этажах. На кровле здания, над кабинетом генерального дириктора организована озелененная эксплуатируемая кровля. В здании предусмотрены залы переговоров и универсальный двухсветный зал на 250 мест.
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
пресса:
01.12.2011
Наталия Ловецкая.
Жизнь внутри матрицы: Владимир Плоткин о соотношении маркетинга и архитектуры
// Строительство и городское хозяйство
, №130
http://www.stroypuls.ru/vipusk/detail.php?article_id=52095
30.03.2010
Алла Павликова.
Штаб-квартира – не обязательно небоскреб Офисный комплекс «Аэрофлот – Российские авиалинии» на Международном шоссе
// Архитектурный Вестник
, AB 6 (111) 2009
http://www.archvestnik.ru/node/2043
03.12.2009
Алла Павликова. Штаб-квартира - не обязательно небоскреб. Офисный комплекс "Аэрофлот - Российские авиалинии" на Международном шоссе // Архитектурный Вестник , №6 (111) 2009
13.11.2009
Мария Фадеева.
Офис с крыльями. Новое здание «Аэрофлота»: самая длинная консоль в Москве и очень много света
// Ведомости
, № 42 (177)
http://friday.vedomosti.ru/article.shtml?2009/11/13/15209
23.01.2009
Глеб Перов.
Год в стиле фьюжн
// Собственник
, 19.01.2009
http://sob.ru/issue-24-3341.html
01.09.2007
Архи-авиа // Made in future , №2
18.12.2005
Григорий Ревзин.
Владимир Плоткин: «Хорошо спропорционированная длительность»
// Проект Классика
, XV/XVI-MMV
http://www.projectclassica.ru/15_2005/project/15_project_05c.htm
15.11.2005
Ирина Коккинаки.
«Рассекая просторы». Проект офисного комплекса«Аэрофлот - Российские авиалинии» на Международном шоссе
// Архитектурный Вестник
, №4 (85) 2005
http://archvestnik.ru/new/files/2054%20Plotkin%2024-29.pdf
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография: предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография: предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография: предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография: предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
![Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010 Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010](https://i.archi.ru/i/650/5727.jpg)
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
© ТПО «Резерв»
Ситуационный план.ю Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
© ТПО «Резерв»
План на уровне 3 этажа. Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
© ТПО «Резерв»
План на уровне 6 этажа. Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
© ТПО «Резерв»
План на уровне 1 этажа. Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
© ТПО «Резерв»
Атриум. Развертка. Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
© ТПО «Резерв»
Атриум. Развертка. Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
© ТПО «Резерв»
Разрез 1-1. Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
© ТПО «Резерв»
Внутренний фасад. Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
© ТПО «Резерв»
Главный фасад. Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
© ТПО «Резерв»
Тыльный фасад. Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
© ТПО «Резерв»
Торцевой фасад. Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
© ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
© ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
© ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
© ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
© ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
© ТПО «Резерв»
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
![Спортивно-досуговый центр в районе береговой застройки в бухте Патрокл г.Владивосток Спортивно-досуговый центр в районе береговой застройки в бухте Патрокл г.Владивосток](https://i.archi.ru/i/420/106643.jpg)
Владимир Плоткин, 2011 – 2012
Спортивно-досуговый центр в районе береговой застройки в бухте "Патрокл" г.Владивосток
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
12.07.2024
Рассвет и сумерки утопии
Ольга Трейвас10.07.2024
Оркестровка в зеленых тонах
Амир Идиатулин09.07.2024
Над античной бухтой
Алиса Лютомская, Николай Лютомский08.07.2024
Архитектура в дизайне
Технологии:
15.07.2024
Sarex
Быстрее на 30%: СОД Sarex как инструмент эффективного взаимодействия
Руководители бюро «МС Архитектс» рассказывают о том, как и почему перешли на российскую среду общих данных, которая позволила наладить совместную работу с девелоперами и строительными подрядчиками. Внедрение Sarex привело к сокращению сроков проектирования на 30%, эффективному решению спорных вопросов и избавлению от проблем человеческого фактора.Sarex
09.07.2024
СТОД
Специалисты называют его «супердеревом»
Рассказываем о клееном брусе из шпона LVL Ultralam™ и перспективах его применения в отечественном многоквартирном деревянном домостроении.СТОД
08.07.2024
ОртОст-Фасад
Византийская кладка Херсонеса
В историко-археологическом парке Херсонес Таврический воссоздается исторический квартал. В нем разместятся туристические объекты, ремесленные мастерские, музейные пространства. Здания будут иметь аутентичные фасады, воспроизводящие древнюю византийскую кладку Херсонеса. Их выполняет компания «ОртОст-Фасад».ОртОст-Фасад
03.07.2024
Baumit
Красивый, тёплый, долговечный: Baumit представил новую фасадную систему с клинкерной плиткой
На конференции в Санкт-Петербурге «Баумит» представил совместные с компанией ЛСР решения для отделки фасадов и интерьеров клинкерной плиткой.Baumit
01.07.2024
АФК Лидер, ATRIUM, WALL, Проектное бюро АПЕКС, Gillespies, Архитектурное бюро «Дружба», SOM - Skidmore, Owings & Merrill, ТПО «Резерв»
Алюминий в многоэтажном строительстве
Ключевым параметром в проектировании многоэтажных зданий является соотношение прочности и небольшого веса конструкций. Именно эти характеристики сделали алюминий самым популярным материалом при возведении небоскребов. Вместе с «АФК Лидер» – лидером рынка в производстве алюминиевых панелей и кассет – разбираемся в технических преимуществах материала для высотного строительства.АФК Лидер, ATRIUM, WALL, Проектное бюро АПЕКС, Gillespies, Архитектурное бюро «Дружба», SOM - Skidmore, Owings & Merrill, ТПО «Резерв»