RSS
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»

Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии»

/ Office complex "Aeroflot – the Russian airlines"

информация:

Владимир Плоткин

авторский коллектив

В.И.Плоткин, С.А.Гусарев, Н.В.Ромишевская, И.И.Лелякина, И.Н.Тюрин, М.М.Ильевская, А.М.Травкин при участии Е.В.Грихановой, Н.Н.Лызлова

Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»

Архи.ру об этом объекте:

30.12.2009

Юлия Тарабарина. Перезимуем

Не так много нового было в прошедшем году, который архитекторы в унисон называют тяжелым. Год получился невеселый и даже какой-то немного застойный. Немудрено: старые «движущие силы» – деньги – кончились, а новые, видимо, пока на зародились.

Прошедший год – первый кризисный. Хотя бы потому, что больше половины года все ждали повторения финансовых проблем к сентябрю. Ничего столь же страшного в сентябре не произошло, что не может не радовать. Но и сильно лучше тоже не стало. Насколько всё...   читать дальше

другие тексты Архи.ру:

Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»

описание:

Основной въезд на территорию офисного комплекса осуществляется с Международного шоссе. Здесь же находится главный вход в здание. Офисный комплекс размещается в двух шестиэтажных корпусах, расположенных параллельно друг другу вдоль Международного шоссе. На первом этаже комплекса находятся охрана, мастерские, доконтрольная зона и переговорные. Все помещения расположены вокруг главного вестибюля с пассажирскими лифтами, лестницами, гардеробом и многосветным атриумом. Верхние этажи занимают рабочие помещения подразделений компании, связанные между собой переходами, выходящими в холлы с буфетами. Кабинеты руководства располагаются на 5 и 6 этажах. На кровле здания, над кабинетом генерального дириктора организована озелененная эксплуатируемая кровля. В здании предусмотрены залы переговоров и универсальный двухсветный зал на 250 мест.
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»

пресса:

01.12.2011

Наталия Ловецкая. Жизнь внутри матрицы: Владимир Плоткин о соотношении маркетинга и архитектуры // Строительство и городское хозяйство , №130
http://www.stroypuls.ru/vipusk/detail.php?article_id=52095

30.03.2010

Алла Павликова. Штаб-квартира – не обязательно небоскреб Офисный комплекс «Аэрофлот – Российские авиалинии» на Международном шоссе // Архитектурный Вестник , AB 6 (111) 2009
http://www.archvestnik.ru/node/2043

03.12.2009

Алла Павликова. Штаб-квартира - не обязательно небоскреб. Офисный комплекс "Аэрофлот - Российские авиалинии" на Международном шоссе // Архитектурный Вестник , №6 (111) 2009

13.11.2009

Мария Фадеева. Офис с крыльями. Новое здание «Аэрофлота»: самая длинная консоль в Москве и очень много света // Ведомости , № 42 (177)
http://friday.vedomosti.ru/article.shtml?2009/11/13/15209

23.01.2009

Глеб Перов. Год в стиле фьюжн // Собственник , 19.01.2009
http://sob.ru/issue-24-3341.html

01.09.2007

Архи-авиа // Made in future , №2

18.12.2005

Григорий Ревзин. Владимир Плоткин: «Хорошо спропорционированная длительность» // Проект Классика , XV/XVI-MMV
http://www.projectclassica.ru/15_2005/project/15_project_05c.htm

15.11.2005

Ирина Коккинаки. «Рассекая просторы». Проект офисного комплекса«Аэрофлот - Российские авиалинии» на Международном шоссе // Архитектурный Вестник , №4 (85) 2005
http://archvestnik.ru/new/files/2054%20Plotkin%2024-29.pdf

Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография: предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография: предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография: предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография: предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
© ТПО «Резерв»
Ситуационный план.ю Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
© ТПО «Резерв»
План на уровне 3 этажа. Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
© ТПО «Резерв»
План на уровне 6 этажа. Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
© ТПО «Резерв»
План на уровне 1 этажа. Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
© ТПО «Резерв»
Атриум. Развертка. Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
© ТПО «Резерв»
Атриум. Развертка. Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
© ТПО «Резерв»
Разрез 1-1. Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
© ТПО «Резерв»
Внутренний фасад. Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
© ТПО «Резерв»
Главный фасад. Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
© ТПО «Резерв»
Тыльный фасад. Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
© ТПО «Резерв»
Торцевой фасад. Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
© ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
© ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
© ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
© ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
© ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
© ТПО «Резерв»

Архитекторы – партнеры Архи.ру:

  • Евгений Подгорнов
  • Сергей Чобан
  • Станислав Белых
  • Николай Переслегин
  • Юлий Борисов
  • Игорь Шварцман
  • Андрей Романов
  • Антон Лукомский
  • Дмитрий Сухов
  • Григориос Гавалидис
  • Алексей Гинзбург
  • Константин Таранов
  • Сергей Скуратов
  • Илья Машков
  • Виталий Лутц
  • Игорь Членов
  • Сергей Кузнецов
  • Андрей Гнездилов
  • Вера Бутко
  • Сергей Переслегин
  • Антон Надточий
  • Алексей Полищук
  • Роман Леонидов
  • Дмитрий Буш
  • Алексей Орлов
  • Сергей Никешкин
  • Анна Иванова
  • Татьяна Зульхарнеева
  • Анастасия Абашева
  • Павел Андреев
  • Андрей Асадов
  • Андрей Михайлов
  • Георгий Трофимов
  • Ростислав Цайзер
  • Екатерина Кузнецова
  • Даниил Лоренц
  • Андрей Чуйков
  • Александр Самарин
  • Никита Явейн
  • Григорий Мустафин
  • Татьяна Гук
  • Зураб Басария
  • Василий Крапивин
  • Александр Котенков
  • Евгений Зеленов
  • Сергей Орешкин
  • Иван Кожин
  • Роман Грибанов
  • Валерий Лукомский
  • Степан Липгарт
  • Раис Баишев
  • Александр Скокан
  • Юрий Виссарионов
  • Ерлан Бекмухамедов
  • Полина Воеводина
  • Михаил Давыдов
  • Олег Мединский
  • Владимир Плоткин
  • Константин Ходнев
  • Николай Кикава
  • Антон Яр-Скрябин
  • Наталия Шилова
  • Александра Кузьмина
  • Александр Асадов
  • Наталья Сидорова
  • Сергей Труханов
  • Всеволод Медведев
  • Михаил Канунников
  • Юлия Тряскина
  • Марина Егорова
  • Энди Сноу

Проект из каталога (случайный выбор)

Жилой дом в Староконюшенном переулке
Александр Скокан, 2002 – 2003
Жилой дом в Староконюшенном переулке

Постройки и проекты (новые записи):

  • Жилой дом Эстет
  • Жилой и культурно-досуговый центр на месте здания СЭВ
  • Пилатес Botanica
  • Академия Единоборств
  • Бизнес-центр на Ходынской
  • ЖК Portland
  • Кафе PIMS в Dubai Hills
  • Офис Stratera
  • Бутик женской одежды «Sashaskvo»

Новости российской архитектуры:

Силы магнетизма
21.02.2025

Силы магнетизма

Андрей Гнездилов
Пояс Ориона
20.02.2025

Пояс Ориона

Николай Переслегин, Георгий Трофимов, Сергей Переслегин
Далеко гляжу
20.02.2025

Далеко гляжу

Илья Едемский
Время как театр
19.02.2025

Время как театр

Зоя Рюрикова

Технологии:

14.02.2025

Архитектурные возможности формата: коллекции тротуарной плитки BRAER

В современном городском благоустройстве сочетание строгой геометрии и свободы нерегулярных форм – ключевой принцип дизайна. В сфере мощения для этой задачи хорошо подходит мелкоформатная тротуарная плитка – от классического прямоугольника до элементов с плавными линиями, она позволяет создавать уникальные композиции для самых разных локаций.
Группа компаний BRAER
12.02.2025

Полет архитектурной мысли: SIBALUX в строительстве аэропортов

На примере проектов четырех аэропортов рассматриваем применение алюминиевых и стальных композитных панелей SIBALUX, которые позволяют находить оптимальные решения для выразительной и функциональной архитектуры даже в сложных климатических условиях.
СИБАЛЮКС
27.01.2025

Архитектура промышленного комплекса: синергия технологий и дизайна

Самый западный регион России приобрел уникальное промышленное пространство. В нем расположилось крупнейшее на территории Евразии импортозамещающее производство компонентов для солнечной энергетики – с фотоэлектрической фасадной системой и «солнечной» тематикой в интерьере.
Юнигрин Энерджи, Архитектурное бюро ASADOV
24.01.2025

Текстура города: кирпичная облицовка на фасадах многоэтажных зданий

Все чаще архитекторы и застройщики выбирают для своих высотных жилых комплексов навесные фасадные системы в сочетании с кирпичной облицовкой. Показываем пять таких недавних проектов с использованием кирпича российского производителя BRAER.
Группа компаний BRAER, PRSPKT.Architects, СПИЧ, СтройПроектКонсалтинг
23.01.2025

Симфония света: стеклоблоки в современной архитектуре

Впервые в России трехэтажное здание спорткомплекса в премиальном ЖК Symphony 34 полностью построено из стеклоблоков. Смелый архитектурный эксперимент потребовал специальных исследований и уникальных инженерных решений. ГК ДИАТ совместно с МГСУ провела серию испытаний, создав научную базу для безопасного использования стеклоблоков в качестве облицовочных конструкций и заложив фундамент для будущих инновационных проектов.
ГК ДИАТ
другие статьи