Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии»
/ Office complex "Aeroflot – the Russian airlines"информация:
-
статус
постройка -
даты
2004 — 2005 / 2006 — 2010 -
место
Россия, Москва
Международное шоссе, д. Мелькисарово, САО г. Москвы -
функция
Административно-офисный / офисное здание

Владимир Плоткин
Vladimir Plotkin / Россия
ТПО «Резерв»
Creative Union ‘Reserve’ / Россияавторский коллектив
поставщики, технологии
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
Архи.ру об этом объекте:
Юлия Тарабарина. Перезимуем
Не так много нового было в прошедшем году, который архитекторы в унисон называют тяжелым. Год получился невеселый и даже какой-то немного застойный. Немудрено: старые «движущие силы» – деньги – кончились, а новые, видимо, пока на зародились.
Прошедший год – первый кризисный. Хотя бы потому, что больше половины года все ждали повторения финансовых проблем к сентябрю. Ничего столь же страшного в сентябре не произошло, что не может не радовать. Но и сильно лучше тоже не стало. Насколько всё... читать дальшедругие тексты Архи.ру:
Юлия Тарабарина. Хрустальные крылья
Ольга Орлова. Крылья
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
описание:
Основной въезд на территорию офисного комплекса осуществляется с Международного шоссе. Здесь же находится главный вход в здание. Офисный комплекс размещается в двух шестиэтажных корпусах, расположенных параллельно друг другу вдоль Международного шоссе. На первом этаже комплекса находятся охрана, мастерские, доконтрольная зона и переговорные. Все помещения расположены вокруг главного вестибюля с пассажирскими лифтами, лестницами, гардеробом и многосветным атриумом. Верхние этажи занимают рабочие помещения подразделений компании, связанные между собой переходами, выходящими в холлы с буфетами. Кабинеты руководства располагаются на 5 и 6 этажах. На кровле здания, над кабинетом генерального дириктора организована озелененная эксплуатируемая кровля. В здании предусмотрены залы переговоров и универсальный двухсветный зал на 250 мест.
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»

Прпеимущество системы U-kon:
- Универсальность U-kon определяет многообразие систем (18 наименований) и их модификаций, позволяющих применять различные типы облицовочных экранов.
Каждый тип облицовки может быть закреплен несколькими методами, что позволяет подобрать оптимальное техническое решение исходя из требований проекта. Таким образом, архитектурный стиль фасада здания зависит исключительно от фантазии архитектора и предпочтений заказчика.
- Конструктивно не ограничен размер компенсации термических деформаций в подконструкции, возможность использования системы в любых климатических зонах без дополнительной адаптации.
- Конструктивно минимизировано влияние мостиков холода. Применение в НВФ U-kon терморазрывной прокладки особой конструкции минимизирует влияние «мостиков холода». Площадь контакта терморазрывной прокладки и стены сведена к минимуму, специальные заглушки-фиксаторы исключает контакт анкеров с кронштейнами.
- Минимум субъективного фактора при монтаже. Конструктивная продуманность и высокая технологичность системы, заводская готовность комплектующих позволяют производить минимум разметок и сверлений, что уменьшает объем «ремесленных работ» на стройплощадке. На каждом этапе монтажа, от установки кронштейнов на несущей стене до крепления облицовки, система, имея несколько степеней свободы, позволяет легко нивелировать все погрешности строительства, а также компенсировать в ходе монтажа допущенные неточности (без демонтажа системы).
- 15-летний опыт применени я в России.
- U-kon прошел сертификацию в Европе.

На объекте использован широкий ассортимент стекла AGC
пресса:
Наталия Ловецкая.
Жизнь внутри матрицы: Владимир Плоткин о соотношении маркетинга и архитектуры
// Строительство и городское хозяйство
, №130
http://www.stroypuls.ru/vipusk/detail.php?article_id=52095
Алла Павликова.
Штаб-квартира – не обязательно небоскреб Офисный комплекс «Аэрофлот – Российские авиалинии» на Международном шоссе
// Архитектурный Вестник
, AB 6 (111) 2009
http://www.archvestnik.ru/node/2043
Алла Павликова. Штаб-квартира - не обязательно небоскреб. Офисный комплекс "Аэрофлот - Российские авиалинии" на Международном шоссе // Архитектурный Вестник , №6 (111) 2009
Мария Фадеева.
Офис с крыльями. Новое здание «Аэрофлота»: самая длинная консоль в Москве и очень много света
// Ведомости
, № 42 (177)
http://friday.vedomosti.ru/article.shtml?2009/11/13/15209
Глеб Перов.
Год в стиле фьюжн
// Собственник
, 19.01.2009
http://sob.ru/issue-24-3341.html
Архи-авиа // Made in future , №2
Григорий Ревзин.
Владимир Плоткин: «Хорошо спропорционированная длительность»
// Проект Классика
, XV/XVI-MMV
http://www.projectclassica.ru/15_2005/project/15_project_05c.htm
Ирина Коккинаки.
«Рассекая просторы». Проект офисного комплекса«Аэрофлот - Российские авиалинии» на Международном шоссе
// Архитектурный Вестник
, №4 (85) 2005
http://archvestnik.ru/new/files/2054%20Plotkin%2024-29.pdf
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография: предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография: предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография: предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография: предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
Фотография © Алексей Народицкий / предоставлена ТПО «Резерв»

Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
© ТПО «Резерв»
Ситуационный план.ю Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
© ТПО «Резерв»
План на уровне 3 этажа. Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
© ТПО «Резерв»
План на уровне 6 этажа. Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
© ТПО «Резерв»
План на уровне 1 этажа. Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
© ТПО «Резерв»
Атриум. Развертка. Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
© ТПО «Резерв»
Атриум. Развертка. Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
© ТПО «Резерв»
Разрез 1-1. Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
© ТПО «Резерв»
Внутренний фасад. Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
© ТПО «Резерв»
Главный фасад. Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
© ТПО «Резерв»
Тыльный фасад. Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
© ТПО «Резерв»
Торцевой фасад. Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
© ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
© ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
© ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
© ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
© ТПО «Резерв»
Офисный комплекс «Аэрофлот – российские авиалинии», 2004–2010
© ТПО «Резерв»
Владимир Плоткин,
другие постройки:
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
Лучшее, худшее, новое, старое: архитектурные заметки о БКЛ – 2
Ольга Алексакова, Юлия Бурдова, Василий Сошников, Иван Колманок, Николай Шумаков, Никита Медведев, Всеволод МедведевАрхитектура ДК
Акулы и лава
Ферма в каждый дом
Технологии:
Свет для будущих поколений
Компания SWG | Светодиодное освещение оборудовала специализированную учебную лабораторию при Московском государственном строительном университете и запустила совместную с вузом программу обучения профессионалов интерьерного освещения.SWG
Благородный металл
Сегодня парадные лобби жилых комплексов – это отдельное произведение дизайнерского искусства. Рассказываем, как в их оформлении используется продукция компании HÖGER – производителя уникальных интерьерных деталей из металлаHÖGER
Компания Hilti усиливает локальное производство
Øglaend System, подразделение группы компаний Hilti, производит кабеленесущие системы, которые можно использовать на объектах любой сложности: от нефтяных платформ до торговых центров. Генеральный директор Дмитрий Клименко рассказал Архи.ру о расширении производства в Санкт-Петербурге и запуске новых линеек для фасадных систем Hilti.HILTI
Скрафтить площадку
На примере игровых комплексов «Хоббики» – лидера в производстве уличной мебели – рассказываем, в чем преимущества крафтового подхода к оборудованию детских площадокХоббика