Концепт-стор Sortage
информация:
-
статус
проект -
даты
— 2022 / — 2022 -
место
Москва
Кутузовский проспект 48 Галереи "Времена Года", 3 этаж -
координаты
55.731792, 37.487002 -
функция
Торгово-коммерческий / магазин -
теги
send.project -
общая площадь
30 м2
NDA design studio
Россияавторский коллектив
Архитектор: Глеб Сергеевич Киренков
Архи.ру об этом объекте:
22.08.2023
Олеся Кучевая. Товар лицом
Подборка магазинов от корнеров до флагманов, которая поможет разобраться в особенностях типологии: важен свет, фотозоны и умение привлекать внимание.
Значение интерьера для магазина трудно переоценить: он способен не только транслировать ценности и подходы бренда, но и повышать продажи. Например, в примерочной, где клиент чаще всего и принимает решение о покупке, важно сделать так, чтобы он себе п... читать дальшеописание:
Пространство концептуального магазина Sortage расположено в ТЦ «Времена года» рядом с другими бутиками и моно брендовыми магазинами мировых брендов. Поэтому было важно максимально нестандартно выделиться на общем фоне и подойти к реализации проекта концептуально, чтобы отразить ДНК бренда Sortage и наш стиль.
Мы провели большую работу по анализу опыта дизайнеров из Германии и Кореи, в подходе к разработке малых коммерческих пространств, а так же разобрали опыт магазинов брендов в Сеуле, Лондоне, Катаре и Майями.
В результате был разработан принцип прагматичного подхода к материалам и смелые эстетические решения, которые в сочетании выделяют магазин и привлекает внимание клиента. В отделке пространства были задействованы базовые строительные материалы. Стены декорированы, отшлифованным до зеркального блеска, алюминиевым профилем для гипсокартона, в котором отражается два основных цветовых решения: черный цвет стены и потолочного блока освещения над стойкой ресепшн и яркое флюоресцентное торговое оборудование – полки, стеллажи, столы, которые выполнены по дизайну студии у собственном цеху NDA manufactory.
Отдельное внимание уделили освещению. Изначально было установлено теплое освещение от УК ТЦ «Времена года», но в этой температуре аллюиминий не был холодным, черный не давал глубины, а флюоресцентный зеленый менял свой оттенок на более теплый желтый. Простое решение замены освещения визуально связало все материалы и цвета.
Мы провели большую работу по анализу опыта дизайнеров из Германии и Кореи, в подходе к разработке малых коммерческих пространств, а так же разобрали опыт магазинов брендов в Сеуле, Лондоне, Катаре и Майями.
В результате был разработан принцип прагматичного подхода к материалам и смелые эстетические решения, которые в сочетании выделяют магазин и привлекает внимание клиента. В отделке пространства были задействованы базовые строительные материалы. Стены декорированы, отшлифованным до зеркального блеска, алюминиевым профилем для гипсокартона, в котором отражается два основных цветовых решения: черный цвет стены и потолочного блока освещения над стойкой ресепшн и яркое флюоресцентное торговое оборудование – полки, стеллажи, столы, которые выполнены по дизайну студии у собственном цеху NDA manufactory.
Отдельное внимание уделили освещению. Изначально было установлено теплое освещение от УК ТЦ «Времена года», но в этой температуре аллюиминий не был холодным, черный не давал глубины, а флюоресцентный зеленый менял свой оттенок на более теплый желтый. Простое решение замены освещения визуально связало все материалы и цвета.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
30.12.2024
Поле жизни
Сергей Гнедовский, Антон Любимкин30.12.2024
Космо-катамино
Виталий Землянский, Дмитрий Макеенко28.12.2024
Рамка кирпича
Темрюк Бориев27.12.2024
Конгресс и кампус
Максим ГариповТехнологии:
27.12.2024
MVRDV
MVRDV разработало керамический фасад для магазина Tiffany в Штутгарте
«Бриллианты» изготовлены вручную и окрашены в фирменные цвета.MVRDV
24.12.2024
Группа компаний BRAER
Тротуарная плитка как элемент ландшафтного проектирования: тенденции мощения от BRAER
Для архитекторов мощение – один из способов сформировать неповторимый образ пространства, акцентировать динамику или наоборот создать умиротворяющую атмосферу. Рассказываем об актуальных трендах в мощении городских пространств на примере проектов, реализованных совместно с компанией BRAER.Группа компаний BRAER
20.12.2024
КНАУФ ГИПС
Инновационные технологии КНАУФ в строительстве областной детской больницы
В новом корпусе Московской областной детской больницы имени Леонида Рошаля в Красногорске реализован масштабный проект с применением специализированных перегородок КНАУФ. Особенностью проекта стало использование рекордного количества рентгенозащитных плит КНАУФ-Сейфборд, включая уникальные конструкции с десятислойным покрытием, что позволило создать безопасные условия для проведения высокотехнологичных медицинских исследований.КНАУФ ГИПС
18.12.2024
Новые горизонты
Дизайны дворовых пространств для новых ЖК: единство стиля и образов
В компании «Новые Горизонты», выступающей на российском рынке одним из ведущих производителей дизайнерских и серийных детских игровых площадок, не только воплощают в жизнь самые необычные решения архитекторов, но и сами предлагают новаторские проекты. Смотрим подборку свежих решений для жилых комплексов и общественных зданий.Новые горизонты
17.12.2024
РЕХАУ
Невесомость как конструктив: минимализм в архитектуре с алюминиевыми СПК
С 2025 года компания РЕХАУ выводит на рынок новинку под брендом RESOLUT – алюминиевые светопрозрачные конструкции (СПК), демонстрирующие качественно новый подход к проектированию зданий, где технические характеристики напрямую влияют на эстетику и энергоэффективность архитектурных решений.РЕХАУ
16.12.2024
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Между строк и кирпичей: детский сад в проекте «Первый квартал»
Кирпичный детский сад от архитекторов Брусники и LEVS architecten представляет альтернативу разноцветным зданиям-кубикам: основным художественным приемом стали активная пластика и качественный материал.АО «Фирма «КИРИЛЛ»