Винный бар Slow Wine
информация:
-
статус
реализовано -
даты
2019 — 2020 / — 2020 -
место
Москва
Бауманская ул., 15, Басманный двор -
координаты
55.775677, 37.677846 -
функция
Торгово-коммерческий / кафе -
теги
send.project -
общая площадь
225 м2 -
ссылки:
DVEKATI
Россияавторский коллектив
Екатерина Любарская, Екатерина Сванидзе, Маргарита Юдина-Надеждина
Архи.ру об этом объекте:
06.10.2022
Яркий купаж
Винный бар в культурно-деловом кластере «Басманный двор», идеи для которого архитекторы позаимствовали у модернистской курортной архитектуры, добавив сочные цвета и винтажную мебель.
Описание предоставлено архитекторами Бар открылся на территории культурно-делового кластера Басманный двор . При знакомстве с помещением архитекторы сразу выявили его сильные стороны: два больших панорамных окна залог хорошей и мягкой освещенност... читать дальшеописание:
Пространство для бара расположено на территории нового культурно-делового кластера “Басманный двор”.
Заказчики – молодая команда из Петербурга, за их плечами успешные проекты апарт-отелей в Питере и Риге. На этот раз ребята решили попробовать себя в ресторанном бизнесе и расширить географию своих проектов еще одной точкой на карте.
Две Кати при знакомстве с помещением сразу выявили его сильные стороны: два больших панорамных окна – залог хорошей, мягкой освещенности в дневное время, высокий потолок и его открытая структура, много воздуха.
Одним из предложенных дизайнерами вариантов решения пространства-организация второго уровня,- с энтузиазмом было воспринято заказчиками. В итоге второй ярус позволилзадействовать еще больше полезной площади, а также стал полноправным ярким участникомпластики интерьера.
Катя Любарская: «Каких-то особых требований к стилистике будущей винотеки не было. Да, Заказчикам хотелось каких-то ассоциаций с вином, но, честно говоря, традиционный подход к оформлению винных ресторанов порядком надоел. Вот эти стеллажи, заставленные бутылками, темные тона, приглушенный свет. Мы как всегда пошли другим путем».
Катя Сванидзе: “Нам предстояла работа с объемами и формами. Мы называем это интерьерной архитектурой, – когда основную роль в проекте играют план и форма, и лишь потом подключаются материалы, цвета и предметы”.
Вдохновение пришло, как только Кати приступили к проектированию, и не откуда-нибудь, а с побережья Черного моря. Образы модернистской курортной архитектуры, в частности террасы циркульных форм, парящие над морем на тонких опорах, архитекторы перенесли в этот московский бар.
Катя Любарская: Из-за изобилия в Москве хороших баров и ресторанов крайне сложно ее жителей удивить чем-то новым и оригинальным. Мы осознавали, что должны создать место, которое хочется сразу выложить в сторис».
Катя Сванидзе: «Нам захотелось создать атмосферу южной рекреационной зоны. Конструкция террасы, второго уровня, решена в виде кольцевой площадки, которую “обнимает” лестница на металлическом каркасе».
Оставаясь верными себе, архитекторы использовали в проекте много цвета: апельсиново-коралловый выгодно подчеркивает объемы, а изумрудный, не пытаясь бороться с ним за внимание, деликатно дополняет сочный оттенок.
Катя Любарская: “Идея на уровне эскиза родилась и была принята клиентами быстро. Далее последовала работа конструкторов, разрабатывалась и согласовывалась металлоконструкция. В ресторанах, в первую очередь, важны безопасность и комфорт посетителей. Поэтому мы уделили столь пристальное внимание детальной разработке и последующему монтажу конструкции нашей террасы. Этот процесс оказался не быстрым.
Катя Сванидзе:«Чтобы зря не тратить время, параллельно с возведением второго яруса, мы дорабатывали визуальные решения. Придумывали эскизы к абстрактным росписям, которые затем стали ярким декоративным акцентом на стенах бара. А еще мы много ездили по «мебельным кладбищам» и ангарам с винтажными предметами. Клиенты с увлечением и азартом сопровождали нас на охоте! Так что часть предметов – “добытый” винтаж, а часть, как, например, цветные столики-кубы, – индивидуальный заказ под этот проект».
Катя Любарская: «Как и в любом проекте у нас были победы и неудачи. Когда уже был близок финал, и готовились афиши, анонсирующие открытие нового городского места притяжения, в нашу жизнь ворвался Covid-19. Открытие пришлось переносить на неопределенный срок. А когда ограничения были сняты, мы корректировали рассадку, исходя из требований роспотребнадзора.
Катя Сванидзе: Так что теперь этот интерьер, как и хорошее вино, имеет свою выдержку. Но это еще не все. В проекте каждая деталь – ингредиент, без которого блюдо потеряет свой идеальный вкус. Однажды мне пришлось в очередной раз отстаивать предложенное решение перед заказчиком, и у меня родилось точное определение понятия “проект”. Проект как рецепт тирамису – замени какао на сахарную пудру – может быть, получится так же вкусно, но это будет уже не тот легендарный десерт”.
Заказчики – молодая команда из Петербурга, за их плечами успешные проекты апарт-отелей в Питере и Риге. На этот раз ребята решили попробовать себя в ресторанном бизнесе и расширить географию своих проектов еще одной точкой на карте.
Две Кати при знакомстве с помещением сразу выявили его сильные стороны: два больших панорамных окна – залог хорошей, мягкой освещенности в дневное время, высокий потолок и его открытая структура, много воздуха.
Одним из предложенных дизайнерами вариантов решения пространства-организация второго уровня,- с энтузиазмом было воспринято заказчиками. В итоге второй ярус позволилзадействовать еще больше полезной площади, а также стал полноправным ярким участникомпластики интерьера.
Катя Любарская: «Каких-то особых требований к стилистике будущей винотеки не было. Да, Заказчикам хотелось каких-то ассоциаций с вином, но, честно говоря, традиционный подход к оформлению винных ресторанов порядком надоел. Вот эти стеллажи, заставленные бутылками, темные тона, приглушенный свет. Мы как всегда пошли другим путем».
Катя Сванидзе: “Нам предстояла работа с объемами и формами. Мы называем это интерьерной архитектурой, – когда основную роль в проекте играют план и форма, и лишь потом подключаются материалы, цвета и предметы”.
Вдохновение пришло, как только Кати приступили к проектированию, и не откуда-нибудь, а с побережья Черного моря. Образы модернистской курортной архитектуры, в частности террасы циркульных форм, парящие над морем на тонких опорах, архитекторы перенесли в этот московский бар.
Катя Любарская: Из-за изобилия в Москве хороших баров и ресторанов крайне сложно ее жителей удивить чем-то новым и оригинальным. Мы осознавали, что должны создать место, которое хочется сразу выложить в сторис».
Катя Сванидзе: «Нам захотелось создать атмосферу южной рекреационной зоны. Конструкция террасы, второго уровня, решена в виде кольцевой площадки, которую “обнимает” лестница на металлическом каркасе».
Оставаясь верными себе, архитекторы использовали в проекте много цвета: апельсиново-коралловый выгодно подчеркивает объемы, а изумрудный, не пытаясь бороться с ним за внимание, деликатно дополняет сочный оттенок.
Катя Любарская: “Идея на уровне эскиза родилась и была принята клиентами быстро. Далее последовала работа конструкторов, разрабатывалась и согласовывалась металлоконструкция. В ресторанах, в первую очередь, важны безопасность и комфорт посетителей. Поэтому мы уделили столь пристальное внимание детальной разработке и последующему монтажу конструкции нашей террасы. Этот процесс оказался не быстрым.
Катя Сванидзе:«Чтобы зря не тратить время, параллельно с возведением второго яруса, мы дорабатывали визуальные решения. Придумывали эскизы к абстрактным росписям, которые затем стали ярким декоративным акцентом на стенах бара. А еще мы много ездили по «мебельным кладбищам» и ангарам с винтажными предметами. Клиенты с увлечением и азартом сопровождали нас на охоте! Так что часть предметов – “добытый” винтаж, а часть, как, например, цветные столики-кубы, – индивидуальный заказ под этот проект».
Катя Любарская: «Как и в любом проекте у нас были победы и неудачи. Когда уже был близок финал, и готовились афиши, анонсирующие открытие нового городского места притяжения, в нашу жизнь ворвался Covid-19. Открытие пришлось переносить на неопределенный срок. А когда ограничения были сняты, мы корректировали рассадку, исходя из требований роспотребнадзора.
Катя Сванидзе: Так что теперь этот интерьер, как и хорошее вино, имеет свою выдержку. Но это еще не все. В проекте каждая деталь – ингредиент, без которого блюдо потеряет свой идеальный вкус. Однажды мне пришлось в очередной раз отстаивать предложенное решение перед заказчиком, и у меня родилось точное определение понятия “проект”. Проект как рецепт тирамису – замени какао на сахарную пудру – может быть, получится так же вкусно, но это будет уже не тот легендарный десерт”.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
22.11.2024
Эволюция по плану
Андрей Асадов21.11.2024
Плач, затмение и городище
Юлия Седых, Артём Брусененко, Антон Логунов21.11.2024
Зодчество 2024: семеро
20.11.2024
Золотая коронка
Андрей ЧуйковТехнологии:
22.11.2024
АЛЮТЕХ
Теневая игра: новое слово в архитектурной солнцезащите
Контроль естественного освещения позволяет создавать оптимальные условия для работы и отдыха в помещении, устраняя блики и равномерно распределяя свет. UV-защита не только сохраняет здоровье, но и предотвращает выцветание интерьеров, а также существенно повышает энергоэффективность зданий. Новое поколение систем внешней солнцезащиты представляет компания «АЛЮТЕХ» – минималистичное и функциональное решение, адаптирующееся под любой проект.АЛЮТЕХ
21.11.2024
Новые горизонты
«Лазалия»: Новый взгляд на детскую игровую среду
Игровой комплекс «Лазалия» от компании «Новые Горизонты» сочетает в себе передовые технологии и индивидуальный подход, что делает его популярным решением для городских парков, жилых комплексов и других общественных пространств.Новые горизонты
19.11.2024
ПАО "СИБУР Холдинг"
VOX Architects: инновационный подход к светопрозрачным решениям
Архитектурная студия VOX Architects, известная своими креативными решениями в проектировании общественных пространств, уже более 15 лет экспериментирует с поликарбонатом, раскрывая новые возможности этого материала.ПАО "СИБУР Холдинг"
18.11.2024
Свет, легкость, минимализм: поликарбонат в архитектуре
Поликарбонат – востребованный материал, который помогает воплощать в жизнь смелые архитектурные замыслы: его прочность и пластичность упрощают реализацию проекта и обеспечивают сооружению долговечность, а характерная фактура и разнообразие колорита придают фасадам и кровлям выразительность. Рассказываем о современном поликарбонате и о его успешном применении в российской и международной архитектурной практике.11.11.2024
КНАУФ ГИПС
И шахматный клуб, и скалодром: как строился ФОК «Некрасовка»
В 2023 году на юго-востоке Москвы открылся новый дворец спорта. Здание напоминает сложенный из бумаги самолётик. Фасадные и интерьерные решения реализованы с применением технологий КНАУФ, в том числе системы каркасно-обшивных стен (КОС).КНАУФ ГИПС