Винный бар Slow Wine
информация:
-
статус
реализовано -
даты
2019 — 2020 / — 2020 -
место
Москва
Бауманская ул., 15, Басманный двор -
координаты
55.775677, 37.677846 -
функция
Торгово-коммерческий / кафе -
теги
send.project -
общая площадь
225 м2 -
ссылки:
DVEKATI
Россияавторский коллектив
Екатерина Любарская, Екатерина Сванидзе, Маргарита Юдина-Надеждина
Архи.ру об этом объекте:
06.10.2022
Яркий купаж
Винный бар в культурно-деловом кластере «Басманный двор», идеи для которого архитекторы позаимствовали у модернистской курортной архитектуры, добавив сочные цвета и винтажную мебель.
Описание предоставлено архитекторами Бар открылся на территории культурно-делового кластера Басманный двор . При знакомстве с помещением архитекторы сразу выявили его сильные стороны: два больших панорамных окна залог хорошей и мягкой освещенност... читать дальшеописание:
Пространство для бара расположено на территории нового культурно-делового кластера “Басманный двор”.
Заказчики – молодая команда из Петербурга, за их плечами успешные проекты апарт-отелей в Питере и Риге. На этот раз ребята решили попробовать себя в ресторанном бизнесе и расширить географию своих проектов еще одной точкой на карте.
Две Кати при знакомстве с помещением сразу выявили его сильные стороны: два больших панорамных окна – залог хорошей, мягкой освещенности в дневное время, высокий потолок и его открытая структура, много воздуха.
Одним из предложенных дизайнерами вариантов решения пространства-организация второго уровня,- с энтузиазмом было воспринято заказчиками. В итоге второй ярус позволилзадействовать еще больше полезной площади, а также стал полноправным ярким участникомпластики интерьера.
Катя Любарская: «Каких-то особых требований к стилистике будущей винотеки не было. Да, Заказчикам хотелось каких-то ассоциаций с вином, но, честно говоря, традиционный подход к оформлению винных ресторанов порядком надоел. Вот эти стеллажи, заставленные бутылками, темные тона, приглушенный свет. Мы как всегда пошли другим путем».
Катя Сванидзе: “Нам предстояла работа с объемами и формами. Мы называем это интерьерной архитектурой, – когда основную роль в проекте играют план и форма, и лишь потом подключаются материалы, цвета и предметы”.
Вдохновение пришло, как только Кати приступили к проектированию, и не откуда-нибудь, а с побережья Черного моря. Образы модернистской курортной архитектуры, в частности террасы циркульных форм, парящие над морем на тонких опорах, архитекторы перенесли в этот московский бар.
Катя Любарская: Из-за изобилия в Москве хороших баров и ресторанов крайне сложно ее жителей удивить чем-то новым и оригинальным. Мы осознавали, что должны создать место, которое хочется сразу выложить в сторис».
Катя Сванидзе: «Нам захотелось создать атмосферу южной рекреационной зоны. Конструкция террасы, второго уровня, решена в виде кольцевой площадки, которую “обнимает” лестница на металлическом каркасе».
Оставаясь верными себе, архитекторы использовали в проекте много цвета: апельсиново-коралловый выгодно подчеркивает объемы, а изумрудный, не пытаясь бороться с ним за внимание, деликатно дополняет сочный оттенок.
Катя Любарская: “Идея на уровне эскиза родилась и была принята клиентами быстро. Далее последовала работа конструкторов, разрабатывалась и согласовывалась металлоконструкция. В ресторанах, в первую очередь, важны безопасность и комфорт посетителей. Поэтому мы уделили столь пристальное внимание детальной разработке и последующему монтажу конструкции нашей террасы. Этот процесс оказался не быстрым.
Катя Сванидзе:«Чтобы зря не тратить время, параллельно с возведением второго яруса, мы дорабатывали визуальные решения. Придумывали эскизы к абстрактным росписям, которые затем стали ярким декоративным акцентом на стенах бара. А еще мы много ездили по «мебельным кладбищам» и ангарам с винтажными предметами. Клиенты с увлечением и азартом сопровождали нас на охоте! Так что часть предметов – “добытый” винтаж, а часть, как, например, цветные столики-кубы, – индивидуальный заказ под этот проект».
Катя Любарская: «Как и в любом проекте у нас были победы и неудачи. Когда уже был близок финал, и готовились афиши, анонсирующие открытие нового городского места притяжения, в нашу жизнь ворвался Covid-19. Открытие пришлось переносить на неопределенный срок. А когда ограничения были сняты, мы корректировали рассадку, исходя из требований роспотребнадзора.
Катя Сванидзе: Так что теперь этот интерьер, как и хорошее вино, имеет свою выдержку. Но это еще не все. В проекте каждая деталь – ингредиент, без которого блюдо потеряет свой идеальный вкус. Однажды мне пришлось в очередной раз отстаивать предложенное решение перед заказчиком, и у меня родилось точное определение понятия “проект”. Проект как рецепт тирамису – замени какао на сахарную пудру – может быть, получится так же вкусно, но это будет уже не тот легендарный десерт”.
Заказчики – молодая команда из Петербурга, за их плечами успешные проекты апарт-отелей в Питере и Риге. На этот раз ребята решили попробовать себя в ресторанном бизнесе и расширить географию своих проектов еще одной точкой на карте.
Две Кати при знакомстве с помещением сразу выявили его сильные стороны: два больших панорамных окна – залог хорошей, мягкой освещенности в дневное время, высокий потолок и его открытая структура, много воздуха.
Одним из предложенных дизайнерами вариантов решения пространства-организация второго уровня,- с энтузиазмом было воспринято заказчиками. В итоге второй ярус позволилзадействовать еще больше полезной площади, а также стал полноправным ярким участникомпластики интерьера.
Катя Любарская: «Каких-то особых требований к стилистике будущей винотеки не было. Да, Заказчикам хотелось каких-то ассоциаций с вином, но, честно говоря, традиционный подход к оформлению винных ресторанов порядком надоел. Вот эти стеллажи, заставленные бутылками, темные тона, приглушенный свет. Мы как всегда пошли другим путем».
Катя Сванидзе: “Нам предстояла работа с объемами и формами. Мы называем это интерьерной архитектурой, – когда основную роль в проекте играют план и форма, и лишь потом подключаются материалы, цвета и предметы”.
Вдохновение пришло, как только Кати приступили к проектированию, и не откуда-нибудь, а с побережья Черного моря. Образы модернистской курортной архитектуры, в частности террасы циркульных форм, парящие над морем на тонких опорах, архитекторы перенесли в этот московский бар.
Катя Любарская: Из-за изобилия в Москве хороших баров и ресторанов крайне сложно ее жителей удивить чем-то новым и оригинальным. Мы осознавали, что должны создать место, которое хочется сразу выложить в сторис».
Катя Сванидзе: «Нам захотелось создать атмосферу южной рекреационной зоны. Конструкция террасы, второго уровня, решена в виде кольцевой площадки, которую “обнимает” лестница на металлическом каркасе».
Оставаясь верными себе, архитекторы использовали в проекте много цвета: апельсиново-коралловый выгодно подчеркивает объемы, а изумрудный, не пытаясь бороться с ним за внимание, деликатно дополняет сочный оттенок.
Катя Любарская: “Идея на уровне эскиза родилась и была принята клиентами быстро. Далее последовала работа конструкторов, разрабатывалась и согласовывалась металлоконструкция. В ресторанах, в первую очередь, важны безопасность и комфорт посетителей. Поэтому мы уделили столь пристальное внимание детальной разработке и последующему монтажу конструкции нашей террасы. Этот процесс оказался не быстрым.
Катя Сванидзе:«Чтобы зря не тратить время, параллельно с возведением второго яруса, мы дорабатывали визуальные решения. Придумывали эскизы к абстрактным росписям, которые затем стали ярким декоративным акцентом на стенах бара. А еще мы много ездили по «мебельным кладбищам» и ангарам с винтажными предметами. Клиенты с увлечением и азартом сопровождали нас на охоте! Так что часть предметов – “добытый” винтаж, а часть, как, например, цветные столики-кубы, – индивидуальный заказ под этот проект».
Катя Любарская: «Как и в любом проекте у нас были победы и неудачи. Когда уже был близок финал, и готовились афиши, анонсирующие открытие нового городского места притяжения, в нашу жизнь ворвался Covid-19. Открытие пришлось переносить на неопределенный срок. А когда ограничения были сняты, мы корректировали рассадку, исходя из требований роспотребнадзора.
Катя Сванидзе: Так что теперь этот интерьер, как и хорошее вино, имеет свою выдержку. Но это еще не все. В проекте каждая деталь – ингредиент, без которого блюдо потеряет свой идеальный вкус. Однажды мне пришлось в очередной раз отстаивать предложенное решение перед заказчиком, и у меня родилось точное определение понятия “проект”. Проект как рецепт тирамису – замени какао на сахарную пудру – может быть, получится так же вкусно, но это будет уже не тот легендарный десерт”.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
26.12.2024
Дом прощания
Денис Шурыгин25.12.2024
Большая волна
Алексей Орлов, Дмитрий Буш25.12.2024
Торговый городок
Технологии:
24.12.2024
Группа компаний BRAER
Тротуарная плитка как элемент ландшафтного проектирования: тенденции мощения от BRAER
Для архитекторов мощение – один из способов сформировать неповторимый образ пространства, акцентировать динамику или наоборот создать умиротворяющую атмосферу. Рассказываем об актуальных трендах в мощении городских пространств на примере проектов, реализованных совместно с компанией BRAER.Группа компаний BRAER
20.12.2024
КНАУФ ГИПС
Инновационные технологии КНАУФ в строительстве областной детской больницы
В новом корпусе Московской областной детской больницы имени Леонида Рошаля в Красногорске реализован масштабный проект с применением специализированных перегородок КНАУФ. Особенностью проекта стало использование рекордного количества рентгенозащитных плит КНАУФ-Сейфборд, включая уникальные конструкции с десятислойным покрытием, что позволило создать безопасные условия для проведения высокотехнологичных медицинских исследований.КНАУФ ГИПС
18.12.2024
Новые горизонты
Дизайны дворовых пространств для новых ЖК: единство стиля и образов
В компании «Новые Горизонты», выступающей на российском рынке одним из ведущих производителей дизайнерских и серийных детских игровых площадок, не только воплощают в жизнь самые необычные решения архитекторов, но и сами предлагают новаторские проекты. Смотрим подборку свежих решений для жилых комплексов и общественных зданий.Новые горизонты
17.12.2024
РЕХАУ
Невесомость как конструктив: минимализм в архитектуре с алюминиевыми СПК
С 2025 года компания РЕХАУ выводит на рынок новинку под брендом RESOLUT – алюминиевые светопрозрачные конструкции (СПК), демонстрирующие качественно новый подход к проектированию зданий, где технические характеристики напрямую влияют на эстетику и энергоэффективность архитектурных решений.РЕХАУ
16.12.2024
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Между строк и кирпичей: детский сад в проекте «Первый квартал»
Кирпичный детский сад от архитекторов Брусники и LEVS architecten представляет альтернативу разноцветным зданиям-кубикам: основным художественным приемом стали активная пластика и качественный материал.АО «Фирма «КИРИЛЛ»
13.12.2024
ПАО "СИБУР Холдинг", IND
Архитектурная вселенная материалов IND
Александр Князев, глава департамента материалов и прототипирования бюро IND Architects, рассказывает о своей работе: как архитекторы выбирают материалы для проекта, какие качества в них ценят, какими видят их в будущем.ПАО "СИБУР Холдинг", IND