RSS
New Suprematism
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects

New Suprematism

информация:

  • статус
    реализовано
  • даты
    01.2022 / 03.2022
  • место
    Москва
    Берсеневская набережная, д.18-20-22, с.1
  • координаты
    55.744259, 37.610310
  • функция
    Культурный / Арт-объект
    Концептуальная инсталляция погружает человека в бесконечный беспредметный мир образованный чистой линейной геометрией, которое открывает новое супрематистское объёмное пространство
  • теги
    send.project
  • общая площадь
    50 м2
  • высота
    4
  • строительный объем
    200 м3
Максим Кашин
Россия

авторский коллектив

Руководитель авторского коллектива: Максим Кашин
3D моделирование: Арина Крисанова
Архитекторы: Дарья Сосновская, Ульяна Пославская

партнеры, заказчики, смежники

Заказчик: Maxim Kashin Architects при поддержке СМА (Союза Московских Архитекторов)

другие названия проекта
Взгляд в будущее через геометрию супрематизма
New Suprematism
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects

Архи.ру об этом объекте:

21.04.2023

Полина Садова, Юлия Тарабарина. Золотое сечение: лауреаты 2023

Три высшие награды, включая гран-при, получили в этом году архитекторы СПИЧ. Николай Шумаков отмечает, что хорошие московские архитекторы все больше работают в отдаленных уголках страны. На выставке премии можно было изучить, с архитектурной точки зрения, некоторые крупные, но малоизвестные комплексы. Публикуем список лауреатов Золотого сечения 2023 с небольшими комментариями и репортажем.

Во вступительном слове перед вручением Золотого сечения Николай Шумаков сказал примерно следующее: премия Союза московских архитекторов, московские архитекторы это своего рода знак качества, а география их работ сейчас все больше расширяется. Иными...   читать дальше

другие тексты Архи.ру:

New Suprematism
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects

история проекта:

Идея создания проекта родилась при работе над концепцией оформления выставочного пространства Moscow design week (MDW 2020) для инвесторов, которые планировали сделать крупномасштабный проект в Гостином дворе в 2020 году, объединив отечественных и зарубежных дизайнеров, предоставив им площадку для творчества, но общая обстановка в мире внесла свои коррективы и мероприятие не состоялось.

В виду того, что Президент РФ, объявил 2022 год – годом культуры и наследия России, в соответствии с УПРФ-745 мы получили поддержу от СМА, в качестве госстипендии от Министерства культуры РФ, на реализацию концепции в поддержку Русского Авангарда. 

описание:

Взгляд в будущее через геометрию супрематизма.
 
В основе идеи супрематизма лежит превосходство чистой геометрии и цвета над сложившимися предоставлениями о форме и пространстве. Квадрат и элементарные формы: круг, линия, крест – основа супрематический композиций. Новое прочтение основ идеологии супрематизма – переплетение линейных фигур и создание бесконечного рисунка – супрематического паттерна.
 
Соединяясь в бесконечном переотражении геометрический паттерн и зеркальные простые геометрические фигуры, погружают человека в бесконечный беспредметный мир образованный чистой линейной геометрией, которое открывает новое супрематистское объёмное пространство.
 
Концептуально данная инсталляция показывает бесконечное пространство уходящего в два чёрных квадрата, путём переотражения в зеркальных стенах паттерна и простых геометрических объёмов с отсылом к супрематистским линейным композициям. Тем самым композиция между двумя переотраженными пространствами является выходом современного прочтения геометрии супрематизма в объём.
 
Инсталляция представляет собой прямоугольный объём, с расположенными друг на против друга зеркальными квадрантными плоскостями, которые в бесконечном переотражении отождествляют основу русского авангарда начала 20 века – чёрный квадрат. Данный эффект называется Mise en abyme (мизанаби́м; в переводе с фр. – «помещение в бездну») или принцип матрёшки – рекурсивная художественная техника, известная как «картина в картине».

Зеркальные параллелепипеды располагаются в пространстве между двумя зеркалами и являются объемной интерпретацией супрематистских композиций Казимира Малевича, продолжающие связь бесконечности и идеологии супрематизма.
 
Геометрический паттерн – отожествляет бесконечность в плоскости, задаёт динамику и показывает влияние линии на восприятие простых геометрических форм и объёмов.
 
New Suprematism
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
New Suprematism
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
New Suprematism
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
New Suprematism
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
New Suprematism
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
New Suprematism
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
New Suprematism
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
New Suprematism
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
New Suprematism
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
New Suprematism
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
New Suprematism
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
New Suprematism
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
New Suprematism
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
New Suprematism
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
New Suprematism
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
New Suprematism
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
New Suprematism
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
New Suprematism
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
New Suprematism
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
New Suprematism
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
New Suprematism. Общая аксонометрия
© Maxim Kashin Architects
New Suprematism. План инсталяции
© Maxim Kashin Architects

Архитекторы – партнеры Архи.ру:

  • Татьяна Зульхарнеева
  • Юлия Тряскина
  • Всеволод Медведев
  • Антон Лукомский
  • Ерлан Бекмухамедов
  • Андрей Романов
  • Сергей Труханов
  • Сергей Переслегин
  • Сергей Кузнецов
  • Сергей Орешкин
  • Сергей Чобан
  • Александра Кузьмина
  • Станислав Белых
  • Татьяна Гук
  • Евгений Зеленов
  • Юрий Виссарионов
  • Антон Надточий
  • Анна Иванова
  • Алексей Полищук
  • Валерий Лукомский
  • Александр Котенков
  • Даниил Лоренц
  • Полина Воеводина
  • Алексей Гинзбург
  • Игорь Шварцман
  • Роман Леонидов
  • Екатерина Кузнецова
  • Александр Скокан
  • Степан Липгарт
  • Андрей Гнездилов
  • Дмитрий Сухов
  • Павел Андреев
  • Энди Сноу
  • Георгий Трофимов
  • Виталий Лутц
  • Константин Ходнев
  • Дмитрий Буш
  • Николай Кикава
  • Владимир Плоткин
  • Григорий Мустафин
  • Николай Переслегин
  • Михаил Канунников
  • Зураб Басария
  • Григориос Гавалидис
  • Александр Самарин
  • Сергей Никешкин
  • Александр Асадов
  • Алексей Орлов
  • Константин Таранов
  • Иван Кожин
  • Андрей Михайлов
  • Никита Явейн
  • Андрей Чуйков
  • Олег Мединский
  • Антон Яр-Скрябин
  • Илья Машков
  • Сергей Скуратов
  • Игорь Членов
  • Раис Баишев
  • Василий Крапивин
  • Наталья Сидорова
  • Михаил Давыдов
  • Андрей Асадов
  • Вера Бутко
  • Ростислав Цайзер
  • Марина Егорова
  • Анастасия Абашева
  • Юлий Борисов
  • Евгений Подгорнов
  • Роман Грибанов
  • Наталия Шилова

Проект из каталога (случайный выбор)

Постройки и проекты (новые записи):

  • Жилой дом Эстет
  • Жилой и культурно-досуговый центр на месте здания СЭВ
  • Пилатес Botanica
  • Академия Единоборств
  • Бизнес-центр на Ходынской
  • ЖК Portland
  • Кафе PIMS в Dubai Hills
  • Офис Stratera
  • Бутик женской одежды «Sashaskvo»

Новости российской архитектуры:

Силы магнетизма
21.02.2025

Силы магнетизма

Андрей Гнездилов
Пояс Ориона
20.02.2025

Пояс Ориона

Николай Переслегин, Георгий Трофимов, Сергей Переслегин
Далеко гляжу
20.02.2025

Далеко гляжу

Илья Едемский
Время как театр
19.02.2025

Время как театр

Зоя Рюрикова

Технологии:

14.02.2025

Архитектурные возможности формата: коллекции тротуарной плитки BRAER

В современном городском благоустройстве сочетание строгой геометрии и свободы нерегулярных форм – ключевой принцип дизайна. В сфере мощения для этой задачи хорошо подходит мелкоформатная тротуарная плитка – от классического прямоугольника до элементов с плавными линиями, она позволяет создавать уникальные композиции для самых разных локаций.
Группа компаний BRAER
12.02.2025

Полет архитектурной мысли: SIBALUX в строительстве аэропортов

На примере проектов четырех аэропортов рассматриваем применение алюминиевых и стальных композитных панелей SIBALUX, которые позволяют находить оптимальные решения для выразительной и функциональной архитектуры даже в сложных климатических условиях.
СИБАЛЮКС
27.01.2025

Архитектура промышленного комплекса: синергия технологий и дизайна

Самый западный регион России приобрел уникальное промышленное пространство. В нем расположилось крупнейшее на территории Евразии импортозамещающее производство компонентов для солнечной энергетики – с фотоэлектрической фасадной системой и «солнечной» тематикой в интерьере.
Юнигрин Энерджи, Архитектурное бюро ASADOV
24.01.2025

Текстура города: кирпичная облицовка на фасадах многоэтажных зданий

Все чаще архитекторы и застройщики выбирают для своих высотных жилых комплексов навесные фасадные системы в сочетании с кирпичной облицовкой. Показываем пять таких недавних проектов с использованием кирпича российского производителя BRAER.
Группа компаний BRAER, PRSPKT.Architects, СПИЧ, СтройПроектКонсалтинг
23.01.2025

Симфония света: стеклоблоки в современной архитектуре

Впервые в России трехэтажное здание спорткомплекса в премиальном ЖК Symphony 34 полностью построено из стеклоблоков. Смелый архитектурный эксперимент потребовал специальных исследований и уникальных инженерных решений. ГК ДИАТ совместно с МГСУ провела серию испытаний, создав научную базу для безопасного использования стеклоблоков в качестве облицовочных конструкций и заложив фундамент для будущих инновационных проектов.
ГК ДИАТ
другие статьи