RSS
New Suprematism
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects

New Suprematism

информация:

  • статус
    реализовано
  • даты
    01.2022 / 03.2022
  • region= area= address=Берсеневская набережная, д.18-20-22, с.1 country_t=Россия city_t=Москва
    место
    Москва Берсеневская набережная, д.18-20-22, с.1
  • координаты
    55.744259, 37.610310
  • функция
    Культурный / Арт-объект
    Концептуальная инсталляция погружает человека в бесконечный беспредметный мир образованный чистой линейной геометрией, которое открывает новое супрематистское объёмное пространство
  • теги
    send.project
  • общая площадь
    50 м2
  • высота
    4
  • строительный объем
    200 м3
Максим Кашин
Россия

авторский коллектив

Руководитель авторского коллектива: Максим Кашин
3D моделирование: Арина Крисанова
Архитекторы: Дарья Сосновская, Ульяна Пославская

партнеры, заказчики, смежники

Заказчик: Maxim Kashin Architects при поддержке СМА (Союза Московских Архитекторов)

другие названия проекта
Взгляд в будущее через геометрию супрематизма
New Suprematism
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects

Архи.ру об этом объекте:

21.04.2023

Полина Садова, Юлия Тарабарина. Золотое сечение: лауреаты 2023

Три высшие награды, включая гран-при, получили в этом году архитекторы СПИЧ. Николай Шумаков отмечает, что хорошие московские архитекторы все больше работают в отдаленных уголках страны. На выставке премии можно было изучить, с архитектурной точки зрения, некоторые крупные, но малоизвестные комплексы. Публикуем список лауреатов Золотого сечения 2023 с небольшими комментариями и репортажем.

Во вступительном слове перед вручением Золотого сечения Николай Шумаков сказал примерно следующее: премия Союза московских архитекторов, московские архитекторы это своего рода знак качества, а география их работ сейчас все больше расширяется. Иными...   читать дальше

другие тексты Архи.ру:

New Suprematism
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects

история проекта:

Идея создания проекта родилась при работе над концепцией оформления выставочного пространства Moscow design week (MDW 2020) для инвесторов, которые планировали сделать крупномасштабный проект в Гостином дворе в 2020 году, объединив отечественных и зарубежных дизайнеров, предоставив им площадку для творчества, но общая обстановка в мире внесла свои коррективы и мероприятие не состоялось.

В виду того, что Президент РФ, объявил 2022 год – годом культуры и наследия России, в соответствии с УПРФ-745 мы получили поддержу от СМА, в качестве госстипендии от Министерства культуры РФ, на реализацию концепции в поддержку Русского Авангарда. 

описание:

Взгляд в будущее через геометрию супрематизма.
 
В основе идеи супрематизма лежит превосходство чистой геометрии и цвета над сложившимися предоставлениями о форме и пространстве. Квадрат и элементарные формы: круг, линия, крест – основа супрематический композиций. Новое прочтение основ идеологии супрематизма – переплетение линейных фигур и создание бесконечного рисунка – супрематического паттерна.
 
Соединяясь в бесконечном переотражении геометрический паттерн и зеркальные простые геометрические фигуры, погружают человека в бесконечный беспредметный мир образованный чистой линейной геометрией, которое открывает новое супрематистское объёмное пространство.
 
Концептуально данная инсталляция показывает бесконечное пространство уходящего в два чёрных квадрата, путём переотражения в зеркальных стенах паттерна и простых геометрических объёмов с отсылом к супрематистским линейным композициям. Тем самым композиция между двумя переотраженными пространствами является выходом современного прочтения геометрии супрематизма в объём.
 
Инсталляция представляет собой прямоугольный объём, с расположенными друг на против друга зеркальными квадрантными плоскостями, которые в бесконечном переотражении отождествляют основу русского авангарда начала 20 века – чёрный квадрат. Данный эффект называется Mise en abyme (мизанаби́м; в переводе с фр. – «помещение в бездну») или принцип матрёшки – рекурсивная художественная техника, известная как «картина в картине».

Зеркальные параллелепипеды располагаются в пространстве между двумя зеркалами и являются объемной интерпретацией супрематистских композиций Казимира Малевича, продолжающие связь бесконечности и идеологии супрематизма.
 
Геометрический паттерн – отожествляет бесконечность в плоскости, задаёт динамику и показывает влияние линии на восприятие простых геометрических форм и объёмов.
 
New Suprematism
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
New Suprematism
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
New Suprematism
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
New Suprematism
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
New Suprematism
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
New Suprematism
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
New Suprematism
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
New Suprematism
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
New Suprematism
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
New Suprematism
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
New Suprematism
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
New Suprematism
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
New Suprematism
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
New Suprematism
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
New Suprematism
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
New Suprematism
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
New Suprematism
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
New Suprematism
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
New Suprematism
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
New Suprematism
Фотография © Дмитрий Чебаненко / предоставлена Maxim Kashin Architects
New Suprematism. Общая аксонометрия
© Maxim Kashin Architects
New Suprematism. План инсталяции
© Maxim Kashin Architects

Архитекторы – партнеры Архи.ру:

  • Наталья Сидорова
  • Николай Кикава
  • Андрей Гнездилов
  • Юлия Солдатенкова
  • Станислав Белых
  • Александр Котенков
  • Валерий Лукомский
  • Александр Скокан
  • Дмитрий Ликин
  • Алексей Полищук
  • Сергей Скуратов
  • Алексей Гинзбург
  • Татьяна Зульхарнеева
  • Всеволод Медведев
  • Григориос Гавалидис
  • Антон Лукомский
  • Степан Липгарт
  • Екатерина Кузнецова
  • Сергей Никешкин
  • Роман Леонидов
  • Даниил Лоренц
  • Зураб Басария
  • Сергей Труханов
  • Андрей Асадов
  • Евгений Подгорнов
  • Павел Андреев
  • Евгений Зеленов
  • Сергей Кузнецов
  • Илья Машков
  • Антон Яр-Скрябин
  • Анастасия Абашева
  • Ерлан Бекмухамедов
  • Раис Баишев
  • Михаил Давыдов
  • Сергей Чобан
  • Владислав Андреев
  • Григорий Мустафин
  • Александра Кузьмина
  • Анна Иванова
  • Татьяна Гук
  • Игорь Членов
  • Никита Явейн
  • Вера Бутко
  • Василий Крапивин
  • Виталий Лутц
  • Энди Сноу
  • Владимир Плоткин
  • Андрей Чуйков
  • Николай Переслегин
  • Юлия Тряскина
  • Олег Мединский
  • Михаил Канунников
  • Олег Шапиро
  • Александр Самарин
  • Елена Пучкова
  • Марина Егорова
  • Наталия Шилова
  • Георгий Трофимов
  • Юрий Виссарионов
  • Полина Воеводина
  • Александр Асадов
  • Андрей Романов
  • Константин Ходнев
  • Юлий Борисов
  • Андрей Михайлов
  • Алексей Орлов
  • Иван Кожин
  • Сергей Переслегин
  • Антон Надточий
  • Дмитрий Сухов
  • Дмитрий Буш
  • Игорь Шварцман
  • Ростислав Цайзер
  • Левон Айрапетов
  • Александр Бровкин
  • Алина Георгиевская
  • Илья Гринберг
  • Олег Карлсон
  • Алексей Курков
  • Антон Ладыгин
  • Николай Макаров
  • Валерия Преображенская
  • Илья Уткин
  • Олег Шурыгин
  • Дмитрий Шурыгин

Проект из каталога (случайный выбор)

Железнодорожная станция Малого Кольца Московской Железной дороги
Алексей Горяинов, Михаил Крымов, Тимур Башкаев, 2012 – 2012
Железнодорожная станция Малого Кольца Московской Железной дороги

Постройки и проекты (новые записи):

  • Навес над тандыром
  • Детский сад в составе в ЖК «Преображенская площадь»
  • Научная площадка Роснефть
  • Площадка 800 летия Москвы
  • Площадка Портал: Куб Пилюгина
  • Площадка Стронций
  • Площадка Франций
  • Площадка Эко Лихачева
  • Офис на Кременчугской

Новости российской архитектуры:

Московский K-pop
12.06.2025

Московский K-pop

Анастасия Колчина
Модная сценография
10.06.2025

Модная сценография

Мария Цахариас, Роман Гуляев
Кристаллы и круги
09.06.2025

Кристаллы и круги

Александр Златкин
Мыслить масштабно: новые горизонты планирования МО
09.06.2025

Мыслить масштабно: новые горизонты планирования МО

Елена Пучкова, Александр Леонов