New Suprematism
информация:
-
статус
реализовано -
даты
01.2022 / 03.2022 -
место
Москва
Берсеневская набережная, д.18-20-22, с.1 -
координаты
55.744259, 37.610310 -
функция
Культурный / Арт-объект
Концептуальная инсталляция погружает человека в бесконечный беспредметный мир образованный чистой линейной геометрией, которое открывает новое супрематистское объёмное пространство -
теги
send.project -
общая площадь
50 м2 -
высота
4 -
строительный объем
200 м3
Максим Кашин
РоссияMaxim Kashin Architects
Россияавторский коллектив
3D моделирование: Арина Крисанова
Архитекторы: Дарья Сосновская, Ульяна Пославская
партнеры, заказчики, смежники
другие названия проекта
Архи.ру об этом объекте:
Полина Садова, Юлия Тарабарина. Золотое сечение: лауреаты 2023
Три высшие награды, включая гран-при, получили в этом году архитекторы СПИЧ. Николай Шумаков отмечает, что хорошие московские архитекторы все больше работают в отдаленных уголках страны. На выставке премии можно было изучить, с архитектурной точки зрения, некоторые крупные, но малоизвестные комплексы. Публикуем список лауреатов Золотого сечения 2023 с небольшими комментариями и репортажем.
Во вступительном слове перед вручением Золотого сечения Николай Шумаков сказал примерно следующее: премия Союза московских архитекторов, московские архитекторы это своего рода знак качества, а география их работ сейчас все больше расширяется. Иными... читать дальшедругие тексты Архи.ру:
Выше супремума
история проекта:
Идея создания проекта родилась при работе над концепцией оформления выставочного пространства Moscow design week (MDW 2020) для инвесторов, которые планировали сделать крупномасштабный проект в Гостином дворе в 2020 году, объединив отечественных и зарубежных дизайнеров, предоставив им площадку для творчества, но общая обстановка в мире внесла свои коррективы и мероприятие не состоялось.
В виду того, что Президент РФ, объявил 2022 год – годом культуры и наследия России, в соответствии с УПРФ-745 мы получили поддержу от СМА, в качестве госстипендии от Министерства культуры РФ, на реализацию концепции в поддержку Русского Авангарда.
описание:
В основе идеи супрематизма лежит превосходство чистой геометрии и цвета над сложившимися предоставлениями о форме и пространстве. Квадрат и элементарные формы: круг, линия, крест – основа супрематический композиций. Новое прочтение основ идеологии супрематизма – переплетение линейных фигур и создание бесконечного рисунка – супрематического паттерна.
Соединяясь в бесконечном переотражении геометрический паттерн и зеркальные простые геометрические фигуры, погружают человека в бесконечный беспредметный мир образованный чистой линейной геометрией, которое открывает новое супрематистское объёмное пространство.
Концептуально данная инсталляция показывает бесконечное пространство уходящего в два чёрных квадрата, путём переотражения в зеркальных стенах паттерна и простых геометрических объёмов с отсылом к супрематистским линейным композициям. Тем самым композиция между двумя переотраженными пространствами является выходом современного прочтения геометрии супрематизма в объём.
Инсталляция представляет собой прямоугольный объём, с расположенными друг на против друга зеркальными квадрантными плоскостями, которые в бесконечном переотражении отождествляют основу русского авангарда начала 20 века – чёрный квадрат. Данный эффект называется Mise en abyme (мизанаби́м; в переводе с фр. – «помещение в бездну») или принцип матрёшки – рекурсивная художественная техника, известная как «картина в картине».
Зеркальные параллелепипеды располагаются в пространстве между двумя зеркалами и являются объемной интерпретацией супрематистских композиций Казимира Малевича, продолжающие связь бесконечности и идеологии супрематизма.
Геометрический паттерн – отожествляет бесконечность в плоскости, задаёт динамику и показывает влияние линии на восприятие простых геометрических форм и объёмов.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
Карельская обитель
Дмитрий ОстроумовНетипичный представитель
Сергей СкуратовВыкрасить и выбросить
2024: что читали архитекторы
Технологии:
Весь в белом: особенности производства и применения светлого кирпича
Светлый кирпич – перспективный и востребованный продукт. Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным об особенностях производства белого кирпича и потенциале российского рынка.АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Тактильная революция: итальянский керамогранит выходит в третье измерение
Итальянские производители представили керамогранит с инновационными поверхностями, воссоздающими текстуры натуральных материалов. «LUCIDO Бутик Итальянской Плитки» привез в Россию коллекции, позволяющие дизайнерам и архитекторам работать с новым уровнем тактильности и визуальной глубины.ООО «ЛУЧИДО»
MVRDV разработало керамический фасад для магазина Tiffany в Штутгарте
«Бриллианты» изготовлены вручную и окрашены в фирменные цвета.MVRDV
Тротуарная плитка как элемент ландшафтного проектирования: тенденции мощения от BRAER
Для архитекторов мощение – один из способов сформировать неповторимый образ пространства, акцентировать динамику или наоборот создать умиротворяющую атмосферу. Рассказываем об актуальных трендах в мощении городских пространств на примере проектов, реализованных совместно с компанией BRAER.Группа компаний BRAER
Инновационные технологии КНАУФ в строительстве областной детской больницы
В новом корпусе Московской областной детской больницы имени Леонида Рошаля в Красногорске реализован масштабный проект с применением специализированных перегородок КНАУФ. Особенностью проекта стало использование рекордного количества рентгенозащитных плит КНАУФ-Сейфборд, включая уникальные конструкции с десятислойным покрытием, что позволило создать безопасные условия для проведения высокотехнологичных медицинских исследований.КНАУФ ГИПС