New Suprematism
информация:
-
статус
реализовано -
даты
01.2022 / 03.2022Идея создания проекта родилась при работе над концепцией оформления выставочного пространства Moscow design week (MDW 2020) для инвесторов, которые планировали сделать крупномасштабный проект в Гостином дворе в 2020 году, объединив отечественных и зарубежных дизайнеров, предоставив им площадку для творчества, но общая обстановка в мире внесла свои коррективы и мероприятие не состоялось.
В виду того, что Президент РФ, объявил 2022 год – годом культуры и наследия России, в соответствии с УПРФ-745 мы получили поддержу от СМА, в качестве госстипендии от Министерства культуры РФ, на реализацию концепции в поддержку Русского Авангарда. -
место
Москва
Берсеневская набережная, д.18-20-22, с.1 -
координаты
55.744259, 37.610310 -
функция
Культурный / Арт-объект
Концептуальная инсталляция погружает человека в бесконечный беспредметный мир образованный чистой линейной геометрией, которое открывает новое супрематистское объёмное пространство -
теги
send.project -
общая площадь
50 м2 -
высота
4 -
строительный объем
200 м3
Максим Кашин
РоссияMaxim Kashin Architects
Россияавторский коллектив
Руководитель авторского коллектива: Максим Кашин
3D моделирование: Арина Крисанова
Архитекторы: Дарья Сосновская, Ульяна Пославская
3D моделирование: Арина Крисанова
Архитекторы: Дарья Сосновская, Ульяна Пославская
партнеры, заказчики, смежники
Заказчик: Maxim Kashin Architects при поддержке СМА (Союза Московских Архитекторов)
другие названия проекта
Взгляд в будущее через геометрию супрематизма
Архи.ру об этом объекте:
21.04.2023
Полина Садова, Юлия Тарабарина. Золотое сечение: лауреаты 2023
Три высшие награды, включая гран-при, получили в этом году архитекторы СПИЧ. Николай Шумаков отмечает, что хорошие московские архитекторы все больше работают в отдаленных уголках страны. На выставке премии можно было изучить, с архитектурной точки зрения, некоторые крупные, но малоизвестные комплексы. Публикуем список лауреатов Золотого сечения 2023 с небольшими комментариями и репортажем.
Во вступительном слове перед вручением Золотого сечения Николай Шумаков сказал примерно следующее: премия Союза московских архитекторов, московские архитекторы это своего рода знак качества, а география их работ сейчас все больше расширяется. Иными... читать дальшедругие тексты Архи.ру:
24.05.2022
Выше супремума
описание:
Взгляд в будущее через геометрию супрематизма.
В основе идеи супрематизма лежит превосходство чистой геометрии и цвета над сложившимися предоставлениями о форме и пространстве. Квадрат и элементарные формы: круг, линия, крест – основа супрематический композиций. Новое прочтение основ идеологии супрематизма – переплетение линейных фигур и создание бесконечного рисунка – супрематического паттерна.
Соединяясь в бесконечном переотражении геометрический паттерн и зеркальные простые геометрические фигуры, погружают человека в бесконечный беспредметный мир образованный чистой линейной геометрией, которое открывает новое супрематистское объёмное пространство.
Концептуально данная инсталляция показывает бесконечное пространство уходящего в два чёрных квадрата, путём переотражения в зеркальных стенах паттерна и простых геометрических объёмов с отсылом к супрематистским линейным композициям. Тем самым композиция между двумя переотраженными пространствами является выходом современного прочтения геометрии супрематизма в объём.
Инсталляция представляет собой прямоугольный объём, с расположенными друг на против друга зеркальными квадрантными плоскостями, которые в бесконечном переотражении отождествляют основу русского авангарда начала 20 века – чёрный квадрат. Данный эффект называется Mise en abyme (мизанаби́м; в переводе с фр. – «помещение в бездну») или принцип матрёшки – рекурсивная художественная техника, известная как «картина в картине».
Зеркальные параллелепипеды располагаются в пространстве между двумя зеркалами и являются объемной интерпретацией супрематистских композиций Казимира Малевича, продолжающие связь бесконечности и идеологии супрематизма.
Геометрический паттерн – отожествляет бесконечность в плоскости, задаёт динамику и показывает влияние линии на восприятие простых геометрических форм и объёмов.
В основе идеи супрематизма лежит превосходство чистой геометрии и цвета над сложившимися предоставлениями о форме и пространстве. Квадрат и элементарные формы: круг, линия, крест – основа супрематический композиций. Новое прочтение основ идеологии супрематизма – переплетение линейных фигур и создание бесконечного рисунка – супрематического паттерна.
Соединяясь в бесконечном переотражении геометрический паттерн и зеркальные простые геометрические фигуры, погружают человека в бесконечный беспредметный мир образованный чистой линейной геометрией, которое открывает новое супрематистское объёмное пространство.
Концептуально данная инсталляция показывает бесконечное пространство уходящего в два чёрных квадрата, путём переотражения в зеркальных стенах паттерна и простых геометрических объёмов с отсылом к супрематистским линейным композициям. Тем самым композиция между двумя переотраженными пространствами является выходом современного прочтения геометрии супрематизма в объём.
Инсталляция представляет собой прямоугольный объём, с расположенными друг на против друга зеркальными квадрантными плоскостями, которые в бесконечном переотражении отождествляют основу русского авангарда начала 20 века – чёрный квадрат. Данный эффект называется Mise en abyme (мизанаби́м; в переводе с фр. – «помещение в бездну») или принцип матрёшки – рекурсивная художественная техника, известная как «картина в картине».
Зеркальные параллелепипеды располагаются в пространстве между двумя зеркалами и являются объемной интерпретацией супрематистских композиций Казимира Малевича, продолжающие связь бесконечности и идеологии супрематизма.
Геометрический паттерн – отожествляет бесконечность в плоскости, задаёт динамику и показывает влияние линии на восприятие простых геометрических форм и объёмов.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
19.04.2024
Перезапуск
17.04.2024
Степь полна красоты и воли
Сергей Чобан, Александра Шейнер, Елизавета Борисова17.04.2024
Рыба метель
Даши Намдаков17.04.2024
Лазурный берег
Технологии:
18.04.2024
Элит Фасад/Elit Fasad
Выгода интеграции клинкера в стеклофибробетон
В условиях санкций сложные архитектурные решения с кирпичной кладкой могут вызвать трудности с реализацией. Альтернативой выступает применение стеклофибробетона, который может заменить клинкер с его необычными рисунками, объемом и игрой цвета на фасаде.Элит Фасад/Elit Fasad
18.04.2024
Dulux
Обаяние романтизма
Интерьер в стиле романтизма снова вошел в моду. Мы встретились с Еленой Теплицкой – дизайнером, декоратором, модельером, чтобы поговорить о том, как цвет участвует в формировании романтического интерьера. Практические советы и неожиданные рекомендации для разных темпераментов – в нашем интервью с ней.Dulux
09.04.2024
KCAP, Orange Architects, Архитектурное бюро «А.Лен», UNISTEM
Навстречу ветрам
Glorax Premium Василеостровский – ключевой квартал в комплексе Golden City на намывных территориях Васильевского острова. Архитектурная значимость объекта, являющегося частью парадного морского фасада Петербурга, потребовала высокотехнологичных инженерных решений. Рассказываем о технологиях компании Unistem, которые помогли воплотить в жизнь этот сложный проект.KCAP, Orange Architects, Архитектурное бюро «А.Лен», UNISTEM
08.04.2024
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Вся правда о клинкерном кирпиче
На российском рынке клинкерный кирпич – это синоним качества, надежности и долговечности. Но все ли, что мы называем клинкером, действительно им является? Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным о том, что собой представляет и для чего применятся этот самый популярный вид керамики.АО «Фирма «КИРИЛЛ»
29.03.2024
Новые горизонты
Игры в домике
На примере крытых игровых комплексов от компании «Новые Горизонты» рассказываем, как создать пространство для подвижных игр и приключений внутри общественных зданий, а также трансформировать с его помощью устаревшие функциональные решения.Новые горизонты