RSS
Концепция реконструкции завода в Воскресенске
© MODUL-ab

Концепция реконструкции завода в Воскресенске

информация:

MODUL-ab / Россия
Концепция реконструкции завода в Воскресенске
© MODUL-ab
Концепция реконструкции завода в Воскресенске
© MODUL-ab

описание:

Проект конверсии старого здания бывшего цеха в современный шоу-рум каменных материалов – пример того, каким должно быть представление продукта, когда бизнес заботится о положительном опыте клиентов. Посетителей ждет богатая сценография пространств, которая будет контрастно меняться по мере «погружения», а также множество непересекающихся сценариев использования, для каждой группы пользователей. Клиентам, дизайнерам и менеджерам предоставляется вся необходимая рабочая и рекреационная инфраструктура для наиболее эффективного взаимодействия. У каждого из множества ярких объектов притяжения, которые ненавязчиво сопровождают посетителя на пути сквозь весь комплекс, своя задача – привлечь потоки людей с улицы, подвести к главному экспозиционному зданию и, проводив внутрь, расставить необходимые функциональные акценты.

Поскольку на территории комплекса располагается действующее обрабатывающее предприятие, при проектировании участок был разделен на зону «интервенций» и производственную зону, логистику которой нельзя было нарушать. Главным объектом нового строительства является большой склад, куда переместится хранение каменных слэбов, освободив исторический цех под экспозиционную функцию. На прилегающих к главному зданию шоу-рума площадях расположились внешние объекты притяжения – естественное продолжение внутренней экспозиции – павильон-трансформер на аван-площади и выставка фасадов. Последняя исполнена в виде трех контрастных по ощущениям зон, словно декорации к трём различным фильмам: классический фасад с итальянским двориком, сдержанно-современный ритмический фасад из травертина, и полупрозрачная ониксовая оболочка сложной геометрии, олицетворяющая в этой подборке архитектуру будущего. Каждая микро-площадь, относящаяся к фасадным инсталляциям, подчеркнута соответствующим уникальным благоустройством, в то время как вся зона интервенций объединена единым паттерном мощения. Она войдет во вторую очередь реализации после реконструкции основного здания.

Потоки проходящих людей с улицы в первую очередь встречает новый общественный парк, своего рода «подарок» городу, в котором с советских времен прослеживается явный дисбаланс между обилием промышленных территорий и почти полным отсутствием интересных рекреационных и общественных пространств. На участке располагалась заброшенная железобетонная колоннада – руины эпохи промышленного расцвета города. В ней был разбит постиндустриальный парк, с разделением пешеходных маршрутов на два уровня. Верхний путь парит над парком, обвивает колоннаду и представляет собой видовой променад.

Функциональное ядро исторического здания бывшего цеха составляет интерактивный экспозиционный зал. Стояла задача привнести просветительский компонент в экспозицию – кластер из девяти павильонов, различных по форме и содержанию, призван погрузить посетителя в доступной форме в культурный пласт использования каменных материалов – от исторической ретроспективы до новейших достижений в сфере обработки камня. Клиент становится сопричастен, а не просто приобретает камень. Его представляют не как сырье, а словно каждый каменный слэб изначально представляет художественный интерес. Этому, в том числе, способствует экспозиция главного зала-трансформера. В нем была предпринята попытка создать особенный драматический эффект за счет контраста красных театральных гардин и брутальной железобетонной эстетики исторического цеха. При помощи гардин также решается и практическая задача разделения зон в двух режимах трансформации зала: развернутой экспозиции камня и проведения мероприятий. Благодаря этому, зал перестает казаться складом, а воспринимается скорее как галерея абстрактного искусства.

Примечательными элементами-аттракторами в интерьере также являются «феррари» из красного мрамора – шоу-стоппер входной зоны, клубная лаундж зона с камином, роялем и баром и музей с уникальной частной коллекцией минералов заказчика, также призванный работать, как одно из редких культурно-просветительских пространств в масштабе всего города.
Концепция реконструкции завода в Воскресенске
© MODUL-ab
Концепция реконструкции завода в Воскресенске
© MODUL-ab
Концепция реконструкции завода в Воскресенске
© MODUL-ab
Концепция реконструкции завода в Воскресенске
© MODUL-ab
Концепция реконструкции завода в Воскресенске
© MODUL-ab
Концепция реконструкции завода в Воскресенске
© MODUL-ab
Концепция реконструкции завода в Воскресенске
© MODUL-ab
Концепция реконструкции завода в Воскресенске
© MODUL-ab
Концепция реконструкции завода в Воскресенске
© MODUL-ab
Концепция реконструкции завода в Воскресенске
© MODUL-ab
Концепция реконструкции завода в Воскресенске
© MODUL-ab
Концепция реконструкции завода в Воскресенске
© MODUL-ab
Концепция реконструкции завода в Воскресенске
© MODUL-ab
Концепция реконструкции завода в Воскресенске
© MODUL-ab
Концепция реконструкции завода в Воскресенске
© MODUL-ab
Концепция реконструкции завода в Воскресенске
© MODUL-ab
Концепция реконструкции завода в Воскресенске
© MODUL-ab
Концепция реконструкции завода в Воскресенске
© MODUL-ab
Концепция реконструкции завода в Воскресенске
© MODUL-ab
Концепция реконструкции завода в Воскресенске
© MODUL-ab
Концепция реконструкции завода в Воскресенске
© MODUL-ab
Концепция реконструкции завода в Воскресенске
© MODUL-ab
Концепция реконструкции завода в Воскресенске
© MODUL-ab
Концепция реконструкции завода в Воскресенске
© MODUL-ab
Концепция реконструкции завода в Воскресенске
© MODUL-ab
Концепция реконструкции завода в Воскресенске
© MODUL-ab
Концепция реконструкции завода в Воскресенске
© MODUL-ab

Архитекторы – партнеры Архи.ру:

  • Николай Кикава
  • Сергей Труханов
  • Игорь Шварцман
  • Дмитрий Сухов
  • Никита Явейн
  • Александра Кузьмина
  • Юлия Тряскина
  • Григориос Гавалидис
  • Наталия Шилова
  • Александр Котенков
  • Даниил Лоренц
  • Екатерина Кузнецова
  • Андрей Чуйков
  • Георгий Трофимов
  • Андрей Романов
  • Татьяна Зульхарнеева
  • Антон Яр-Скрябин
  • Антон Надточий
  • Анастасия Абашева
  • Всеволод Медведев
  • Полина Воеводина
  • Виталий Лутц
  • Иван Кожин
  • Сергей Орешкин
  • Дмитрий Буш
  • Илья Машков
  • Александр Асадов
  • Михаил Давыдов
  • Евгений Зеленов
  • Наталья Сидорова
  • Андрей Гнездилов
  • Константин Таранов
  • Сергей Скуратов
  • Олег Мединский
  • Григорий Мустафин
  • Павел Андреев
  • Вера Бутко
  • Юрий Виссарионов
  • Ростислав Цайзер
  • Евгений Подгорнов
  • Роман Грибанов
  • Роман Леонидов
  • Сергей Никешкин
  • Раис Баишев
  • Алексей Полищук
  • Сергей Кузнецов
  • Александр Скокан
  • Андрей Асадов
  • Юлий Борисов
  • Ерлан Бекмухамедов
  • Антон Лукомский
  • Зураб Басария
  • Валерий Лукомский
  • Станислав Белых
  • Алексей Гинзбург
  • Николай Переслегин
  • Сергей Переслегин
  • Константин Ходнев
  • Александр Самарин
  • Михаил Канунников
  • Василий Крапивин
  • Алексей Орлов
  • Степан Липгарт
  • Игорь Членов
  • Владимир Плоткин
  • Марина Егорова
  • Анна Иванова
  • Татьяна Гук
  • Энди Сноу
  • Андрей Михайлов
  • Сергей Чобан

Проект из каталога (случайный выбор)

Постройки и проекты (новые записи):

  • Жилой дом Эстет
  • Жилой и культурно-досуговый центр на месте здания СЭВ
  • Пилатес Botanica
  • Академия Единоборств
  • Бизнес-центр на Ходынской
  • ЖК Portland
  • Кафе PIMS в Dubai Hills
  • Офис Stratera
  • Бутик женской одежды «Sashaskvo»

Новости российской архитектуры:

Силы магнетизма
21.02.2025

Силы магнетизма

Андрей Гнездилов
Пояс Ориона
20.02.2025

Пояс Ориона

Николай Переслегин, Георгий Трофимов, Сергей Переслегин
Далеко гляжу
20.02.2025

Далеко гляжу

Илья Едемский
Время как театр
19.02.2025

Время как театр

Зоя Рюрикова

Технологии:

14.02.2025

Архитектурные возможности формата: коллекции тротуарной плитки BRAER

В современном городском благоустройстве сочетание строгой геометрии и свободы нерегулярных форм – ключевой принцип дизайна. В сфере мощения для этой задачи хорошо подходит мелкоформатная тротуарная плитка – от классического прямоугольника до элементов с плавными линиями, она позволяет создавать уникальные композиции для самых разных локаций.
Группа компаний BRAER
12.02.2025

Полет архитектурной мысли: SIBALUX в строительстве аэропортов

На примере проектов четырех аэропортов рассматриваем применение алюминиевых и стальных композитных панелей SIBALUX, которые позволяют находить оптимальные решения для выразительной и функциональной архитектуры даже в сложных климатических условиях.
СИБАЛЮКС
27.01.2025

Архитектура промышленного комплекса: синергия технологий и дизайна

Самый западный регион России приобрел уникальное промышленное пространство. В нем расположилось крупнейшее на территории Евразии импортозамещающее производство компонентов для солнечной энергетики – с фотоэлектрической фасадной системой и «солнечной» тематикой в интерьере.
Юнигрин Энерджи, Архитектурное бюро ASADOV
24.01.2025

Текстура города: кирпичная облицовка на фасадах многоэтажных зданий

Все чаще архитекторы и застройщики выбирают для своих высотных жилых комплексов навесные фасадные системы в сочетании с кирпичной облицовкой. Показываем пять таких недавних проектов с использованием кирпича российского производителя BRAER.
Группа компаний BRAER, PRSPKT.Architects, СПИЧ, СтройПроектКонсалтинг
23.01.2025

Симфония света: стеклоблоки в современной архитектуре

Впервые в России трехэтажное здание спорткомплекса в премиальном ЖК Symphony 34 полностью построено из стеклоблоков. Смелый архитектурный эксперимент потребовал специальных исследований и уникальных инженерных решений. ГК ДИАТ совместно с МГСУ провела серию испытаний, создав научную базу для безопасного использования стеклоблоков в качестве облицовочных конструкций и заложив фундамент для будущих инновационных проектов.
ГК ДИАТ
другие статьи