Фрагмент экспозиции проекта «Идеальный город» на фестивале «Зодчество-2017»
Результаты исследования в рамках проекта «Идеальный город»
информация:
-
статус
проект -
даты
2017 -
место
Москва -
функция
Градостроительство / Планировка города

Сергей Переслегин
Sergey Pereslegin / РоссияKleinewelt Architekten
Kleinewelt Architekten / Россияавторский коллектив
Кураторы: Николай Переслегин, Kleinewelt Architekten
Алесандр Острогорский
Студенты-исследователи: Ольга Батуркина, Светлана Ильичева, Мария Корнеева, Владимир Меликсетян, Екатерина Мурашко, Злата Носенко, Дарья Сидорова, Татьяна Чумаченко
Участники проекта: КБ23, Habidatum
Сравнение площади территории городов в официальных границах. Слева (сверху-вниз): Вена, Ванкувер, Сингапур. Справа: Мельбурн
Архи.ру об этом объекте:
22.11.2017
Елена Петухова. Разбор по кирпичикам
Самое интересное из обсуждения результатов исследования четырех самых комфортных городов мира, проведенного на фестивале «Зодчество».
Александр Острогорский: Мы представляем промежуточный результат исследовательского проекта Идеальный город , который бюро Kleinewelt Architekten вместе с коллегами из компании Habidatum и бюро КБ23, при участии группы стажеров, получили после почти... читать дальшеСравнение территорий городов на спутниковых снимках. Слева (сверху -вниз): Вена, Ванкувер, Сингапур. Справа: Мельбурн
Сравнение «зеленых зон» или природного каркаса городов. Слева (сверху-вниз): Вена, Ванкувер, Сингапур. Справа: Мельбурн
события:
- 05.10.2017 — 06.10.2017
- Москва
- презентация
«Идеальный город». Первые результаты
Сравнение «зеленых зон» в городах. Сверху-вниз: Вена, Ванкувер, Сингапур, Мельбурн. Если смотреть на эти схемы, по всем городам, кроме Сингапура, предпочитают стратегию малых дел или микровключений, которые компенсируют отсутствие больших парков, больших зеленых территорий в городе. А Сингапур сделал один большой парк в центре, до которого всем быстро доехать или дойти.
Сравнение транспортных каркасов городов. Слева (сверху-вниз): Вена, Ванкувер, Сингапур. Справа: Мельбурн
Профили самых широких дорог в городах. Верхний ряд: Вена, Ванкувер. Нижний ряд: Сингапур, Мельбурн
Сравнение функционального зонирования городов. Слева (сверху-вниз): Вена, Ванкувер, Сингапур. Справа: Мельбурн.
Схема центров социальной активности, полученная на платформе «Хронотоп», разработанной бюро Habidatum, показывает источники (локацию) сообщений в социальных сетях в конкретное время суток. Взяты данные за несколько суток июля 2016 года и, которые позволили определить места наибольшей активности в течении дня. Сверху-вниз: Вена, Ванкувер, Сингапур, Мельбурн.
Сравнение структуры застройки центральных тестовых квадратов. Верхний ряд: Вена, Ванкувер. Нижний ряд: Сингапур, Мельбурн
Сравнение структуры застройки окраинных тестовых квадратов. Слева-направо: Вена, Мельбурн
Сравнение структуры застройки срединных тестовых квадратов. Слева-направо: Ванкувер, Сингапур
Сравнение функционального наполнения центральных тестовых квадратов. Слева: Вена. Справа: Ванкувер.
Сравнение функционального наполнения центральных тестовых квадратов. Слева: Сингапур. Справа: Мельбурн.
Локализация и функциональное наполнение центров притяжения срединных квадратов. Верхний ряд: Вена, Ванкувер. Нижний ряд: Сингапур, Мельбурн
Наиболее характерные типы жилых домов в центральных, срединных и окраинных районов городов. Верхний ряд: Вена, Ванкувер. Нижний ряд: Сингапур, Мельбурн
Ключевые особенности застройки и городского планирования всех четырех городов.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
05.03.2025
Архигибкость деревянной архитектуры
04.03.2025
Стеклянная граница оптимума
Андрей Власов04.03.2025
Высота 5642
03.03.2025