TATLIN

информация:

статьи:

10.02.2016

Ульяна Яковлева. Рецензия на проект комплекса фонда Prada в Милане, разработанный архитектурным бюро OMA // TATLIN NEWS 3|84|146, 01.06.2015

За последнее десятилетие экспансия художественной среды сказалась не только на форме существования искусства, но и на характере его репрезентации. Так, уже никого не удивишь грандиозным открытием галереи на территории заброшенной фабрики или проведением биеннале, ориентированной исключительно на индустриальную специфику.
08.04.2011

Анна Ильичева. Из «корзины» архитектора Игоря Корбута // TATLIN NEWS, Апрель, 2010

В галерее ВХУТЕМАС открылась выставка «Игорь Корбут. Из корзины». Обычно архитекторы стремятся масштабно презентовать свое творчество и показывают самые выгодные реализованные и проектные решения. Архитектор Игорь Корбут представил необычную экспозицию из «корзины» - идеи, образы, эскизы, эксперименты по форме и цвету, ассамбляж из пластилина и сетки, графику, макеты.
06.02.2011

Владимир Белоголовский. Игра орнаментов. Интервью с Юргеном Мауэром // TATLIN № 4 2010

Архитектура бывает разная. Создавая что-то новое можно следовать неким сложившимся традициям и пользоваться известными методами проектирования и строительства. Но мне представляется, что гораздо интереснее пытаться сформировать свое собственное видение, стремиться найти оригинальный, индивидуальный почерк. Мой рассказ об уникальной архитектуре германского архитектора Юргена Мауэра, который буквально изобрел собственные приемы создания архитектурных композиций на основе орнаментов. Все мы сталкиваемся с ними в повседневной жизни. Речь о защитных узорах, которые встречаются внутри конвертов, предназначенных для конфидециальной почты, или на чеках и квитанциях, в местах, скрывающих секретную информацию
06.02.2011

Владимир Белоголовский. Расширение границ возможного. Интервью с Надером Терани // TATLIN №2 2010

Архитектура, о которой пойдет речь, обладает необычным для этого монументального искусства качеством – мастерски “сотканные” поверхности-обертки придают ее формам и пространствам некую привлекательную фигуральность и даже эротичность. Именно это последнее понятие объединяет изысканные и замысловатые произведения Надера Терани и Моники Понсе де Леон, основателей бостонского архитектурного бюро “Office dA” (это название ничего не означает и произносится как русское “да”)
15.02.2010

Сергей Ковалевский. Те и только те точки // TATLIN № 5|53|77 2009

Интервью с архитектором Юрием Аввакумовым, взятое Сергеем Ковалевским в августе 2009 г. в Красноярске.
все статьи

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

Я художник, я так вижу: чудеса и ужасы народной дачной архитектуры
21.06.2018 / 21.06.2018,
РИА Недвижимость

Я художник, я так вижу: чудеса и ужасы народной дачной архитектуры

Народную архитектуру, особенно распространённую за городом, отличают два главных вектора развития: "чтобы удобно" и "чтобы красиво". Строгих критиков результат такого подхода может даже ужаснуть, но в то же время равнодушными эти проекты не оставляют никого. Сайт "РИА Недвижимость" собрал самые яркие и эффектные примеры "народной архитектуры".
Эволюция Перми. Два века городского центра. Часть 2
20.06.2018 / 20.06.2018,
Портал properm.ru

Эволюция Перми. Два века городского центра. Часть 2

Продолжаем рассказ о застройке и наиболее примечательных местах центра Перми. Сегодня речь пойдет о той части города, которая расположена левее Коммунального моста и ограничена на севере Камой, на юге – улицей Пушкина, а на западе – улицей Крисанова, сразу за которой начинается Дзержинский район.
Тверские деревяшечки: фото заброшенные древних храмов
19.06.2018 / 19.06.2018,
Ридус

Тверские деревяшечки: фото заброшенные древних храмов

Сколько на Руси заброшенных храмов не знает точно, думаю, никто. Большинство из них — скучные кирпичные руины без сохранившихся росписей, а, зачастую, и без куполов. Отдельной статьей в этом списке идут деревянные церкви. И если кирпичные стены могут стоять пятьдесят-восемьдесят лет без ухода, то век деревяшечек, как любовно называет их mvazhina, недолог.