Французский дизайнер Ронан Буруллек откликнулся на ситуацию одним из первых – 24 февраля.
Ведущее мировое бюро в сфере графического дизайна Pentagram создало плакат в поддержку Украины и сделало пожертвование в пользу украинских беженцев.
Олафур Элиассон стал со-организатором кампании по сбору средств для беженцев: мероприятие уже дважды проходило у здания Новой национальной галереи Людвига Мис ван дер Роэ в Берлине.
Компания Pantone призвала оказывать помощь беженцам: уже 3 марта родину были вынуждены покинуть уже больше миллиона.
Параллельно три вильнюсские компании, работающие в сфере дизайна, пиара и цифрового маркетинга, FOLK, VSBL и Blue Oceans PR, создали платформу Creatives for Ukraine, куда приглашают присылать свои произведения, выражающие реакцию на происходящее на территории Украины. Чтобы максимально распространить их, организаторы ставят одно условие: все размещенные на платформе работы можно скачивать и использовать бесплатно – при упоминании имени автора.