Услуги «велорикши» действовали в промежуток с 13:30 до 18:30 с 30 августа по 3 сентября. Вызвать «спальное место» к своему офису можно было через Twitter или Instagram, опубликовав соответствующий пост или сторис с тэгом #lasiesteIKEA и отметив там страницу бренда – IKEA_france или @IKEAfrance соответственно. После подтверждения брони велосипедист выезжал по указанному адресу.
L’heure de #LaSiesteIkea. En voilà une idée qu’elle est bonne. Un peu court à mon goût. N’hésitez pas à laisser la remorque à demeure Rue de Rivoli on saura quoi en faire ;) pic.twitter.com/gX4BtTkR7K– tonygencyl ✏️ �� (@an_toineG) September 3, 2021
Французское отделение ИКЕА запустило маркетинговый проект La Sieste, чтобы популяризировать среди парижан традицию послеобеденного сна. Представители мебельного бренда верят, что дневной сон улучшает самочувствие и помогает сосредоточиться на работе.