30.10.2017

Нью-Йорк и Лондон обзаведутся культурными объектами от Рема Колхаса и Diller Scofidio + Renfro

информация:

Бюро Diller Scofidio + Renfrо выиграло конкурс на проект нового концертного зала для британской столицы. Он станет «домашней» сценой для Лондонского симфонического оркестра, который в этом году возглавил выдающийся дирижёр Саймон Рэттл, до того руководивший Берлинским филармоническим оркестром. Рэттл и стал инициатором конкурса: по его мнению, в Лондоне сейчас нет настоящего концертного зала мирового класса; основные площадки на текущий момент, Ройял-Фестивал-Холл и зал в Барбикан-центре, имеют свои значительные ограничения (к примеру, даже в более гибком Барбикан-центре невозможно исполнять пятую часть репертуара). Бюджет нового проекта составляет 250 млн фунтов. Зал возведут на месте здания 1976 года, расположенного недалеко от Барбикан-центра, где ЛСО базируется в настоящее время.

Барбикан-центр, основная сцена Лондонского симфонического оркестра в наши дни. Фото: Daniel Case via Wikimedia Commons. Лицензия Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unported
Барбикан-центр, основная сцена Лондонского симфонического оркестра в наши дни. Фото: Daniel Case via Wikimedia Commons. Лицензия Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unportedоткрыть большое изображение
Барбикан-центр, основная сцена Лондонского симфонического оркестра  в наши дни. Фото: FA2010 via Wikimedia Commons. Фото находится в общественной собственности
Барбикан-центр, основная сцена Лондонского симфонического оркестра в наши дни. Фото: FA2010 via Wikimedia Commons. Фото находится в общественной собственностиоткрыть большое изображение

Стоит отметить, что в финале конкурса (его устраивали вышеупомянутые Барбикан-центр, Лондонский симфонический оркестр, а также Гилдхоллская школа музыки и театра) американцы обошли таких серьёзных соперников, как Foster + Partners, консорциум AL_A и Diamond Schmitt Architects, бюро Фрэнка Гери вместе с Arup Associates, Ренцо Пьяно, Snøhetta. Предложение Diller Scofidio + Renfrо, выступивших вместе с лондонцами Sheppard Robson, по мнению жюри, оказалось наиболее интересным и подходящим для «концертного зала будущего». Кроме того, именно их проект, считают судьи, сможет обеспечить широкому кругу посетителей доступ в мир академической музыки. «Мы намерены создать центр, где люди захотят проводить время, как купив билет, так и без него», – говорят архитекторы о своей концепции. Команда должна доработать проект к декабрю 2018 года.
Новый музей современного искусства. Фото: senhormario via flickr.com. Лицензия CC BY 2.0
Новый музей современного искусства. Фото: senhormario via flickr.com. Лицензия CC BY 2.0открыть большое изображение



В Нью-Йорке, в свою очередь, появится первое общественное здание от OMAНовый музей решил расширить существующие площади и пригласил для работы над проектом партнёров OMA Рема Колхаса и Сёхэя Сигэмацу. Его стоимость оценивается в скромные $85 млн, и этот музей новейшего искусства собрал уже около половины требуемой суммы. Новое пространство обеспечит институту дополнительно около 4600 м2.

Здание построят рядом с нынешним и соединят с ним. Отметим, что Новый музей с 1977 – года своего основания – арендовал помещения и постоянно переезжал с места на место, пока в 2008 не обосновался в собственном здании на улице Бауэри. Его спроектировало японское бюро SANAA

Комментарии
comments powered by HyperComments

последние новости ленты:

Технологии:

12.10.2018

Европейские системы ограждений «ZABOR–MODERN.RU» для России

Новый взгляд нa привычные вещи. Забор, как визитная карточка дома.
Zabor Modern
10.10.2018

Русский авангард в интерьерах нового терминала аэропорта Шереметьево

Когда появляется желание сделать что-то абсолютно новое или индивидуальное или воссоздать что-то историческое и гениальное, даже большой палитры стандартных декоров FunderMax может не хватить для полета фантазии архитектора или дизайнера. И тут на помощь приходит FunderMax Individual.
ООО «Декотек Инжиниринг»
01.10.2018

Капремонт системы отопления без сварки

Инновационные решения от Viega Megapress: впервые в России ремонт системы отопления многоэтажного дома проведен полностью без применения сварки, методом холодной опрессовки.
Viega
01.10.2018

Пространства для создания инноваций и почему они важны для всех компаний

Креативность и новые идеи становятся новым ключевым параметром деятельности компаний, без которого не обходится ни один лидер рынка. Но чтобы процесс создания инноваций действительно работал, необходимо создать для сотрудников подходящие рабочие условия, в которых они будут максимально креативными. По материалам исследования Ideation Group, Haworth Inc.
HAWORTH
25.09.2018

Пространство без границ

Современные архитектурные решения предполагают размытие границы между внутренней и внешней средой. Новые защитные ограждения системы «Реалит» RPE 35 и RPI 23 расширяют пространство, превращая стекло в огромный световоздушный экран.
Архитектурные системы «Реалит»
другие статьи