30.10.2017

Нью-Йорк и Лондон обзаведутся культурными объектами от Рема Колхаса и Diller Scofidio + Renfro

информация:

Бюро Diller Scofidio + Renfrо выиграло конкурс на проект нового концертного зала для британской столицы. Он станет «домашней» сценой для Лондонского симфонического оркестра, который в этом году возглавил выдающийся дирижёр Саймон Рэттл, до того руководивший Берлинским филармоническим оркестром. Рэттл и стал инициатором конкурса: по его мнению, в Лондоне сейчас нет настоящего концертного зала мирового класса; основные площадки на текущий момент, Ройял-Фестивал-Холл и зал в Барбикан-центре, имеют свои значительные ограничения (к примеру, даже в более гибком Барбикан-центре невозможно исполнять пятую часть репертуара). Бюджет нового проекта составляет 250 млн фунтов. Зал возведут на месте здания 1976 года, расположенного недалеко от Барбикан-центра, где ЛСО базируется в настоящее время.

Барбикан-центр, основная сцена Лондонского симфонического оркестра в наши дни. Фото: Daniel Case via Wikimedia Commons. Лицензия Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unported
Барбикан-центр, основная сцена Лондонского симфонического оркестра в наши дни. Фото: Daniel Case via Wikimedia Commons. Лицензия Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unportedоткрыть большое изображение
Барбикан-центр, основная сцена Лондонского симфонического оркестра  в наши дни. Фото: FA2010 via Wikimedia Commons. Фото находится в общественной собственности
Барбикан-центр, основная сцена Лондонского симфонического оркестра в наши дни. Фото: FA2010 via Wikimedia Commons. Фото находится в общественной собственностиоткрыть большое изображение

Стоит отметить, что в финале конкурса (его устраивали вышеупомянутые Барбикан-центр, Лондонский симфонический оркестр, а также Гилдхоллская школа музыки и театра) американцы обошли таких серьёзных соперников, как Foster + Partners, консорциум AL_A и Diamond Schmitt Architects, бюро Фрэнка Гери вместе с Arup Associates, Ренцо Пьяно, Snøhetta. Предложение Diller Scofidio + Renfrо, выступивших вместе с лондонцами Sheppard Robson, по мнению жюри, оказалось наиболее интересным и подходящим для «концертного зала будущего». Кроме того, именно их проект, считают судьи, сможет обеспечить широкому кругу посетителей доступ в мир академической музыки. «Мы намерены создать центр, где люди захотят проводить время, как купив билет, так и без него», – говорят архитекторы о своей концепции. Команда должна доработать проект к декабрю 2018 года.
Новый музей современного искусства. Фото: senhormario via flickr.com. Лицензия CC BY 2.0
Новый музей современного искусства. Фото: senhormario via flickr.com. Лицензия CC BY 2.0открыть большое изображение



В Нью-Йорке, в свою очередь, появится первое общественное здание от OMAНовый музей решил расширить существующие площади и пригласил для работы над проектом партнёров OMA Рема Колхаса и Сёхэя Сигэмацу. Его стоимость оценивается в скромные $85 млн, и этот музей новейшего искусства собрал уже около половины требуемой суммы. Новое пространство обеспечит институту дополнительно около 4600 м2.

Здание построят рядом с нынешним и соединят с ним. Отметим, что Новый музей с 1977 – года своего основания – арендовал помещения и постоянно переезжал с места на место, пока в 2008 не обосновался в собственном здании на улице Бауэри. Его спроектировало японское бюро SANAA

Комментарии
comments powered by HyperComments

последние новости ленты:

Технологии:

07.11.2017

Принтеры HP PageWide XL: скорость решает всё

Линейка принтеров HP PageWide XL – это экономия производственных расходов и фантастическая скорость печати строительных чертежей и рекламных баннеров без потери качества изображения.
Компания HP
25.10.2017

Клинкер в нью-йоркском стиле

Облицованный клинкером Hagemeister жилой комплекс 900 Mahler в Амстердаме призван напоминать о нью-йоркских небоскребах 1920-х годов.
ЗАО «Фирма «КИРИЛЛ»
19.10.2017

Практика использования ARCHICAD при проектировании научно-образовательного комплекса в Австралии

Знаковым зданием для программы ARCHICAD 21 стал новый Центр Чарлза Перкинса при Университете Сиднея.
GRAPHISOFT
другие статьи