Конкурсный проект агентства AdWorm. Фотография предоставлена агентством стратегического развития «ЦЕНТР»
Конкурсный проект агентства AdWorm. Фотография предоставлена агентством стратегического развития «ЦЕНТР»
Контракт получит компания Supermarket (Москва), занявшая второе место. Она предложила концепцию-ребус, построенную на принципах симметрии и отражения. Проект-победитель планируют доработать и внедрить в парке этой осенью.
Конкурсный проект компании Supermarket. Фотография предоставлена агентством стратегического развития «ЦЕНТР»
Конкурсный проект компании Supermarket. Фотография предоставлена агентством стратегического развития «ЦЕНТР»
Третье место досталось студии «Теория» из Казани. Команда представила образ «чёрного эчпочмака» –национального татарского пирожка. Это дизайнерское решение ляжет в основу стиля паркового кафе.
Конкурсный проект студии «Теория». Фотография предоставлена агентством стратегического развития «ЦЕНТР»
Конкурсный проект студии «Теория». Фотография предоставлена агентством стратегического развития «ЦЕНТР»
Всего в конкурсе участвовало 33 команды, из которых в финал попали шесть. В парке «Чёрное озеро» сейчас ведётся реконструкция; первый этап работ завершился в октябре прошлого года.