31.07.2017

В Казани выбрали победителей конкурса на разработку бренда парка «Чёрное озеро»

информация:

В столице Татарстана подвели итоги конкурса на разработку концепции бренда парка «Чёрное озеро», расположенного в центре города. По решению жюри был выбран не один, а три победителя. Первое место присудили проекту агентства AdWorm (Москва), в основе которого лежит татарский растительный орнамент. Компания AdWorm известна тем, что занималась продвижением российского тура цирка Cirque du Soleil 2010 года, ребрендингом Даниловского рынка и издательской группы АСТ. Тем не менее вариант фирменного стиля, предложенный московской студией, в парке «Чёрное озеро» не появится. Его решено оставить для оформления почти двухсот общественных пространств Татарстана, которые реализуются в рамках программы президента Республики.

Конкурсный проект агентства AdWorm. Фотография предоставлена агентством стратегического развития «ЦЕНТР»
Конкурсный проект агентства AdWorm. Фотография предоставлена агентством стратегического развития «ЦЕНТР»открыть большое изображение
Конкурсный проект агентства AdWorm. Фотография предоставлена агентством стратегического развития «ЦЕНТР»
Конкурсный проект агентства AdWorm. Фотография предоставлена агентством стратегического развития «ЦЕНТР»открыть большое изображение

Контракт получит компания Supermarket (Москва), занявшая второе место. Она предложила концепцию-ребус, построенную на принципах симметрии и отражения. Проект-победитель планируют доработать и внедрить в парке этой осенью.
Конкурсный проект компании Supermarket. Фотография предоставлена агентством стратегического развития «ЦЕНТР»
Конкурсный проект компании Supermarket. Фотография предоставлена агентством стратегического развития «ЦЕНТР»открыть большое изображение
Конкурсный проект компании Supermarket. Фотография предоставлена агентством стратегического развития «ЦЕНТР»
Конкурсный проект компании Supermarket. Фотография предоставлена агентством стратегического развития «ЦЕНТР»открыть большое изображение

Третье место досталось студии «Теория» из Казани. Команда представила образ «чёрного эчпочмака» –национального татарского пирожка. Это дизайнерское решение ляжет в основу стиля паркового кафе.
Конкурсный проект студии «Теория». Фотография предоставлена агентством стратегического развития «ЦЕНТР»
Конкурсный проект студии «Теория». Фотография предоставлена агентством стратегического развития «ЦЕНТР»открыть большое изображение
Конкурсный проект студии «Теория». Фотография предоставлена агентством стратегического развития «ЦЕНТР»
Конкурсный проект студии «Теория». Фотография предоставлена агентством стратегического развития «ЦЕНТР»открыть большое изображение

Всего в конкурсе участвовало 33 команды, из которых в финал попали шесть. В парке «Чёрное озеро» сейчас ведётся реконструкция; первый этап работ завершился в октябре прошлого года.

Комментарии
comments powered by HyperComments

последние новости ленты:

Технологии:

19.10.2017

Практика использования ARCHICAD при проектировании научно-образовательного комплекса в Австралии

Знаковым зданием для программы ARCHICAD 21 стал новый Центр Чарлза Перкинса при Университете Сиднея.
GRAPHISOFT
18.10.2017

Пещера в объеме

Рассказываем о том, как производство стеклофибробетона «Фиброль» вместе с проектировщиками переехало на стройку «Зарядья» и в экстремально короткие сроки удалось реализовать уникальные нелинейные фасады и интерьеры «Ледяной пещеры».
13.10.2017

Как сэкономить квадратные метры с помощью вентканалов CVENT?

Вентиляционная система Schiedel CVENT разработана специально для монолитно-каркасного многоквартирного жилья: это надежная гарантия естественного климата в квартире на долгие годы. А индивидуальные решения помогут архитектору при проектировании.
Schiedel
04.10.2017

Компания «Красные крыши» представляет кровлю из полиизобутилена: на российском рынке скатных и радиусных кровель это абсолютно новый продукт

Безогневой метод монтажа, полная имитация медного и стального фальца, неограниченные архитектурные возможности при проектировании кровель – это находка для любого проекта.
Компания «Красные крыши»
04.10.2017

Черепичная кровля: из Испании в Россию с любовью

Компания «Красные крыши» на эксклюзивных правах представляет в России коллекцию клинкерной черепицы от испанского производителя La Escandella.
Компания «Красные крыши»
другие статьи