31.07.2017

В Казани выбрали победителей конкурса на разработку бренда парка «Чёрное озеро»

информация:

В столице Татарстана подвели итоги конкурса на разработку концепции бренда парка «Чёрное озеро», расположенного в центре города. По решению жюри был выбран не один, а три победителя. Первое место присудили проекту агентства AdWorm (Москва), в основе которого лежит татарский растительный орнамент. Компания AdWorm известна тем, что занималась продвижением российского тура цирка Cirque du Soleil 2010 года, ребрендингом Даниловского рынка и издательской группы АСТ. Тем не менее вариант фирменного стиля, предложенный московской студией, в парке «Чёрное озеро» не появится. Его решено оставить для оформления почти двухсот общественных пространств Татарстана, которые реализуются в рамках программы президента Республики.

Конкурсный проект агентства AdWorm. Фотография предоставлена агентством стратегического развития «ЦЕНТР»
Конкурсный проект агентства AdWorm. Фотография предоставлена агентством стратегического развития «ЦЕНТР»открыть большое изображение
Конкурсный проект агентства AdWorm. Фотография предоставлена агентством стратегического развития «ЦЕНТР»
Конкурсный проект агентства AdWorm. Фотография предоставлена агентством стратегического развития «ЦЕНТР»открыть большое изображение

Контракт получит компания Supermarket (Москва), занявшая второе место. Она предложила концепцию-ребус, построенную на принципах симметрии и отражения. Проект-победитель планируют доработать и внедрить в парке этой осенью.
Конкурсный проект компании Supermarket. Фотография предоставлена агентством стратегического развития «ЦЕНТР»
Конкурсный проект компании Supermarket. Фотография предоставлена агентством стратегического развития «ЦЕНТР»открыть большое изображение
Конкурсный проект компании Supermarket. Фотография предоставлена агентством стратегического развития «ЦЕНТР»
Конкурсный проект компании Supermarket. Фотография предоставлена агентством стратегического развития «ЦЕНТР»открыть большое изображение

Третье место досталось студии «Теория» из Казани. Команда представила образ «чёрного эчпочмака» –национального татарского пирожка. Это дизайнерское решение ляжет в основу стиля паркового кафе.
Конкурсный проект студии «Теория». Фотография предоставлена агентством стратегического развития «ЦЕНТР»
Конкурсный проект студии «Теория». Фотография предоставлена агентством стратегического развития «ЦЕНТР»открыть большое изображение
Конкурсный проект студии «Теория». Фотография предоставлена агентством стратегического развития «ЦЕНТР»
Конкурсный проект студии «Теория». Фотография предоставлена агентством стратегического развития «ЦЕНТР»открыть большое изображение

Всего в конкурсе участвовало 33 команды, из которых в финал попали шесть. В парке «Чёрное озеро» сейчас ведётся реконструкция; первый этап работ завершился в октябре прошлого года.

Комментарии
comments powered by HyperComments

последние новости ленты:

Технологии:

06.07.2018

Кирпич без границ

Представляем лауреатов Brick Award 2018 – премии, учрежденной компанией Wienerberger за выдающиеся здания, построенные из керамических материалов.
Wienerberger (Винербергер)
04.07.2018

Кондиционеры на фасадах

Рассматриваем еще раз острую проблему кондиционеров на фасаде. Свое мнение высказали архитекторы, девелоперы и специалисты по фасадным системам.
ТехноДекорСтрой
02.07.2018

Птица на гараже

Деконструированный «Птеродактиль» Эрика Мосса в Карвер-Сити сделан из титан-цинка.
RHEINZINK
29.06.2018

Остекление палубы теплохода как главный фактор коммерческого успеха

Безрамное раздвижное остекление Lumon на теплоходе «Ласточка-2»
ЗАО "Лумoн"(LUMON)
18.06.2018

Архитектура из «гипюра»

Что нашли в деталях из Ductal® Жан Нувель, Фрэнк Гери, Ренцо Пьяно и Руди Ричотти? Какие возможности дает этот инновационный материал для архитекторов? Об этом – в интервью с Паскалем Пине, бизнес-инженером направления Ductal® компании LafargeHolcim.
другие статьи