31.07.2017

В Казани выбрали победителей конкурса на разработку бренда парка «Чёрное озеро»

информация:

В столице Татарстана подвели итоги конкурса на разработку концепции бренда парка «Чёрное озеро», расположенного в центре города. По решению жюри был выбран не один, а три победителя. Первое место присудили проекту агентства AdWorm (Москва), в основе которого лежит татарский растительный орнамент. Компания AdWorm известна тем, что занималась продвижением российского тура цирка Cirque du Soleil 2010 года, ребрендингом Даниловского рынка и издательской группы АСТ. Тем не менее вариант фирменного стиля, предложенный московской студией, в парке «Чёрное озеро» не появится. Его решено оставить для оформления почти двухсот общественных пространств Татарстана, которые реализуются в рамках программы президента Республики.

Конкурсный проект агентства AdWorm. Фотография предоставлена агентством стратегического развития «ЦЕНТР»
Конкурсный проект агентства AdWorm. Фотография предоставлена агентством стратегического развития «ЦЕНТР»открыть большое изображение
Конкурсный проект агентства AdWorm. Фотография предоставлена агентством стратегического развития «ЦЕНТР»
Конкурсный проект агентства AdWorm. Фотография предоставлена агентством стратегического развития «ЦЕНТР»открыть большое изображение

Контракт получит компания Supermarket (Москва), занявшая второе место. Она предложила концепцию-ребус, построенную на принципах симметрии и отражения. Проект-победитель планируют доработать и внедрить в парке этой осенью.
Конкурсный проект компании Supermarket. Фотография предоставлена агентством стратегического развития «ЦЕНТР»
Конкурсный проект компании Supermarket. Фотография предоставлена агентством стратегического развития «ЦЕНТР»открыть большое изображение
Конкурсный проект компании Supermarket. Фотография предоставлена агентством стратегического развития «ЦЕНТР»
Конкурсный проект компании Supermarket. Фотография предоставлена агентством стратегического развития «ЦЕНТР»открыть большое изображение

Третье место досталось студии «Теория» из Казани. Команда представила образ «чёрного эчпочмака» –национального татарского пирожка. Это дизайнерское решение ляжет в основу стиля паркового кафе.
Конкурсный проект студии «Теория». Фотография предоставлена агентством стратегического развития «ЦЕНТР»
Конкурсный проект студии «Теория». Фотография предоставлена агентством стратегического развития «ЦЕНТР»открыть большое изображение
Конкурсный проект студии «Теория». Фотография предоставлена агентством стратегического развития «ЦЕНТР»
Конкурсный проект студии «Теория». Фотография предоставлена агентством стратегического развития «ЦЕНТР»открыть большое изображение

Всего в конкурсе участвовало 33 команды, из которых в финал попали шесть. В парке «Чёрное озеро» сейчас ведётся реконструкция; первый этап работ завершился в октябре прошлого года.

Комментарии
comments powered by HyperComments

последние новости ленты:

Технологии:

14.12.2017

«Рябь на воде»

Металлические панели от «ТехноДекорСтрой» имитируют водную поверхность, превращая любое здание в арт-объект, а интерьер – в живое и динамичное пространство.
ТехноДекорСтрой
05.12.2017

Дымчато-розовый, или «Древесная аллюзия», объявлен главным цветом 2018 года

В дополнение к «Древесной аллюзии» компания AkzoNobel разработала еще четыре цветовые коллекции для интерьеров: «Гостеприимный дом», «Открытый дом», «Уютный дом» и «Счастливый дом».
AkzoNobel , Dulux
04.12.2017

Откройте для себя стиль «ВКТ». Новые тенденции в дизайне дверей коллекции «ВКТ HOME»

Если вы находитесь в поиске дверей независимо от того, занимаетесь ли вы строительством дома или хотите сделать в вашей квартире ремонт, будет полезно узнать о новых тенденциях в дизайне дверей «ВКТ HOME».
ИП «ВКТ Констракшн» ООО
другие статьи