В Казани выбрали победителей конкурса на разработку бренда парка «Чёрное озеро»
В столице Татарстана подвели итоги конкурса на разработку концепции бренда парка «Чёрное озеро», расположенного в центре города. По решению жюри был выбран не один, а три победителя. Первое место присудили проекту агентства AdWorm (Москва), в основе которого лежит татарский растительный орнамент. Компания AdWorm известна тем, что занималась продвижением российского тура цирка Cirque du Soleil 2010 года, ребрендингом Даниловского рынка и издательской группы АСТ. Тем не менее вариант фирменного стиля, предложенный московской студией, в парке «Чёрное озеро» не появится. Его решено оставить для оформления почти двухсот общественных пространств Татарстана, которые реализуются в рамках программы президента Республики.
Конкурсный проект агентства AdWorm. Фотография предоставлена агентством стратегического развития «ЦЕНТР»
Конкурсный проект агентства AdWorm. Фотография предоставлена агентством стратегического развития «ЦЕНТР»
Контракт получит компания Supermarket (Москва), занявшая второе место. Она предложила концепцию-ребус, построенную на принципах симметрии и отражения. Проект-победитель планируют доработать и внедрить в парке этой осенью.
Конкурсный проект компании Supermarket. Фотография предоставлена агентством стратегического развития «ЦЕНТР»
Конкурсный проект компании Supermarket. Фотография предоставлена агентством стратегического развития «ЦЕНТР»
Третье место досталось студии «Теория» из Казани. Команда представила образ «чёрного эчпочмака» –национального татарского пирожка. Это дизайнерское решение ляжет в основу стиля паркового кафе.
Конкурсный проект студии «Теория». Фотография предоставлена агентством стратегического развития «ЦЕНТР»
Конкурсный проект студии «Теория». Фотография предоставлена агентством стратегического развития «ЦЕНТР»
Всего в конкурсе участвовало 33 команды, из которых в финал попали шесть. В парке «Чёрное озеро» сейчас ведётся реконструкция; первый этап работ завершился в октябре прошлого года.