пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

Бренд парка «Чёрное озеро»

конкурс национальный открытый
  dead-line регистрации: 17.05.2017
  dead-line подачи проектов: 17.05.2017
  дата объявления результатов: 18.07.2017
  тема: Дизайн
  город: Казань
  открыт для: профессионалов в области дизайна, маркетинга и рекламы
  регистрационный взнос: нет
  награда: приз для победителя - 200 000 рублей; трое финалистов получат по 100 000 рублей.
  организатор: Агентство стратегического развития «ЦЕНТР» по инициативе Правительства Республики Татарстан
  ссылки: black-lake.tatar.
  Конкурс на разработку бренда парка «Чёрное озеро» в Казани.
  Цель конкурса – разработать современный бренд парка, который будет отражать его историю, составлять единое целое с новым архитектурным обликом и отвечать актуальным тенденциям в сфере дизайна и коммуникаций. Участники, прошедшие в финал, должны будут разработать платформу бренда, придумать логотип, предложить элементы айдентики, включающие рекламную, сувенирную продукцию и систему навигации. Они будут внедрены в парке осенью 2017 года.
  пресса-статьи:
  В Казани выбрали победителей конкурса на разработку бренда парка «Чёрное озеро», 31.07.2017
  Иван Скрябин, Елена Иванова. «Мы избавим стиль от нарочитой татарскости, «Черное озеро» – символ имперского города!»// БизнесOnline , 20.07.2017
 
пресс-релиз:
Парк «Чёрное озеро» находится в самом центре Казани. Он входит в список объектов историко-культурного наследия Республики Татарстан и является памятником ландшафтной архитектуры. Название месту дал водоем, который располагается на его территории. Весной 2016 года началась реконструкция парка по проекту, разработанному специалистами архитектурного бюро Wowhaus.

Скоро здесь будут проходить городские фестивали и локальные соседские мероприятия. Мы верим, что появление собственного бренда, сделает парк еще более популярным среди посетителей и узнаваемым за пределами города. Уверены, что участники могут прочувствовать и раскрыть уникальный характер «Чёрного озера».

Конкурс будет проходить в два этапа. Чтобы принять участие, нужно пройти регистрацию на официальном сайте конкурса www.black-lake.tatar, загрузить в личный кабинет портфолио команды и идею, которая ляжет в основу бренда. 22 мая будет объявлен шорт-лист из 5 команд, которые займутся разработкой концепции брендбука.

Справка

Парк «Черное озеро». Этапы реконструкции
Центральный парк Казани со значимой историей. Он возник во второй половине XVIII века. Современный парк — по-прежнему любимое место для прогулок горожан. Здесь всегда много родителей с детьми, студентов, офисных сотрудников, которые работают неподалеку. 

Осенью 2016 года была завершена первая очередь реконструкции парка — отреставрированы его главная достопримечательность — «Арка влюбленных», входные группы в парк, реконструирована центральная площадка, разбиты цветники. В парковой роще появились новые тропинки, детская площадка, установлены новые скамейки и ландшафтные фонари. Центр парка оформили деревянной перголой, а недалеко от нее появился настил из лиственницы для мероприятий и пологий зеленый склон для пикников.

Летом 2017 года планируется реконструировать западную часть парка — планируется благоустроить чашу озера и устроить спуски к воде. На берегу озера будут воссозданы деревянные строения с летней верандой, рестораном и детским клубом. Недалеко от «Арки влюбленных» организуют летнее кафе. 


Рейтинг@Mail.ru

Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки