Сам вертикальный срез известковых отложений с ритмичными рядами зелени, пробивающейся между слоями, стал брутальной, но весьма живописной картиной, куда панорамным остеклением обращены основные интерьеры отеля. Сложная, уступчатая и угловатая форма здания с террасами и фрагментами озеленения на кровле ведет с горной породой сложный диалог, цементируя, организуя, но не маскируя «трещину» карьера.
Свою концепцию оформления интерьеров архитекторы называют «коконом возрождения жизни». Пытаясь восстановить баланс, они воссоздают дожди, туманы, особый свет, камни – все, чем поражало когда-то это место. В результате возникает почти сакральное пространство, полное философских аллюзий, и передвижение по его функциональным зонам становится путешествием по фантастическому миру. Бар в вестибюле превращается в «Долину света», ресторан – в «Лес времени», еще один ресторан оказывается «Долиной светлячков».
В отделке использованы только натуральные материалы и прихотливые природные формы, чтобы максимально сблизить внешнее и внутреннее. Наиболее эффектные камни – образцы местной горной породы тоже стали частью оформления различных зон. Активно эксплуатируются природные узоры и фактуры. Одним из самых заметных элементов стал мистический арт-объект «Око горы Тяншань», как бы наблюдающее за передвижениями постояльцев по этому загадочному миру.
Сами комнаты для гостей при этом получили более сдержанное и спокойное решение: теплые текстуры, мягкие оттенки, вновь природные материалы. В каждом из номеров предусмотрена ванная, заполненная водой из горячего источника, откуда открывается вид на срез горной породы и окружающую долину.