Представительства компаний:
25.07.2017

О преимуществах клиентов Roto в интервью с директором завода «РОТО ФРАНК» в Ногинске Вильгельмом Рольфесом

информация:

  • РОТО ФРАНК

С 2014 года российское правительство работает над развитием и повышением конкурентоспособности национальной экономики. Предпочтение при распределении заказов отдается компаниям, которые осуществляют свое производство в России, при условии их участия в государственных закупках. Наглядным подтверждением места нахождения производства является декларация о происхождении товара «Сделано в России», указывающая на страну, где товар был произведен.

Вильгельм Рольфес, директор завода «РОТО ФРАНК» в Ногинске. Фотография предоставлена РОТО ФРАНК
Вильгельм Рольфес, директор завода «РОТО ФРАНК» в Ногинске. Фотография предоставлена РОТО ФРАНК

Директор завода «РОТО ФРАНК» в подмосковном Ногинске Вильгельм Рольфес (Wilhelm Rolfes) рассказал о значении нового положения:

– Если какой-либо производитель или поставщик желает участвовать в тендерах на государственные или муниципальные заказы и может при этом подтвердить российское происхождение своей продукции, то цена на его товар номинально уменьшается. Это приводит к тому, что производимые в России товары в сравнении с импортируемой продукцией выигрывают в ценовом отношении. Критерии, определяющие продукцию и промежуточные товары как «произведенные в России» (made in Russia), устанавливает постановление Правительства РФ № 719. В соответствии с новым положением страной происхождения является та, в которой товар был произведен «с нуля» или прошел в достаточном объеме обработку или переработку.

Для российских производителей окон, которые, например, самостоятельно производят профили или используют произведенные в России системы профилей, выполнение указанных в постановлении условий не является проблемой. Дополнительную уверенность получают производители, которые отдают предпочтение фурнитуре Roto. Ведь разработанные и произведенные в Ногинске системы являются продуктами, «сделанными в России».

- Господин Рольфес, какие доказательства необходимо было предоставить, чтобы продукция Roto, выпускаемая на заводе в Ногинске, могла носить маркировку «Сделано в России»?

Вильгельм Рольфес: Мы всегда считали себя российским производителем, и в настоящее время можем рассчитывать на стабильную сеть российских поставщиков, которая за годы своего существования значительно увеличилась. Многие промежуточные изделия, которые нам необходимы, мы приобретаем у подходящих нам российских партнеров, соответствующих всем установленным стандартам. Соответственно, всё, что мы продаем в России, мы производим на предприятии в Ногинске. Это основной момент. Таким образом, нам было не сложно предоставить соответствующие доказательства.

- Нет ли противоречия между концепцией german made, которую вы используете, и статусом Made in Russia?

Вильгельм Рольфес: Наоборот, концепции друг друга дополняют, и мы можем использовать их на благо нашим клиентам. С помощью философии german made («сделано немцами», т.е. с использованием немецкой инженерной мысли), мы указываем на то, что мы, как и наши поставщики, осуществляем производство в соответствии с немецкими промышленными стандартами. А статус «Сделано в России» говорит о том, что вся продукция Roto производится в России. В этом и есть суть Roto, и именно это ценят наши клиенты. На предприятии в Ногинске нам хорошо понятны мысли и поступки российских производителей окон, и мы рассматриваем себя как часть российской промышленности.


- Какие преимущества обеспечивает такая самооценка и описанный способ работы Roto производителям окон и дверей в России?

Вильгельм Рольфес: Прежде всего, производителям окон и дверей не нужно размышлять о том, является ли Roto наилучшим партнером или нет. С нами они могут принимать в России любые заказы. Они могут выполнять как государственные заказы, так и заказы частных лиц. С Roto можно не опасаться никаких ограничений. Roto выступает в России в качестве полноценного партнера, что касается качества, обслуживания и удовлетворенности клиентов. Мы работаем, ориентируясь на потребности клиентов, и высоко ценим возможность ведения диалога с производителями окон. От них мы узнаем, какие желания и требования предъявляет к окну конечный потребитель в России. Если бы не присутствие нашего завода в России, мы бы не смогли разрабатывать и производить продукты подобного качества, соответствующие потребностям рынка.

- Не повлияла ли сертификация «Сделано в России» на имидж бренда Roto в глазах российских клиентов?

Вильгельм Рольфес: Тот, кто разбирается в нашей продукции, всегда связывает марку Roto с Германией. Информация о том, что фурнитура производится в России и при сотрудничестве с российскими компаниями, приводит их в еще больший восторг. Мы соответствуем всем требованиям, которые необходимы для получения государственных заказов. Одновременно мы являемся гарантом качества german made. Я думаю, что совокупность этих факторов более чем убедительна.
Партнерский материал
comments powered by HyperComments

новости

Другие статьи:

«Тихий рассвет» – цвет года по версии AkzoNobel
11.09.2019

«Тихий рассвет» – цвет года по версии AkzoNobel

Созданный по итогам масштабных исследований цветовых трендов, проводящихся экспертами со всего мира, этот цвет призван запечатлеть суть того, что делает нас более человечными на заре нового десятилетия.
Разреши себе творить
10.09.2019

Разреши себе творить

Бренд DULUX выпустил новую линейку инновационных красок «Легко обновить». В нее вошло всего три продукта, но с их помощью можно преобразить весь дом или квартиру самостоятельно и всего за несколько часов.
Когда отель становится достопримечательностью…
03.09.2019

Когда отель становится достопримечательностью…

Отель GF Victoria в городе Адехе на юге острова Тенерифе стал местной достопримечательностью благодаря трехступенчатой покрытой растительностью крыше.
Архитекторы из Томска создали мультикомфорт на международном конкурсе
28.08.2019

Архитекторы из Томска создали мультикомфорт на международном конкурсе

По итогам международного архитектурного конкурса «Мультикомфорт от Сен-Гобен» проект российских студентов был отмечен специальным призом. Россия участвует в мероприятии в 8-й раз, но награду получила впервые. Рассказываем, как команде из Томска удалось реализовать концепцию мультикомфортного жилья и чем важен этот конкурс.
Как недостаток превратить в преимущество, или арт-объект вместо кондиционера
26.08.2019

Как недостаток превратить в преимущество, или арт-объект вместо кондиционера

Корзины для фасада как символ современного домостроения.

Новости компаний: