Размещено на портале Архи.ру (www.archi.ru)

25.07.2017

О преимуществах клиентов Roto в интервью с директором завода «РОТО ФРАНК» в Ногинске Вильгельмом Рольфесом

Мастерская:
РОТО ФРАНК

С 2014 года российское правительство работает над развитием и повышением конкурентоспособности национальной экономики. Предпочтение при распределении заказов отдается компаниям, которые осуществляют свое производство в России, при условии их участия в государственных закупках. Наглядным подтверждением места нахождения производства является декларация о происхождении товара «Сделано в России», указывающая на страну, где товар был произведен.

Вильгельм Рольфес, директор завода «РОТО ФРАНК» в Ногинске. Фотография предоставлена РОТО ФРАНК
Вильгельм Рольфес, директор завода «РОТО ФРАНК» в Ногинске. Фотография предоставлена РОТО ФРАНК

Директор завода «РОТО ФРАНК» в подмосковном Ногинске Вильгельм Рольфес (Wilhelm Rolfes) рассказал о значении нового положения:

– Если какой-либо производитель или поставщик желает участвовать в тендерах на государственные или муниципальные заказы и может при этом подтвердить российское происхождение своей продукции, то цена на его товар номинально уменьшается. Это приводит к тому, что производимые в России товары в сравнении с импортируемой продукцией выигрывают в ценовом отношении. Критерии, определяющие продукцию и промежуточные товары как «произведенные в России» (made in Russia), устанавливает постановление Правительства РФ № 719. В соответствии с новым положением страной происхождения является та, в которой товар был произведен «с нуля» или прошел в достаточном объеме обработку или переработку.

Для российских производителей окон, которые, например, самостоятельно производят профили или используют произведенные в России системы профилей, выполнение указанных в постановлении условий не является проблемой. Дополнительную уверенность получают производители, которые отдают предпочтение фурнитуре Roto. Ведь разработанные и произведенные в Ногинске системы являются продуктами, «сделанными в России».

- Господин Рольфес, какие доказательства необходимо было предоставить, чтобы продукция Roto, выпускаемая на заводе в Ногинске, могла носить маркировку «Сделано в России»?

Вильгельм Рольфес: Мы всегда считали себя российским производителем, и в настоящее время можем рассчитывать на стабильную сеть российских поставщиков, которая за годы своего существования значительно увеличилась. Многие промежуточные изделия, которые нам необходимы, мы приобретаем у подходящих нам российских партнеров, соответствующих всем установленным стандартам. Соответственно, всё, что мы продаем в России, мы производим на предприятии в Ногинске. Это основной момент. Таким образом, нам было не сложно предоставить соответствующие доказательства.

- Нет ли противоречия между концепцией german made, которую вы используете, и статусом Made in Russia?

Вильгельм Рольфес: Наоборот, концепции друг друга дополняют, и мы можем использовать их на благо нашим клиентам. С помощью философии german made («сделано немцами», т.е. с использованием немецкой инженерной мысли), мы указываем на то, что мы, как и наши поставщики, осуществляем производство в соответствии с немецкими промышленными стандартами. А статус «Сделано в России» говорит о том, что вся продукция Roto производится в России. В этом и есть суть Roto, и именно это ценят наши клиенты. На предприятии в Ногинске нам хорошо понятны мысли и поступки российских производителей окон, и мы рассматриваем себя как часть российской промышленности.


- Какие преимущества обеспечивает такая самооценка и описанный способ работы Roto производителям окон и дверей в России?

Вильгельм Рольфес: Прежде всего, производителям окон и дверей не нужно размышлять о том, является ли Roto наилучшим партнером или нет. С нами они могут принимать в России любые заказы. Они могут выполнять как государственные заказы, так и заказы частных лиц. С Roto можно не опасаться никаких ограничений. Roto выступает в России в качестве полноценного партнера, что касается качества, обслуживания и удовлетворенности клиентов. Мы работаем, ориентируясь на потребности клиентов, и высоко ценим возможность ведения диалога с производителями окон. От них мы узнаем, какие желания и требования предъявляет к окну конечный потребитель в России. Если бы не присутствие нашего завода в России, мы бы не смогли разрабатывать и производить продукты подобного качества, соответствующие потребностям рынка.

- Не повлияла ли сертификация «Сделано в России» на имидж бренда Roto в глазах российских клиентов?

Вильгельм Рольфес: Тот, кто разбирается в нашей продукции, всегда связывает марку Roto с Германией. Информация о том, что фурнитура производится в России и при сотрудничестве с российскими компаниями, приводит их в еще больший восторг. Мы соответствуем всем требованиям, которые необходимы для получения государственных заказов. Одновременно мы являемся гарантом качества german made. Я думаю, что совокупность этих факторов более чем убедительна.