Представительства компаний:
29.08.2016

Производитель электроустановочных изделий Busch-Jaeger, член ABB Group, получил престижную награду конкурса «German BrandAward 2016»

в Берлине в рамках конкурса «German BrandAward 2016» Busch-Jaeger Elektro GmbH, член ABB Group, Немецким советом по дизайну был удостоен звания одного из самых сильных брендов в Германии в категории «Лидер отрасли в брендинге».

«Для Busch-Jaeger выиграть эту известную награду – особая честь. Это ещё раз подчёркивает тот факт, что мы являемся одним из самых сильных брендов в Германии», – отметил Адальберт М. Нейман, Председатель правления Busch-Jaeger.

Адальберт Нейман, Председатель правления Busch-Jaeger, получает награду. Фото предоставлено компанией AББ
Адальберт Нейман, Председатель правления Busch-Jaeger, получает награду. Фото предоставлено компанией AББ

Целью конкурса German Brand Award является поощрение компаний, которые являются пионерами в мире брендинга. Только компании, назначаемые German Brand Institute, могут бороться за награду. German Brand Institute был основан Советом немецкого дизайна и GMK Markenberatung (специализированная бренд-консалтинговая компания) более 60 лет назад после обращения в Бундестаг (парламент Германии).

Более 90% лиц, принимающих решения, считают бренд существенным фактором успеха компании и ключом к важным предпринимательским целям. Busch-Jaeger является одним из самых сильных брендов в Германии и работает по всей стране. В компании работает около 1000 сотрудников, продукцию экспортируется более чем в 60 стран мира, в том числе и в Россию.

В течение многих лет Busch-Jaeger опережал своих конкурентов; в потребительских опросах всегда был на верхних строчках по уровню известности бренда. В прошлом году, например, Busch-Jaeger был единственной компанией из сектора электротехнических предприятий, включённой в перечень немецких технологических брендов с передовым мышлением в рамках исследования «Сделано в Германии 4.0», проведенного консалтинговой фирмойBrand Trust.

Отличная узнаваемость бренда является результатом многолетней последовательной стратегии бренда и эмоционально окрашенных коммуникаций, ориентированных на потребителя. Сотрудники были также вовлечены в этот процесс, тренируясь как «послы бренда» в известном University of St. Gallen.

Благодаря своей стратегии «Жилого пространства» (‘Living Space®’) Busch-Jaeger находится на переднем крае современных тенденций в области «умных домов» и «интеллектуальных зданий» и успешно внедрил концепции целостных интеллектуальных домашних сетей и системотехники зданий. Эта стратегия была усилена за счёт сотрудничества с такими известными лидерами рынка, как Bang&Olufsen (потребительская электроника класса Hi-End), Miele (кухонная техника), GARDENA (садовая техника) и Philips (LEDтехнологии освещения).

Инновации – это будущее, но для Busch-Jaeger еще и часть традиции. Компания является драйвером в электротехнической промышленности, продвигая инновации на протяжении более 135 лет. Как лидер рынка электроинсталляции, портфель Busch-Jaegerвключает в себя около 6 000 товарных наименований, от полного комплекта электроустановочных изделий с выключателями, розетками, диммерами, датчиками движения до домофонных систем и высокопроизводительных электронных продуктов для автоматизации зданий. Комплексные решения, инновационные концепции продуктов, высокое качество дизайна и интуитивно понятное управление – всё это основные части сильного бренда Busch-Jaeger.

«Растущие рынки умных домов и интеллектуальных зданий до сих пор представляют огромный потенциал. Busch-Jaeger находится в отличном положении, чтобы воспользоваться этими возможностями рынка», – утверждает Адальберт Нейман. – «Получение премии German Brand Award является ценным подтверждением нашего лидирующего положения на рынке, а также стимулом для работы в этом направлении и дальше».

Электроустановочные изделия Busch Jaeger. Фото с сайта www.busch-jaeger.de
Электроустановочные изделия Busch Jaeger. Фото с сайта www.busch-jaeger.de

Партнерский материал
comments powered by HyperComments

новости

Другие статьи:

«Тихий рассвет» – цвет года по версии AkzoNobel
11.09.2019

«Тихий рассвет» – цвет года по версии AkzoNobel

Созданный по итогам масштабных исследований цветовых трендов, проводящихся экспертами со всего мира, этот цвет призван запечатлеть суть того, что делает нас более человечными на заре нового десятилетия.
Разреши себе творить
10.09.2019

Разреши себе творить

Бренд DULUX выпустил новую линейку инновационных красок «Легко обновить». В нее вошло всего три продукта, но с их помощью можно преобразить весь дом или квартиру самостоятельно и всего за несколько часов.
Когда отель становится достопримечательностью…
03.09.2019

Когда отель становится достопримечательностью…

Отель GF Victoria в городе Адехе на юге острова Тенерифе стал местной достопримечательностью благодаря трехступенчатой покрытой растительностью крыше.
Архитекторы из Томска создали мультикомфорт на международном конкурсе
28.08.2019

Архитекторы из Томска создали мультикомфорт на международном конкурсе

По итогам международного архитектурного конкурса «Мультикомфорт от Сен-Гобен» проект российских студентов был отмечен специальным призом. Россия участвует в мероприятии в 8-й раз, но награду получила впервые. Рассказываем, как команде из Томска удалось реализовать концепцию мультикомфортного жилья и чем важен этот конкурс.
Как недостаток превратить в преимущество, или арт-объект вместо кондиционера
26.08.2019

Как недостаток превратить в преимущество, или арт-объект вместо кондиционера

Корзины для фасада как символ современного домостроения.

Новости компаний: