Размещено на портале Архи.ру (www.archi.ru)

29.08.2016

Производитель электроустановочных изделий Busch-Jaeger, член ABB Group, получил престижную награду конкурса «German BrandAward 2016»

в Берлине в рамках конкурса «German BrandAward 2016» Busch-Jaeger Elektro GmbH, член ABB Group, Немецким советом по дизайну был удостоен звания одного из самых сильных брендов в Германии в категории «Лидер отрасли в брендинге».

«Для Busch-Jaeger выиграть эту известную награду – особая честь. Это ещё раз подчёркивает тот факт, что мы являемся одним из самых сильных брендов в Германии», – отметил Адальберт М. Нейман, Председатель правления Busch-Jaeger.

Адальберт Нейман, Председатель правления Busch-Jaeger, получает награду. Фото предоставлено компанией AББ
Адальберт Нейман, Председатель правления Busch-Jaeger, получает награду. Фото предоставлено компанией AББ

Целью конкурса German Brand Award является поощрение компаний, которые являются пионерами в мире брендинга. Только компании, назначаемые German Brand Institute, могут бороться за награду. German Brand Institute был основан Советом немецкого дизайна и GMK Markenberatung (специализированная бренд-консалтинговая компания) более 60 лет назад после обращения в Бундестаг (парламент Германии).

Более 90% лиц, принимающих решения, считают бренд существенным фактором успеха компании и ключом к важным предпринимательским целям. Busch-Jaeger является одним из самых сильных брендов в Германии и работает по всей стране. В компании работает около 1000 сотрудников, продукцию экспортируется более чем в 60 стран мира, в том числе и в Россию.

В течение многих лет Busch-Jaeger опережал своих конкурентов; в потребительских опросах всегда был на верхних строчках по уровню известности бренда. В прошлом году, например, Busch-Jaeger был единственной компанией из сектора электротехнических предприятий, включённой в перечень немецких технологических брендов с передовым мышлением в рамках исследования «Сделано в Германии 4.0», проведенного консалтинговой фирмойBrand Trust.

Отличная узнаваемость бренда является результатом многолетней последовательной стратегии бренда и эмоционально окрашенных коммуникаций, ориентированных на потребителя. Сотрудники были также вовлечены в этот процесс, тренируясь как «послы бренда» в известном University of St. Gallen.

Благодаря своей стратегии «Жилого пространства» (‘Living Space®’) Busch-Jaeger находится на переднем крае современных тенденций в области «умных домов» и «интеллектуальных зданий» и успешно внедрил концепции целостных интеллектуальных домашних сетей и системотехники зданий. Эта стратегия была усилена за счёт сотрудничества с такими известными лидерами рынка, как Bang&Olufsen (потребительская электроника класса Hi-End), Miele (кухонная техника), GARDENA (садовая техника) и Philips (LEDтехнологии освещения).

Инновации – это будущее, но для Busch-Jaeger еще и часть традиции. Компания является драйвером в электротехнической промышленности, продвигая инновации на протяжении более 135 лет. Как лидер рынка электроинсталляции, портфель Busch-Jaegerвключает в себя около 6 000 товарных наименований, от полного комплекта электроустановочных изделий с выключателями, розетками, диммерами, датчиками движения до домофонных систем и высокопроизводительных электронных продуктов для автоматизации зданий. Комплексные решения, инновационные концепции продуктов, высокое качество дизайна и интуитивно понятное управление – всё это основные части сильного бренда Busch-Jaeger.

«Растущие рынки умных домов и интеллектуальных зданий до сих пор представляют огромный потенциал. Busch-Jaeger находится в отличном положении, чтобы воспользоваться этими возможностями рынка», – утверждает Адальберт Нейман. – «Получение премии German Brand Award является ценным подтверждением нашего лидирующего положения на рынке, а также стимулом для работы в этом направлении и дальше».
Электроустановочные изделия Busch Jaeger. Фото с сайта www.busch-jaeger.de
Электроустановочные изделия Busch Jaeger. Фото с сайта www.busch-jaeger.de