Avenue PAGE (коворкинг)
информация:
-
статус
реализовано -
даты
04.2019 / 09. 2019 — 04. 2020 -
место
Санкт-Петербург
Аптекарская набережная, 18 -
функция
Административно-офисный / конференц-центр -
теги
send.project -
общая площадь
4 837 м2 -
ссылки:
-
другие объекты
2019Коворкинг Avenue Page
Анна Саркисьянц
РоссияСтудия DESIGNIC
Россияавторский коллектив
Главный дизайнер: Аня Саркисьянц
ГАП: Светлана Кирпичникова
Ведущий дизайнер: Елена Елисеева
Дизайнеры: Алиса Ляхова, Екатерина Звенигородская
Менеджер проекта: Алина Табулина
ГАП: Светлана Кирпичникова
Ведущий дизайнер: Елена Елисеева
Дизайнеры: Алиса Ляхова, Екатерина Звенигородская
Менеджер проекта: Алина Табулина
партнеры, заказчики, смежники
Архитектурный проект: бюро Евгений Герасимов и партнёры
Заказчик: Инвестиционно-девелоперская компания ГК «БестЪ»
Заказчик: Инвестиционно-девелоперская компания ГК «БестЪ»
награды:
- Best Office Awards SPB 2021 – номинация «Коворкинги и сервисные офисы»
Архи.ру об этом объекте:
21.04.2022
Алёна Кузнецова. Рабочее настроение
Три коворкинга в Петербурге: классический офис, профессорская квартира и присмотр Пушкина.
В нашей подборке три коворкинга с разным подходом и настроением. Первый располагается в новом специально построенном здании и рассчитан на IT-специалистов, второй уходит от корпоративного стиля в атмосферу уютной гостиницы, а третий приспосабливается... читать дальшеописание:
Удобное и универсальное рабочее пространство для всех резидентов: от небольших стартапов и фрилансеров, до крупных компаний.
Работу над интерьером коворкинга начали с первого этажа, который является основным транзитным этажом и одним из главных мест сбора резидентов. Его нужно было обустроить так, чтобы не только комфортно проводить конференции и дискуссии, но и работать с ноутбуком, заняв любое удобное место.
На первом этаже коворкинга расположены незакрепленные рабочие места и несколько общих зон, где резиденты могут собираться вместе.
Важно было грамотно спланировать пространство. Нам удалось сбалансировать количество кабинетов для небольших, средних и крупных компаний и удачно их разнообразить.
Зоны неформального общения, доступные всем резидентам: кофе-поинты, кафе, лаунж зоны. По всему коворкингу есть точки притяжения, которые нам помогают сформировать арт-объекты. Книги и книжные страницы – отличительный знак бренда.
Одновременно продумывали интерьер минус первого этажа. Весь этаж решили отдать под переговорные, оформить зоны для общения и нетворкинга. Все переговорные носят имена известных писателей.
Минус первый этаж тоже получился многофункциональным: там есть кофе-поинт и «доска объявлений», на которой можно разместить информацию, рекламу, анонсы мероприятий или просто пожелание хорошего дня всем резидентам коворкинга. Центральным элементом является дерево, которое мы использовали, чтобы компенсировать отсутствие естественного света и создать приятную атмосферу, располагающую к общению.
Этажи со второго по восьмой – типовые. В рабочих зонах важно было продумать комфорт и эргономику, создать удобное и универсальное пространство для всех резидентов: от небольших стартапов и фрилансеров, до крупных компаний. Решили сделать два типа этажей, отличающихся цветом коврового покрытия и эркеров. В соответствии с брендбуком выбрали кирпичный и зеленый. С улицы можно увидеть цветовое различие этажей: днем эркеры кажутся цветными стеклышками, бликующими в солнечных лучах, а вечером, когда становится темно, более контрастные зеленые и кирпичные эркеры, расположенные в шахматном порядке, создают атмосферу уюта.
Работу над интерьером коворкинга начали с первого этажа, который является основным транзитным этажом и одним из главных мест сбора резидентов. Его нужно было обустроить так, чтобы не только комфортно проводить конференции и дискуссии, но и работать с ноутбуком, заняв любое удобное место.
На первом этаже коворкинга расположены незакрепленные рабочие места и несколько общих зон, где резиденты могут собираться вместе.
Важно было грамотно спланировать пространство. Нам удалось сбалансировать количество кабинетов для небольших, средних и крупных компаний и удачно их разнообразить.
Зоны неформального общения, доступные всем резидентам: кофе-поинты, кафе, лаунж зоны. По всему коворкингу есть точки притяжения, которые нам помогают сформировать арт-объекты. Книги и книжные страницы – отличительный знак бренда.
Одновременно продумывали интерьер минус первого этажа. Весь этаж решили отдать под переговорные, оформить зоны для общения и нетворкинга. Все переговорные носят имена известных писателей.
Минус первый этаж тоже получился многофункциональным: там есть кофе-поинт и «доска объявлений», на которой можно разместить информацию, рекламу, анонсы мероприятий или просто пожелание хорошего дня всем резидентам коворкинга. Центральным элементом является дерево, которое мы использовали, чтобы компенсировать отсутствие естественного света и создать приятную атмосферу, располагающую к общению.
Этажи со второго по восьмой – типовые. В рабочих зонах важно было продумать комфорт и эргономику, создать удобное и универсальное пространство для всех резидентов: от небольших стартапов и фрилансеров, до крупных компаний. Решили сделать два типа этажей, отличающихся цветом коврового покрытия и эркеров. В соответствии с брендбуком выбрали кирпичный и зеленый. С улицы можно увидеть цветовое различие этажей: днем эркеры кажутся цветными стеклышками, бликующими в солнечных лучах, а вечером, когда становится темно, более контрастные зеленые и кирпичные эркеры, расположенные в шахматном порядке, создают атмосферу уюта.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
27.03.2024
Энергия [пост]модернизма
Владимир Кубасов27.03.2024
Кристаллы и минералы
Дмитрий Серегин26.03.2024
Модернизация – 3
26.03.2024
Там русский дух
Кирилл ГубернаторовТехнологии:
28.03.2024
Северсталь
«Атмосферные» фасады для школы искусств в Калининграде
Рассказываем о необычных фасадах Балтийской Высшей школы музыкального и театрального искусства в Калининграде. Основной материал – покрытая «рыжей» патиной атмосферостойкая сталь Forcera производства компании «Северсталь».Северсталь
25.03.2024
Arlight
Между светильником и трековой системой – модульная система APRIORI
Российский бренд светодиодного оборудования Arlight представляет модульную систему APRIORI, универсальный конструктор, каждый элемент которого призван воплотить уникальную дизайнерскую задумку.Arlight
19.03.2024
HILTI
Фасадные подсистемы Hilti для воплощения уникальных архитектурных идей
Как возникают новые продукты и что стимулирует рождение инженерных идей? Ответ на этот вопрос знают в компании Hilti. В обзоре недавних проектов, где участвовали ее инженеры, немало уникальных решений, которые уже стали или весьма вероятно станут новым стандартом в современном строительстве.HILTI
11.03.2024
ГК «Интер-Росс»
ГК «Интер-Росс»: ответ на запрос удобства и безопасности
ГК «Интер-Росс» является одной из старейших компаний в России, поставляющей системы защиты стен, профили для деформационных швов и раздвижные перегородки. Историю компании и актуальные вызовы мы обсудили с гендиректором ГК «Интер-Росс» Карнеем Марком Капо-Чичи.ГК «Интер-Росс»