ЦСКА АРЕНА
информация:
-
статус
реализовано -
даты
2012 — 2013 / 2013 — 2015 -
место
Москва
ул. Автозаводская, вл. 23 -
координаты
55.701521, 37.644800 -
функция
Спортивный / Ледовый дворец -
общая площадь
70 300 м2
Сергей Чобан
Sergei Tchoban / РоссияСергей Кузнецов
Sergey Kouznetsov / РоссияСПИЧ
SPEECH / Россияавторский коллектив
Дизайн фасада, подготовка к печати (архитектурное бюро nps tchoban voss): Валерия Каширина, Лев Шестаков
партнеры, заказчики, смежники
Реализация: ООО «Элизстрой»
другие названия проекта
Архи.ру об этом объекте:
Алла Павликова. Модульные фасадные системы Trimo: от Porsche до Boeing
Представляем интервью с руководителем отдела продаж компании Trimo в России, Светланой Лазаревой и лучшие проекты, реализованные с применением модульной фасадной системы Qbiss One.
В рамках прошедшей в апреле крупнейшей строительной выставки MosBuild компания ООО Айкью Фасад , официальный представитель словенской компании Trimo в России, представила свой ключевой продукт модульную фасадную систему Qbiss One. С использованием... читать дальшедругие тексты Архи.ру:
Лилия Аронова. Чувство льда
описание:
Спортивный комплекс имеет три ледовые арены под одной крышей: большая арена рассчитана на 12 100 мест, малая арена – на 3 500 мест и тренировочная – 500 мест. При этом две основные арены предусматривают возможность трансформации – в максимально короткие сроки они могут быть подготовлены к проведению хоккейных матчей, соревнований по другим видам спорта, а также концертных шоу-программ.
Внутри арены располагаются не только площадки для проведения мероприятий, но также и досугово-развлекательный комплекс: это музей хоккейной славы, Аллея славы отечественного хоккея, комплекс водного спорта с Олимпийским центром синхронного плавания, деловым центром, комплекс апартаментов и четырёх звёздная гостиница с крупным конгресс-центром. Особое внимание хоккейный болельщик обратит на долгожданный музей, который включает в себя исторические экспозиции, интерактив, кинозону, библиотеку, сувенирный магазин и многое другое.
Первоочередная задача проекта – возродить величие стадиона, вернуть ему былую славу и тысячи постоянных зрителей. Арена примет матчи чемпионата мира по хоккею в 2016 году, кроме того, она станет домашней для московского «Динамо», а также для сборной ветеранов «Легенды хоккея».
архитектурно-планировочные решения:
Многофункциональность, изначально заложенная в проект, оказала непосредственное влияние на архитектурно-планировочное решение комплекса. Ледовый дворец спроектирован таким образом, чтобы мероприятия на всех его аренах могли проходить одновременно, не мешая друг другу.
Он состоит из двух прямоугольных объемов, визуально объединенных в один за счет решения главного фасада, который трактован как своего рода ледяная мантия, отполированная до блеска поверхность катка. Ее прозрачность нарушают лишь тонкие абстрактные штрихи – росчерки, оставленные на льду заточенными коньками стремительных игроков. Этот декор проходит по всей поверхности фасада (узор нанесен на стекло методом многоплоскостной печати), кроме того, тема льда поддержана и с помощью цвета самого стекла, градиентно меняющегося в пределах голубовато-серой гаммы. Штрихи также стали лейтмотивом оформления ограждений многочисленных двухмаршевых лестниц, связывающих входные вестибюли арен с уровнем земли. На белоснежные металлические поверхности эти росчерки нанесены методом перфорации, придавая лестницам дополнительный динамизм. Эффектная зеркальная часть фасада имитирует поверхность льда с царапинами от коньков, а непрозрачная часть фасада выглядит идеально ровной и гладкой благодаря применению модульной фасадной системе Qbiss One.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
Нейро – мета-
Кирпич на вес золота
Инки и сакура
Алхимия семян
Кирилл РаймерТехнологии:
Тактильная революция: итальянский керамогранит выходит в третье измерение
Итальянские производители представили керамогранит с инновационными поверхностями, воссоздающими текстуры натуральных материалов. «LUCIDO Бутик Итальянской Плитки» привез в Россию коллекции, позволяющие дизайнерам и архитекторам работать с новым уровнем тактильности и визуальной глубины.ООО «ЛУЧИДО»
MVRDV разработало керамический фасад для магазина Tiffany в Штутгарте
«Бриллианты» изготовлены вручную и окрашены в фирменные цвета.MVRDV
Тротуарная плитка как элемент ландшафтного проектирования: тенденции мощения от BRAER
Для архитекторов мощение – один из способов сформировать неповторимый образ пространства, акцентировать динамику или наоборот создать умиротворяющую атмосферу. Рассказываем об актуальных трендах в мощении городских пространств на примере проектов, реализованных совместно с компанией BRAER.Группа компаний BRAER
Инновационные технологии КНАУФ в строительстве областной детской больницы
В новом корпусе Московской областной детской больницы имени Леонида Рошаля в Красногорске реализован масштабный проект с применением специализированных перегородок КНАУФ. Особенностью проекта стало использование рекордного количества рентгенозащитных плит КНАУФ-Сейфборд, включая уникальные конструкции с десятислойным покрытием, что позволило создать безопасные условия для проведения высокотехнологичных медицинских исследований.КНАУФ ГИПС
Дизайны дворовых пространств для новых ЖК: единство стиля и образов
В компании «Новые Горизонты», выступающей на российском рынке одним из ведущих производителей дизайнерских и серийных детских игровых площадок, не только воплощают в жизнь самые необычные решения архитекторов, но и сами предлагают новаторские проекты. Смотрим подборку свежих решений для жилых комплексов и общественных зданий.Новые горизонты