RSS
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА

Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»

информация:

  • статус
    проект
  • даты
    2022
  • место
    Санкт-Петербург
    Московский проспект, д. 141А, литер А
  • координаты
    59.879179, 30.318745
  • функция
    Транспортный / павильон метро
  • площадь участка
    0,1743 га
  • площадь застройки
    885,5 м2
  • площадь подземная
    603,8 м2
  • общая площадь
    1 705,34 м2
  • высота
    11,625
  • этажность
    1
  • строительный объем
    9 917,45 м3
  • Высота подъема эскалаторов – 42 м
Россия
Россия

авторский коллектив

ГАП: В.А. Сахновский
ГИП: М.Б. Шамонина

партнеры, заказчики, смежники

Заказчик: Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Правительства Санкт-Петербурга
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА

Архи.ру об этом объекте:

07.04.2022

Алёна Кузнецова. Градсовет Петербурга 6.04.2022

Третий подход к гостинице на Уральской, новый вестибюль станции метро «Электросила» и анонс изменений в 820-й закон.

Гостиница на Уральской / повторно Санкт-Петербург, улица Уральская, дом 8б, литера А Проектировщик: Архитектурное бюро Настас и партнеры Заказчик: ООО Торговая Компания Невская линия Обсуждали: архитектурно-градостроительный облик Бюро Дениса...   читать дальше
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА

описание:

Проект полной замены эскалаторов с частичной заменой конструкции наклонного хода и вестибюля станции «Электросила» «Институт «Трансэкопроект» совместно с 000 «Архитектурная мастерская» Сахновского» по заказу Прихода по развитию транспортной защита прав Санкт-Петербурга в рамках государственного контракта от 09.07.2019 №ПМ-9/2019.

21 апреля 1961 года в Ленинграде было открыто движение Второе (ранее – Московско-Петроградской) линии Петербургского метрополитена от от станции «Технологический институт» до станции «Парк Победы». Наземные вестибюли кабинетов «Электросила», «Фрунзенская» и «Парк Победы» (и ныне не перестроенный вестибюль станции «Горьковская») были запланированы по прототипу проекта станции метрополитена, разработанному архитекторами А. С. Гецкиным и В. П. Шуваловой в 1959-1961 гг.

Станция «Электросила» получила свое название от расположенного рядом производственного объединения «Электросила», производившего генераторы для электростанций и другое энергетическое оборудование.

Предлагаемым проектом предусматривается возведение на месте Существующего одноэтажного павильона, двухэтажного здания, высылающего резюме свода правил СП 120.13330.2012 Метрополитены. Актуализированная редакция СНиП 32-02-2003. Здание проектируется в границах красных границ земельного участка ГУП «Петербургский метрополитен». Для увеличения пассажиропотока и Предупреждение эксплуатации увеличение эскалаторов с трех до четырех. Для удобства пассажиров схемы обнаружения входов-выходов, в части спрямления путей движения пассажиров с постоянным числом турникетов и расширением информационно-кассовой зоны.

При проектировании внешнего облика наземного вестибюля была учтена общая стилистика Московского проспекта, как один из главных магистрали Санкт-Петербурга, и конкретные застройки.
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА
Архитектурно-градостроительный облик вестибюля станции метро «Электросила»
© Архитектурная мастерская Сахновского, Институт «Трансэкопроект» / изображение предоставлено пресс-службой КГА

Архитекторы – партнеры Архи.ру:

  • Вера Бутко
  • Владимир Плоткин
  • Анатолий Столярчук
  • Андрей Михайлов
  • Всеволод Медведев
  • Никита Явейн
  • Александра Кузьмина
  • Анастасия Абашева
  • Евгений Зеленов
  • Антон Ладыгин
  • Евгений Подгорнов
  • Антон Яр-Скрябин
  • Станислав Белых
  • Владислав Андреев
  • Ерлан Бекмухамедов
  • Раис Баишев
  • Павел Андреев
  • Николай Кикава
  • Сергей Кузнецов
  • Зураб Басария
  • Александр Асадов
  • Степан Липгарт
  • Валерия Преображенская
  • Александр Котенков
  • Михаил Давыдов
  • Владимир Ковалёв
  • Юлия Тряскина
  • Егор Донцов
  • Левон Айрапетов
  • Олег Мединский
  • Роман Леонидов
  • Андрей Романов
  • Григорий Мустафин
  • Николай Миловидов
  • Алексей Полищук
  • Сергей Орешкин
  • Наталия Шилова
  • Ростислав Цайзер
  • Василий Крапивин
  • Иван Кожин
  • Григориос Гавалидис
  • Константин Ходнев
  • Дмитрий Селивохин
  • Андрей Асадов
  • Энди Сноу
  • Валерий Лукомский
  • Алексей Гинзбург
  • Юлий Борисов
  • Виталий Лутц
  • Дмитрий Буш
  • Татьяна Зульхарнеева
  • Илья Машков
  • Андрей Гнездилов
  • Антон Надточий
  • Сергей Труханов
  • Сергей Скуратов
  • Игорь Членов
  • Полина Воеводина
  • Татьяна Гук
  • Алексей Курков
  • Илья Уткин
  • Антон Лукомский
  • Анна Иванова
  • Алексей Орлов
  • Сергей Чобан
  • Игорь Шварцман
  • Наталья Сидорова
  • Сергей Никешкин
  • Даниил Лоренц
  • Михаил Канунников
  • Александр Скокан
  • Александр Самарин
  • Дмитрий Климов
  • Екатерина Кузнецова
  • Дмитрий Сухов

Проект из каталога (случайный выбор)

Постройки и проекты (новые записи):

  • Деловой комплекс FRAME
  • ЖК Дом 56
  • Туристско-информационный центр «Калужский Край»
  • Благоустройство ЖК Symphony 34
  • ЖК на Малой Сухаревской
  • ТЦ в Люберцах
  • ЖК City Bay. Квартал North
  • ЖК KING & SONS
  • Детский сад на 120 мест с бассейном

Новости российской архитектуры:

Степь полна красоты и воли
17.04.2024

Степь полна красоты и воли

Сергей Чобан, Александра Шейнер, Елизавета Борисова
Рыба метель
17.04.2024

Рыба метель

Даши Намдаков
Зеркало души
17.04.2024

Зеркало души

Александр Асадов, Андрей Асадов

Технологии:

18.04.2024

Выгода интеграции клинкера в стеклофибробетон

В условиях санкций сложные архитектурные решения с кирпичной кладкой могут вызвать трудности с реализацией. Альтернативой выступает применение стеклофибробетона, который может заменить клинкер с его необычными рисунками, объемом и игрой цвета на фасаде.
Элит Фасад/Elit Fasad 
09.04.2024

Навстречу ветрам

Glorax Premium Василеостровский – ключевой квартал в комплексе Golden City на намывных территориях Васильевского острова. Архитектурная значимость объекта, являющегося частью парадного морского фасада Петербурга, потребовала высокотехнологичных инженерных решений. Рассказываем о технологиях компании Unistem, которые помогли воплотить в жизнь этот сложный проект.
KCAP, Orange Architects, Архитектурное бюро «А.Лен», UNISTEM
08.04.2024

Вся правда о клинкерном кирпиче

​На российском рынке клинкерный кирпич – это синоним качества, надежности и долговечности. Но все ли, что мы называем клинкером, действительно им является? Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным о том, что собой представляет и для чего применятся этот самый популярный вид керамики.
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
29.03.2024

Игры в домике

На примере крытых игровых комплексов от компании «Новые Горизонты» рассказываем, как создать пространство для подвижных игр и приключений внутри общественных зданий, а также трансформировать с его помощью устаревшие функциональные решения.
Новые горизонты
28.03.2024

«Атмосферные» фасады для школы искусств в Калининграде

Рассказываем о необычных фасадах Балтийской Высшей школы музыкального и театрального искусства в Калининграде. Основной материал – покрытая «рыжей» патиной атмосферостойкая сталь Forcera производства компании «Северсталь».
Северсталь
другие статьи