Офис L’Oréal в Москве
информация:
-
статус
реализовано -
даты
— 2019 -
место
Москва
1-й Голутвинский переулок -
координаты
55.738844, 37.612789 -
функция
Административно-офисный / интерьер офиса
IND
РоссияАрхи.ру об этом объекте:
04.12.2020
Юлия Тарабарина. Амир Идиатулин: «Главное – объект должен быть тебе интересен»
IND architects стали ньюсмейкерами завершающегося года: выиграли два иностранных конкурса, поучаствовали в трех международных консорциумах, завершили реконструкцию здания первого детского хосписа в Москве для фонда Нюты Федермессер. Основатель и руководитель бюро Амир Идиатулин – об основных принципах работы: самым важным архитекторы считают увлеченность темой, стремятся к универсальности, с жюри и заказчиками не заигрывают, стоимость работы рассчитывают по человеко-часам.
Архи.ру: Как вы начинали, когда и как приняли решение открыть свое бюро? Амир Идиатулин: Начну с того, что мои родители, инженеры, привили мне трепетное отношение к профессии архитектора как таковой. Помню, мама меня привела на стройку, я там увиде... читать дальшеописание:
«В новое офисное пространство L’Oréal переезжает из соседнего здания. Предыдущий офис в устаревшем формате кабинетной системы не соответствовал ценностям компании. Перед нами стояла задача создать современное гибкое рабочее пространство, отвечающее самым высоким стандартам экологичности и максимально комфортное для сотрудников», – рассказал партнер IND Architects Андрей Сидоров. – «Офисное пространство представляет собой четырехугольник, две стороны которого имеют панорамное остекление. Из окон открывается вид на исторический центр столицы и Храм Христа Спасителя. Здесь расположен опенспейс, рассчитанный на 140 человек, но с заделом на увеличение штата на 10-15%. В новом офисе практически нет закрепленных рабочих мест. Для работы можно использовать не только опенспейс, но также переговорные и лаунж-зоны различных форматов, кофе-пойнт, оборудованный высоким столом».
Основой концепции внутреннего оформления офисного пространства стало название компании (l'or – фр., «золото» и auréole – фр., «ореол») и специфика ее работы (производство косметических средств и парфюмерии). Движение в офисе организовано по кругу, в центре которого расположен конференц-зал.
«Создание конференц-зала с амфитеатром, рассчитанного на 100 человек, – это особое пожелание заказчика. Здесь ежемесячно будут проводиться семинары коллег из Франции, презентация новых продуктов и обучение. Конференц-зал соединен с кофе-поинтом, откуда тоже можно слушать лекции в более неформальной обстановке и где специально для таких мероприятий организуют кейтеринг», – отметил Андрей Сидоров.
По окружности конференц-зала расположены зоны коммуникаций – открытые и закрытые переговорные с возможностью бронирования с помощью смартфона и зоны для индивидуальной сосредоточенной работы с акустическими кабинами.
Цветовое оформление офиса выполнено в нежных матовых тонах, свойственных косметическим средствам, таким как пудра. Стеклянные двери закрытых переговорных украшают актуальные цитаты компании, словно написанные от руки. На столах в зонах коммуникаций расставлены флаконы с духами.
Вход в офис выполнен в контрастной черно-белой гамме. Благодаря этому золотой логотип компании и стойка рецепции, напоминающей золотой слиток, выглядят особенно эффектно.
В остальном пространстве золото используется только для расстановки акцентов: дверные ручки из латуни, золотые круги светильников, номера шкафчиков.
Часть мебели, в том числе и округлые акустические разделители на столах в опенспейсе, изготавливалась на заказ по эскизам архитекторов. В отделке офиса используются только натуральные материалы – дерево и камень.
Подвесные акустические элементы, размещенные под потолком, снижают уровень шума в опенспейсе. Мощность искусственного света и вентиляции в офисе автоматически регулируется благодаря специальным датчикам, реагирующим на свет и температуру.
Проектирование офисного пространства заняло около 3 месяцев, а реализация проекта – 5 месяцев. Экологичный и энергоэффективный офис компании L’Oréal сертифицирован по стандарту LEED (англ. Leadership in Energy and Environmental Design, LEED).
«Мы хотели, чтобы это было современное офисное пространство, в то же время красивое, экологичное и комфортное, соответствующее айдентике компании. Из панорамных окон в зоне опенспейс открывается вид на Кремль, который вдохновляет и настраивает на эффективную работу. Этому же способствует и возможность выбрать рабочее место по душе. Команде архитекторов удалось создать офис, из которого не хочется уходить даже в конце рабочего дня», – рассказала Наталья Офицерова, директор по персоналу компании L’Oréal Luxe.
Основой концепции внутреннего оформления офисного пространства стало название компании (l'or – фр., «золото» и auréole – фр., «ореол») и специфика ее работы (производство косметических средств и парфюмерии). Движение в офисе организовано по кругу, в центре которого расположен конференц-зал.
«Создание конференц-зала с амфитеатром, рассчитанного на 100 человек, – это особое пожелание заказчика. Здесь ежемесячно будут проводиться семинары коллег из Франции, презентация новых продуктов и обучение. Конференц-зал соединен с кофе-поинтом, откуда тоже можно слушать лекции в более неформальной обстановке и где специально для таких мероприятий организуют кейтеринг», – отметил Андрей Сидоров.
По окружности конференц-зала расположены зоны коммуникаций – открытые и закрытые переговорные с возможностью бронирования с помощью смартфона и зоны для индивидуальной сосредоточенной работы с акустическими кабинами.
Цветовое оформление офиса выполнено в нежных матовых тонах, свойственных косметическим средствам, таким как пудра. Стеклянные двери закрытых переговорных украшают актуальные цитаты компании, словно написанные от руки. На столах в зонах коммуникаций расставлены флаконы с духами.
Вход в офис выполнен в контрастной черно-белой гамме. Благодаря этому золотой логотип компании и стойка рецепции, напоминающей золотой слиток, выглядят особенно эффектно.
В остальном пространстве золото используется только для расстановки акцентов: дверные ручки из латуни, золотые круги светильников, номера шкафчиков.
Часть мебели, в том числе и округлые акустические разделители на столах в опенспейсе, изготавливалась на заказ по эскизам архитекторов. В отделке офиса используются только натуральные материалы – дерево и камень.
Подвесные акустические элементы, размещенные под потолком, снижают уровень шума в опенспейсе. Мощность искусственного света и вентиляции в офисе автоматически регулируется благодаря специальным датчикам, реагирующим на свет и температуру.
Проектирование офисного пространства заняло около 3 месяцев, а реализация проекта – 5 месяцев. Экологичный и энергоэффективный офис компании L’Oréal сертифицирован по стандарту LEED (англ. Leadership in Energy and Environmental Design, LEED).
«Мы хотели, чтобы это было современное офисное пространство, в то же время красивое, экологичное и комфортное, соответствующее айдентике компании. Из панорамных окон в зоне опенспейс открывается вид на Кремль, который вдохновляет и настраивает на эффективную работу. Этому же способствует и возможность выбрать рабочее место по душе. Команде архитекторов удалось создать офис, из которого не хочется уходить даже в конце рабочего дня», – рассказала Наталья Офицерова, директор по персоналу компании L’Oréal Luxe.
Информация предоставлена бюро коммуникаций Рупор
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
24.04.2024
Парадокс острога
23.04.2024
Преображение Анны
23.04.2024
Парадокс временного
22.04.2024
Крепость у реки
Технологии:
23.04.2024
Riverclack
Парк «Притяжение»: инновационные кровельные и фасадные решения на новых объектах в портфолио Riverclack
Riverclack
18.04.2024
Элит Фасад/Elit Fasad
Выгода интеграции клинкера в стеклофибробетон
В условиях санкций сложные архитектурные решения с кирпичной кладкой могут вызвать трудности с реализацией. Альтернативой выступает применение стеклофибробетона, который может заменить клинкер с его необычными рисунками, объемом и игрой цвета на фасаде.Элит Фасад/Elit Fasad
18.04.2024
Dulux
Обаяние романтизма
Интерьер в стиле романтизма снова вошел в моду. Мы встретились с Еленой Теплицкой – дизайнером, декоратором, модельером, чтобы поговорить о том, как цвет участвует в формировании романтического интерьера. Практические советы и неожиданные рекомендации для разных темпераментов – в нашем интервью с ней.Dulux
09.04.2024
KCAP, Orange Architects, Архитектурное бюро «А.Лен», UNISTEM
Навстречу ветрам
Glorax Premium Василеостровский – ключевой квартал в комплексе Golden City на намывных территориях Васильевского острова. Архитектурная значимость объекта, являющегося частью парадного морского фасада Петербурга, потребовала высокотехнологичных инженерных решений. Рассказываем о технологиях компании Unistem, которые помогли воплотить в жизнь этот сложный проект.KCAP, Orange Architects, Архитектурное бюро «А.Лен», UNISTEM
08.04.2024
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Вся правда о клинкерном кирпиче
На российском рынке клинкерный кирпич – это синоним качества, надежности и долговечности. Но все ли, что мы называем клинкером, действительно им является? Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным о том, что собой представляет и для чего применятся этот самый популярный вид керамики.АО «Фирма «КИРИЛЛ»