Театральный комплекс «СУРГУТ-ХОЛЛ». Конкурсный проект, 2006 © Четвертое измерение
Театральный комплекс «СУРГУТ-ХОЛЛ». Конкурсный проект, 2006 © Четвертое измерение открыть большое изображение

Театральный комплекс «СУРГУТ-ХОЛЛ»

информация:

Всеволод Медведев

Всеволод Медведев /

Vsevolod Medvedev / Россия
Зураб Басария

Зураб Басария /

Zurab Bassaria / Россия
Михаил Канунников

Михаил Канунников /

Mikhail Kanunnikov / Россия
Олег Мединский

Олег Мединский /

Oleg Medinsky / Россия
Четвертое измерение

Четвертое измерение /

4izmerenie / Россия
партнеры, заказчики, смежники
АБ «Линия»

Театральный комплекс «СУРГУТ-ХОЛЛ». Конкурсный проект, 2006 © Четвертое измерение
Театральный комплекс «СУРГУТ-ХОЛЛ». Конкурсный проект, 2006 © Четвертое измерение открыть большое изображение
Театральный комплекс «СУРГУТ-ХОЛЛ». Конкурсный проект, 2006 © Четвертое измерение
Театральный комплекс «СУРГУТ-ХОЛЛ». Конкурсный проект, 2006 © Четвертое измерение открыть большое изображение

описание:


Театрально – Концертный комплекс «Сургут-холл» строится как объект многофункционального назначения, он должен стать центром культурной жизни города. Здесь предполагается проводить массовые театрально – зрелищные мероприятия, съезды, конференции, симпозиумы, мероприятия образовательно – социальной программы.

Главной площадкой Театрально – Концертного комплекса является Большой Театральный зал. Объем сцены и зрительного зала представляют собой единое пространство, которое должно трансформироваться в зависимости от поставленной художественной задачи. Сцена может быть оперной площадкой с классической сценой – коробкой и оркестровой ямой. Трансформация оркестровой ямы осуществляется за счёт подъёмно – опускных площадок, выравнивающих пол ямы до уровня зрительного зала или до уровня сцены.

При выравнивании уровня пола оркестровой ямы до уровня пола зрительного зала, барьер оркестровой ямы опускается, и появляется возможность установить дополнительные кресла трех рядов партера. В этом случае мы получаем Классическую театральную сцену для драматического театра. При выравнивании уровня пола оркестровой ямы до уровня сцены, мы получаем Концертную площадку с развитой авансценой для мюзиклов, шоу–представлений и галаконцертов.
Подъёмно – опускная оркестровая яма, разделённая на три зоны. Каждая площадка может перемещаться по отдельности или все вместе в соответствии с поставленной целью. Перемещение может осуществляться с регулировкой скорости и программироваться с пульта. Подъём / спуск осуществляется автоматически с точной и жёсткой фиксацией платформы.

В планшет сцены коробки встроено семь подъёмно – опускных площадок, позволяющих выстраивать рельеф сценической площадки по замыслу сценографа. Каждая площадка имеет возможность перемещения на +/- 3 метра и наклона к красной линии сцены до 30 градусов. На планшете сцены возможно смонтировать передвижную фуру с накладным кругом диаметром 14 метров. Сценический круг и подъёмно- опускные площадки позволяют осуществлять быструю смену декораций для непрерывного сценографического развития.

Зрительный зал имеет овальную форму с классическим расположением зрительских кресел: партер, амфитеатр, бельэтаж,состоящий из трех секций, vip ложи уровня амфитеатра. 

Театральный комплекс «СУРГУТ-ХОЛЛ». Конкурсный проект, 2006 © Четвертое измерение
Театральный комплекс «СУРГУТ-ХОЛЛ». Конкурсный проект, 2006 © Четвертое измерение открыть большое изображение
Театральный комплекс «СУРГУТ-ХОЛЛ». Макет. Конкурсный проект, 2006 © Четвертое измерение
Театральный комплекс «СУРГУТ-ХОЛЛ». Макет. Конкурсный проект, 2006 © Четвертое измерение открыть большое изображение

Всеволод Медведев,

другие постройки:
  • «Ильинские поляны». Концепция застройки сельского поселения Ильинское,
  • Концепция гостиничного комплекса Radisson Blu Moscow Riverside, Москва
  • Концепция обновления общественных пространств в Туле, Тула
  • Студенческий проект на тему «Жилой дом», Видное
  • Концепция развития набережной Тараса Шевченко. Конкурсный проект, Москва
  • Музей Гуггенхайма в Хельсинки (конкурсный проект), Хельсинки
  • Проект жилого квартала на ул. Красноказарменная «Аннегофская роща», Москва
  • Реконструкция кондитерско-булочного комбината «Простор». Конкурсный проект, Москва
  • Городской общественный центр «БЕРИЛЛ-БАШНЯ», Екатеринбург

Архитекторы – партнеры Архи.ру:

  • Антон Лукомский
  • Константин Ходнев
  • Екатерина Грень
  • Андрей Романов
  • Илья Уткин
  • Антон Барклянский
  • Наталия Шилова
  • Андрей Гнездилов
  • Андрей Асадов
  • Анатолий Столярчук
  • Магда Чихонь
  • Наталья Сидорова
  • Левон Айрапетов
  • Юлия Тряскина
  • Екатерина Кузнецова
  • Антон Ладыгин
  • Дмитрий Васильев
  • Валерий Лукомский
  • Сергей Чобан
  • Тотан Кузембаев
  • Олег Шапиро
  • Иван Кожин
  • Полина Воеводина
  • Никита Явейн
  • Александр Асадов
  • Николай Миловидов
  • Михаил Канунников
  • Никита Бирюков
  • Татьяна Зульхарнеева
  • Олег Карлсон
  • Владимир Плоткин
  • Вера Бутко
  • Станислав Белых
  • Алексей Курков
  • Сергей Сенкевич
  • Лукаш Качмарчик
  • Юлий Борисов
  • Валерия Преображенская
  • Евгений Герасимов
  • Карен Сапричян
  • Петр Фонфара
  • Александра Кузьмина
  • Роман Леонидов
  • Александр Скокан
  • Зураб Басария
  • Даниил Лоренц
  • Александр Попов
  • Георгий Трофимов
  • Сергей  Орешкин
  • Дмитрий Ликин
  • Дмитрий Селивохин
  • Сергей Труханов
  • Олег Мединский
  • Арсений Леонович
  • Всеволод Медведев
  • Игорь Шварцман
  • Никита Токарев
  • Сергей Переслегин
  • Алексей Гинзбург
  • Владимир Ковалёв
  • Илья Машков
  • Шимон Матковски
  • Сергей Скуратов
  • Павел Андреев
  • Сергей Кузнецов
  • Александр Бровкин
  • Магда Кмита
  • Антон Надточий
  • Владимир Биндеман
  • Николай Переслегин
  • Антон Яр-Скрябин
  • Антон Бондаренко

Проект из каталога (случайный выбор)

Постройки и проекты (новые записи):

  • Реставрация и приспособление под современные функции объекта культурного наследия регионального значения «Апраксин двор с Мариинским рынком (Б.Щукиным двором)»
  • Аэропорт в Перми
  • Интерьеры общественных зон терминала международного аэропорта «Большое Савино» в Перми
  • Апраксин двор (XVIII-XIX вв.), Санкт-Петербург
  • Дом для двух художников
  • Кибитка. Проект фестиваля «Архстояние 2017»
  • Административно-деловое здание в Мясницком проезде
  • AYB School в Ереване
  • Развитие территории курорта Paradise waters

Новости российской архитектуры:

Технологии:

18.06.2018

Архитектура из «гипюра»

Что нашли в деталях из Ductal® Жан Нувель, Фрэнк Гери, Ренцо Пьяно и Руди Ричотти? Какие возможности дает этот инновационный материал для архитекторов? Об этом – в интервью с Паскалем Пине, бизнес-инженером направления Ductal® компании LafargeHolcim.
18.06.2018

Организационная культура компании – основа для создания эффективного рабочего пространства

Директор Haworth Business Interiors Денис Черничкин рассказывает о ключевом параметре компании, понимание которого прямо влияет на успех перепланировки или переезда офиса
HAWORTH
14.06.2018

Михаил Мотяев: «Наша задача – надежное крепление оболочки»

Компания U-kon отметила в нынешнем апреле свое 20-летие. О том, как появилась, какие этапы в своем развитии прошла за эти годы компания, чем гордится и куда обирается двигаться дальше, рассказывает ее владелец и руководитель Михаил Мотяев.
«Юкон Инжиниринг»
09.06.2018

Олег Карлсон: «Для меня это миссия»

Архитектор, спроектировавший множество вилл, индивидуальных домов и усадеб – об опыте сотрудничества со строительной компанией.
Good Wood
08.06.2018

Компания Славдом приняла участие в реконструкции стадиона «Лужники» в Москве

Размер поля Лужников более 7000 м.кв., а компании Славдом поставила для реконструкции объекта 100000 м.кв. каменной ваты PAROC, которая использовалась для теплоизоляции, звукоизоляции и огнезащиты несущих конструкций здания.
Компания Славдом
другие статьи