Проект музея «Газпром Трансгаз Екатеринбург» © Arch group
Проект музея «Газпром Трансгаз Екатеринбург» © Arch group открыть большое изображение

Проект музея «Газпром Трансгаз Екатеринбург»

информация:

Алексей Горяинов

Алексей Горяинов /

Alexey Goryainov / Россия
Михаил Крымов

Михаил Крымов /

Mikhail Krymov / Россия
Arch group

Arch group /

Arch Group / Россия
авторский коллектив
Ирина Кочук, Алексей Поляков


Проект музея «Газпром Трансгаз Екатеринбург» © Arch group
Проект музея «Газпром Трансгаз Екатеринбург» © Arch group открыть большое изображение
Проект музея «Газпром Трансгаз Екатеринбург» © Arch group
Проект музея «Газпром Трансгаз Екатеринбург» © Arch group открыть большое изображение

описание:

Существующая планировка этажа, на котором предполагается разместить музей имеет сложную, неудобную для данной цели структуру.

Целью проекта является создание единого связанного пространства, позволяющего грамотно организовать непрерывную экспозицию. Для этого предлагается демонтировать фактически все ненесущие перегородки помещений вокруг лифтового холла кроме бара и помещения в осях 1-4/A-G, а также перегородки помещений в конце коридора. Благодаря этому большая часть этажа, включая коридор, становится единым экспозиционным пространством, в которое посетитель попадает сразу же, как только поднимется по лестнице или на лифте.

Пространство музея делится на отдельные тематические зоны не перегородками с дверями, а стеклянными экспозиционными объектами-витринами. Тематические зоны подчинены общим историческим вехам в развитии компании и расположены по принципу: истоки создания – в зоне за лифтами, далее – развитие событий в хронологической последовательности в сторону коридора, по коридору и заканчивая современной экспозицией в зоне в конце коридора. Современная экспозиция должна быть, в основном, временной, тематической.

Подход к формированию интерьера заключается в создании легкого, прозрачного, «воздушного» ощущения, чтобы придать всему музею цельность и визуально расширить пространство этажа.

Стилистическое решение создается тремя основными группами: потолок; экспозиционный комплекс, стены; пол.

Потолок служит основным объединяющим элементом, который не может выполнять экспозиционную функцию, а служит только элементом дизайна. Поэтому на потолке предлагается разместить основной символ музея – светящуюся, мерцающую голубым светом «трубу», проходящую через весь музей. Труба делается из матового акрилового пластика с расположенными внутри управляемыми RGB светодиодами, равномерно подсвечивающими ее по всей длине. Благодаря тому, что все светодиоды управляемые, создается эффект непрерывного движения газа внутри трубы. Труба символизирует не только газовую магистраль с движущимся по ней газом, но и историческое развитие компании, ее движение во времени. От трубы в ряде мест имеются более тонкие ответвления, ведущие в отдельные тематические зоны.

Экспозиционное оборудование представляет из себя свободностоящие стеклянные витрины, а также расположенные вдоль стен сдвижные стеклянные панели с нанесенными на них графическими материалами за которыми расположены стеклянные полки для материальных экспонатов и мониторы.

Свободностоящие витрины расположены на оси светящейся «трубы» и создают основное зонирование, условно отделяя зону прохода от экспозиционных зон. Витрины состоят из двух стекол от пола до потолка, одно из которых сдвижное. Между стекол расположены стеклянные полки для экспонатов и мониторы. На стекла нанесена графическая информация в виде текста и изображений (фотографий, схем, карт). Сдвижные стекла нужны для доступа к экспонатам и оборудованию.

Кроме того в экспозиционное оборудование входят напольные горизонтальные стеклянные витрины для более крупных объектов, которые выполняются либо свободностоящими, либо устанавливаются перед сдвижными панелями. Все окна закрываются экранами из матового стекла с нанесенной на них графической информацией.

Интерактивных столов два: один в «исторической» зоне, другой – в «современной». Проекционные экраны располагаются вдоль тех стен, которые не несут экспозиционную функцию, т.е. напротив стен со стеклянными панелями и витринами. Они позволяют создавать крупные динамические визуальные эффекты. Часть из них (или же все) может обладать интерактивными функциями.

Таким образом, экспозиционный комплекс создает многослойную, насыщенную объектами прозрачную среду на фоне темно-синих стен с вкраплениями мультимедийного оборудования.
 

Проект музея «Газпром Трансгаз Екатеринбург» © Arch group
Проект музея «Газпром Трансгаз Екатеринбург» © Arch group открыть большое изображение
Проект музея «Газпром Трансгаз Екатеринбург» © Arch group
Проект музея «Газпром Трансгаз Екатеринбург» © Arch group открыть большое изображение
Проект музея «Газпром Трансгаз Екатеринбург» © Arch group
Проект музея «Газпром Трансгаз Екатеринбург» © Arch group открыть большое изображение

Алексей Горяинов,

другие постройки:
  • Проект небоскреба для конкурса Evolo-2016, Нью-Йорк
  • Реконструкция спортивно-оздоровительного комплекса с отелем Golden Tulip в Подмосковье, Москва
  • Архитектурная концепция станции метро «Нижние Мневники», Москва
  • Гостиничный комплекс Radisson Blu на месте слияния Москвы-реки и реки Сходня, Москва
  • Концепция дизайна малогабаритных квартир, Москва
  • Концепция Национального центра управления в кризисных ситуациях МЧС РФ, Москва
  • Концепция реконструкции спортивно-оздоровительного комплекса «PRO-Здоровье», Москва
  • Офис Arch group на Белорусской, Москва
  • Офис компании МРТС, Москва

Архитекторы – партнеры Архи.ру:

  • Станислав Белых
  • Александра Кузьмина
  • Иван Кожин
  • Никита Бирюков
  • Екатерина Грень
  • Даниил Лоренц
  • Сергей Труханов
  • Левон Айрапетов
  • Владимир Плоткин
  • Илья Уткин
  • Алексей Курков
  • Вера Бутко
  • Дмитрий Васильев
  • Андрей Романов
  • Олег Мединский
  • Андрей Гнездилов
  • Антон Лукомский
  • Татьяна Зульхарнеева
  • Анатолий Столярчук
  • Валерия Преображенская
  • Наталья Сидорова
  • Наталия Шилова
  • Алексей Гинзбург
  • Олег Карлсон
  • Екатерина Кузнецова
  • Дмитрий Селивохин
  • Никита Токарев
  • Валерий Лукомский
  • Владимир Ковалёв
  • Михаил Канунников
  • Николай Миловидов
  • Тотан Кузембаев
  • Александр Скокан
  • Полина Воеводина
  • Карен Сапричян
  • Василий Крапивин
  • Владимир Биндеман
  • Антон Надточий
  • Роман Леонидов
  • Антон Барклянский
  • Илья Машков
  • Антон Бондаренко
  • Юлия Тряскина
  • Сергей  Орешкин
  • Павел Андреев
  • Сергей Скуратов
  • Константин Ходнев
  • Сергей Сенкевич
  • Дмитрий Ликин
  • Сергей Кузнецов
  • Антон Яр-Скрябин
  • Зураб Басария
  • Евгений Герасимов
  • Никита Явейн
  • Игорь Шварцман
  • Арсений Леонович
  • Всеволод Медведев
  • Александр Бровкин
  • Александр Асадов
  • Олег Шапиро
  • Александр Попов
  • Сергей Чобан
  • Андрей Асадов
  • Юлий Борисов
  • Антон Ладыгин

Проект из каталога (случайный выбор)

Благоустройство территории ЖК «Велтон-парк»
Дмитрий Онищенко, Сергей Курдюков , 2005 – 2006
Благоустройство территории ЖК «Велтон-парк»

Постройки и проекты (новые записи):

  • Парк Domino
  • Wenlock Cross Hackney
  • ЖК Bauman House
  • Жилой комплекс Urban Ranch
  • Офисное здание M_Eins
  • Kölncubus Süd
  • Жилой комплекс «ТЫ И Я»
  • ЗИЛАРТ. 3-ая очередь. Квартал 26. «Мастер-ключ»
  • Архитектурная композиция Recycle Chapel

Новости российской архитектуры:

Технологии:

11.09.2018

Благородный серый

Многоквартирные дома в поселке «Западная долина» облицованы фиброцементными плитами EQUITONE, которые выгодно подчеркивают лаконичные фасады и позволяют зданиям вписаться в окружающий ландшафт.
EQUITONE
24.08.2018

Затеряться в горах

Фасадные панели из фиброцемента EQUITONE помогли апарт-отелю SkyPark в Красной Поляне слиться с природным окружением.
EQUITONE
22.08.2018

Брусчатка Bockhorn: оценка из прошлого

Иван Григорьевич Малюга – профессор Николаевской инженерной академии в Петербурге, химик-технолог в своей книге начала 20 века рассказывает о брусчатке Bockhorn.
ЗАО «Фирма «КИРИЛЛ»
22.08.2018

Как предотвратить потерю концентрации сотрудников в open space?

Рабочее пространство должно предоставлять четко разделенные зоны для коллективной, индивидуальной и сфокусированной работы. Эти зоны должны не конкурировать, а дополнять друг друга. Комментирует Денис Черничкин, Директор Haworth Business Interiors
HAWORTH
другие статьи