Конкурсная концепция штаб-квартир компаний «Спортмастер» и «O′stin»
информация:
-
статус
проект -
даты
09.2014 — 01.2015 -
место
Москва
3-я Магистральная ул., 18 -
координаты
55.764501, 37.521884 -
функция
Административно-офисный / административно-офисное здание
Владимир Плоткин
Vladimir Plotkin / РоссияТПО «Резерв»
Creative Union ‘Reserve’ / Россияавторский коллектив
Владимир Плоткин, Елена Кузнецова, Юрий Фадеев, Александра Догадкина, Дмитрий Масаков. Менеджер проекта Вадим Семенов. Макет Евгения Михайлова
награды:
- I место в международном закрытом конкурсе на архитектурную концепцию штаб-квартир компаний «Спортмастер» и «O’stin».
Архи.ру об этом объекте:
12.02.2015
«Спортмастер» и «O’stin»: второй тур
Еще раз возвращаясь к проектам конкурса на штаб-квартиры компаний «Спортмастер» и «O′stin», показываем доработанные во втором туре проекты всех трех финалистов.
Конкурс был запущен в сентябре 2014 года, в декабре жюри объявило промежуточные результаты и отправило проекты трех финалистов на доработку. В начале февраля организаторы объявили победителя конкурса и обнародовали три итоговых проекта. Публикуем ито... читать дальшедругие тексты Архи.ру:
17.12.2014
«Спортмастер» и «O’stin»
описание:
Два объема зданий Остин и Спортмастер запроектированы «лицом к лицу», входные группы друг напротив друга. Расстояние от входа до входа составляет 58 метров. Это является минимально возможным расстоянием между зданиями, учитывая дорогу, примыкающие к ней тротуары и полосы зеленых насаждений.
Фасады
Использование в фасадной системе преимущественно сочетания красного и стального цветов – логичное и узнаваемое продолжение традиций логотипных цветов Остина и Спортмастера. Укрупнение размерности орнамента необходимо для попадания в масштаб окружающей застройки и усиливает восприятие целостности рисунка с дальнего расстояния – с 3-й Магистральной улицы и Звенигородского шоссе.
Фасад представляет собой остекленную ригельную раму с нанесенным на остекление рисунком. Принт на фасаде – это полупрозрачный орнамент из повторяющихся элементов, обеспечивающих светопрозрачность помещений и красиво работающих на просвет в ночное время. За счет рисунка фасад воспринимается по-разному с любых видовых точек, создавая изменяющуюся динамическую плоскость.
Объемное решение зданий
Одним из главных критериев при формировании объемного образа зданий стало сохранение уже сложившейся концептуальной и стилевой узнаваемости бренда, цветовой гаммы, атрибутики, товарного знака и графики.
Для здания компании Остин выбрана простая и логичная структура, возведенная в объем. Это прямоугольное здание с выдвижным первым этажом (общественное пространство: входная группа с ресепшеном, столовая, HR, переговорные) отлично работает с объемом здания Спортмастер.
Идеей для формирования объемно-пространственного решения второго здания послужил логотипный знак Спортмастера. Стилизованный бегущий человек, возведенный в объем, занял пять первых этажей здания. Именно этой футуристической стилистике Спортмастер обязан столь экстравагантному проектному образу. На «крыше» треугольной конструкции предусмотрена смотровая прогулочная площадка (вид на Москва-Сити).
Планировочное решение. Зонирование
Здание Спортмастера имеет 16 этажей, выполнено в четком и уверенном стиле. Вертикальная связь в офисах осуществляется при помощи 9 лифтов. Из автостоянки в зону первого этажа также ведет лифт. В здании компании Остин 17 этажей. В виду необходимости пешеходного сообщения между зданиями комплекса, для комфортного ориентирования сотрудников компаний зонирование штаб-квартиры Остин выполнено аналогично зонированию в здании Спортмастер. Под офисную зону отведено 10-12 этажей. Три этажа в каждом здании занимает дирекция.
Фасады
Использование в фасадной системе преимущественно сочетания красного и стального цветов – логичное и узнаваемое продолжение традиций логотипных цветов Остина и Спортмастера. Укрупнение размерности орнамента необходимо для попадания в масштаб окружающей застройки и усиливает восприятие целостности рисунка с дальнего расстояния – с 3-й Магистральной улицы и Звенигородского шоссе.
Фасад представляет собой остекленную ригельную раму с нанесенным на остекление рисунком. Принт на фасаде – это полупрозрачный орнамент из повторяющихся элементов, обеспечивающих светопрозрачность помещений и красиво работающих на просвет в ночное время. За счет рисунка фасад воспринимается по-разному с любых видовых точек, создавая изменяющуюся динамическую плоскость.
Объемное решение зданий
Одним из главных критериев при формировании объемного образа зданий стало сохранение уже сложившейся концептуальной и стилевой узнаваемости бренда, цветовой гаммы, атрибутики, товарного знака и графики.
Для здания компании Остин выбрана простая и логичная структура, возведенная в объем. Это прямоугольное здание с выдвижным первым этажом (общественное пространство: входная группа с ресепшеном, столовая, HR, переговорные) отлично работает с объемом здания Спортмастер.
Идеей для формирования объемно-пространственного решения второго здания послужил логотипный знак Спортмастера. Стилизованный бегущий человек, возведенный в объем, занял пять первых этажей здания. Именно этой футуристической стилистике Спортмастер обязан столь экстравагантному проектному образу. На «крыше» треугольной конструкции предусмотрена смотровая прогулочная площадка (вид на Москва-Сити).
Планировочное решение. Зонирование
Здание Спортмастера имеет 16 этажей, выполнено в четком и уверенном стиле. Вертикальная связь в офисах осуществляется при помощи 9 лифтов. Из автостоянки в зону первого этажа также ведет лифт. В здании компании Остин 17 этажей. В виду необходимости пешеходного сообщения между зданиями комплекса, для комфортного ориентирования сотрудников компаний зонирование штаб-квартиры Остин выполнено аналогично зонированию в здании Спортмастер. Под офисную зону отведено 10-12 этажей. Три этажа в каждом здании занимает дирекция.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
21.01.2025
Сергей Скуратов: «Если обобщать, проект реализован в русле первоначальных идей»
Сергей Скуратов20.01.2025
Нетипичный представитель
Сергей Скуратов20.01.2025
Карельская обитель
Дмитрий Остроумов19.01.2025
Выкрасить и выбросить
Технологии:
22.01.2025Сияние праздника: как украсить загородный дом.
Украшение дома гирляндами – один из лучших способов создать сказочную атмосферу во время праздников, а продуманная дизайн-концепция позволит использовать праздничное освещение в течение всего года, будь то вечеринка или будничный летний вечер.
Arlight
Сияние праздника: как украсить загородный дом.
Советы от DJ SMASH
Украшение дома гирляндами – один из лучших способов создать сказочную атмосферу во время праздников, а продуманная дизайн-концепция позволит использовать праздничное освещение в течение всего года, будь то вечеринка или будничный летний вечер.Arlight
20.01.2025
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Весь в белом: особенности производства и применения светлого кирпича
Светлый кирпич – перспективный и востребованный продукт. Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным об особенностях производства белого кирпича и потенциале российского рынка.АО «Фирма «КИРИЛЛ»
13.01.2025
ООО «ЛУЧИДО»
Тактильная революция: итальянский керамогранит выходит в третье измерение
Итальянские производители представили керамогранит с инновационными поверхностями, воссоздающими текстуры натуральных материалов. «LUCIDO Бутик Итальянской Плитки» привез в Россию коллекции, позволяющие дизайнерам и архитекторам работать с новым уровнем тактильности и визуальной глубины.ООО «ЛУЧИДО»
27.12.2024
MVRDV
MVRDV разработало керамический фасад для магазина Tiffany в Штутгарте
«Бриллианты» изготовлены вручную и окрашены в фирменные цвета.MVRDV
24.12.2024
Группа компаний BRAER
Тротуарная плитка как элемент ландшафтного проектирования: тенденции мощения от BRAER
Для архитекторов мощение – один из способов сформировать неповторимый образ пространства, акцентировать динамику или наоборот создать умиротворяющую атмосферу. Рассказываем об актуальных трендах в мощении городских пространств на примере проектов, реализованных совместно с компанией BRAER.Группа компаний BRAER