Автостоянка открытого типа в Крылатском. Проект, 2011-2012 © Архитектурная мастерская «Группа АБВ»

Автостоянка открытого типа в Крылатском

/ Open parking in Krylatskoye

информация:

  • статус
    проект
  • даты
    20112012
  • место
    Россия, Москва
    ул. Крылатская (жилой район "Крылатское Северное", ЗАО)
  • функция
    Транспортный / паркинг
  • площадь застройки
    4530 м2
  • общая площадь
    28818 м2
  • этажность
    7
Никита Бирюков

Никита Бирюков /

Nikita Biryukov / Россия
Архитектурная мастерская «Группа АБВ»

Архитектурная мастерская «Группа АБВ» /

ABV Group / Россия
авторский коллектив
Руководитель ООО «Архитектурная мастерская «Группа АБВ»: Бирюков Н.Ю.
Главный инженер ООО «Архитектурная мастерская «Группа АБВ»: Маркова Л.И.
Главный архитектор проекта: Отставнова Ю.В. Главный инженер: Алиев Г.Г. Руководитель проектной группы: Логинов И.В. Архитекторы: Головешкина И.И., Гуторкин Д.В., Кулибанов В.Н.


Автостоянка открытого типа в Крылатском. Проект, 2011-2012 © Архитектурная мастерская «Группа АБВ»

Архи.ру об этом объекте:

18.02.2013

Юлия Тарабарина, Алла Павликова. Искусство быть непохожим

Архитекторы «Группы АБВ» спроектировали на территории бизнес-парка «Крылатские холмы» здание надземной парковки, совершенно не похожее на офисные корпуса, но образно родственное природному массиву соседнего парка.

Открытую шестиуровневую автостоянку планируется построить на территории бизнес-парка «Крылатские холмы». Спроектированный бюро «ABD architects» Бориса Левянта в 2002–2003 годах и построенный в 2006, этот офисный комплекс в свое время приобрел хрестом...   читать дальше
Автостоянка открытого типа в Крылатском. Проект, 2011-2012 © Архитектурная мастерская «Группа АБВ»

описание:

Участок проектирования автостоянки расположен на границе природного комплекса Москвы (парк «Москворецкий»), и примыкает с северо-запада к участку технической зоны, севера и востока к Крылатской ул.; с юга к покрытому лесом холму, по которому проложена велотрасса, с запада к участку жилой застройки. В непосредственной близости к участку проходит трасса Звенигородского проспекта. Участок имеет выраженный рельеф с повышением к юго-западной части. Перепад высот составляет 10 – 12 м.

Пять уже построенных и функционирующих зданий огибают один из Крылатских холмов. Во главе композиции – корпус медицинского центра, состоящий из двух- и четырехэтажного объемов. Вслед за ним выстроились четыре шестиэтажных корпуса бизнес-парка. Каждый корпус состоит из двух слегка развернутых по дуге блоков. В проекте изначально было предусмотрено наличие только открытых парковок на территории. Предлагаемый вариант многоуровневых открытых надземных парковок имеет легкий изгиб невысоких объемов для сохранения общей стилистической определённости комплекса, органично вписанного в живописные виды Москвы-реки и Серебряного бора, не нарушая ландшафта и красоты природного окружения.

Нашей целью стало создание нового продукта, который бы принципиально отличался от всего, что представлено на рынке, исходя не только из анализа местоположения объекта и создания архитектурного образа, но и из совокупности потребительских свойств и градостроительных акцентов. Архитектура предложенного к рассмотрению варианта автостоянок максимально органично вписывается в природное окружение с применением устройства «деревянной» навесной структуры, образующей сложный объём фасадов при видимой простоте планов, определённой легкости конструктивных решений, а также при помощи вертикального озеленения. Навесные фасады выполняются из дерева или композитных панелей. Использование больших пролетов конструкций максимально освобождает внутреннее пространство парковки и позволяет разместить большее количество машиномест при меньшей длине здания. Вариант размещения обоснован необходимостью максимального сохранения видовых точек, раскрывающихся из офисов, как в сторону Крылатской улицы и Звенигородского проспекта , так и на велотрассу . этому дополнительно способствует существующий рельеф, а также искусственно образованная рассечка между двумя корпусами автостоянки, созданная как для обхода трансформаторной подстанции, так и для раскрытия вида на лес.
 
Обтекаемая геометрия формы парковки определяется желанием максимально сохранить видовые точки, существующие сейчас. Эргономичность формы, озеленение фасадов, применение натуральных материалов в отделке нивелируют уровень вторжения в ландшафт. Применена схема парковки – «аппарель», с использованием наклонных перекрытий в одной половине этажа. Устройство переездов-ферм разрывает объем на две части, облегчая его. Вспомогательные помещения (комната охраны, комнаты хранения инвентаря) располагаются на первом этаже.

Автостоянка открытого типа в Крылатском. План первого этажа. Проект, 2011-2012 © Архитектурная мастерская «Группа АБВ»
Автостоянка открытого типа в Крылатском. План типового этажа. Проект, 2011-2012 © Архитектурная мастерская «Группа АБВ»
Автостоянка открытого типа в Крылатском. Ситуационный план. Проект, 2011-2012 © Архитектурная мастерская «Группа АБВ»
Автостоянка открытого типа в Крылатском. Схема. Проект, 2011-2012 © Архитектурная мастерская «Группа АБВ»
Автостоянка открытого типа в Крылатском. Разрезы. Проект, 2011-2012 © Архитектурная мастерская « Группа АБВ»
Автостоянка открытого типа в Крылатском. Фасады.Проект, 2011-2012 © Архитектурная мастерская «Группа АБВ»
Автостоянка открытого типа в Крылатском. Эскизы.Проект, 2011-2012 © Архитектурная мастерская «Группа АБВ»

Никита Бирюков,

другие постройки:
  • Жилой комплекс в Танковом проезде, Москва
  • Концепция корпоративного университета ГК «Трансмашхолдинг»,
  • Многофункциональный жилой комплекс элит-класса на ул. Садовническая, Москва
  • Архитектурная концепция гостиницы Ihouse, Москва
  • Административно-офисное здание в Костомаровском переулке, Москва
  • Бизнес-парк «Сколково», Москва
  • Жилой комплекс Redside, Москва
  • Интерьеры общественных зон жилого комплекса на ул. М. Пироговская, Москва
  • Интерьеры телекомпании НТВ, Москва

Архитекторы – партнеры Архи.ру:

  • Сергей Труханов
  • Олег Мединский
  • Андрей Гнездилов
  • Татьяна Зульхарнеева
  • Алексей Гинзбург
  • Андрей Романов
  • Дмитрий Васильев
  • Михаил Канунников
  • Антон Лукомский
  • Павел Андреев
  • Иван Кожин
  • Александра Кузьмина
  • Арсений Леонович
  • Сергей Чобан
  • Александр Асадов
  • Евгений Подгорнов
  • Никита Явейн
  • Наталия Порошкина
  • Сергей Орешкин
  • Анастасия Абашева
  • Даниил Лоренц
  • Иван Рубежанский
  • Кристина Павлова
  • Вера Бутко
  • Валерий Лукомский
  • Владимир Ковалёв
  • Зураб Басария
  • Александр Скокан
  • Станислав Белых
  • Всеволод Медведев
  • Илья Машков
  • Анатолий Столярчук
  • Карен Сапричян
  • Андрей Асадов
  • Сергей Кузнецов
  • Николай Миловидов
  • Александр Попов
  • Антон Надточий
  • Юлий Борисов
  • Никита Токарев
  • Наталья Сидорова
  • Левон Айрапетов
  • Вероника Дубовик
  • Константин Ходнев
  • Антон Яр-Скрябин
  • Роман Леонидов
  • Дмитрий Реутт
  • Владимир Плоткин
  • Екатерина Кузнецова
  • Олег Шапиро
  • Валерия Преображенская
  • Полина Воеводина
  • Катерина Грень
  • Наталия Шилова
  • Дмитрий Ликин
  • Александр Порошкин
  • Евгений Герасимов
  • Игорь Шварцман
  • Юлия Тряскина
  • Василий Крапивин
  • Сергей Скуратов

Проект из каталога (случайный выбор)

Горнолыжный спуск в Красногорске
Михаил Хазанов, 2002 – 2008
Горнолыжный спуск в Красногорске

Постройки и проекты (новые записи):

  • Многопрофильная клиника Военного университета Министерства Обороны Российской Федерации
  • Набережная Европы, г. Санкт-Петербург. Проект мастерской Михаила Филиппова
  • ЖК «Дом Бакст»
  • Площадь «Ворота Якутска» / Башня Тыгына
  • Апарт-отель в Малом Козихинском переулке
  • Проект размещения многофункционального рекреационного комплекса на набережной Москвы-реки между 3-м транспортным кольцом и железнодорожным мостом.
  • Жилой комплекс «Бунин»
  • Национальный космический центр
  • Концептуальный проект зданий стационарных организаций социального обслуживания граждан старших возрастных групп

Новости российской архитектуры:

Технологии:

07.11.2019

Японские технологии на родине дымковской игрушки

В Кирове появился новый 15-этажный жилой дом, спроектированный московским архитектором Алексеем Ивановым. Для отделки фасада использовались японские панели KMEW, предназначенные специально для высотного строительства.
КМ-Технология - официальный дистрибьютор KMEW в России, Архстройдизайн АСД
01.11.2019

Переплетение и контраст

Два московских проекта, в которых архитекторы сочетают панели с разными фактурами из фиброцемента EQUITONE, добиваясь выразительности фасадов.
EQUITONE
28.10.2019

Вентиляционная створка Venta – современное решение для естественного проветривания помещений

Venta обеспечивает безопасное и быстрое проветривание помещений, не создавая сквозняков. Она идеально комбинируется с остекленными и глухими элементами большой площади, а гибкая интеграция системы в любой фасад объекта является отличным решением для архитекторов и проектировщиков.
Архитектурные системы «Реалит»
22.10.2019

Группа Isopan приглашает к участию в архитектурном конкурсе «Железнодорожный вокзал в Сиане»

В состав жюри премии вошли ведущие мировые архитекторы: Patrik Schumacher, Ben Van Berkel, Stefano Boeri и другие.
ISOPAN
другие статьи