RSS
Автостоянка открытого типа в Крылатском. Проект, 2011-2012 © Архитектурная мастерская «Группа АБВ»

Автостоянка открытого типа в Крылатском

/ Open parking in Krylatskoye

информация:

  • статус
    проект
  • даты
    20112012
  • region= area= address=ул. Крылатская (жилой район "Крылатское Северное", ЗАО) country_t=Россия city_t=Москва
    место
    Москва ул. Крылатская (жилой район "Крылатское Северное", ЗАО)
  • функция
    Транспортный / паркинг
  • площадь застройки
    4530 м2
  • общая площадь
    28818 м2
  • этажность
    7
Никита Бирюков
ABV Group / Россия

авторский коллектив

Руководитель ООО «Архитектурная мастерская «Группа АБВ»: Бирюков Н.Ю.
Главный инженер ООО «Архитектурная мастерская «Группа АБВ»: Маркова Л.И.
Главный архитектор проекта: Отставнова Ю.В. Главный инженер: Алиев Г.Г. Руководитель проектной группы: Логинов И.В. Архитекторы: Головешкина И.И., Гуторкин Д.В., Кулибанов В.Н.

Автостоянка открытого типа в Крылатском. Проект, 2011-2012 © Архитектурная мастерская «Группа АБВ»

Архи.ру об этом объекте:

18.02.2013

Алла Павликова, Юлия Тарабарина. Искусство быть непохожим

Архитекторы «Группы АБВ» спроектировали на территории бизнес-парка «Крылатские холмы» здание надземной парковки, совершенно не похожее на офисные корпуса, но образно родственное природному массиву соседнего парка.

Открытую шестиуровневую автостоянку планируется построить на территории бизнес-парка «Крылатские холмы». Спроектированный бюро «ABD architects» Бориса Левянта в 2002–2003 годах и построенный в 2006, этот офисный комплекс в свое время приобрел хрестом...   читать дальше
Автостоянка открытого типа в Крылатском. Проект, 2011-2012 © Архитектурная мастерская «Группа АБВ»

описание:

Участок проектирования автостоянки расположен на границе природного комплекса Москвы (парк «Москворецкий»), и примыкает с северо-запада к участку технической зоны, севера и востока к Крылатской ул.; с юга к покрытому лесом холму, по которому проложена велотрасса, с запада к участку жилой застройки. В непосредственной близости к участку проходит трасса Звенигородского проспекта. Участок имеет выраженный рельеф с повышением к юго-западной части. Перепад высот составляет 10 – 12 м.

Пять уже построенных и функционирующих зданий огибают один из Крылатских холмов. Во главе композиции – корпус медицинского центра, состоящий из двух- и четырехэтажного объемов. Вслед за ним выстроились четыре шестиэтажных корпуса бизнес-парка. Каждый корпус состоит из двух слегка развернутых по дуге блоков. В проекте изначально было предусмотрено наличие только открытых парковок на территории. Предлагаемый вариант многоуровневых открытых надземных парковок имеет легкий изгиб невысоких объемов для сохранения общей стилистической определённости комплекса, органично вписанного в живописные виды Москвы-реки и Серебряного бора, не нарушая ландшафта и красоты природного окружения.

Нашей целью стало создание нового продукта, который бы принципиально отличался от всего, что представлено на рынке, исходя не только из анализа местоположения объекта и создания архитектурного образа, но и из совокупности потребительских свойств и градостроительных акцентов. Архитектура предложенного к рассмотрению варианта автостоянок максимально органично вписывается в природное окружение с применением устройства «деревянной» навесной структуры, образующей сложный объём фасадов при видимой простоте планов, определённой легкости конструктивных решений, а также при помощи вертикального озеленения. Навесные фасады выполняются из дерева или композитных панелей. Использование больших пролетов конструкций максимально освобождает внутреннее пространство парковки и позволяет разместить большее количество машиномест при меньшей длине здания. Вариант размещения обоснован необходимостью максимального сохранения видовых точек, раскрывающихся из офисов, как в сторону Крылатской улицы и Звенигородского проспекта , так и на велотрассу . этому дополнительно способствует существующий рельеф, а также искусственно образованная рассечка между двумя корпусами автостоянки, созданная как для обхода трансформаторной подстанции, так и для раскрытия вида на лес.
 
Обтекаемая геометрия формы парковки определяется желанием максимально сохранить видовые точки, существующие сейчас. Эргономичность формы, озеленение фасадов, применение натуральных материалов в отделке нивелируют уровень вторжения в ландшафт. Применена схема парковки – «аппарель», с использованием наклонных перекрытий в одной половине этажа. Устройство переездов-ферм разрывает объем на две части, облегчая его. Вспомогательные помещения (комната охраны, комнаты хранения инвентаря) располагаются на первом этаже.

Автостоянка открытого типа в Крылатском. План первого этажа. Проект, 2011-2012 © Архитектурная мастерская «Группа АБВ»
Автостоянка открытого типа в Крылатском. План типового этажа. Проект, 2011-2012 © Архитектурная мастерская «Группа АБВ»
Автостоянка открытого типа в Крылатском. Ситуационный план. Проект, 2011-2012 © Архитектурная мастерская «Группа АБВ»
Автостоянка открытого типа в Крылатском. Схема. Проект, 2011-2012 © Архитектурная мастерская «Группа АБВ»
Автостоянка открытого типа в Крылатском. Разрезы. Проект, 2011-2012 © Архитектурная мастерская « Группа АБВ»
Автостоянка открытого типа в Крылатском. Фасады.Проект, 2011-2012 © Архитектурная мастерская «Группа АБВ»
Автостоянка открытого типа в Крылатском. Эскизы.Проект, 2011-2012 © Архитектурная мастерская «Группа АБВ»

Архитекторы – партнеры Архи.ру:

  • Степан Липгарт
  • Ростислав Цайзер
  • Никита Явейн
  • Евгений Подгорнов
  • Ерлан Бекмухамедов
  • Алексей Гинзбург
  • Валерий Лукомский
  • Роман Леонидов
  • Сергей Кузнецов
  • Энди Сноу
  • Дмитрий Буш
  • Владимир Плоткин
  • Василий Крапивин
  • Сергей Никешкин
  • Михаил Канунников
  • Георгий Трофимов
  • Юлия Тряскина
  • Всеволод Медведев
  • Татьяна Зульхарнеева
  • Вера Бутко
  • Антон Лукомский
  • Анна Иванова
  • Сергей Труханов
  • Николай Кикава
  • Олег Мединский
  • Даниил Лоренц
  • Иван Кожин
  • Дмитрий Сухов
  • Илья Машков
  • Евгений Зеленов
  • Сергей Чобан
  • Павел Андреев
  • Николай Переслегин
  • Игорь Членов
  • Сергей Скуратов
  • Александр Самарин
  • Михаил Давыдов
  • Наталия Шилова
  • Анастасия Абашева
  • Андрей Михайлов
  • Станислав Белых
  • Александра Кузьмина
  • Раис Баишев
  • Алексей Орлов
  • Юрий Виссарионов
  • Григориос Гавалидис
  • Константин Ходнев
  • Марина Егорова
  • Виталий Лутц
  • Алексей Полищук
  • Андрей Асадов
  • Александр Асадов
  • Екатерина Кузнецова
  • Андрей Гнездилов
  • Полина Воеводина
  • Григорий Мустафин
  • Зураб Басария
  • Наталья Сидорова
  • Андрей Романов
  • Юлий Борисов
  • Андрей Чуйков
  • Антон Надточий
  • Татьяна Гук
  • Сергей Переслегин
  • Александр Котенков
  • Александр Скокан
  • Юлия Солдатенкова
  • Игорь Шварцман
  • Антон Яр-Скрябин
  • Левон Айрапетов
  • Владислав Андреев
  • Александр Бровкин
  • Илья Гринберг
  • Олег Карлсон
  • Алексей Курков
  • Антон Ладыгин
  • Николай Макаров
  • Валерия Преображенская
  • Илья Уткин
  • Олег Шурыгин
  • Дмитрий Шурыгин

Проект из каталога (случайный выбор)

Жилой комплекс «LVIII»
Александр Попов, Дмитрий Лаптев, 2018 – 2018
Жилой комплекс «LVIII»

Постройки и проекты (новые записи):

  • ARM1530
  • ЖК STARK
  • ЖК Ариша в Дубае
  • Жилой дом Эстет
  • Жилой дом mART
  • Жилой и культурно-досуговый центр на месте здания СЭВ
  • Пилатес Botanica
  • Академия Единоборств
  • Бизнес-центр на Ходынской

Новости российской архитектуры:

По ком звонит колокол
07.05.2025

По ком звонит колокол

Петр Толпин
Разноцветный город
06.05.2025

Разноцветный город

Николай Переслегин, Сергей Переслегин
На орбите Москва-Сити
05.05.2025

На орбите Москва-Сити

Юлий Борисов