Автостоянка открытого типа в Крылатском. Проект, 2011-2012  © Архитектурная мастерская «Группа АБВ»
Автостоянка открытого типа в Крылатском. Проект, 2011-2012 © Архитектурная мастерская «Группа АБВ» открыть большое изображение

Автостоянка открытого типа в Крылатском

/ Open parking in Krylatskoye

информация:

  • статус
    проект
  • даты
    20112012
  • место
    Россия, Москва
    ул. Крылатская (жилой район "Крылатское Северное", ЗАО)
  • функция
    Транспортный / паркинг
  • площадь застройки
    4530 м2
  • общая площадь
    28818 м2
  • этажность
    7
Никита Бирюков

Никита Бирюков /

Nikita Biryukov / Россия
авторский коллектив
Руководитель ООО «Архитектурная мастерская «Группа АБВ»: Бирюков Н.Ю.
Главный инженер ООО «Архитектурная мастерская «Группа АБВ»: Маркова Л.И.
Главный архитектор проекта: Отставнова Ю.В. Главный инженер: Алиев Г.Г. Руководитель проектной группы: Логинов И.В. Архитекторы: Головешкина И.И., Гуторкин Д.В., Кулибанов В.Н.


Автостоянка открытого типа в Крылатском. Проект, 2011-2012  © Архитектурная мастерская «Группа АБВ»
Автостоянка открытого типа в Крылатском. Проект, 2011-2012 © Архитектурная мастерская «Группа АБВ» открыть большое изображение

Архи.ру об этом объекте:

18.02.2013

Алла Павликова, Юлия Тарабарина. Искусство быть непохожим

Архитекторы «Группы АБВ» спроектировали на территории бизнес-парка «Крылатские холмы» здание надземной парковки, совершенно не похожее на офисные корпуса, но образно родственное природному массиву соседнего парка.

Открытую шестиуровневую автостоянку планируется построить на территории бизнес-парка «Крылатские холмы». Спроектированный бюро «ABD architects» Бориса Левянта в 2002–2003 годах и построенный в 2006, этот офисный комплекс в свое время приобрел хрестом...   читать дальше
Автостоянка открытого типа в Крылатском. Проект, 2011-2012  © Архитектурная мастерская «Группа АБВ»
Автостоянка открытого типа в Крылатском. Проект, 2011-2012 © Архитектурная мастерская «Группа АБВ» открыть большое изображение

описание:

Участок проектирования автостоянки расположен на границе природного комплекса Москвы (парк «Москворецкий»), и примыкает с северо-запада к участку технической зоны, севера и востока к Крылатской ул.; с юга к покрытому лесом холму, по которому проложена велотрасса, с запада к участку жилой застройки. В непосредственной близости к участку проходит трасса Звенигородского проспекта. Участок имеет выраженный рельеф с повышением к юго-западной части. Перепад высот составляет 10 – 12 м.

Пять уже построенных и функционирующих зданий огибают один из Крылатских холмов. Во главе композиции – корпус медицинского центра, состоящий из двух- и четырехэтажного объемов. Вслед за ним выстроились четыре шестиэтажных корпуса бизнес-парка. Каждый корпус состоит из двух слегка развернутых по дуге блоков. В проекте изначально было предусмотрено наличие только открытых парковок на территории. Предлагаемый вариант многоуровневых открытых надземных парковок имеет легкий изгиб невысоких объемов для сохранения общей стилистической определённости комплекса, органично вписанного в живописные виды Москвы-реки и Серебряного бора, не нарушая ландшафта и красоты природного окружения.

Нашей целью стало создание нового продукта, который бы принципиально отличался от всего, что представлено на рынке, исходя не только из анализа местоположения объекта и создания архитектурного образа, но и из совокупности потребительских свойств и градостроительных акцентов. Архитектура предложенного к рассмотрению варианта автостоянок максимально органично вписывается в природное окружение с применением устройства «деревянной» навесной структуры, образующей сложный объём фасадов при видимой простоте планов, определённой легкости конструктивных решений, а также при помощи вертикального озеленения. Навесные фасады выполняются из дерева или композитных панелей. Использование больших пролетов конструкций максимально освобождает внутреннее пространство парковки и позволяет разместить большее количество машиномест при меньшей длине здания. Вариант размещения обоснован необходимостью максимального сохранения видовых точек, раскрывающихся из офисов, как в сторону Крылатской улицы и Звенигородского проспекта , так и на велотрассу . этому дополнительно способствует существующий рельеф, а также искусственно образованная рассечка между двумя корпусами автостоянки, созданная как для обхода трансформаторной подстанции, так и для раскрытия вида на лес.
 
Обтекаемая геометрия формы парковки определяется желанием максимально сохранить видовые точки, существующие сейчас. Эргономичность формы, озеленение фасадов, применение натуральных материалов в отделке нивелируют уровень вторжения в ландшафт. Применена схема парковки – «аппарель», с использованием наклонных перекрытий в одной половине этажа. Устройство переездов-ферм разрывает объем на две части, облегчая его. Вспомогательные помещения (комната охраны, комнаты хранения инвентаря) располагаются на первом этаже.

Автостоянка открытого типа в Крылатском. План первого этажа. Проект, 2011-2012 © Архитектурная мастерская «Группа АБВ»
Автостоянка открытого типа в Крылатском. План первого этажа. Проект, 2011-2012 © Архитектурная мастерская «Группа АБВ» открыть большое изображение
Автостоянка открытого типа в Крылатском. План типового этажа. Проект, 2011-2012 © Архитектурная мастерская «Группа АБВ»
Автостоянка открытого типа в Крылатском. План типового этажа. Проект, 2011-2012 © Архитектурная мастерская «Группа АБВ» открыть большое изображение
Автостоянка открытого типа в Крылатском. Ситуационный план. Проект, 2011-2012 © Архитектурная мастерская «Группа АБВ»
Автостоянка открытого типа в Крылатском. Ситуационный план. Проект, 2011-2012 © Архитектурная мастерская «Группа АБВ» открыть большое изображение
Автостоянка открытого типа в Крылатском. Схема. Проект, 2011-2012 © Архитектурная мастерская «Группа АБВ»
Автостоянка открытого типа в Крылатском. Схема. Проект, 2011-2012 © Архитектурная мастерская «Группа АБВ» открыть большое изображение
Автостоянка открытого типа в Крылатском. Разрезы. Проект, 2011-2012 © Архитектурная мастерская « Группа АБВ»
Автостоянка открытого типа в Крылатском. Разрезы. Проект, 2011-2012 © Архитектурная мастерская « Группа АБВ» открыть большое изображение
Автостоянка открытого типа в Крылатском. Фасады.Проект, 2011-2012 © Архитектурная мастерская «Группа АБВ»
Автостоянка открытого типа в Крылатском. Фасады.Проект, 2011-2012 © Архитектурная мастерская «Группа АБВ» открыть большое изображение
Автостоянка открытого типа в Крылатском. Эскизы.Проект, 2011-2012 © Архитектурная мастерская «Группа АБВ»
Автостоянка открытого типа в Крылатском. Эскизы.Проект, 2011-2012 © Архитектурная мастерская «Группа АБВ» открыть большое изображение

Никита Бирюков,

другие постройки:
  • Административно-офисное здание в Костомаровском переулке, Москва
  • Бизнес-парк «Сколково», Москва
  • Жилой комплекс Redside, Москва
  • Интерьеры общественных зон жилого комплекса на ул. М. Пироговская, Москва
  • Интерьеры телекомпании НТВ, Москва
  • Комплекс офисных зданий в Автомобильном проезде, Москва
  • Концепция комплексной жилой малоэтажной застройки в микрорайоне Опалиха, Красногорск
  • Концепция строительства многофункционального жилого комплекса на ул. Большая Почтовая, Москва
  • Многофункциональный жилой комплекс в 5-ом Донском проезде, Москва

Архитекторы – партнеры Архи.ру:

  • Николай Переслегин
  • Владимир Ковалёв
  • Александр Бровкин
  • Андрей Романов
  • Павел Андреев
  • Юлия Тряскина
  • Сергей Скуратов
  • Левон Айрапетов
  • Екатерина Кузнецова
  • Станислав Белых
  • Юлий Борисов
  • Наталия Шилова
  • Валерий Лукомский
  • Валерия Преображенская
  • Сергей  Орешкин
  • Сергей Труханов
  • Даниил Лоренц
  • Евгений Герасимов
  • Сергей Кузнецов
  • Игорь Шварцман
  • Екатерина Грень
  • Шимон Матковски
  • Антон Лукомский
  • Александр Скокан
  • Сергей Переслегин
  • Лукаш Качмарчик
  • Илья Машков
  • Никита Явейн
  • Михаил Канунников
  • Роман Леонидов
  • Наталья Сидорова
  • Александр Асадов
  • Георгий Трофимов
  • Полина Воеводина
  • Дмитрий Васильев
  • Владимир Плоткин
  • Карен Сапричян
  • Дмитрий Ликин
  • Владимир Биндеман
  • Никита Токарев
  • Татьяна Зульхарнеева
  • Николай Миловидов
  • Сергей Чобан
  • Алексей Гинзбург
  • Андрей Гнездилов
  • Алексей Иванов
  • Илья Уткин
  • Петр Фонфара
  • Вера Бутко
  • Магда Чихонь
  • Андрей Асадов
  • Олег Шапиро
  • Олег Мединский
  • Александр Попов
  • Тотан Кузембаев
  • Зураб Басария
  • Антон Надточий
  • Анатолий Столярчук
  • Александра Кузьмина
  • Всеволод Медведев
  • Никита Бирюков
  • Константин Ходнев
  • Арсений Леонович
  • Магда Кмита
  • Олег Карлсон

Проект из каталога (случайный выбор)

Автосалон «ЛАДА-СЕРВИС»
Сергей Орешкин, 2008
Автосалон «ЛАДА-СЕРВИС»

Постройки и проекты (новые записи):

  • Проект многофункционального жилого квартала Homelands
  • Дом в Мельникове
  • Дом в Привалове
  • Проект дома из клееного бруса СП-250
  • Проект дома из клееного бруса СП-265
  • Музейно-выставочный комплекс «Оборона и блокада Ленинграда»
  • Дом в Завидове
  • Дом в Лайкове
  • Культурно-деловой комплекс «Большевик»

Новости российской архитектуры:

Технологии:

19.10.2017

Практика использования ARCHICAD при проектировании научно-образовательного комплекса в Австралии

Знаковым зданием для программы ARCHICAD 21 стал новый Центр Чарлза Перкинса при Университете Сиднея.
GRAPHISOFT
18.10.2017

Пещера в объеме

Рассказываем о том, как производство стеклофибробетона «Фиброль» вместе с проектировщиками переехало на стройку «Зарядья» и в экстремально короткие сроки удалось реализовать уникальные нелинейные фасады и интерьеры «Ледяной пещеры».
13.10.2017

Как сэкономить квадратные метры с помощью вентканалов CVENT?

Вентиляционная система Schiedel CVENT разработана специально для монолитно-каркасного многоквартирного жилья: это надежная гарантия естественного климата в квартире на долгие годы. А индивидуальные решения помогут архитектору при проектировании.
Schiedel
04.10.2017

Компания «Красные крыши» представляет кровлю из полиизобутилена: на российском рынке скатных и радиусных кровель это абсолютно новый продукт

Безогневой метод монтажа, полная имитация медного и стального фальца, неограниченные архитектурные возможности при проектировании кровель – это находка для любого проекта.
Компания «Красные крыши»
04.10.2017

Черепичная кровля: из Испании в Россию с любовью

Компания «Красные крыши» на эксклюзивных правах представляет в России коллекцию клинкерной черепицы от испанского производителя La Escandella.
Компания «Красные крыши»
другие статьи