Предпроектные предложения по освоению надпутевого пространства участка Киевского направления Московской железной дороги от 3 транспортного кольца до Минской улицы © Архитектурное бюро Асадова
Предпроектные предложения по освоению надпутевого пространства участка Киевского направления Московской железной дороги от 3 транспортного кольца до Минской улицы © Архитектурное бюро Асадова открыть большое изображение

Предпроектные предложения по освоению надпутевого пространства участка Киевского направления Московской железной дороги от 3 транспортного кольца до Минской улицы

/ Pre-project concepts on development of over-rail space of Kiev line of Moscow railway from the 3d hoist ring up to Minskaya street

информация:

  • статус
    проект
  • даты
    08.20062010 / 10. 2008
  • место
    Россия, Москва
    Поклонная ул., вл. 3-15
  • функция
    Многофункциональный комплекс / МФК с преобладанием жилья
  • общая площадь
    2 230 м2
  • площадь жилая
    490 м2
  • Территория застройки: 111 га,
    в том числе, в границах отвода МЖД: 47 га,
    из них бульвар: 6 га.

    Общая площадь зданий: 2 230 тыс. кв.м.,
    в том числе, в границах отвода МЖД: 1 720 тыс. кв.м.;
    Из них,
    искусственное сооружение для железнодорожных путей протяженностью 2,5 км.: 250 тыс. кв.м.
    – жилые дома: 490 тыс. кв. м.
    – гостиницы/апартаменты: 313 тыс. кв. м. (1800/300 номеров)
    – офисно-торговый и культурно-общественный комплекс: 300 тыс. кв. м.
    – паркинг (закрытый) на 18 560 машиномест: 740 тыс. кв. м.

    Социальная инфраструктура:
    3 детских дошкольных учреждений на 600 мест;
    2 общеобразовательные школы на 1375 учащихся;
    поликлиника на 750 посещений в смену.
Александр Асадов

Александр Асадов /

Alexander Asadov / Россия
Архитектурное бюро Асадова

Архитектурное бюро Асадова /

Asadov Architectural bureau / Россия
авторский коллектив
авторы:
арх. А.В. Кузьмин (рук.), при содействии Префекта ЗАО Ю. М. Алпатова, М. М. Посохин, Н. А. Захарова, Л. В. Машинская, В. Е. Кинчевский, Т.А. Зубкова, Т. В. Сигаева, М. Г. Крестмейн
А. Р. Асадов – руководитель мастерской №19 ГУП «Моспроект-2» им. М. В. Посохина
М. М. Асадова – главный архитектор проекта
А. М. Небытов – главный инженер проекта

проектные организации:
ГУП «Моспроект-2» им. М. В. Посохина, Мастерская №19; ТППМ ЗАО; ГУП НИиПИ Генплана, ЗАО «Мосжелдорпроект», ОАО «Росжелдорпроект» (филиал «Мосжелдорпроект»)
 

партнеры, заказчики, смежники

Заказчик: Правительство Москвы, ОАО «РЖД»

Застройщик: ООО «Миракс Групп»

Основание для проектирования: Распоряжение Правительства Москвы №712-РП от 28.04.2006 г. «Об экспериментальном проекте застройки территории, прилегающей к Киевской железной дороге (Западный административный округ)», в соответствии с которыми ОАО «Российские железные дороги» возлагает функции управляющей компании экспериментального проекта на ООО «Миракс Групп».


 Предпроектные предложения по освоению надпутевого пространства участка Киевского направления Московской железной дороги от 3 транспортного кольца до Минской улицы © Архитектурное бюро Асадова
Предпроектные предложения по освоению надпутевого пространства участка Киевского направления Московской железной дороги от 3 транспортного кольца до Минской улицы © Архитектурное бюро Асадова открыть большое изображение

Архи.ру об этом объекте:

21.12.2007

Город над туннелем

На Общественном Совете при мэре Москвы 7 ноября был одобрен один из самых масштабных и самых инновационных проектов последнего времени – проект многофункционального комплекса, расположенного непосредственно над Киевским направлением МЖД. Из-за глобальности проекта и необходимости решить огромное количество технических проблем к работе над ним были привлечены специалисты различных Проектных и Исследовательских Институтов Москвы. Разработкой объемно-пространственного решения комплекса занимается команда архитекторов под руководством Александра Асадова

Участок Киевского направления Московской железной дороги протяженностью около 2 километров предполагается заключить в специальный шумо-вибро-защитный тоннель и построить на образовавшейся новой территории многофункциональный комплекс. Таким образом, ...   читать дальше
 Предпроектные предложения по освоению надпутевого пространства участка Киевского направления Московской железной дороги от 3 транспортного кольца до Минской улицы © Архитектурное бюро Асадова
Предпроектные предложения по освоению надпутевого пространства участка Киевского направления Московской железной дороги от 3 транспортного кольца до Минской улицы © Архитектурное бюро Асадова открыть большое изображение

решения генерального плана:

Градостроительная ситуация:
Территория застройки ограничена: с севера – Поклонной улицей, с юга – проектируемым дублером Кутузовского проспекта, с запада – Минской улицей, с востока – Третьим транспортным кольцом.
В настоящее время в границах отвода МЖД размещены открытые ж/д пути и объекты обслуживания станции Москва-Киевская. В границы рассмотрения также входит сложившийся микрорайон 1 района Раменки, участки общественного, коммунального и природного назначения в районе Парка Победы на Поклонной Горе и ул. Поклонная. Также проектом затрагивается участок ООПТ «Долина р. Сетунь».

Основные проблемы и предпосылки развития территории:
– Неэффективное использование земель ОАО «РЖД», износ объектов инженерной инфраструктуры.
– Разобщенность ценных городских территорий: долинного комплекса р. Сетунь, жилых территорий района «Раменки», а также жилых и общественных территорий вдоль Кутузовского проспекта и мемориального комплекса «Поклонная Гора».
– Отсутствие пешеходных связей, проблемы транспортной и инженерной инфраструктуры.
– Дополнительная нагрузка на существующую внутриквартальную улично-дорожную сеть (ул. Поклонная, 1812 года), связанную с вводом объектов по ул. Поклонная: комплекса «Океанариум», здания МВБ и др.

 Предпроектные предложения по освоению надпутевого пространства участка Киевского направления Московской железной дороги от 3 транспортного кольца до Минской улицы © Архитектурное бюро Асадова
Предпроектные предложения по освоению надпутевого пространства участка Киевского направления Московской железной дороги от 3 транспортного кольца до Минской улицы © Архитектурное бюро Асадова открыть большое изображение
 Предпроектные предложения по освоению надпутевого пространства участка Киевского направления Московской железной дороги от 3 транспортного кольца до Минской улицы © Архитектурное бюро Асадова
Предпроектные предложения по освоению надпутевого пространства участка Киевского направления Московской железной дороги от 3 транспортного кольца до Минской улицы © Архитектурное бюро Асадова открыть большое изображение
 Предпроектные предложения по освоению надпутевого пространства участка Киевского направления Московской железной дороги от 3 транспортного кольца до Минской улицы © Архитектурное бюро Асадова
Предпроектные предложения по освоению надпутевого пространства участка Киевского направления Московской железной дороги от 3 транспортного кольца до Минской улицы © Архитектурное бюро Асадова открыть большое изображение
 Предпроектные предложения по освоению надпутевого пространства участка Киевского направления Московской железной дороги от 3 транспортного кольца до Минской улицы © Архитектурное бюро Асадова
Предпроектные предложения по освоению надпутевого пространства участка Киевского направления Московской железной дороги от 3 транспортного кольца до Минской улицы © Архитектурное бюро Асадова открыть большое изображение
 Предпроектные предложения по освоению надпутевого пространства участка Киевского направления Московской железной дороги от 3 транспортного кольца до Минской улицы © Архитектурное бюро Асадова
Предпроектные предложения по освоению надпутевого пространства участка Киевского направления Московской железной дороги от 3 транспортного кольца до Минской улицы © Архитектурное бюро Асадова
 Предпроектные предложения по освоению надпутевого пространства участка Киевского направления Московской железной дороги от 3 транспортного кольца до Минской улицы © Архитектурное бюро Асадова
Предпроектные предложения по освоению надпутевого пространства участка Киевского направления Московской железной дороги от 3 транспортного кольца до Минской улицы © Архитектурное бюро Асадова открыть большое изображение
Ситуационный план<br>
1. Жилая застройка<br>
2. Гостиничные корпуса<br>
3. Офисный комплекс<br>
4. Торгово-развлекательный центр<br>
5. Обслуживающая инфраструктура (поликлинники, детские сады, школы и пр.)
Ситуационный план
1. Жилая застройка
2. Гостиничные корпуса
3. Офисный комплекс
4. Торгово-развлекательный центр
5. Обслуживающая инфраструктура (поликлинники, детские сады, школы и пр.)
открыть большое изображение

Александр Асадов,

другие постройки:
  • Новый пассажирский терминал аэропорта в Перми, Пермь
  • Гостиница на Ленинградском шоссе, Москва
  • Жилой дом на Борисовской улице (ЖК Измайлово Lane), Москва
  • Жилой дом на Ивановской ул., 16, Москва
  • Жилой дом на улице 2-ая Самаринская, Москва
  • Жилой комплекс на ул. Мельникова, Москва
  • Многофункциональный комплекс и торговый центр на ул. Академика Ильюшина, Москва
  • Развитие территории старого аэропорта города Саратова, Саратов
  • Архитектурное решение фасадов клинико-диагностического центра МЕДСИ, Москва

Архитекторы – партнеры Архи.ру:

  • Петр Фонфара
  • Илья Машков
  • Игорь Шварцман
  • Екатерина Кузнецова
  • Роман Леонидов
  • Всеволод Медведев
  • Наталия Шилова
  • Шимон Матковски
  • Георгий Трофимов
  • Юлий Борисов
  • Никита Явейн
  • Антон Бондаренко
  • Александра Кузьмина
  • Валерий Лукомский
  • Сергей  Орешкин
  • Тотан Кузембаев
  • Станислав Белых
  • Екатерина Грень
  • Евгений Герасимов
  • Алексей Гинзбург
  • Анатолий Столярчук
  • Александр Попов
  • Дмитрий Ликин
  • Павел Андреев
  • Владимир Плоткин
  • Николай Переслегин
  • Алексей Курков
  • Антон Надточий
  • Сергей Чобан
  • Михаил Канунников
  • Даниил Лоренц
  • Сергей Сенкевич
  • Антон Барклянский
  • Юлия Тряскина
  • Антон Лукомский
  • Олег Мединский
  • Валерия Преображенская
  • Олег Шапиро
  • Дмитрий Васильев
  • Арсений Леонович
  • Александр Асадов
  • Олег Карлсон
  • Полина Воеводина
  • Иван Кожин
  • Никита Токарев
  • Магда Кмита
  • Сергей Переслегин
  • Карен Сапричян
  • Никита Бирюков
  • Лукаш Качмарчик
  • Сергей Кузнецов
  • Зураб Басария
  • Наталья Сидорова
  • Вера Бутко
  • Магда Чихонь
  • Владимир Ковалёв
  • Николай Миловидов
  • Александр Бровкин
  • Антон Ладыгин
  • Сергей Скуратов
  • Владимир Биндеман
  • Антон Яр-Скрябин
  • Сергей Труханов
  • Александр Скокан
  • Татьяна Зульхарнеева
  • Андрей Асадов
  • Илья Уткин
  • Константин Ходнев
  • Дмитрий Селивохин
  • Андрей Гнездилов
  • Андрей Романов
  • Левон Айрапетов

Проект из каталога (случайный выбор)

Учебный проект мотеля
Игорь Каширин, 2009 – 2009
Учебный проект "мотеля"

Постройки и проекты (новые записи):

  • Станция «Хорошевская»
  • Печерская международная школа
  • Реставрация и приспособление под современные функции объекта культурного наследия регионального значения «Апраксин двор с Мариинским рынком (Б.Щукиным двором)»
  • Аэропорт в Перми
  • Интерьеры общественных зон терминала международного аэропорта «Большое Савино» в Перми
  • Апраксин двор (XVIII-XIX вв.), Санкт-Петербург
  • Дом для двух художников
  • Кибитка. Проект фестиваля «Архстояние 2017»
  • Административно-деловое здание в Мясницком проезде

Новости российской архитектуры:

Технологии:

18.06.2018

Архитектура из «гипюра»

Что нашли в деталях из Ductal® Жан Нувель, Фрэнк Гери, Ренцо Пьяно и Руди Ричотти? Какие возможности дает этот инновационный материал для архитекторов? Об этом – в интервью с Паскалем Пине, бизнес-инженером направления Ductal® компании LafargeHolcim.
18.06.2018

Организационная культура компании – основа для создания эффективного рабочего пространства

Директор Haworth Business Interiors Денис Черничкин рассказывает о ключевом параметре компании, понимание которого прямо влияет на успех перепланировки или переезда офиса
HAWORTH
14.06.2018

Михаил Мотяев: «Наша задача – надежное крепление оболочки»

Компания U-kon отметила в нынешнем апреле свое 20-летие. О том, как появилась, какие этапы в своем развитии прошла за эти годы компания, чем гордится и куда обирается двигаться дальше, рассказывает ее владелец и руководитель Михаил Мотяев.
«Юкон Инжиниринг»
09.06.2018

Олег Карлсон: «Для меня это миссия»

Архитектор, спроектировавший множество вилл, индивидуальных домов и усадеб – об опыте сотрудничества со строительной компанией.
Good Wood
08.06.2018

Компания Славдом приняла участие в реконструкции стадиона «Лужники» в Москве

Размер поля Лужников более 7000 м.кв., а компании Славдом поставила для реконструкции объекта 100000 м.кв. каменной ваты PAROC, которая использовалась для теплоизоляции, звукоизоляции и огнезащиты несущих конструкций здания.
Компания Славдом
другие статьи