Предпроектные предложения по освоению надпутевого пространства участка Киевского направления Московской железной дороги от 3 транспортного кольца до Минской улицы © Архитектурное бюро Асадова
Предпроектные предложения по освоению надпутевого пространства участка Киевского направления Московской железной дороги от 3 транспортного кольца до Минской улицы © Архитектурное бюро Асадова открыть большое изображение

Предпроектные предложения по освоению надпутевого пространства участка Киевского направления Московской железной дороги от 3 транспортного кольца до Минской улицы

/ Pre-project concepts on development of over-rail space of Kiev line of Moscow railway from the 3d hoist ring up to Minskaya street

информация:

  • статус
    проект
  • даты
    08.20062010 / 10. 2008
  • место
    Россия, Москва
    Поклонная ул., вл. 3-15
  • функция
    Многофункциональный комплекс / МФК с преобладанием жилья
  • общая площадь
    2 230 м2
  • площадь жилая
    490 м2
  • Территория застройки: 111 га,
    в том числе, в границах отвода МЖД: 47 га,
    из них бульвар: 6 га.

    Общая площадь зданий: 2 230 тыс. кв.м.,
    в том числе, в границах отвода МЖД: 1 720 тыс. кв.м.;
    Из них,
    искусственное сооружение для железнодорожных путей протяженностью 2,5 км.: 250 тыс. кв.м.
    – жилые дома: 490 тыс. кв. м.
    – гостиницы/апартаменты: 313 тыс. кв. м. (1800/300 номеров)
    – офисно-торговый и культурно-общественный комплекс: 300 тыс. кв. м.
    – паркинг (закрытый) на 18 560 машиномест: 740 тыс. кв. м.

    Социальная инфраструктура:
    3 детских дошкольных учреждений на 600 мест;
    2 общеобразовательные школы на 1375 учащихся;
    поликлиника на 750 посещений в смену.
Александр Асадов

Александр Асадов /

Alexander Asadov / Россия
Архитектурное бюро Асадова

Архитектурное бюро Асадова /

Asadov Architectural bureau / Россия
авторский коллектив
авторы:
арх. А.В. Кузьмин (рук.), при содействии Префекта ЗАО Ю. М. Алпатова, М. М. Посохин, Н. А. Захарова, Л. В. Машинская, В. Е. Кинчевский, Т.А. Зубкова, Т. В. Сигаева, М. Г. Крестмейн
А. Р. Асадов – руководитель мастерской №19 ГУП «Моспроект-2» им. М. В. Посохина
М. М. Асадова – главный архитектор проекта
А. М. Небытов – главный инженер проекта

проектные организации:
ГУП «Моспроект-2» им. М. В. Посохина, Мастерская №19; ТППМ ЗАО; ГУП НИиПИ Генплана, ЗАО «Мосжелдорпроект», ОАО «Росжелдорпроект» (филиал «Мосжелдорпроект»)
 

партнеры, заказчики, смежники

Заказчик: Правительство Москвы, ОАО «РЖД»

Застройщик: ООО «Миракс Групп»

Основание для проектирования: Распоряжение Правительства Москвы №712-РП от 28.04.2006 г. «Об экспериментальном проекте застройки территории, прилегающей к Киевской железной дороге (Западный административный округ)», в соответствии с которыми ОАО «Российские железные дороги» возлагает функции управляющей компании экспериментального проекта на ООО «Миракс Групп».


 Предпроектные предложения по освоению надпутевого пространства участка Киевского направления Московской железной дороги от 3 транспортного кольца до Минской улицы © Архитектурное бюро Асадова
Предпроектные предложения по освоению надпутевого пространства участка Киевского направления Московской железной дороги от 3 транспортного кольца до Минской улицы © Архитектурное бюро Асадова открыть большое изображение

Архи.ру об этом объекте:

21.12.2007

Город над туннелем

На Общественном Совете при мэре Москвы 7 ноября был одобрен один из самых масштабных и самых инновационных проектов последнего времени – проект многофункционального комплекса, расположенного непосредственно над Киевским направлением МЖД. Из-за глобальности проекта и необходимости решить огромное количество технических проблем к работе над ним были привлечены специалисты различных Проектных и Исследовательских Институтов Москвы. Разработкой объемно-пространственного решения комплекса занимается команда архитекторов под руководством Александра Асадова

Участок Киевского направления Московской железной дороги протяженностью около 2 километров предполагается заключить в специальный шумо-вибро-защитный тоннель и построить на образовавшейся новой территории многофункциональный комплекс. Таким образом, ...   читать дальше
 Предпроектные предложения по освоению надпутевого пространства участка Киевского направления Московской железной дороги от 3 транспортного кольца до Минской улицы © Архитектурное бюро Асадова
Предпроектные предложения по освоению надпутевого пространства участка Киевского направления Московской железной дороги от 3 транспортного кольца до Минской улицы © Архитектурное бюро Асадова открыть большое изображение

решения генерального плана:

Градостроительная ситуация:
Территория застройки ограничена: с севера – Поклонной улицей, с юга – проектируемым дублером Кутузовского проспекта, с запада – Минской улицей, с востока – Третьим транспортным кольцом.
В настоящее время в границах отвода МЖД размещены открытые ж/д пути и объекты обслуживания станции Москва-Киевская. В границы рассмотрения также входит сложившийся микрорайон 1 района Раменки, участки общественного, коммунального и природного назначения в районе Парка Победы на Поклонной Горе и ул. Поклонная. Также проектом затрагивается участок ООПТ «Долина р. Сетунь».

Основные проблемы и предпосылки развития территории:
– Неэффективное использование земель ОАО «РЖД», износ объектов инженерной инфраструктуры.
– Разобщенность ценных городских территорий: долинного комплекса р. Сетунь, жилых территорий района «Раменки», а также жилых и общественных территорий вдоль Кутузовского проспекта и мемориального комплекса «Поклонная Гора».
– Отсутствие пешеходных связей, проблемы транспортной и инженерной инфраструктуры.
– Дополнительная нагрузка на существующую внутриквартальную улично-дорожную сеть (ул. Поклонная, 1812 года), связанную с вводом объектов по ул. Поклонная: комплекса «Океанариум», здания МВБ и др.

 Предпроектные предложения по освоению надпутевого пространства участка Киевского направления Московской железной дороги от 3 транспортного кольца до Минской улицы © Архитектурное бюро Асадова
Предпроектные предложения по освоению надпутевого пространства участка Киевского направления Московской железной дороги от 3 транспортного кольца до Минской улицы © Архитектурное бюро Асадова открыть большое изображение
 Предпроектные предложения по освоению надпутевого пространства участка Киевского направления Московской железной дороги от 3 транспортного кольца до Минской улицы © Архитектурное бюро Асадова
Предпроектные предложения по освоению надпутевого пространства участка Киевского направления Московской железной дороги от 3 транспортного кольца до Минской улицы © Архитектурное бюро Асадова открыть большое изображение
 Предпроектные предложения по освоению надпутевого пространства участка Киевского направления Московской железной дороги от 3 транспортного кольца до Минской улицы © Архитектурное бюро Асадова
Предпроектные предложения по освоению надпутевого пространства участка Киевского направления Московской железной дороги от 3 транспортного кольца до Минской улицы © Архитектурное бюро Асадова открыть большое изображение
 Предпроектные предложения по освоению надпутевого пространства участка Киевского направления Московской железной дороги от 3 транспортного кольца до Минской улицы © Архитектурное бюро Асадова
Предпроектные предложения по освоению надпутевого пространства участка Киевского направления Московской железной дороги от 3 транспортного кольца до Минской улицы © Архитектурное бюро Асадова открыть большое изображение
 Предпроектные предложения по освоению надпутевого пространства участка Киевского направления Московской железной дороги от 3 транспортного кольца до Минской улицы © Архитектурное бюро Асадова
Предпроектные предложения по освоению надпутевого пространства участка Киевского направления Московской железной дороги от 3 транспортного кольца до Минской улицы © Архитектурное бюро Асадова открыть большое изображение
 Предпроектные предложения по освоению надпутевого пространства участка Киевского направления Московской железной дороги от 3 транспортного кольца до Минской улицы © Архитектурное бюро Асадова
Предпроектные предложения по освоению надпутевого пространства участка Киевского направления Московской железной дороги от 3 транспортного кольца до Минской улицы © Архитектурное бюро Асадова открыть большое изображение
Ситуационный план<br>
1. Жилая застройка<br>
2. Гостиничные корпуса<br>
3. Офисный комплекс<br>
4. Торгово-развлекательный центр<br>
5. Обслуживающая инфраструктура (поликлинники, детские сады, школы и пр.)
Ситуационный план
1. Жилая застройка
2. Гостиничные корпуса
3. Офисный комплекс
4. Торгово-развлекательный центр
5. Обслуживающая инфраструктура (поликлинники, детские сады, школы и пр.)
открыть большое изображение

Александр Асадов,

другие постройки:
  • Гостиница на Ленинградском шоссе, Москва
  • Жилой дом на Борисовской улице (ЖК Измайлово Lane), Москва
  • Жилой дом на Ивановской ул., 16, Москва
  • Жилой дом на улице 2-ая Самаринская, Москва
  • Жилой комплекс &#147;Versis&#148;  на Нахимовском проспекте, Москва
  • Жилой комплекс на ул. Мельникова, Москва
  • Многофункциональный комплекс и торговый центр на ул. Академика Ильюшина, Москва
  • Развитие территории старого аэропорта города Саратова, Саратов
  • Архитектурное решение фасадов клинико-диагностического центра МЕДСИ, Москва

Архитекторы – партнеры Архи.ру:

  • Олег Мединский
  • Наталья Сидорова
  • Сергей Чобан
  • Магда Кмита
  • Никита Явейн
  • Владимир Биндеман
  • Михаил Канунников
  • Илья Машков
  • Магда Чихонь
  • Сергей Скуратов
  • Наталия Шилова
  • Павел Андреев
  • Олег Шапиро
  • Дмитрий Ликин
  • Даниил Лоренц
  • Андрей Романов
  • Никита Токарев
  • Николай Миловидов
  • Всеволод Медведев
  • Константин Ходнев
  • Юлий Борисов
  • Карен Сапричян
  • Валерий Лукомский
  • Сергей Переслегин
  • Екатерина Грень
  • Георгий Трофимов
  • Владимир Ковалёв
  • Екатерина Кузнецова
  • Сергей  Орешкин
  • Юлия Тряскина
  • Анатолий Столярчук
  • Алексей Гинзбург
  • Полина Воеводина
  • Левон Айрапетов
  • Илья Уткин
  • Александр Асадов
  • Александр Бровкин
  • Сергей Кузнецов
  • Роман Леонидов
  • Зураб Басария
  • Вера Бутко
  • Лукаш Качмарчик
  • Игорь Шварцман
  • Петр Фонфара
  • Антон Надточий
  • Шимон Матковски
  • Тотан Кузембаев
  • Валерия Преображенская
  • Александра Кузьмина
  • Андрей Гнездилов
  • Евгений Герасимов
  • Никита Бирюков
  • Олег Карлсон
  • Алексей Иванов
  • Александр Скокан
  • Николай Переслегин
  • Дмитрий Васильев
  • Арсений Леонович
  • Андрей Асадов
  • Татьяна Зульхарнеева
  • Сергей Труханов
  • Антон Лукомский
  • Станислав Белых
  • Александр Попов
  • Владимир Плоткин

Проект из каталога (случайный выбор)

Жилой дом в Хилковом пер.,3
Юрий Григорян, 2007 – 2008
Жилой дом в Хилковом пер.,3

Постройки и проекты (новые записи):

  • Проект многофункционального жилого квартала Homelands
  • Дом в Мельникове
  • Дом в Привалове
  • Проект дома из клееного бруса СП-250
  • Проект дома из клееного бруса СП-265
  • Музейно-выставочный комплекс «Оборона и блокада Ленинграда»
  • Дом в Завидове
  • Дом в Лайкове
  • Культурно-деловой комплекс «Большевик»

Новости российской архитектуры:

DNK ag: «Параметров оценки очень много»
23.10.2017

DNK ag: «Параметров оценки очень много»

Даниил Лоренц, Наталья Сидорова, Константин Ходнев
Родина как квартал
20.10.2017

Родина как квартал

Даниил Никишин, Михаил Бейлин

Технологии:

19.10.2017

Практика использования ARCHICAD при проектировании научно-образовательного комплекса в Австралии

Знаковым зданием для программы ARCHICAD 21 стал новый Центр Чарлза Перкинса при Университете Сиднея.
GRAPHISOFT
18.10.2017

Пещера в объеме

Рассказываем о том, как производство стеклофибробетона «Фиброль» вместе с проектировщиками переехало на стройку «Зарядья» и в экстремально короткие сроки удалось реализовать уникальные нелинейные фасады и интерьеры «Ледяной пещеры».
13.10.2017

Как сэкономить квадратные метры с помощью вентканалов CVENT?

Вентиляционная система Schiedel CVENT разработана специально для монолитно-каркасного многоквартирного жилья: это надежная гарантия естественного климата в квартире на долгие годы. А индивидуальные решения помогут архитектору при проектировании.
Schiedel
04.10.2017

Компания «Красные крыши» представляет кровлю из полиизобутилена: на российском рынке скатных и радиусных кровель это абсолютно новый продукт

Безогневой метод монтажа, полная имитация медного и стального фальца, неограниченные архитектурные возможности при проектировании кровель – это находка для любого проекта.
Компания «Красные крыши»
04.10.2017

Черепичная кровля: из Испании в Россию с любовью

Компания «Красные крыши» на эксклюзивных правах представляет в России коллекцию клинкерной черепицы от испанского производителя La Escandella.
Компания «Красные крыши»
другие статьи