Корпус №1. Общий вид

Деловой центр «Красная Роза», ул. Тимура Фрунзе, д. 11. Корпус № 1

/ Busness centre Krasnaya Roza [The Red Rose], Timura Frunze street, 11, korpus № 1

информация:

Сергей Киселев

Сергей Киселев /

Sergey Kisselev / Россия
Игорь Шварцман

Игорь Шварцман /

Igor Shvartsman / Россия
АМ Сергей Киселев и Партнеры

АМ Сергей Киселев и Партнеры /

Sergey Kisselev & Partners / Россия
авторский коллектив
Сергей Киселев – руководитель авторского коллектива, Валерий Швецов – ГАП, Сергей Заянчковский, Антон Литовский,Полина Илюшина
инженеры Игорь Шварцман, Константин Спиридонов

партнеры, заказчики, смежники
Инвестор ЗАО «Красная роза 1875»
Заказчик: ООО «СтройПроект»
инженерные разделы НПО «Термэк»
ООО «Арстек инжиниринг»

Корпус №1. Общий вид

Архи.ру об этом объекте:

16.10.2007

Юлия Тарабарина. Красная Роза

Реконструкция «Красной Розы» – это, вероятно, самый известный из московских проектов реконструкции старых фабрик. Он начался в 2003 году, а закончится в 2012-м. Вокруг него много восторгов и много споров. Мы попробовали разобраться в этой истории и понять, что будет сохранено, что восстановлено в прежних формах, а что – построено заново

Тема реорганизации территорий старых заводов московского центра сейчас – одна из самых звучных. А фабрика «Красная Роза» – это один из самых ранних, крупных и известных проектов такого рода. Ее выводом занялась еще в 1990-е гг. инвестиционная компани...   читать дальше
Корпус №1. Вид по ул. Тимура Фрунзе

архитектурно-планировочные решения:

Комплекс №1

Проектом предусматривается новое строительство многофункционального центра с подземной автостоянкой. Центр должен соответствовать категории «А» по международной классификации офисных помещений. Разновысокие объемы здания объединены общей подземной частью в два уровня.

Проектируемый многофункциональный центр входит в общую градостроительную структуру квартала «Красной Розы 1875» на месте бывшей шелкопрядильной фабрики «Красная Роза».

В соответствии с ранее разработанным градостроительным обоснованием комплекс имеет порядковый номер 1. Он располагается вдоль улицы Тимура Фрунзе и состоит из двух частей: воссоздаваемой исторической части по фронту застройки и основного объема многофункционального центра, отодвинутого вглубь квартала и состоящего из двух корпусов, объединенных общим композиционным ядром – атриумом.

Проектные решения по воссоздаваемым фасадам зданий бывших корпусов № 38 и № 34, разработанные Центром Историко-градостроительных исследований, призваны сохранить сложившуюся промышленно-усадебную застройку улицы конца XIX – начала XX века. Единственное нововведение – заглубленный вход в раскрытых проемах – определяет зону главного входа с ул. Тимура Фрунзе.

При проектировании на крупном пятне застройки с пропорциями, близкими к квадрату, корме функциональных задач решались и градостроительные.

Композиционно ось атриума с двумя симметричными объемами находится на оси внутреннего пространства квартала, на которой расположены его «бриллианты» – памятники архитектуры: усадьба Всеволжских и картинная галерея фабрики Жиро.

Одним из определяющих моментов формообразования было создание композиции, сомасштабной окружающей застройке и не оказывающей на нее «давления». Так появилась тема использования в фасадах стекла, светопрозрачных конструкций атриума с разбивкой их на наклонные плоскости.

Другая тема – тема шедов – пронизывает весь образ проектируемого комплекса: как в воссоздаваемом шедовом покрытии исторической части корпуса № 34, и его отражении в наклонных эркерах северо-восточного фасада, тянущегося вдоль улицы, так и в формообразовании покрытия атриума. Остальные фасады прагматичны и являются фоновыми в застройке.

Юго-западный фасад, расположенный вдоль ул. Л. Толстого, и северо-западный фасад – вдоль территории Мосэнерго, практически не имеют видовых точек, поэтому просты и однородны.

Фасады здания вдоль улиц Тимуры Фрунзе запроектированы с учетом требований «Москомнаследия». В зоне А и Б – воссоздание наружных стен с применением облицовочного кирпича.

Новые корпуса зон В, Г и зоны Д со стороны двора решены в современной стилистике. Большую часть фасадов этих зон здания предлагается запроектировать из светопрозрачных конструкций.

Корпус №1. Вход с улицы Тимура Фрунзе

пресса:

25.04.2013

Татьяна Филиппова. Перспективная зона // РБК daily , 25.04.2013
http://rbcdaily.ru/addition/article/562949986762424

03.08.2009

Евгения Бахтурова. Отражение прошлого // TATLIN , №4|52|75 2009

25.06.2008

Александр Змеул. Первенец "Красной Розы" // Проект Россия , №48

05.12.2006

Мария Бахарева. Мир фабрикам // Большой Город , № 22 (171)
http://www.bg.ru/article?id=6276

15.06.2006

Елена Гонсалес. Реорганизация территории шелкоткацкой фабрики "Красная Роза" в Москве // Проект Россия , №40

события:

Комплекс №1. Главный вход
Комплекс №1. Наружная стена атриума
Комплекс №1. Атриум
Комплекс №1. Восточный фасад
Комплекс №1. Северный фасад
Корпус №1. План 1 этажа

Сергей Киселев,

другие постройки:
  • Реконструкция кинотеатра «София», Москва
  • Pallau RB: Административно-деловой центр, 1-й км Рублево-Успенского шоссе,
  • Деловой центр на Новорязанской улице (на территории завод «Мосавтотех»), Москва
  • Деловой центр «Вивальди-плаза», Москва
  • Конкурсный проект жилого комплекса в г. Мытищи, Москва
  • Клиника естественного оздоровления на 100 мест (предпроектное предложение), Краснодар
  • Предпроектное предложение строительства комплекса винодельни в Краснодарском крае, Краснодар
  • Fingerscape. Конкурсный проект, Юрмала
  • Деловой центр «Кронштадтский», Москва

Архитекторы – партнеры Архи.ру:

  • Евгений Герасимов
  • Полина Воеводина
  • Вера Бутко
  • Олег Шапиро
  • Анастасия Абашева
  • Арсений Леонович
  • Евгений Подгорнов
  • Илья Уткин
  • Сергей Труханов
  • Екатерина Кузнецова
  • Михаил Канунников
  • Валерия Преображенская
  • Андрей Гнездилов
  • Игорь Шварцман
  • Андрей Асадов
  • Сергей Кузнецов
  • Левон Айрапетов
  • Наталия Шилова
  • Александра Кузьмина
  • Даниил Лоренц
  • Роман Леонидов
  • Станислав Белых
  • Зураб Басария
  • Наталия Порошкина
  • Александр Самарин
  • Сергей Орешкин
  • Владимир Ковалёв
  • Павел Андреев
  • Никита Явейн
  • Сергей Скуратов
  • Александр Скокан
  • Карен Сапричян
  • Кристина Павлова
  • Дмитрий Васильев
  • Николай Миловидов
  • Дмитрий Ликин
  • Константин Ходнев
  • Ростислав Цайзер
  • Антон Надточий
  • Василий Крапивин
  • Андрей Романов
  • Вероника Дубовик
  • Алексей Гинзбург
  • Антон Лукомский
  • Иван Кожин
  • Владимир Плоткин
  • Валерий Лукомский
  • Юлий Борисов
  • Илья Машков
  • Катерина Грень
  • Олег Мединский
  • Дмитрий Реутт
  • Антон Яр-Скрябин
  • Сергей Чобан
  • Юлия Тряскина
  • Никита Токарев
  • Александр Порошкин
  • Всеволод Медведев
  • Степан Липгарт
  • Александр Попов
  • Анатолий Столярчук
  • Татьяна Зульхарнеева
  • Александр Асадов
  • Наталья Сидорова

Проект из каталога (случайный выбор)

Фондовый магазин «Кредит Суисс» на Гоголевском бульваре
Сергей Киселев, Сергей Гришин, 1997 – 2001
Фондовый магазин «Кредит Суисс» на Гоголевском бульваре

Постройки и проекты (новые записи):

  • Вилла Z
  • Набережная реки Табарка
  • Набережная реки Тюлячка
  • Набережная реки Чёрная
  • Общежитие Государственного университета управления
  • ЖК «Бомонд»
  • Жилой дом на Нижегородской улице
  • «Камское море» центральный городскойпляж и набережная р. Кама
  • Гостиничный комплекс

Новости российской архитектуры:

Технологии:

13.02.2020

Подведены итоги конкурса Гран-При KERAMA MARAZZI

На конкурс было подано 285 заявок из России и из-за рубежа, а 20 января стали известны имена дизайнеров, разделивших самый крупный призовой фонд за всю историю конкурса!
KERAMA MARAZZI
30.01.2020

Английский кирпич в московских Кадашах

Кирпич IBSTOCK Bristol Brown A0628A, привезенный компанией «Кирилл» прямо из Великобритании для фасадов ЖК «Монополист» в Кадашах, стал для комплекса, нового, но вписанного в контекст и расположенного рядом с известнейшим шедевром конца XVII века, основой для сдержанно-историчной и в то же время современной образности.
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
27.01.2020

Измеряй и фиксируй

Лазерный сканер Leica BLK360 – самый компактный из существующих, но в то же время достаточно мощный: за короткое время с его помощью можно провести высокоточные обмеры и создать 3D-модель объекта. Как прибор, который легко помещается в рюкзак или сумку, ускоряет процесс проектирования, снижает риски и помогает экономить – в нашем материале.
HEXAGON
другие статьи