Морской пассажирский терминал в Санкт-Петербурге © ТПО «Резерв»
Морской пассажирский терминал в Санкт-Петербурге © ТПО «Резерв» открыть большое изображение

Морской пассажирский терминал в Санкт-Петербурге

/ The sea passenger terminal in St.-Petersburg

информация:

Владимир Плоткин

Владимир Плоткин /

Vladimir Plotkin / Россия
ТПО «Резерв»

ТПО «Резерв» /

Creative Union ‘Reserve’ / Россия
авторский коллектив
В.И.Плоткин С.А.Гусарев А.В.Бутусов А.К.Бородушкин, Т.В.Малярчук, В.А.Разделов П.А.Кашкин, С.В.Чернышова Е.М.Ивановская


Морской пассажирский терминал в Санкт-Петербурге © ТПО «Резерв»
Морской пассажирский терминал в Санкт-Петербурге © ТПО «Резерв» открыть большое изображение

Архи.ру об этом объекте:

22.06.2006

Юлия Тарабарина. Окно в Европу

Морской терминал предназначен для пассажиров, прибывающих в город балтийским морским путем. С воды он будет похож на одно большое, сильно вытянутое по горизонтали окно. Наверное, это окно в Европу. Наконец-то оно воплотится и его можно будет пощупать

К мысли о гигантском окне подталкивает форма основной, поднятой над береговой линией часть здания: ее «морской» фасад целиком застеклен, ощутимо проницаем для взгляда и обведен массивной рамкой – днем она задумана синей, ночью – будет привлекать вним...   читать дальше
Морской пассажирский терминал в Санкт-Петербурге © ТПО «Резерв»
Морской пассажирский терминал в Санкт-Петербурге © ТПО «Резерв» открыть большое изображение

архитектурно-планировочные решения:

В концепции представлена застройка на намывных территориях в западной части Васильевского острова. Основным градообразующим фактором, определяющим структуру использования новых территорий, является местоположение Морского пассажирского терминала, а также градостроительные оси гостиницы «Прибалтийская» и реки Смоленки. По границе материковой части острова в зоне присоединения намывных территорий предполагается прокладка автомагистрали Западного скоростного диаметра и новой линии метро. Существующая застройка в этой части города состоит преимущественно из жилого фонда.

Участок Морского вокзала занимает центральную часть рассматриваемых в проекте территорий и наиболее приближен к трассе автомагистрали и метро.

По функциональному назначению окружающие его территории можно разделить на 4 группы:

  • жилые кварталы в периферийной зоне;
  • административно-деловой центр и участок с жильем гостиничного типа, сдаваемым в аренду;
  • территории общественного назначения и многофункционального использования в буферной зоне;
  • рекреационные территории, объединяющие новую и существующую застройку в единую городскую среду, лучами выходящую к морскому побережью в зоне гостиницы «Прибалтийская» и вдоль реки Смоленки

Морской пассажирский терминал в Санкт-Петербурге © ТПО «Резерв»
Морской пассажирский терминал в Санкт-Петербурге © ТПО «Резерв» открыть большое изображение

пресса:

Морской пассажирский терминал в Санкт-Петербурге © ТПО «Резерв»
Морской пассажирский терминал в Санкт-Петербурге © ТПО «Резерв» открыть большое изображение
Морской пассажирский терминал в Санкт-Петербурге © ТПО «Резерв»
Морской пассажирский терминал в Санкт-Петербурге © ТПО «Резерв» открыть большое изображение
Морской пассажирский терминал в Санкт-Петербурге © ТПО «Резерв»
Морской пассажирский терминал в Санкт-Петербурге © ТПО «Резерв» открыть большое изображение
Морской пассажирский терминал в Санкт-Петербурге © ТПО «Резерв»
Морской пассажирский терминал в Санкт-Петербурге © ТПО «Резерв» открыть большое изображение
Морской пассажирский терминал в Санкт-Петербурге © ТПО «Резерв»
Морской пассажирский терминал в Санкт-Петербурге © ТПО «Резерв» открыть большое изображение
Морской пассажирский терминал в Санкт-Петербурге © ТПО «Резерв»
Морской пассажирский терминал в Санкт-Петербурге © ТПО «Резерв» открыть большое изображение
Морской пассажирский терминал в Санкт-Петербурге © ТПО «Резерв»
Морской пассажирский терминал в Санкт-Петербурге © ТПО «Резерв» открыть большое изображение
Морской пассажирский терминал в Санкт-Петербурге © ТПО «Резерв»
Морской пассажирский терминал в Санкт-Петербурге © ТПО «Резерв» открыть большое изображение
Морской пассажирский терминал в Санкт-Петербурге © ТПО «Резерв»
Морской пассажирский терминал в Санкт-Петербурге © ТПО «Резерв» открыть большое изображение

Владимир Плоткин,

другие постройки:
  • ЖК AQUATORIA, Москва
  • Административно-деловой центр Троицкого и Новомосковского административных округов Москвы, Москва
  • Апарт-отель в границах промзоны «ЗИЛ», Москва
  • Жилой комплекс Wine House, Москва
  • Москворецкая набережная в парке Зарядье, Москва
  • Деловой центр на улице Красина, Москва
  • Медицинский центр в поселке Коммунарка, Москва
  • Филармония в парке «Зарядье», Москва
  • Жилой комплекс «Западный порт», Москва

Архитекторы – партнеры Архи.ру:

  • Игорь Шварцман
  • Лукаш Качмарчик
  • Константин Ходнев
  • Олег Мединский
  • Антон Бондаренко
  • Магда Чихонь
  • Юлий Борисов
  • Георгий Трофимов
  • Павел Андреев
  • Алексей Курков
  • Зураб Басария
  • Илья Машков
  • Наталья Сидорова
  • Владимир Ковалёв
  • Никита Явейн
  • Тотан Кузембаев
  • Антон Барклянский
  • Сергей Кузнецов
  • Владимир Биндеман
  • Сергей  Орешкин
  • Никита Токарев
  • Никита Бирюков
  • Роман Леонидов
  • Иван Кожин
  • Антон Лукомский
  • Дмитрий Васильев
  • Михаил Канунников
  • Татьяна Зульхарнеева
  • Анатолий Столярчук
  • Андрей Асадов
  • Валерий Лукомский
  • Андрей Гнездилов
  • Сергей Сенкевич
  • Андрей Романов
  • Алексей Гинзбург
  • Сергей Скуратов
  • Илья Уткин
  • Полина Воеводина
  • Олег Шапиро
  • Магда Кмита
  • Всеволод Медведев
  • Арсений Леонович
  • Евгений Герасимов
  • Дмитрий Ликин
  • Антон Яр-Скрябин
  • Екатерина Кузнецова
  • Сергей Труханов
  • Сергей Переслегин
  • Станислав Белых
  • Вера Бутко
  • Левон Айрапетов
  • Николай Переслегин
  • Наталия Шилова
  • Александр Попов
  • Антон Ладыгин
  • Александр Асадов
  • Олег Карлсон
  • Александра Кузьмина
  • Николай Миловидов
  • Шимон Матковски
  • Петр Фонфара
  • Даниил Лоренц
  • Дмитрий Селивохин
  • Александр Бровкин
  • Екатерина Грень
  • Валерия Преображенская
  • Владимир Плоткин
  • Карен Сапричян
  • Сергей Чобан
  • Александр Скокан
  • Антон Надточий
  • Юлия Тряскина

Проект из каталога (случайный выбор)

Постройки и проекты (новые записи):

  • Офис компании ATRIUM
  • Станция «Хорошевская»
  • Печерская международная школа
  • Реставрация и приспособление под современные функции объекта культурного наследия регионального значения «Апраксин двор с Мариинским рынком (Б.Щукиным двором)»
  • Аэропорт в Перми
  • Интерьеры общественных зон терминала международного аэропорта «Большое Савино» в Перми
  • Апраксин двор (XVIII-XIX вв.), Санкт-Петербург
  • Дом для двух художников
  • Кибитка. Проект фестиваля «Архстояние 2017»

Новости российской архитектуры:

Гнездо
25.06.2018

Гнездо

Антон Надточий, Вера Бутко
Школа нового поколения
20.06.2018

Школа нового поколения

Ольга Чернова, Александр Попов
Арт-вакцинация города
19.06.2018

Арт-вакцинация города

Антон Качуркин

Технологии:

18.06.2018

Архитектура из «гипюра»

Что нашли в деталях из Ductal® Жан Нувель, Фрэнк Гери, Ренцо Пьяно и Руди Ричотти? Какие возможности дает этот инновационный материал для архитекторов? Об этом – в интервью с Паскалем Пине, бизнес-инженером направления Ductal® компании LafargeHolcim.
18.06.2018

Организационная культура компании – основа для создания эффективного рабочего пространства

Директор Haworth Business Interiors Денис Черничкин рассказывает о ключевом параметре компании, понимание которого прямо влияет на успех перепланировки или переезда офиса
HAWORTH
14.06.2018

Михаил Мотяев: «Наша задача – надежное крепление оболочки»

Компания U-kon отметила в нынешнем апреле свое 20-летие. О том, как появилась, какие этапы в своем развитии прошла за эти годы компания, чем гордится и куда обирается двигаться дальше, рассказывает ее владелец и руководитель Михаил Мотяев.
«Юкон Инжиниринг»
09.06.2018

Олег Карлсон: «Для меня это миссия»

Архитектор, спроектировавший множество вилл, индивидуальных домов и усадеб – об опыте сотрудничества со строительной компанией.
Good Wood
08.06.2018

Компания Славдом приняла участие в реконструкции стадиона «Лужники» в Москве

Размер поля Лужников более 7000 м.кв., а компании Славдом поставила для реконструкции объекта 100000 м.кв. каменной ваты PAROC, которая использовалась для теплоизоляции, звукоизоляции и огнезащиты несущих конструкций здания.
Компания Славдом
другие статьи