Rail.A. Офисный центр в Переведеновском переулке
© АМ Алексея Ильина
Rail.A. Офисный центр в Переведеновском переулке
/ Office building in the Basmanniy districtинформация:
-
статус
в процессе реализации -
даты
2022 / 2023 -
место
Москва Переведеновский, 13с12 -
координаты
55.781598, 37.688838 -
функция
Административно-офисный / бизнес-центр -
общая площадь
9000 м2 -
ссылки:
Алексей Ильин
Alexey Ilyin / РоссияАМ Алексея Ильина
Alexey Ilyin Architects / Россияпартнеры, заказчики, смежники
Проект разработан совместно с Проект-2018.
Rail.A. Офисный центр в Переведеновском переулке
© АМ Алексея Ильина
Rail.A. Офисный центр в Переведеновском переулке
© АМ Алексея Ильина
описание:
Участок проектирования расположен в Переведеновском переулке в Басманном районе города Москвы. С западной, восточной и южной стороны участок окружают административные и промышленные здания, а северная сторона участка выходит на железную дорогу Казанского направления.
Близость к железной дороге послужила основой концепции. Форма здания, материалы и благоустройство территории связаны с железнодорожной эстетикой. Плавные формы углов верхней части здания повторяют формы вагонов, отделка фасада панелями из титан-цинка поддерживают этот образ. Все фасады, кроме северного, с витражным остеклением высотой 2 метра и металлическими элементами проветривания шириной 30 см. Северный фасад раскрывается к железной дороге светопрозрачными конструкциями.
Здание имеет 5 этажей, 2 из которых с антресолями, благодаря которым вдоль северного фасада образуются просторные помещения с высокими потолками и хорошим видом.
На первом этаже располагается лобби с зоной ожидания и кофейня. Форма диванов в лобби и барной стойки в кофейне корреспондируют с формой здания. Также на первом этаже размещены администрация, подсобные помещения и офис с вместительной переговорной.
Въезд в паркинг запроектирован с Переведеновского переулка, как и главный вход в здание. Вход и въезд расположены с учетом комфортной доступности относительно УДС и пешеходного маршрута от станции метро «Электрозаводская». Покрытие тротуаров и проездов – мощение, в которое интегрированы металлические вставки и линейные светильники. Металлические вставки вторят узорам железнодорожных стрелок, а линейные светильники были выбраны как образ проносящегося в ночи поезда.
Близость к железной дороге послужила основой концепции. Форма здания, материалы и благоустройство территории связаны с железнодорожной эстетикой. Плавные формы углов верхней части здания повторяют формы вагонов, отделка фасада панелями из титан-цинка поддерживают этот образ. Все фасады, кроме северного, с витражным остеклением высотой 2 метра и металлическими элементами проветривания шириной 30 см. Северный фасад раскрывается к железной дороге светопрозрачными конструкциями.
Здание имеет 5 этажей, 2 из которых с антресолями, благодаря которым вдоль северного фасада образуются просторные помещения с высокими потолками и хорошим видом.
На первом этаже располагается лобби с зоной ожидания и кофейня. Форма диванов в лобби и барной стойки в кофейне корреспондируют с формой здания. Также на первом этаже размещены администрация, подсобные помещения и офис с вместительной переговорной.
Въезд в паркинг запроектирован с Переведеновского переулка, как и главный вход в здание. Вход и въезд расположены с учетом комфортной доступности относительно УДС и пешеходного маршрута от станции метро «Электрозаводская». Покрытие тротуаров и проездов – мощение, в которое интегрированы металлические вставки и линейные светильники. Металлические вставки вторят узорам железнодорожных стрелок, а линейные светильники были выбраны как образ проносящегося в ночи поезда.