RSS
EKONIKA store
Фотография © Nikita Subbotin (Landon Studio)

EKONIKA store

информация:

Россия

авторский коллектив

DA bureau: Анна Львовская, Борис Львовский, Фёдор Горегдяд, Мария Романова

Рабочая группа: Анна Львовская, Борис Львовский, Фёдор Горегляд, Мария Романова, Василий Портнягин

EKONIKA store
Фотография © Nikita Subbotin / предоставлена DA bureau
EKONIKA store
Фотография © Nikita Subbotin / предоставлена DA bureau

описание:

В рамках ребрендинга сети обуви и аксессуаров EKONIKA мы разработали новое визуальное решение для салонов бренда.

EKONIKA – одна из крупнейших сетей обувных магазинов, работающая на рынке уже почти 30 лет. За последние пять лет бренд значительно изменился: стал более актуальным и переориентировался на молодую аудиторию. Эти трансформации потребовали обновления визуального образа магазинов, чем и занялась наша команда.

Концепция

Чтобы создать гармоничную и целостную концепцию, мы изучили историю бренда, источники вдохновения его основателей и глубже погрузились в ремесло обувного производства.

Мы выделили четыре ключевых образа, заложенных в ДНК бренда: женственность, природность, актуальность и теплота. Наша задача состояла в том, чтобы осовременить образ EKONIKA, сохранив эти ценности.

В основу концепции легли две основные темы:

1. Средиземноморье и античность.
Изучение истории бренда, особенностей его становления и фона, связанного с его основателями, привело нас к образу Средиземноморья и античности с её благородством, светом и мягкостью. Мы выбрали метафору мраморной каменоломни – с огромными блоками белоснежного камня, словно готовыми отправиться на производство скульптур.

 

В рамках ребрендинга сети обуви и аксессуаров EKONIKA мы разработали новое визуальное решение для салонов бренда.

EKONIKA – одна из крупнейших сетей обувных магазинов, работающая на рынке уже почти 30 лет. За последние пять лет бренд значительно изменился: стал более актуальным и переориентировался на молодую аудиторию. Эти трансформации потребовали обновления визуального образа магазинов, чем и занялась наша команда.

Концепция

Чтобы создать гармоничную и целостную концепцию, мы изучили историю бренда, источники вдохновения его основателей и глубже погрузились в ремесло обувного производства. Мы выделили четыре ключевых образа, заложенных в ДНК EKONIKA: женственность, природность, актуальность и теплота. Наша задача состояла в том, чтобы осовременить бренд, сохранив эти ценности.

В основу концепции легли две темы:

1. Средиземноморье и античность.
История создания бренда и ремесленные традиции привели нас к образу Средиземноморья – благородного, светлого, мягкого. Мы выбрали метафору мраморной каменоломни с массивными белоснежными блоками, словно готовыми отправиться на создание скульптур.

2. Индустриальная эстетика.
В процессе исследования мы обратили внимание на безупречно организованные склады обуви в бутиках EKONIKA – аккуратные, чёткие, функциональные. Нам показалось несправедливым, что эту красоту видят только сотрудники, и мы решили сделать системы хранения частью визуального образа магазинов.

В сочетании этих двух тем родился образ, в котором природная тактильность сочетается с современной индустриальностью.

Реализация

Мы разработали дизайн для трёх типов шоу-румов:
– стандартные салоны в Москве и Петербурге;
– более простые форматы для регионов;
– флагманские магазины, призванные стать событием и привлекать новую аудиторию.

Первым реализованным проектом стал флагман EKONIKA в ТЦ Афимолл Сити в Москве.

В центре зала расположены белоснежные каменные блоки, вокруг которых выстроена выкладка. В глубине, за огромным янтарным стеклом, открыто для обозрения хранение обувных запасов. По периметру – минималистичные полки с базовыми моделями.

Всё пространство объединяет кобальтовая «лента» – приподнятый подиум, который в разных зонах становится то скамьёй, то площадкой для акцентной выкладки трендовых моделей. Эта «синяя река» мягко огибает каменные массивы и задаёт динамику пространству.

Мы также разработали новую систему выкладки: лёгкая и визуально чистая структура позволяет расставлять акценты на трендовых моделях, оставляя базовую коллекцию по периметру. При этом задан чёткий визуальный ритм, не перегружающий восприятие.

Во входной зоне мы отказались от классического фасадного стекла и установили крупноформатные LED-экраны, «вырастающие» из необработанных каменных глыб. Это создаёт эффект естественного втекания посетителя в пространство магазина.

Обновлённая визуальная концепция EKONIKA репрезентирует историю и ценности бренда, отвечая при этом современным тенденциям. Мы разработали единую схему стандартизации, где дизайн собирается как конструктор из повторяющихся элементов, а во флагманах появляются сложные акцентные объекты.

EKONIKA store
Фотография © Nikita Subbotin / предоставлена DA bureau
EKONIKA store
Фотография © Nikita Subbotin / предоставлена DA bureau
EKONIKA store
Фотография © Nikita Subbotin / предоставлена DA bureau
EKONIKA store
Фотография © Nikita Subbotin / предоставлена DA bureau
EKONIKA store
Фотография © Nikita Subbotin / предоставлена DA bureau
EKONIKA store
Фотография © Nikita Subbotin / предоставлена DA bureau
EKONIKA store
Фотография © Nikita Subbotin / предоставлена DA bureau
EKONIKA store
Фотография © Nikita Subbotin / предоставлена DA bureau
EKONIKA store
Фотография © Nikita Subbotin / предоставлена DA bureau
EKONIKA store
Фотография © Nikita Subbotin / предоставлена DA bureau
EKONIKA store
Фотография © Nikita Subbotin / предоставлена DA bureau
EKONIKA store
Фотография © Nikita Subbotin / предоставлена DA bureau
EKONIKA store
Фотография © Nikita Subbotin / предоставлена DA bureau
EKONIKA store
Фотография © Nikita Subbotin / предоставлена DA bureau
EKONIKA store
Фотография © Nikita Subbotin / предоставлена DA bureau
EKONIKA store
Фотография © Nikita Subbotin / предоставлена DA bureau
EKONIKA store
Фотография © Nikita Subbotin / предоставлена DA bureau
EKONIKA store
Фотография © Nikita Subbotin / предоставлена DA bureau
EKONIKA store
Фотография © Nikita Subbotin / предоставлена DA bureau
EKONIKA store
Фотография © Nikita Subbotin / предоставлена DA bureau
EKONIKA store
Фотография © Nikita Subbotin / предоставлена DA bureau
EKONIKA store
Фотография © Nikita Subbotin / предоставлена DA bureau
EKONIKA store
Фотография © Nikita Subbotin / предоставлена DA bureau
EKONIKA store
Фотография © Nikita Subbotin / предоставлена DA bureau
EKONIKA store
Фотография © Nikita Subbotin / предоставлена DA bureau
EKONIKA store
Фотография © Nikita Subbotin / предоставлена DA bureau
EKONIKA store
Фотография © Nikita Subbotin / предоставлена DA bureau
EKONIKA store
Фотография © Nikita Subbotin / предоставлена DA bureau
EKONIKA store
Фотография © Nikita Subbotin / предоставлена DA bureau
EKONIKA store
Фотография © Nikita Subbotin / предоставлена DA bureau

Архитекторы – партнеры Архи.ру:

  • Николай Кикава
  • Антон Надточий
  • Дмитрий Сухов
  • Антон Лукомский
  • Юлий Борисов
  • Полина Воеводина
  • Андрей Романов
  • Анна Иванова
  • Михаил Давыдов
  • Дмитрий Буш
  • Наталия Шилова
  • Олег Мединский
  • Никита Явейн
  • Марина Егорова
  • Ростислав Цайзер
  • Валерий Лукомский
  • Екатерина Кузнецова
  • Евгений Подгорнов
  • Григорий Мустафин
  • Андрей Асадов
  • Игорь Членов
  • Станислав Белых
  • Вера Бутко
  • Александр Асадов
  • Наталья Сидорова
  • Сергей Кузнецов
  • Илья Машков
  • Ерлан Бекмухамедов
  • Сергей Скуратов
  • Степан Липгарт
  • Павел Андреев
  • Татьяна Зульхарнеева
  • Николай Переслегин
  • Татьяна Гук
  • Сергей Переслегин
  • Антон Яр-Скрябин
  • Александр Скокан
  • Роман Леонидов
  • Иван Кожин
  • Анастасия Абашева
  • Михаил Канунников
  • Энди Сноу
  • Алексей Орлов
  • Всеволод Медведев
  • Раис Баишев
  • Сергей Труханов
  • Андрей Чуйков
  • Юлия Тряскина
  • Георгий Трофимов
  • Дмитрий Ликин
  • Александр Самарин
  • Зураб Басария
  • Елена Пучкова
  • Виталий Лутц
  • Константин Ходнев
  • Алексей Гинзбург
  • Андрей Гнездилов
  • Сергей Чобан
  • Юлия Солдатенкова
  • Александра Кузьмина
  • Олег Шапиро
  • Андрей Михайлов
  • Игорь Шварцман
  • Григориос Гавалидис
  • Александр Котенков
  • Василий Крапивин
  • Евгений Зеленов
  • Даниил Лоренц
  • Владислав Андреев
  • Сергей Никешкин
  • Владимир Плоткин
  • Маргарита Авдышева
  • Левон Айрапетов
  • Александр Бровкин
  • Алина Георгиевская
  • Илья Гринберг
  • Алексей Зародов
  • Алексей Ильин
  • Олег Карлсон
  • Алексей Курков
  • Антон Ладыгин
  • Николай Макаров
  • Мария Николаева
  • Алексей Полищук
  • Роман Пономарёв
  • Валерия Преображенская
  • Виктория Раубо
  • Александр Стариков
  • Илья Уткин
  • Олег Шурыгин
  • Дмитрий Шурыгин

Проект из каталога (случайный выбор)

Постройки и проекты (новые записи):

  • ЖК Московский квартал
  • Административный корпус вестибюля станции  «Лиговский проспект-2»
  • Проект приспособления объекта культурного наследия регионального значения городской детской больницы (богодельни) конца XIX В. под детский сад и центр досугового развития, г. Иваново
  • Производственный кластер в Некрасовке
  • Многофункциональный жилой комплекс в Бирюлево
  • Многофункциональный жилой комплекс в Измайлово
  • Театр для детей и молодежи в Череповце
  • Навес над тандыром
  • Детский сад в составе в ЖК «Преображенская площадь»

Новости российской архитектуры:

Перспективный вид
13.08.2025

Перспективный вид

Андрей Чуйков
По два, по три на ветку. Древолюция 2025
12.08.2025

По два, по три на ветку. Древолюция 2025

Николай Белоусов, Тотан Кузембаев, Владимир Кузьмин, Иван Колманок, Константин Ходнев
Малевич и бани, природа и хайтек
12.08.2025

Малевич и бани, природа и хайтек

Владислав Андреев