Шоурум «KAVARA»
информация:
-
статус
реализовано -
даты
— 2024 -
место
Москва
ТЦ «Метрополис» -
координаты
55.821371, 37.497548 -
функция
Торгово-коммерческий / шоу-рум -
теги
send.project -
общая площадь
72 м2 -
Точка дизайна
Россияавторский коллектив
Дизайнер: Анастасия Василица
Младший дизайнер: Анна Шевченко
Младший дизайнер: Анна Шевченко
описание:
Молодые основатели бренда спортивной одежды KAVARA обратились к команде студии «Точка дизайна» с запросом на создание эффектного шоурума. Это был их первый магазин, поэтому к разработке интерьера все стороны подошли с большим энтузиазмом. В основу визуальной концепции легли подобранные заказчиками референсы, а еще брендбук и философия компании. В диалоге с клиентами зародилась идея о брутальной и обволакивающей атмосфере торгового зала. Полный отказ от ярких красок помог подчеркнуть индивидуальность продукта – пространство может показаться нарочито холодным, но синтез черно-серого монохрома и материалов подчеркивает строгость мужского характера. Современный стиль и смелая цветовая палитра без единого теплого оттенка отразили красоту самосозерцания и самосовершенствования, заложенную в «сердце» ДНК бренда.
Помещение магазина в московском ТЦ «Метрополис» было довольно удачным – его небольшую площадь компенсировали захватывающие высокие потолки. На 72 квадратных метрах Анастасии Василице предстояло выделить торговый зал и комнату для персонала. Первым делом она провела перепланировку – обновила входную группу и демонтировала старые примерочные. Их хотелось сделать более симметричными и комфортными для покупателей. Открытое основное пространство отлично просматривается сквозь стеклянные витрины. В нем разместились эффектная стойка кассы из нержавеющей стали, рейлы для развески одежды и дополнительные системы хранения. Для удобства посетителей под графичными вешалками даже установили лаконичные тумбы с выдвижными ящиками. Их фасады выполнены в тон кассы, поэтому остаются практически незаметными. В качестве напольного покрытия был выбран фактурный керамогранит под бетон, а для стен идеально подошла обволакивающая декоративная штукатурка. Они элегантно передают в оформлении внутренний стержень, дисциплину и готовность настоящего спортсмена к преодолению трудностей. Акцентные ростовые зеркала и авторская мебель из холодного металла оживили минималистичную отделку. Чтобы подчеркнуть внушительную высоту помещения, дизайнеры пошли на смелый эксперимент: они выкрасили потолки в черный цвет – получилась иллюзия бесконечно уходящего вверх объема. Коммуникации, наоборот, оставили открытыми. Теперь вкупе со строгой цветовой гаммой они придают интерьеру небанальной брутальности. Спокойную мужественную базу из серых оттенков украсили графичные детали – элементы корпусной мебели и точечные рисунки на стенах. Хорошее освещение лидировало среди запросов клиентов, поэтому его разработку доверили специально приглашенным светодизайнерам из компании «Центр световых решений». Особое внимание уделили примерочным: мягкий свет позволяет оценить все достоинства одежды и подчеркивает ее текстуру на фотографиях в соцсетях. В зоне раскладки использовались потолочные треки с направленными светильниками. Бунтарский дух шоурума также задают арт-объекты – светящееся копье за витриной и экран с динамичными видеороликами.
Изюминка этого проекта – безупречная реализация задуманной концепции, так как многие заказчики со временем отклоняются от исходного курса и впускают в интерьер яркие акценты. Однако, владельцы бренда KAVARA остались верны своему выбору, поэтому шоурум выгодно выделяется среди соседей по этажу. На фоне популярных сейчас «мягких» бежевых пространств аскетичный микс серых и белых тонов стал по-настоящему яркой точкой притяжения единомышленников.
Помещение магазина в московском ТЦ «Метрополис» было довольно удачным – его небольшую площадь компенсировали захватывающие высокие потолки. На 72 квадратных метрах Анастасии Василице предстояло выделить торговый зал и комнату для персонала. Первым делом она провела перепланировку – обновила входную группу и демонтировала старые примерочные. Их хотелось сделать более симметричными и комфортными для покупателей. Открытое основное пространство отлично просматривается сквозь стеклянные витрины. В нем разместились эффектная стойка кассы из нержавеющей стали, рейлы для развески одежды и дополнительные системы хранения. Для удобства посетителей под графичными вешалками даже установили лаконичные тумбы с выдвижными ящиками. Их фасады выполнены в тон кассы, поэтому остаются практически незаметными. В качестве напольного покрытия был выбран фактурный керамогранит под бетон, а для стен идеально подошла обволакивающая декоративная штукатурка. Они элегантно передают в оформлении внутренний стержень, дисциплину и готовность настоящего спортсмена к преодолению трудностей. Акцентные ростовые зеркала и авторская мебель из холодного металла оживили минималистичную отделку. Чтобы подчеркнуть внушительную высоту помещения, дизайнеры пошли на смелый эксперимент: они выкрасили потолки в черный цвет – получилась иллюзия бесконечно уходящего вверх объема. Коммуникации, наоборот, оставили открытыми. Теперь вкупе со строгой цветовой гаммой они придают интерьеру небанальной брутальности. Спокойную мужественную базу из серых оттенков украсили графичные детали – элементы корпусной мебели и точечные рисунки на стенах. Хорошее освещение лидировало среди запросов клиентов, поэтому его разработку доверили специально приглашенным светодизайнерам из компании «Центр световых решений». Особое внимание уделили примерочным: мягкий свет позволяет оценить все достоинства одежды и подчеркивает ее текстуру на фотографиях в соцсетях. В зоне раскладки использовались потолочные треки с направленными светильниками. Бунтарский дух шоурума также задают арт-объекты – светящееся копье за витриной и экран с динамичными видеороликами.
Изюминка этого проекта – безупречная реализация задуманной концепции, так как многие заказчики со временем отклоняются от исходного курса и впускают в интерьер яркие акценты. Однако, владельцы бренда KAVARA остались верны своему выбору, поэтому шоурум выгодно выделяется среди соседей по этажу. На фоне популярных сейчас «мягких» бежевых пространств аскетичный микс серых и белых тонов стал по-настоящему яркой точкой притяжения единомышленников.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Вячеслав Богачкин, Никита Богачкин , 2017
«Automatic for the people». Автоматические парковки – пристройка к жилому дому
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
21.01.2025
Сергей Скуратов: «Если обобщать, проект реализован в русле первоначальных идей»
Сергей Скуратов20.01.2025
Нетипичный представитель
Сергей Скуратов20.01.2025
Карельская обитель
Дмитрий Остроумов19.01.2025
Выкрасить и выбросить
Технологии:
22.01.2025Сияние праздника: как украсить загородный дом.
Украшение дома гирляндами – один из лучших способов создать сказочную атмосферу во время праздников, а продуманная дизайн-концепция позволит использовать праздничное освещение в течение всего года, будь то вечеринка или будничный летний вечер.
Arlight
Сияние праздника: как украсить загородный дом.
Советы от DJ SMASH
Украшение дома гирляндами – один из лучших способов создать сказочную атмосферу во время праздников, а продуманная дизайн-концепция позволит использовать праздничное освещение в течение всего года, будь то вечеринка или будничный летний вечер.Arlight
20.01.2025
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Весь в белом: особенности производства и применения светлого кирпича
Светлый кирпич – перспективный и востребованный продукт. Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным об особенностях производства белого кирпича и потенциале российского рынка.АО «Фирма «КИРИЛЛ»
13.01.2025
ООО «ЛУЧИДО»
Тактильная революция: итальянский керамогранит выходит в третье измерение
Итальянские производители представили керамогранит с инновационными поверхностями, воссоздающими текстуры натуральных материалов. «LUCIDO Бутик Итальянской Плитки» привез в Россию коллекции, позволяющие дизайнерам и архитекторам работать с новым уровнем тактильности и визуальной глубины.ООО «ЛУЧИДО»
27.12.2024
MVRDV
MVRDV разработало керамический фасад для магазина Tiffany в Штутгарте
«Бриллианты» изготовлены вручную и окрашены в фирменные цвета.MVRDV
24.12.2024
Группа компаний BRAER
Тротуарная плитка как элемент ландшафтного проектирования: тенденции мощения от BRAER
Для архитекторов мощение – один из способов сформировать неповторимый образ пространства, акцентировать динамику или наоборот создать умиротворяющую атмосферу. Рассказываем об актуальных трендах в мощении городских пространств на примере проектов, реализованных совместно с компанией BRAER.Группа компаний BRAER