Шоурум «KAVARA»
информация:
-
статус
реализовано -
даты
— 2024 -
место
Москва
ТЦ «Метрополис» -
координаты
55.821371, 37.497548 -
функция
Торгово-коммерческий / шоу-рум -
теги
send.project -
общая площадь
72 м2 -
Точка дизайна
Россияавторский коллектив
Дизайнер: Анастасия Василица
Младший дизайнер: Анна Шевченко
Младший дизайнер: Анна Шевченко
описание:
Молодые основатели бренда спортивной одежды KAVARA обратились к команде студии «Точка дизайна» с запросом на создание эффектного шоурума. Это был их первый магазин, поэтому к разработке интерьера все стороны подошли с большим энтузиазмом. В основу визуальной концепции легли подобранные заказчиками референсы, а еще брендбук и философия компании. В диалоге с клиентами зародилась идея о брутальной и обволакивающей атмосфере торгового зала. Полный отказ от ярких красок помог подчеркнуть индивидуальность продукта – пространство может показаться нарочито холодным, но синтез черно-серого монохрома и материалов подчеркивает строгость мужского характера. Современный стиль и смелая цветовая палитра без единого теплого оттенка отразили красоту самосозерцания и самосовершенствования, заложенную в «сердце» ДНК бренда.
Помещение магазина в московском ТЦ «Метрополис» было довольно удачным – его небольшую площадь компенсировали захватывающие высокие потолки. На 72 квадратных метрах Анастасии Василице предстояло выделить торговый зал и комнату для персонала. Первым делом она провела перепланировку – обновила входную группу и демонтировала старые примерочные. Их хотелось сделать более симметричными и комфортными для покупателей. Открытое основное пространство отлично просматривается сквозь стеклянные витрины. В нем разместились эффектная стойка кассы из нержавеющей стали, рейлы для развески одежды и дополнительные системы хранения. Для удобства посетителей под графичными вешалками даже установили лаконичные тумбы с выдвижными ящиками. Их фасады выполнены в тон кассы, поэтому остаются практически незаметными. В качестве напольного покрытия был выбран фактурный керамогранит под бетон, а для стен идеально подошла обволакивающая декоративная штукатурка. Они элегантно передают в оформлении внутренний стержень, дисциплину и готовность настоящего спортсмена к преодолению трудностей. Акцентные ростовые зеркала и авторская мебель из холодного металла оживили минималистичную отделку. Чтобы подчеркнуть внушительную высоту помещения, дизайнеры пошли на смелый эксперимент: они выкрасили потолки в черный цвет – получилась иллюзия бесконечно уходящего вверх объема. Коммуникации, наоборот, оставили открытыми. Теперь вкупе со строгой цветовой гаммой они придают интерьеру небанальной брутальности. Спокойную мужественную базу из серых оттенков украсили графичные детали – элементы корпусной мебели и точечные рисунки на стенах. Хорошее освещение лидировало среди запросов клиентов, поэтому его разработку доверили специально приглашенным светодизайнерам из компании «Центр световых решений». Особое внимание уделили примерочным: мягкий свет позволяет оценить все достоинства одежды и подчеркивает ее текстуру на фотографиях в соцсетях. В зоне раскладки использовались потолочные треки с направленными светильниками. Бунтарский дух шоурума также задают арт-объекты – светящееся копье за витриной и экран с динамичными видеороликами.
Изюминка этого проекта – безупречная реализация задуманной концепции, так как многие заказчики со временем отклоняются от исходного курса и впускают в интерьер яркие акценты. Однако, владельцы бренда KAVARA остались верны своему выбору, поэтому шоурум выгодно выделяется среди соседей по этажу. На фоне популярных сейчас «мягких» бежевых пространств аскетичный микс серых и белых тонов стал по-настоящему яркой точкой притяжения единомышленников.
Помещение магазина в московском ТЦ «Метрополис» было довольно удачным – его небольшую площадь компенсировали захватывающие высокие потолки. На 72 квадратных метрах Анастасии Василице предстояло выделить торговый зал и комнату для персонала. Первым делом она провела перепланировку – обновила входную группу и демонтировала старые примерочные. Их хотелось сделать более симметричными и комфортными для покупателей. Открытое основное пространство отлично просматривается сквозь стеклянные витрины. В нем разместились эффектная стойка кассы из нержавеющей стали, рейлы для развески одежды и дополнительные системы хранения. Для удобства посетителей под графичными вешалками даже установили лаконичные тумбы с выдвижными ящиками. Их фасады выполнены в тон кассы, поэтому остаются практически незаметными. В качестве напольного покрытия был выбран фактурный керамогранит под бетон, а для стен идеально подошла обволакивающая декоративная штукатурка. Они элегантно передают в оформлении внутренний стержень, дисциплину и готовность настоящего спортсмена к преодолению трудностей. Акцентные ростовые зеркала и авторская мебель из холодного металла оживили минималистичную отделку. Чтобы подчеркнуть внушительную высоту помещения, дизайнеры пошли на смелый эксперимент: они выкрасили потолки в черный цвет – получилась иллюзия бесконечно уходящего вверх объема. Коммуникации, наоборот, оставили открытыми. Теперь вкупе со строгой цветовой гаммой они придают интерьеру небанальной брутальности. Спокойную мужественную базу из серых оттенков украсили графичные детали – элементы корпусной мебели и точечные рисунки на стенах. Хорошее освещение лидировало среди запросов клиентов, поэтому его разработку доверили специально приглашенным светодизайнерам из компании «Центр световых решений». Особое внимание уделили примерочным: мягкий свет позволяет оценить все достоинства одежды и подчеркивает ее текстуру на фотографиях в соцсетях. В зоне раскладки использовались потолочные треки с направленными светильниками. Бунтарский дух шоурума также задают арт-объекты – светящееся копье за витриной и экран с динамичными видеороликами.
Изюминка этого проекта – безупречная реализация задуманной концепции, так как многие заказчики со временем отклоняются от исходного курса и впускают в интерьер яркие акценты. Однако, владельцы бренда KAVARA остались верны своему выбору, поэтому шоурум выгодно выделяется среди соседей по этажу. На фоне популярных сейчас «мягких» бежевых пространств аскетичный микс серых и белых тонов стал по-настоящему яркой точкой притяжения единомышленников.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Валерия Преображенская, Левон Айрапетов, 2010 – 2016
Музей-хранилище коньячного завода «Альянс 1892»
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
15.11.2024
Лес у моря
13.11.2024
Сказки Нёноксы
13.11.2024
Шаг вперед
Андрей Романов, Екатерина КузнецоваТехнологии:
11.11.2024
КНАУФ ГИПС
И шахматный клуб, и скалодром: как строился ФОК «Некрасовка»
В 2023 году на юго-востоке Москвы открылся новый дворец спорта. Здание напоминает сложенный из бумаги самолётик. Фасадные и интерьерные решения реализованы с применением технологий КНАУФ, в том числе системы каркасно-обшивных стен (КОС).КНАУФ ГИПС
07.11.2024
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
За фасадом: особенности применения кирпича в современных НФС
Навесные фасадные системы (НФС) с кирпичом – популярное решение в современной архитектуре, позволяющие любоваться эстетикой традиционного материала даже на высотных зданиях. Разбираемся в преимуществах кирпичной облицовки в «пироге» вентилируемого фасада.АО «Фирма «КИРИЛЛ»
06.11.2024
Лаб Индастрис
Силиконо-акрилатная штукатурка: секрет долговечности
Компания LAB Industries (ТМ Церезит) представила на рынке новый продукт – силиконо-акрилатную штукатурку Церезит CT 76 для фасадных работ. Она подходит для выполнения тонкослойных декоративных покрытий интенсивных цветов, в том числе самых темных, гарантируя прочность и устойчивость к внешним воздействиям.Лаб Индастрис
01.11.2024
Аддитивное строительство по методу «ископаемых рыб» уменьшает образование трещин в бетоне на 63%
28.10.2024
Центрсвет
Свет и материя
В новой коллекция светильников Центрсвет натуральные материалы – алебастр, латунь и кожа – создают вдохновляющие сюжеты для дизайнеров. Минимализм формы подчеркивается благородством материала и скрывает за собой самую современную технологию.Центрсвет
15.10.2024
Teplowin
Teplowin: новое имя, проверенный опыт в фасадном строительстве
Один из крупнейших производителей светопрозрачных конструкций на российском строительном рынке – «ТД Окна» – объявил о ребрендинге: теперь это бренд Teplowin, комплексный строительный подрядчик по фасадам, осуществляющий весь спектр услуг по производству и установке фасадных систем, включая алюминиевые и ПВХ конструкции, а также навесные вентилируемые фасады.Teplowin