ЕМКА в Ростове-на-Дону
информация:
-
статус
реализовано -
даты
02.2023 / — 05.2023 -
место
Ростов-на-Дону
просп. Михаила Нагибина, 32Ж (1 этаж) ТРЦ Горизонт -
координаты
47.259085, 39.719811 -
функция
Торгово-коммерческий / магазин -
теги
send.project -
общая площадь
250 м2
Sinitsa Buro
Россияавторский коллектив
Сооснователь, CEO: Дарья Кирпичникова
Сооснователь, ГАП: Анастасия Колчина
Архитекторы: Варвара Сереброва, Евгения Берштейн, Татьяна Кузнецова
Сооснователь, ГАП: Анастасия Колчина
Архитекторы: Варвара Сереброва, Евгения Берштейн, Татьяна Кузнецова
партнеры, заказчики, смежники
Стилист – Анна Мурзова
Архи.ру об этом объекте:
22.11.2023
Стиль лобби
Магазин бренда Emka выделяется в галерее торгового центра Ростова-на-Дону за счет ставки на сдержанность, ритм и асимметрию: проектируя пространство, архитекторы вдохновлялись образами хороших отелей. Среди сложных решений: гранитная кассовая стойка и деревянные кессоны на потолке.
Описание предоставлено архитекторамиАвторы интерьера стремились превратить посещение магазина в небольшое путешествие и даже мини-отпуск. Проектируя стеллажи и примерочные, выбирая материалы, определяя логику организации пространства, свет и атмосфе... читать дальшеописание:
Эмка формирует гардероб для занятых, деловых женщин, у многих из них, как и у нас, есть семьи, и времени на себя совсем немного. Нам хотелось сделать так, чтобы магазин стал мини-путешествием, небольшим отпуском для покупательницы, и мы вдохновлялись образами хорошего отеля, проектируют стеллажи и примерочные. Выбор материалов, логика организации пространства, свет и атмосфера разработаны в ключе идеального отпуска.
Особое внимание уделено примерочным, зоне отдыха/ожидания и кассе. На самом деле, именно для этого и нужна платформа бренда – чтобы понять, какие точки магазина являются истинными точками контакта с покупателем.
Нам было важно передать сдержанное достоинство, без вычурности и вау-эффектов, и при этом сделать отличающийся от соседей магазин. Сделав ставку на ритм, асимметрию и красивые оттенки натурального дерева, мы также стремились создать интерьер, из которого не хочется уходить – обволакивающий комфортом. Особое внимание мы уделили освещению и подсветке, изучая аналогичные по целевому уровню massimo dutti и uterque, сформировали отличное от них световое решение. Сейчас мы стали гораздо больше внимания и сил посвящать проектированию освещения, подключая к работе светодизайнеров и светотехников.
Сильное решение с объемной деревянной решеткой на потолке на поверку оказалось не простым в реализации и нам пришлось постараться, чтобы найти способ реализовать его, не утяжеляя нагрузку на перекрытия. Как – теперь ещё один секрет фирмы. Сочетание фактурной штукатурки, текстуры камня, оттенки дерева – это классика, проверенная временем, но за счёт ассиметричной объёмной композиции смотрится свежо и ново. Именно этого мы и добивались – нам хотелось, чтобы покупательница нашла в интерьере и что-то хорошо знакомое, и что-то новое для себя.
В магазинах мебель – это торговое оборудование, которое мы всегда разрабатываем под проект. В данном случае скрученные линии рейлов и горизонтальной выкладки дополняют друг друга, и успокаивают общее объёмное решение.
Сложно было сделать кассу – вопреки нашим ожиданиям, подрядчики не хотели браться за работу с керамогранитом. Это несложный узел и часто встречается в отделке частных интерьеров, особенно кухонь, но тут с ним возникли сложности, которые пришлось преодолевать буквально, уговаривая подрядчиков.
Этот интерьер с одной стороны, прекрасный пример сторителлинга, адекватного платформе бренда: например, проверяющая команда инженеров, зайдя перед открытием, воскликнула: «ну прям отель» – а мы ровно это и закладывали. С другой стороны, это хороший пример того, как именно архитектурное решение – пространство и объёмы – создаёт образ марки, не прибегая к вычурным цветам и «вау-эффектам»
Особое внимание уделено примерочным, зоне отдыха/ожидания и кассе. На самом деле, именно для этого и нужна платформа бренда – чтобы понять, какие точки магазина являются истинными точками контакта с покупателем.
Нам было важно передать сдержанное достоинство, без вычурности и вау-эффектов, и при этом сделать отличающийся от соседей магазин. Сделав ставку на ритм, асимметрию и красивые оттенки натурального дерева, мы также стремились создать интерьер, из которого не хочется уходить – обволакивающий комфортом. Особое внимание мы уделили освещению и подсветке, изучая аналогичные по целевому уровню massimo dutti и uterque, сформировали отличное от них световое решение. Сейчас мы стали гораздо больше внимания и сил посвящать проектированию освещения, подключая к работе светодизайнеров и светотехников.
Сильное решение с объемной деревянной решеткой на потолке на поверку оказалось не простым в реализации и нам пришлось постараться, чтобы найти способ реализовать его, не утяжеляя нагрузку на перекрытия. Как – теперь ещё один секрет фирмы. Сочетание фактурной штукатурки, текстуры камня, оттенки дерева – это классика, проверенная временем, но за счёт ассиметричной объёмной композиции смотрится свежо и ново. Именно этого мы и добивались – нам хотелось, чтобы покупательница нашла в интерьере и что-то хорошо знакомое, и что-то новое для себя.
В магазинах мебель – это торговое оборудование, которое мы всегда разрабатываем под проект. В данном случае скрученные линии рейлов и горизонтальной выкладки дополняют друг друга, и успокаивают общее объёмное решение.
Сложно было сделать кассу – вопреки нашим ожиданиям, подрядчики не хотели браться за работу с керамогранитом. Это несложный узел и часто встречается в отделке частных интерьеров, особенно кухонь, но тут с ним возникли сложности, которые пришлось преодолевать буквально, уговаривая подрядчиков.
Этот интерьер с одной стороны, прекрасный пример сторителлинга, адекватного платформе бренда: например, проверяющая команда инженеров, зайдя перед открытием, воскликнула: «ну прям отель» – а мы ровно это и закладывали. С другой стороны, это хороший пример того, как именно архитектурное решение – пространство и объёмы – создаёт образ марки, не прибегая к вычурным цветам и «вау-эффектам»
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
21.01.2025
Сергей Скуратов: «Если обобщать, проект реализован в русле первоначальных идей»
Сергей Скуратов20.01.2025
Нетипичный представитель
Сергей Скуратов20.01.2025
Карельская обитель
Дмитрий Остроумов19.01.2025
Выкрасить и выбросить
Технологии:
22.01.2025
Arlight
Сияние праздника: как украсить загородный дом. Советы от DJ SMASH
Украшение дома гирляндами – один из лучших способов создать сказочную атмосферу во время праздников, а продуманная дизайн-концепция позволит использовать праздничное освещение в течение всего года, будь то вечеринка или будничный летний вечер.Arlight
20.01.2025
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Весь в белом: особенности производства и применения светлого кирпича
Светлый кирпич – перспективный и востребованный продукт. Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным об особенностях производства белого кирпича и потенциале российского рынка.АО «Фирма «КИРИЛЛ»
13.01.2025
ООО «ЛУЧИДО»
Тактильная революция: итальянский керамогранит выходит в третье измерение
Итальянские производители представили керамогранит с инновационными поверхностями, воссоздающими текстуры натуральных материалов. «LUCIDO Бутик Итальянской Плитки» привез в Россию коллекции, позволяющие дизайнерам и архитекторам работать с новым уровнем тактильности и визуальной глубины.ООО «ЛУЧИДО»
27.12.2024
MVRDV
MVRDV разработало керамический фасад для магазина Tiffany в Штутгарте
«Бриллианты» изготовлены вручную и окрашены в фирменные цвета.MVRDV
24.12.2024
Группа компаний BRAER
Тротуарная плитка как элемент ландшафтного проектирования: тенденции мощения от BRAER
Для архитекторов мощение – один из способов сформировать неповторимый образ пространства, акцентировать динамику или наоборот создать умиротворяющую атмосферу. Рассказываем об актуальных трендах в мощении городских пространств на примере проектов, реализованных совместно с компанией BRAER.Группа компаний BRAER