ЕМКА в Ростове-на-Дону
информация:
-
статус
реализовано -
даты
02.2023 / — 05.2023 -
место
Ростов-на-Дону
просп. Михаила Нагибина, 32Ж (1 этаж) ТРЦ Горизонт -
координаты
47.259085, 39.719811 -
функция
Торгово-коммерческий / магазин -
теги
send.project -
общая площадь
250 м2
Sinitsa Buro
Россияавторский коллектив
Сооснователь, CEO: Дарья Кирпичникова
Сооснователь, ГАП: Анастасия Колчина
Архитекторы: Варвара Сереброва, Евгения Берштейн, Татьяна Кузнецова
Сооснователь, ГАП: Анастасия Колчина
Архитекторы: Варвара Сереброва, Евгения Берштейн, Татьяна Кузнецова
партнеры, заказчики, смежники
Стилист – Анна Мурзова
Архи.ру об этом объекте:
22.11.2023
Стиль лобби
Магазин бренда Emka выделяется в галерее торгового центра Ростова-на-Дону за счет ставки на сдержанность, ритм и асимметрию: проектируя пространство, архитекторы вдохновлялись образами хороших отелей. Среди сложных решений: гранитная кассовая стойка и деревянные кессоны на потолке.
Описание предоставлено архитекторамиАвторы интерьера стремились превратить посещение магазина в небольшое путешествие и даже мини-отпуск. Проектируя стеллажи и примерочные, выбирая материалы, определяя логику организации пространства, свет и атмосфе... читать дальшеописание:
Эмка формирует гардероб для занятых, деловых женщин, у многих из них, как и у нас, есть семьи, и времени на себя совсем немного. Нам хотелось сделать так, чтобы магазин стал мини-путешествием, небольшим отпуском для покупательницы, и мы вдохновлялись образами хорошего отеля, проектируют стеллажи и примерочные. Выбор материалов, логика организации пространства, свет и атмосфера разработаны в ключе идеального отпуска.
Особое внимание уделено примерочным, зоне отдыха/ожидания и кассе. На самом деле, именно для этого и нужна платформа бренда – чтобы понять, какие точки магазина являются истинными точками контакта с покупателем.
Нам было важно передать сдержанное достоинство, без вычурности и вау-эффектов, и при этом сделать отличающийся от соседей магазин. Сделав ставку на ритм, асимметрию и красивые оттенки натурального дерева, мы также стремились создать интерьер, из которого не хочется уходить – обволакивающий комфортом. Особое внимание мы уделили освещению и подсветке, изучая аналогичные по целевому уровню massimo dutti и uterque, сформировали отличное от них световое решение. Сейчас мы стали гораздо больше внимания и сил посвящать проектированию освещения, подключая к работе светодизайнеров и светотехников.
Сильное решение с объемной деревянной решеткой на потолке на поверку оказалось не простым в реализации и нам пришлось постараться, чтобы найти способ реализовать его, не утяжеляя нагрузку на перекрытия. Как – теперь ещё один секрет фирмы. Сочетание фактурной штукатурки, текстуры камня, оттенки дерева – это классика, проверенная временем, но за счёт ассиметричной объёмной композиции смотрится свежо и ново. Именно этого мы и добивались – нам хотелось, чтобы покупательница нашла в интерьере и что-то хорошо знакомое, и что-то новое для себя.
В магазинах мебель – это торговое оборудование, которое мы всегда разрабатываем под проект. В данном случае скрученные линии рейлов и горизонтальной выкладки дополняют друг друга, и успокаивают общее объёмное решение.
Сложно было сделать кассу – вопреки нашим ожиданиям, подрядчики не хотели браться за работу с керамогранитом. Это несложный узел и часто встречается в отделке частных интерьеров, особенно кухонь, но тут с ним возникли сложности, которые пришлось преодолевать буквально, уговаривая подрядчиков.
Этот интерьер с одной стороны, прекрасный пример сторителлинга, адекватного платформе бренда: например, проверяющая команда инженеров, зайдя перед открытием, воскликнула: «ну прям отель» – а мы ровно это и закладывали. С другой стороны, это хороший пример того, как именно архитектурное решение – пространство и объёмы – создаёт образ марки, не прибегая к вычурным цветам и «вау-эффектам»
Особое внимание уделено примерочным, зоне отдыха/ожидания и кассе. На самом деле, именно для этого и нужна платформа бренда – чтобы понять, какие точки магазина являются истинными точками контакта с покупателем.
Нам было важно передать сдержанное достоинство, без вычурности и вау-эффектов, и при этом сделать отличающийся от соседей магазин. Сделав ставку на ритм, асимметрию и красивые оттенки натурального дерева, мы также стремились создать интерьер, из которого не хочется уходить – обволакивающий комфортом. Особое внимание мы уделили освещению и подсветке, изучая аналогичные по целевому уровню massimo dutti и uterque, сформировали отличное от них световое решение. Сейчас мы стали гораздо больше внимания и сил посвящать проектированию освещения, подключая к работе светодизайнеров и светотехников.
Сильное решение с объемной деревянной решеткой на потолке на поверку оказалось не простым в реализации и нам пришлось постараться, чтобы найти способ реализовать его, не утяжеляя нагрузку на перекрытия. Как – теперь ещё один секрет фирмы. Сочетание фактурной штукатурки, текстуры камня, оттенки дерева – это классика, проверенная временем, но за счёт ассиметричной объёмной композиции смотрится свежо и ново. Именно этого мы и добивались – нам хотелось, чтобы покупательница нашла в интерьере и что-то хорошо знакомое, и что-то новое для себя.
В магазинах мебель – это торговое оборудование, которое мы всегда разрабатываем под проект. В данном случае скрученные линии рейлов и горизонтальной выкладки дополняют друг друга, и успокаивают общее объёмное решение.
Сложно было сделать кассу – вопреки нашим ожиданиям, подрядчики не хотели браться за работу с керамогранитом. Это несложный узел и часто встречается в отделке частных интерьеров, особенно кухонь, но тут с ним возникли сложности, которые пришлось преодолевать буквально, уговаривая подрядчиков.
Этот интерьер с одной стороны, прекрасный пример сторителлинга, адекватного платформе бренда: например, проверяющая команда инженеров, зайдя перед открытием, воскликнула: «ну прям отель» – а мы ровно это и закладывали. С другой стороны, это хороший пример того, как именно архитектурное решение – пространство и объёмы – создаёт образ марки, не прибегая к вычурным цветам и «вау-эффектам»
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Даниил Лоренц, Константин Ходнев, Наталья Сидорова, – 2021
Концепция жилой многоквартирной застройки в поселке Соловецком Архангельской области
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
19.12.2024
Звери в пещере
Сергей Падалко18.12.2024
Река и форм, и смыслов
Антон Надточий, Вера Бутко18.12.2024
Лунка и сопка
Антон Шаталов17.12.2024
Жизнестроительство на своей шкуре
Технологии:
20.12.2024
КНАУФ ГИПС
Инновационные технологии КНАУФ в строительстве областной детской больницы
В новом корпусе Московской областной детской больницы имени Леонида Рошаля в Красногорске реализован масштабный проект с применением специализированных перегородок КНАУФ. Особенностью проекта стало использование рекордного количества рентгенозащитных плит КНАУФ-Сейфборд, включая уникальные конструкции с десятислойным покрытием, что позволило создать безопасные условия для проведения высокотехнологичных медицинских исследований.КНАУФ ГИПС
18.12.2024
Новые горизонты
Дизайны дворовых пространств для новых ЖК: единство стиля и образов
В компании «Новые Горизонты», выступающей на российском рынке одним из ведущих производителей дизайнерских и серийных детских игровых площадок, не только воплощают в жизнь самые необычные решения архитекторов, но и сами предлагают новаторские проекты. Смотрим подборку свежих решений для жилых комплексов и общественных зданий.Новые горизонты
17.12.2024
РЕХАУ
Невесомость как конструктив: минимализм в архитектуре с алюминиевыми СПК
С 2025 года компания РЕХАУ выводит на рынок новинку под брендом RESOLUT – алюминиевые светопрозрачные конструкции (СПК), демонстрирующие качественно новый подход к проектированию зданий, где технические характеристики напрямую влияют на эстетику и энергоэффективность архитектурных решений.РЕХАУ
16.12.2024
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Между строк и кирпичей: детский сад в проекте «Первый квартал»
Кирпичный детский сад от архитекторов Брусники и LEVS architecten представляет альтернативу разноцветным зданиям-кубикам: основным художественным приемом стали активная пластика и качественный материал.АО «Фирма «КИРИЛЛ»
13.12.2024
ПАО "СИБУР Холдинг", IND
Архитектурная вселенная материалов IND
Александр Князев, глава департамента материалов и прототипирования бюро IND Architects, рассказывает о своей работе: как архитекторы выбирают материалы для проекта, какие качества в них ценят, какими видят их в будущем.ПАО "СИБУР Холдинг", IND