ЕМКА в Ростове-на-Дону
информация:
-
статус
реализовано -
даты
02.2023 / — 05.2023 -
место
Ростов-на-Дону
просп. Михаила Нагибина, 32Ж (1 этаж) ТРЦ Горизонт -
координаты
47.259085, 39.719811 -
функция
Торгово-коммерческий / магазин -
теги
send.project -
общая площадь
250 м2
Sinitsa Buro
Россияавторский коллектив
Сооснователь, CEO: Дарья Кирпичникова
Сооснователь, ГАП: Анастасия Колчина
Архитекторы: Варвара Сереброва, Евгения Берштейн, Татьяна Кузнецова
Сооснователь, ГАП: Анастасия Колчина
Архитекторы: Варвара Сереброва, Евгения Берштейн, Татьяна Кузнецова
партнеры, заказчики, смежники
Стилист – Анна Мурзова
Архи.ру об этом объекте:
22.11.2023
Стиль лобби
Магазин бренда Emka выделяется в галерее торгового центра Ростова-на-Дону за счет ставки на сдержанность, ритм и асимметрию: проектируя пространство, архитекторы вдохновлялись образами хороших отелей. Среди сложных решений: гранитная кассовая стойка и деревянные кессоны на потолке.
Описание предоставлено архитекторамиАвторы интерьера стремились превратить посещение магазина в небольшое путешествие и даже мини-отпуск. Проектируя стеллажи и примерочные, выбирая материалы, определяя логику организации пространства, свет и атмосфе... читать дальшеописание:
Эмка формирует гардероб для занятых, деловых женщин, у многих из них, как и у нас, есть семьи, и времени на себя совсем немного. Нам хотелось сделать так, чтобы магазин стал мини-путешествием, небольшим отпуском для покупательницы, и мы вдохновлялись образами хорошего отеля, проектируют стеллажи и примерочные. Выбор материалов, логика организации пространства, свет и атмосфера разработаны в ключе идеального отпуска.
Особое внимание уделено примерочным, зоне отдыха/ожидания и кассе. На самом деле, именно для этого и нужна платформа бренда – чтобы понять, какие точки магазина являются истинными точками контакта с покупателем.
Нам было важно передать сдержанное достоинство, без вычурности и вау-эффектов, и при этом сделать отличающийся от соседей магазин. Сделав ставку на ритм, асимметрию и красивые оттенки натурального дерева, мы также стремились создать интерьер, из которого не хочется уходить – обволакивающий комфортом. Особое внимание мы уделили освещению и подсветке, изучая аналогичные по целевому уровню massimo dutti и uterque, сформировали отличное от них световое решение. Сейчас мы стали гораздо больше внимания и сил посвящать проектированию освещения, подключая к работе светодизайнеров и светотехников.
Сильное решение с объемной деревянной решеткой на потолке на поверку оказалось не простым в реализации и нам пришлось постараться, чтобы найти способ реализовать его, не утяжеляя нагрузку на перекрытия. Как – теперь ещё один секрет фирмы. Сочетание фактурной штукатурки, текстуры камня, оттенки дерева – это классика, проверенная временем, но за счёт ассиметричной объёмной композиции смотрится свежо и ново. Именно этого мы и добивались – нам хотелось, чтобы покупательница нашла в интерьере и что-то хорошо знакомое, и что-то новое для себя.
В магазинах мебель – это торговое оборудование, которое мы всегда разрабатываем под проект. В данном случае скрученные линии рейлов и горизонтальной выкладки дополняют друг друга, и успокаивают общее объёмное решение.
Сложно было сделать кассу – вопреки нашим ожиданиям, подрядчики не хотели браться за работу с керамогранитом. Это несложный узел и часто встречается в отделке частных интерьеров, особенно кухонь, но тут с ним возникли сложности, которые пришлось преодолевать буквально, уговаривая подрядчиков.
Этот интерьер с одной стороны, прекрасный пример сторителлинга, адекватного платформе бренда: например, проверяющая команда инженеров, зайдя перед открытием, воскликнула: «ну прям отель» – а мы ровно это и закладывали. С другой стороны, это хороший пример того, как именно архитектурное решение – пространство и объёмы – создаёт образ марки, не прибегая к вычурным цветам и «вау-эффектам»
Особое внимание уделено примерочным, зоне отдыха/ожидания и кассе. На самом деле, именно для этого и нужна платформа бренда – чтобы понять, какие точки магазина являются истинными точками контакта с покупателем.
Нам было важно передать сдержанное достоинство, без вычурности и вау-эффектов, и при этом сделать отличающийся от соседей магазин. Сделав ставку на ритм, асимметрию и красивые оттенки натурального дерева, мы также стремились создать интерьер, из которого не хочется уходить – обволакивающий комфортом. Особое внимание мы уделили освещению и подсветке, изучая аналогичные по целевому уровню massimo dutti и uterque, сформировали отличное от них световое решение. Сейчас мы стали гораздо больше внимания и сил посвящать проектированию освещения, подключая к работе светодизайнеров и светотехников.
Сильное решение с объемной деревянной решеткой на потолке на поверку оказалось не простым в реализации и нам пришлось постараться, чтобы найти способ реализовать его, не утяжеляя нагрузку на перекрытия. Как – теперь ещё один секрет фирмы. Сочетание фактурной штукатурки, текстуры камня, оттенки дерева – это классика, проверенная временем, но за счёт ассиметричной объёмной композиции смотрится свежо и ново. Именно этого мы и добивались – нам хотелось, чтобы покупательница нашла в интерьере и что-то хорошо знакомое, и что-то новое для себя.
В магазинах мебель – это торговое оборудование, которое мы всегда разрабатываем под проект. В данном случае скрученные линии рейлов и горизонтальной выкладки дополняют друг друга, и успокаивают общее объёмное решение.
Сложно было сделать кассу – вопреки нашим ожиданиям, подрядчики не хотели браться за работу с керамогранитом. Это несложный узел и часто встречается в отделке частных интерьеров, особенно кухонь, но тут с ним возникли сложности, которые пришлось преодолевать буквально, уговаривая подрядчиков.
Этот интерьер с одной стороны, прекрасный пример сторителлинга, адекватного платформе бренда: например, проверяющая команда инженеров, зайдя перед открытием, воскликнула: «ну прям отель» – а мы ровно это и закладывали. С другой стороны, это хороший пример того, как именно архитектурное решение – пространство и объёмы – создаёт образ марки, не прибегая к вычурным цветам и «вау-эффектам»
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
Технологии:
07.05.2024
МЛА+, АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Новая версия ар-деко
Жилой комплекс «GloraX Premium Белорусская» строится в Беговом районе Москвы, в нескольких шагах от главной улицы города. В ближайшем доступе – множество зданий в духе сталинского ампира. Соседство с застройкой середины прошлого века определило фасадное решение: облицовка выполнена из бежевого лицевого кирпича завода «КС Керамик» из Кирово-Чепецка. Цвет и текстура материала разработаны индивидуально, с участием архитекторов и заказчика.МЛА+, АО «Фирма «КИРИЛЛ»
02.05.2024
KERAMA MARAZZI
KERAMA MARAZZI презентовала коллекцию VENEZIA
Главным событием завершившейся выставки KERAMA MARAZZI EXPO стала презентация новой коллекции 2024 года. Это своеобразное признание в любви к несравненной Венеции, которая послужила вдохновением для новинок во всех ключевых направлениях ассортимента. Керамические материалы, решения для ванной комнаты, а также фирменные обои помогают создать интерьер мечты с венецианским настроением.KERAMA MARAZZI
02.05.2024
«Айра»
Российские модульные технологии для всесезонных детских игровых комплексов
Технопарк «Айра» представил проект крытых игровых комплексов на основе собственной разработки – универсальных модульных конструкций, которые позволяют сделать детские площадки комфортными в любой сезон. О том, как функционируют и из чего выполняются такие комплексы, рассказывает председатель совета директоров технопарка «Айра» Юрий Берестов.«Айра»
23.04.2024
Riverclack
Парк «Притяжение»: инновационные кровельные и фасадные решения на новых объектах в портфолио Riverclack
Riverclack
18.04.2024
Элит Фасад/Elit Fasad
Выгода интеграции клинкера в стеклофибробетон
В условиях санкций сложные архитектурные решения с кирпичной кладкой могут вызвать трудности с реализацией. Альтернативой выступает применение стеклофибробетона, который может заменить клинкер с его необычными рисунками, объемом и игрой цвета на фасаде.Элит Фасад/Elit Fasad
18.04.2024
Dulux
Обаяние романтизма
Интерьер в стиле романтизма снова вошел в моду. Мы встретились с Еленой Теплицкой – дизайнером, декоратором, модельером, чтобы поговорить о том, как цвет участвует в формировании романтического интерьера. Практические советы и неожиданные рекомендации для разных темпераментов – в нашем интервью с ней.Dulux