ЕМКА в Ростове-на-Дону
информация:
-
статус
реализовано -
даты
02.2023 / — 05.2023 -
место
Ростов-на-Дону
просп. Михаила Нагибина, 32Ж (1 этаж) ТРЦ Горизонт -
координаты
47.259085, 39.719811 -
функция
Торгово-коммерческий / магазин -
теги
send.project -
общая площадь
250 м2
Sinitsa Buro
Россияавторский коллектив
Сооснователь, CEO: Дарья Кирпичникова
Сооснователь, ГАП: Анастасия Колчина
Архитекторы: Варвара Сереброва, Евгения Берштейн, Татьяна Кузнецова
Сооснователь, ГАП: Анастасия Колчина
Архитекторы: Варвара Сереброва, Евгения Берштейн, Татьяна Кузнецова
партнеры, заказчики, смежники
Стилист – Анна Мурзова
Архи.ру об этом объекте:
22.11.2023
Стиль лобби
Магазин бренда Emka выделяется в галерее торгового центра Ростова-на-Дону за счет ставки на сдержанность, ритм и асимметрию: проектируя пространство, архитекторы вдохновлялись образами хороших отелей. Среди сложных решений: гранитная кассовая стойка и деревянные кессоны на потолке.
Описание предоставлено архитекторамиАвторы интерьера стремились превратить посещение магазина в небольшое путешествие и даже мини-отпуск. Проектируя стеллажи и примерочные, выбирая материалы, определяя логику организации пространства, свет и атмосфе... читать дальшеописание:
Эмка формирует гардероб для занятых, деловых женщин, у многих из них, как и у нас, есть семьи, и времени на себя совсем немного. Нам хотелось сделать так, чтобы магазин стал мини-путешествием, небольшим отпуском для покупательницы, и мы вдохновлялись образами хорошего отеля, проектируют стеллажи и примерочные. Выбор материалов, логика организации пространства, свет и атмосфера разработаны в ключе идеального отпуска.
Особое внимание уделено примерочным, зоне отдыха/ожидания и кассе. На самом деле, именно для этого и нужна платформа бренда – чтобы понять, какие точки магазина являются истинными точками контакта с покупателем.
Нам было важно передать сдержанное достоинство, без вычурности и вау-эффектов, и при этом сделать отличающийся от соседей магазин. Сделав ставку на ритм, асимметрию и красивые оттенки натурального дерева, мы также стремились создать интерьер, из которого не хочется уходить – обволакивающий комфортом. Особое внимание мы уделили освещению и подсветке, изучая аналогичные по целевому уровню massimo dutti и uterque, сформировали отличное от них световое решение. Сейчас мы стали гораздо больше внимания и сил посвящать проектированию освещения, подключая к работе светодизайнеров и светотехников.
Сильное решение с объемной деревянной решеткой на потолке на поверку оказалось не простым в реализации и нам пришлось постараться, чтобы найти способ реализовать его, не утяжеляя нагрузку на перекрытия. Как – теперь ещё один секрет фирмы. Сочетание фактурной штукатурки, текстуры камня, оттенки дерева – это классика, проверенная временем, но за счёт ассиметричной объёмной композиции смотрится свежо и ново. Именно этого мы и добивались – нам хотелось, чтобы покупательница нашла в интерьере и что-то хорошо знакомое, и что-то новое для себя.
В магазинах мебель – это торговое оборудование, которое мы всегда разрабатываем под проект. В данном случае скрученные линии рейлов и горизонтальной выкладки дополняют друг друга, и успокаивают общее объёмное решение.
Сложно было сделать кассу – вопреки нашим ожиданиям, подрядчики не хотели браться за работу с керамогранитом. Это несложный узел и часто встречается в отделке частных интерьеров, особенно кухонь, но тут с ним возникли сложности, которые пришлось преодолевать буквально, уговаривая подрядчиков.
Этот интерьер с одной стороны, прекрасный пример сторителлинга, адекватного платформе бренда: например, проверяющая команда инженеров, зайдя перед открытием, воскликнула: «ну прям отель» – а мы ровно это и закладывали. С другой стороны, это хороший пример того, как именно архитектурное решение – пространство и объёмы – создаёт образ марки, не прибегая к вычурным цветам и «вау-эффектам»
Особое внимание уделено примерочным, зоне отдыха/ожидания и кассе. На самом деле, именно для этого и нужна платформа бренда – чтобы понять, какие точки магазина являются истинными точками контакта с покупателем.
Нам было важно передать сдержанное достоинство, без вычурности и вау-эффектов, и при этом сделать отличающийся от соседей магазин. Сделав ставку на ритм, асимметрию и красивые оттенки натурального дерева, мы также стремились создать интерьер, из которого не хочется уходить – обволакивающий комфортом. Особое внимание мы уделили освещению и подсветке, изучая аналогичные по целевому уровню massimo dutti и uterque, сформировали отличное от них световое решение. Сейчас мы стали гораздо больше внимания и сил посвящать проектированию освещения, подключая к работе светодизайнеров и светотехников.
Сильное решение с объемной деревянной решеткой на потолке на поверку оказалось не простым в реализации и нам пришлось постараться, чтобы найти способ реализовать его, не утяжеляя нагрузку на перекрытия. Как – теперь ещё один секрет фирмы. Сочетание фактурной штукатурки, текстуры камня, оттенки дерева – это классика, проверенная временем, но за счёт ассиметричной объёмной композиции смотрится свежо и ново. Именно этого мы и добивались – нам хотелось, чтобы покупательница нашла в интерьере и что-то хорошо знакомое, и что-то новое для себя.
В магазинах мебель – это торговое оборудование, которое мы всегда разрабатываем под проект. В данном случае скрученные линии рейлов и горизонтальной выкладки дополняют друг друга, и успокаивают общее объёмное решение.
Сложно было сделать кассу – вопреки нашим ожиданиям, подрядчики не хотели браться за работу с керамогранитом. Это несложный узел и часто встречается в отделке частных интерьеров, особенно кухонь, но тут с ним возникли сложности, которые пришлось преодолевать буквально, уговаривая подрядчиков.
Этот интерьер с одной стороны, прекрасный пример сторителлинга, адекватного платформе бренда: например, проверяющая команда инженеров, зайдя перед открытием, воскликнула: «ну прям отель» – а мы ровно это и закладывали. С другой стороны, это хороший пример того, как именно архитектурное решение – пространство и объёмы – создаёт образ марки, не прибегая к вычурным цветам и «вау-эффектам»
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
Технологии:
19.11.2024
ПАО "СИБУР Холдинг"
VOX Architects: инновационный подход к светопрозрачным решениям
Архитектурная студия VOX Architects, известная своими креативными решениями в проектировании общественных пространств, уже более 15 лет экспериментирует с поликарбонатом, раскрывая новые возможности этого материала.ПАО "СИБУР Холдинг"
18.11.2024
Свет, легкость, минимализм: поликарбонат в архитектуре
Поликарбонат – востребованный материал, который помогает воплощать в жизнь смелые архитектурные замыслы: его прочность и пластичность упрощают реализацию проекта и обеспечивают сооружению долговечность, а характерная фактура и разнообразие колорита придают фасадам и кровлям выразительность. Рассказываем о современном поликарбонате и о его успешном применении в российской и международной архитектурной практике.11.11.2024
КНАУФ ГИПС
И шахматный клуб, и скалодром: как строился ФОК «Некрасовка»
В 2023 году на юго-востоке Москвы открылся новый дворец спорта. Здание напоминает сложенный из бумаги самолётик. Фасадные и интерьерные решения реализованы с применением технологий КНАУФ, в том числе системы каркасно-обшивных стен (КОС).КНАУФ ГИПС
07.11.2024
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
За фасадом: особенности применения кирпича в современных НФС
Навесные фасадные системы (НФС) с кирпичом – популярное решение в современной архитектуре, позволяющие любоваться эстетикой традиционного материала даже на высотных зданиях. Разбираемся в преимуществах кирпичной облицовки в «пироге» вентилируемого фасада.АО «Фирма «КИРИЛЛ»
06.11.2024
Лаб Индастрис
Силиконо-акрилатная штукатурка: секрет долговечности
Компания LAB Industries (ТМ Церезит) представила на рынке новый продукт – силиконо-акрилатную штукатурку Церезит CT 76 для фасадных работ. Она подходит для выполнения тонкослойных декоративных покрытий интенсивных цветов, в том числе самых темных, гарантируя прочность и устойчивость к внешним воздействиям.Лаб Индастрис