ЕМКА в Ростове-на-Дону
Фотография © Инна Каблукова / предоставлена Sinitsa Buro
ЕМКА в Ростове-на-Дону
информация:
-
статус
реализовано -
даты
02.2023 / — 05.2023 -
место
Ростов-на-Дону
просп. Михаила Нагибина, 32Ж (1 этаж) ТРЦ Горизонт -
координаты
47.259085, 39.719811 -
функция
Торгово-коммерческий / магазин -
теги
send.project -
общая площадь
250 м2
Sinitsa Buro
Россияавторский коллектив
Сооснователь, CEO: Дарья Кирпичникова
Сооснователь, ГАП: Анастасия Колчина
Архитекторы: Варвара Сереброва, Евгения Берштейн, Татьяна Кузнецова
Сооснователь, ГАП: Анастасия Колчина
Архитекторы: Варвара Сереброва, Евгения Берштейн, Татьяна Кузнецова
партнеры, заказчики, смежники
Стилист – Анна Мурзова
ЕМКА в Ростове-на-Дону
Фотография © Инна Каблукова / предоставлена Sinitsa Buro
Архи.ру об этом объекте:
22.11.2023
Стиль лобби
Магазин бренда Emka выделяется в галерее торгового центра Ростова-на-Дону за счет ставки на сдержанность, ритм и асимметрию: проектируя пространство, архитекторы вдохновлялись образами хороших отелей. Среди сложных решений: гранитная кассовая стойка и деревянные кессоны на потолке.
Описание предоставлено архитекторамиАвторы интерьера стремились превратить посещение магазина в небольшое путешествие и даже мини-отпуск. Проектируя стеллажи и примерочные, выбирая материалы, определяя логику организации пространства, свет и атмосфе... читать дальшеЕМКА в Ростове-на-Дону
Фотография © Инна Каблукова / предоставлена Sinitsa Buro
описание:
Эмка формирует гардероб для занятых, деловых женщин, у многих из них, как и у нас, есть семьи, и времени на себя совсем немного. Нам хотелось сделать так, чтобы магазин стал мини-путешествием, небольшим отпуском для покупательницы, и мы вдохновлялись образами хорошего отеля, проектируют стеллажи и примерочные. Выбор материалов, логика организации пространства, свет и атмосфера разработаны в ключе идеального отпуска.
Особое внимание уделено примерочным, зоне отдыха/ожидания и кассе. На самом деле, именно для этого и нужна платформа бренда – чтобы понять, какие точки магазина являются истинными точками контакта с покупателем.
Нам было важно передать сдержанное достоинство, без вычурности и вау-эффектов, и при этом сделать отличающийся от соседей магазин. Сделав ставку на ритм, асимметрию и красивые оттенки натурального дерева, мы также стремились создать интерьер, из которого не хочется уходить – обволакивающий комфортом. Особое внимание мы уделили освещению и подсветке, изучая аналогичные по целевому уровню massimo dutti и uterque, сформировали отличное от них световое решение. Сейчас мы стали гораздо больше внимания и сил посвящать проектированию освещения, подключая к работе светодизайнеров и светотехников.
Сильное решение с объемной деревянной решеткой на потолке на поверку оказалось не простым в реализации и нам пришлось постараться, чтобы найти способ реализовать его, не утяжеляя нагрузку на перекрытия. Как – теперь ещё один секрет фирмы. Сочетание фактурной штукатурки, текстуры камня, оттенки дерева – это классика, проверенная временем, но за счёт ассиметричной объёмной композиции смотрится свежо и ново. Именно этого мы и добивались – нам хотелось, чтобы покупательница нашла в интерьере и что-то хорошо знакомое, и что-то новое для себя.
В магазинах мебель – это торговое оборудование, которое мы всегда разрабатываем под проект. В данном случае скрученные линии рейлов и горизонтальной выкладки дополняют друг друга, и успокаивают общее объёмное решение.
Сложно было сделать кассу – вопреки нашим ожиданиям, подрядчики не хотели браться за работу с керамогранитом. Это несложный узел и часто встречается в отделке частных интерьеров, особенно кухонь, но тут с ним возникли сложности, которые пришлось преодолевать буквально, уговаривая подрядчиков.
Этот интерьер с одной стороны, прекрасный пример сторителлинга, адекватного платформе бренда: например, проверяющая команда инженеров, зайдя перед открытием, воскликнула: «ну прям отель» – а мы ровно это и закладывали. С другой стороны, это хороший пример того, как именно архитектурное решение – пространство и объёмы – создаёт образ марки, не прибегая к вычурным цветам и «вау-эффектам»
Особое внимание уделено примерочным, зоне отдыха/ожидания и кассе. На самом деле, именно для этого и нужна платформа бренда – чтобы понять, какие точки магазина являются истинными точками контакта с покупателем.
Нам было важно передать сдержанное достоинство, без вычурности и вау-эффектов, и при этом сделать отличающийся от соседей магазин. Сделав ставку на ритм, асимметрию и красивые оттенки натурального дерева, мы также стремились создать интерьер, из которого не хочется уходить – обволакивающий комфортом. Особое внимание мы уделили освещению и подсветке, изучая аналогичные по целевому уровню massimo dutti и uterque, сформировали отличное от них световое решение. Сейчас мы стали гораздо больше внимания и сил посвящать проектированию освещения, подключая к работе светодизайнеров и светотехников.
Сильное решение с объемной деревянной решеткой на потолке на поверку оказалось не простым в реализации и нам пришлось постараться, чтобы найти способ реализовать его, не утяжеляя нагрузку на перекрытия. Как – теперь ещё один секрет фирмы. Сочетание фактурной штукатурки, текстуры камня, оттенки дерева – это классика, проверенная временем, но за счёт ассиметричной объёмной композиции смотрится свежо и ново. Именно этого мы и добивались – нам хотелось, чтобы покупательница нашла в интерьере и что-то хорошо знакомое, и что-то новое для себя.
В магазинах мебель – это торговое оборудование, которое мы всегда разрабатываем под проект. В данном случае скрученные линии рейлов и горизонтальной выкладки дополняют друг друга, и успокаивают общее объёмное решение.
Сложно было сделать кассу – вопреки нашим ожиданиям, подрядчики не хотели браться за работу с керамогранитом. Это несложный узел и часто встречается в отделке частных интерьеров, особенно кухонь, но тут с ним возникли сложности, которые пришлось преодолевать буквально, уговаривая подрядчиков.
Этот интерьер с одной стороны, прекрасный пример сторителлинга, адекватного платформе бренда: например, проверяющая команда инженеров, зайдя перед открытием, воскликнула: «ну прям отель» – а мы ровно это и закладывали. С другой стороны, это хороший пример того, как именно архитектурное решение – пространство и объёмы – создаёт образ марки, не прибегая к вычурным цветам и «вау-эффектам»
ЕМКА в Ростове-на-Дону
Фотография © Инна Каблукова / предоставлена Sinitsa Buro
ЕМКА в Ростове-на-Дону
Фотография © Инна Каблукова / предоставлена Sinitsa Buro
ЕМКА в Ростове-на-Дону
Фотография © Инна Каблукова / предоставлена Sinitsa Buro
ЕМКА в Ростове-на-Дону
Фотография © Инна Каблукова / предоставлена Sinitsa Buro
ЕМКА в Ростове-на-Дону
Фотография © Инна Каблукова / предоставлена Sinitsa Buro
ЕМКА в Ростове-на-Дону
Фотография © Инна Каблукова / предоставлена Sinitsa Buro
ЕМКА в Ростове-на-Дону
Фотография © Инна Каблукова / предоставлена Sinitsa Buro
ЕМКА в Ростове-на-Дону
© Sinitsa Buro
ЕМКА в Ростове-на-Дону
© Sinitsa Buro
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
20.02.2025
Пояс Ориона
Николай Переслегин, Георгий Трофимов, Сергей Переслегин20.02.2025
Далеко гляжу
Илья Едемский19.02.2025
Время как театр
Зоя Рюрикова18.02.2025
Прощание с СЭВ
Технологии:
14.02.2025
Группа компаний BRAER
Архитектурные возможности формата: коллекции тротуарной плитки BRAER
В современном городском благоустройстве сочетание строгой геометрии и свободы нерегулярных форм – ключевой принцип дизайна. В сфере мощения для этой задачи хорошо подходит мелкоформатная тротуарная плитка – от классического прямоугольника до элементов с плавными линиями, она позволяет создавать уникальные композиции для самых разных локаций.Группа компаний BRAER
12.02.2025
СИБАЛЮКС
Полет архитектурной мысли: SIBALUX в строительстве аэропортов
На примере проектов четырех аэропортов рассматриваем применение алюминиевых и стальных композитных панелей SIBALUX, которые позволяют находить оптимальные решения для выразительной и функциональной архитектуры даже в сложных климатических условиях.СИБАЛЮКС
27.01.2025
Юнигрин Энерджи, Архитектурное бюро ASADOV
Архитектура промышленного комплекса: синергия технологий и дизайна
Самый западный регион России приобрел уникальное промышленное пространство. В нем расположилось крупнейшее на территории Евразии импортозамещающее производство компонентов для солнечной энергетики – с фотоэлектрической фасадной системой и «солнечной» тематикой в интерьере.Юнигрин Энерджи, Архитектурное бюро ASADOV
24.01.2025
Группа компаний BRAER, PRSPKT.Architects, СПИЧ, СтройПроектКонсалтинг
Текстура города: кирпичная облицовка на фасадах многоэтажных зданий
Все чаще архитекторы и застройщики выбирают для своих высотных жилых комплексов навесные фасадные системы в сочетании с кирпичной облицовкой. Показываем пять таких недавних проектов с использованием кирпича российского производителя BRAER.Группа компаний BRAER, PRSPKT.Architects, СПИЧ, СтройПроектКонсалтинг
23.01.2025
ГК ДИАТ
Симфония света: стеклоблоки в современной архитектуре
Впервые в России трехэтажное здание спорткомплекса в премиальном ЖК Symphony 34 полностью построено из стеклоблоков. Смелый архитектурный эксперимент потребовал специальных исследований и уникальных инженерных решений. ГК ДИАТ совместно с МГСУ провела серию испытаний, создав научную базу для безопасного использования стеклоблоков в качестве облицовочных конструкций и заложив фундамент для будущих инновационных проектов.ГК ДИАТ