MONONOVA
информация:
-
статус
реализовано -
даты
04.2022 / 06.2022 -
место
Москва
Нижняя Сыромятническая ул., 10, стр. 2 -
координаты
55.752849, 37.668838 -
функция
Торгово-коммерческий / шоу-рум
В основе концепции лежит идея трансформации мебельного шоурума в галерею, где каждый предмет мебели – экспонат. -
теги
send.project -
ссылки:
А77
Россияавторский коллектив
Архитекторы: Ксения Карабанова, Кристина Кирсенко
Рабочая документация: Александра Олейникова
Рабочая документация: Александра Олейникова
партнеры, заказчики, смежники
Заказчик: фабрика мягкой мебели MONONOVA
Архи.ру об этом объекте:
22.08.2023
Олеся Кучевая. Товар лицом
Подборка магазинов от корнеров до флагманов, которая поможет разобраться в особенностях типологии: важен свет, фотозоны и умение привлекать внимание.
Значение интерьера для магазина трудно переоценить: он способен не только транслировать ценности и подходы бренда, но и повышать продажи. Например, в примерочной, где клиент чаще всего и принимает решение о покупке, важно сделать так, чтобы он себе п... читать дальшеистория проекта:
Mononova – бренд минималистичной мягкой мебели со своим производством в г. Екатеринбург. Компания открывала флагманский шоурум в Москве, и нашей основной задачей стало превратить магазин мягкой мебели в арт-пространство.
описание:
Ресепшн
На входе в шоурум расположена зона ресепшн с большим живописным столом для менеджеров и клиентов. Эту зону формируют два элемента: задний фон и верхнее освещение.
Задний фон – живописная перегородка из цилиндров белого цвета, на которых расположен логотип компании. А верхнее освещение – это большое круглое полотно, которое равномерно освещает всю эту зону.
Кофе-бар
При создании планировочного решения, в центре входной зоны была несущая колонна. Так как ее нельзя было убрать, мы сделали вокруг нее функциональное хранение.
Со стороны входа – мы сделали закрытую кухню с раковиной, местом для кофемашины, посуды и инвентаря.
Со стороны менеджеров – дополнительное хранение для образцов ткани, фурнитуры.
Галерея 1 этаж
Галерея первого этажа разделена живописными перегородками из цилиндров.
Центром является круглый зал цвета фуксии. На фоне монохромного интерьера он притягивает внимание посетителей, и реализует свою функцию фотозоны. Он имеет два входа, что создает большую вариацию маршрутов для посетителей. По задумке этот зал можно перекрашивать в разные цвета, тем самым меняя атмосферу пространства.
Самое большое помещение на 1 этаже – двусветная гостиная. Это пространство сформировано классической комбинацией мягкой зоны и тв. Центром композиции и точкой притяжения этой зоны становится картина с логотипом проекта.
В этой части пространства заложена еще одна функция – лекционный зал. Заказчики планируют проводить встречи и лекции в шоуруме, поэтому в этой зоне мы сформировали максимальное количество посадочных мест на диванах и подоконнике. Так же расположили кофейные столики вдоль окон, чтобы гостям было удобнее обучаться.
Галерея 2 этаж
Пространство второго этажа разделено на три спальные зоны.
Первая – с самой большой кроватью на ножках и диваном напротив. У кровати расположены арт торшеры, выполненные по нашим эскизам. Они представляют собой белые трубы, которые поддерживают идею рулонов ткани.
Вторая с круглым ковром цвета морской волны и светильником над кроватью.
Третья с уютной кроватью и рабочим столом перед ней. Стол здесь необходим для работы менеджеров и дизайнеров. .
На входе в шоурум расположена зона ресепшн с большим живописным столом для менеджеров и клиентов. Эту зону формируют два элемента: задний фон и верхнее освещение.
Задний фон – живописная перегородка из цилиндров белого цвета, на которых расположен логотип компании. А верхнее освещение – это большое круглое полотно, которое равномерно освещает всю эту зону.
Кофе-бар
При создании планировочного решения, в центре входной зоны была несущая колонна. Так как ее нельзя было убрать, мы сделали вокруг нее функциональное хранение.
Со стороны входа – мы сделали закрытую кухню с раковиной, местом для кофемашины, посуды и инвентаря.
Со стороны менеджеров – дополнительное хранение для образцов ткани, фурнитуры.
Галерея 1 этаж
Галерея первого этажа разделена живописными перегородками из цилиндров.
Центром является круглый зал цвета фуксии. На фоне монохромного интерьера он притягивает внимание посетителей, и реализует свою функцию фотозоны. Он имеет два входа, что создает большую вариацию маршрутов для посетителей. По задумке этот зал можно перекрашивать в разные цвета, тем самым меняя атмосферу пространства.
Самое большое помещение на 1 этаже – двусветная гостиная. Это пространство сформировано классической комбинацией мягкой зоны и тв. Центром композиции и точкой притяжения этой зоны становится картина с логотипом проекта.
В этой части пространства заложена еще одна функция – лекционный зал. Заказчики планируют проводить встречи и лекции в шоуруме, поэтому в этой зоне мы сформировали максимальное количество посадочных мест на диванах и подоконнике. Так же расположили кофейные столики вдоль окон, чтобы гостям было удобнее обучаться.
Галерея 2 этаж
Пространство второго этажа разделено на три спальные зоны.
Первая – с самой большой кроватью на ножках и диваном напротив. У кровати расположены арт торшеры, выполненные по нашим эскизам. Они представляют собой белые трубы, которые поддерживают идею рулонов ткани.
Вторая с круглым ковром цвета морской волны и светильником над кроватью.
Третья с уютной кроватью и рабочим столом перед ней. Стол здесь необходим для работы менеджеров и дизайнеров. .
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
21.01.2025
Сергей Скуратов: «Если обобщать, проект реализован в русле первоначальных идей»
Сергей Скуратов20.01.2025
Нетипичный представитель
Сергей Скуратов20.01.2025
Карельская обитель
Дмитрий Остроумов19.01.2025
Выкрасить и выбросить
Технологии:
22.01.2025Сияние праздника: как украсить загородный дом.
Украшение дома гирляндами – один из лучших способов создать сказочную атмосферу во время праздников, а продуманная дизайн-концепция позволит использовать праздничное освещение в течение всего года, будь то вечеринка или будничный летний вечер.
Arlight
Сияние праздника: как украсить загородный дом.
Советы от DJ SMASH
Украшение дома гирляндами – один из лучших способов создать сказочную атмосферу во время праздников, а продуманная дизайн-концепция позволит использовать праздничное освещение в течение всего года, будь то вечеринка или будничный летний вечер.Arlight
20.01.2025
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Весь в белом: особенности производства и применения светлого кирпича
Светлый кирпич – перспективный и востребованный продукт. Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным об особенностях производства белого кирпича и потенциале российского рынка.АО «Фирма «КИРИЛЛ»
13.01.2025
ООО «ЛУЧИДО»
Тактильная революция: итальянский керамогранит выходит в третье измерение
Итальянские производители представили керамогранит с инновационными поверхностями, воссоздающими текстуры натуральных материалов. «LUCIDO Бутик Итальянской Плитки» привез в Россию коллекции, позволяющие дизайнерам и архитекторам работать с новым уровнем тактильности и визуальной глубины.ООО «ЛУЧИДО»
27.12.2024
MVRDV
MVRDV разработало керамический фасад для магазина Tiffany в Штутгарте
«Бриллианты» изготовлены вручную и окрашены в фирменные цвета.MVRDV
24.12.2024
Группа компаний BRAER
Тротуарная плитка как элемент ландшафтного проектирования: тенденции мощения от BRAER
Для архитекторов мощение – один из способов сформировать неповторимый образ пространства, акцентировать динамику или наоборот создать умиротворяющую атмосферу. Рассказываем об актуальных трендах в мощении городских пространств на примере проектов, реализованных совместно с компанией BRAER.Группа компаний BRAER