Гостиничный комплекс «ARKA Hotel by Ginza Project»
информация:
-
статус
реализовано -
даты
2011 — 2014 / 2016 — 2019 -
место
Ростов-на-Дону
Большая Садовая ул., 114А -
координаты
47.223449, 39.726017 -
функция
Туризм/здравоохранение / Гостиница -
теги
Кирпич -
площадь участка
0,0843 га -
общая площадь
3 404 м2 -
этажность
2/6/8 -
строительный объем
158 227 м3
Архитектурное бюро «Новая Р.А.С.А.»
Architectural Bureau «New R.A.S.A.» / Россияавторский коллектив
ГАП: Андрей Дойницын
Архитекторы: Алексей Гарбузов, Людмила Власова, Надежда Лавриненко, Сергей Лазарев
Архитекторы: Алексей Гарбузов, Людмила Власова, Надежда Лавриненко, Сергей Лазарев
поставщики, технологии
награды:
- 2020 г. – Международный архитектурный конкурс «Золотая Капитель»
Раздел «Постройки», номинация «Здания общественного назначения»
Архи.ру об этом объекте:
20.07.2021
Старина, история, кирпич – традиционная архитектура Старого света столетней выдержки
Предпроектный анализ участка подарил архитекторам интересный образ старого, выветренного кирпича, которым так богаты брандмауэрные стены исторического Ростова. Старина, история, кирпич отталкиваясь от этих образов, авторы обратились к европейской к... читать дальшеописание:
Предпроектный анализ участка подарил архитекторам интересный образ старого, выветренного кирпича, которым так богаты брандмауэрные стены исторического Ростова. Старина, история, кирпич – отталкиваясь от этих образов, авторы обратились к европейской культуре и взяли за основу проекта традиционную архитектуру Старого света столетней выдержки. Сами авторы уточняют, что традиционную городскую лондонскую архитектуру. Именно она, в некоторых своих линиях и пропорциях, и продиктовала характер будущего здания.
Экспрессивная эклектика здания гостиницы свойственна архитектурной школе европейского юга России. В архитектуре здания присутствуют образы и детали викторианской неоготики, ступенчатые кирпичные завершения некоторых фасадов родом из городов северной Европы ганзейской эпохи, проемы огромных окон и трубы на кровле отсылают к промышленной архитектуре начала двадцатого века. Из современных приемов в гостинице большие алюминиевые витражи, зенитные фонари в крыше банкетного зала, плоская эксплуатируемая кровля, добавляющие архитектуре выразительности и уникальности.
Железобетонный монолитный каркас в основании держат буронабивные сваи, легкие стены заполнены фибро бетонными блоками, на фасадах кирпич и алюминий под патинированную медь. Для облицовки фасадов был выбран кирпич Vandersanden ручной формовки, наделяющий архитектуру тем самым духом истории, который важно было сообщить ей по первоначальному замыслу.
Здание, удивляющее своим сложным, необычным образом, авторы проекта считают в некотором смысле экспериментом, тем не менее вполне уместным в этой части города – дом находится в глубине застройки, не выходя на красную линию Большой Садовой и не нарушая сложившийся облик исторической улицы.
Экспрессивная эклектика здания гостиницы свойственна архитектурной школе европейского юга России. В архитектуре здания присутствуют образы и детали викторианской неоготики, ступенчатые кирпичные завершения некоторых фасадов родом из городов северной Европы ганзейской эпохи, проемы огромных окон и трубы на кровле отсылают к промышленной архитектуре начала двадцатого века. Из современных приемов в гостинице большие алюминиевые витражи, зенитные фонари в крыше банкетного зала, плоская эксплуатируемая кровля, добавляющие архитектуре выразительности и уникальности.
Железобетонный монолитный каркас в основании держат буронабивные сваи, легкие стены заполнены фибро бетонными блоками, на фасадах кирпич и алюминий под патинированную медь. Для облицовки фасадов был выбран кирпич Vandersanden ручной формовки, наделяющий архитектуру тем самым духом истории, который важно было сообщить ей по первоначальному замыслу.
Здание, удивляющее своим сложным, необычным образом, авторы проекта считают в некотором смысле экспериментом, тем не менее вполне уместным в этой части города – дом находится в глубине застройки, не выходя на красную линию Большой Садовой и не нарушая сложившийся облик исторической улицы.
здесь использованы материалы и технологии:
Cladding Solutions
Кровля, переходящая частично на фасады здания, выполнена из алюминия SEVALLAM COPPER PATINA DARK GREEN.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
21.01.2025
Сергей Скуратов: «Если обобщать, проект реализован в русле первоначальных идей»
Сергей Скуратов20.01.2025
Нетипичный представитель
Сергей Скуратов20.01.2025
Карельская обитель
Дмитрий Остроумов19.01.2025
Выкрасить и выбросить
Технологии:
22.01.2025Сияние праздника: как украсить загородный дом.
Украшение дома гирляндами – один из лучших способов создать сказочную атмосферу во время праздников, а продуманная дизайн-концепция позволит использовать праздничное освещение в течение всего года, будь то вечеринка или будничный летний вечер.
Arlight
Сияние праздника: как украсить загородный дом.
Советы от DJ SMASH
Украшение дома гирляндами – один из лучших способов создать сказочную атмосферу во время праздников, а продуманная дизайн-концепция позволит использовать праздничное освещение в течение всего года, будь то вечеринка или будничный летний вечер.Arlight
20.01.2025
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Весь в белом: особенности производства и применения светлого кирпича
Светлый кирпич – перспективный и востребованный продукт. Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным об особенностях производства белого кирпича и потенциале российского рынка.АО «Фирма «КИРИЛЛ»
13.01.2025
ООО «ЛУЧИДО»
Тактильная революция: итальянский керамогранит выходит в третье измерение
Итальянские производители представили керамогранит с инновационными поверхностями, воссоздающими текстуры натуральных материалов. «LUCIDO Бутик Итальянской Плитки» привез в Россию коллекции, позволяющие дизайнерам и архитекторам работать с новым уровнем тактильности и визуальной глубины.ООО «ЛУЧИДО»
27.12.2024
MVRDV
MVRDV разработало керамический фасад для магазина Tiffany в Штутгарте
«Бриллианты» изготовлены вручную и окрашены в фирменные цвета.MVRDV
24.12.2024
Группа компаний BRAER
Тротуарная плитка как элемент ландшафтного проектирования: тенденции мощения от BRAER
Для архитекторов мощение – один из способов сформировать неповторимый образ пространства, акцентировать динамику или наоборот создать умиротворяющую атмосферу. Рассказываем об актуальных трендах в мощении городских пространств на примере проектов, реализованных совместно с компанией BRAER.Группа компаний BRAER