Гостиничный комплекс «ARKA Hotel by Ginza Project»
информация:
-
статус
реализовано -
даты
2011 — 2014 / 2016 — 2019 -
место
Ростов-на-Дону
Большая Садовая ул., 114А -
функция
Туризм/здравоохранение / Гостиница -
теги
Кирпич -
площадь участка
0,0843 га -
общая площадь
3 404 м2 -
этажность
2/6/8 -
строительный объем
158 227 м3
Архитектурное бюро «Новая Р.А.С.А.»
Architectural Bureau «New R.A.S.A.» / Россияавторский коллектив
ГАП: Андрей Дойницын
Архитекторы: Алексей Гарбузов, Людмила Власова, Надежда Лавриненко, Сергей Лазарев
Архитекторы: Алексей Гарбузов, Людмила Власова, Надежда Лавриненко, Сергей Лазарев
поставщики, технологии
награды:
- 2020 г. – Международный архитектурный конкурс «Золотая Капитель»
Раздел «Постройки», номинация «Здания общественного назначения»
Архи.ру об этом объекте:
20.07.2021
Старина, история, кирпич – традиционная архитектура Старого света столетней выдержки
Предпроектный анализ участка подарил архитекторам интересный образ старого, выветренного кирпича, которым так богаты брандмауэрные стены исторического Ростова. Старина, история, кирпич отталкиваясь от этих образов, авторы обратились к европейской к... читать дальшеописание:
Предпроектный анализ участка подарил архитекторам интересный образ старого, выветренного кирпича, которым так богаты брандмауэрные стены исторического Ростова. Старина, история, кирпич – отталкиваясь от этих образов, авторы обратились к европейской культуре и взяли за основу проекта традиционную архитектуру Старого света столетней выдержки. Сами авторы уточняют, что традиционную городскую лондонскую архитектуру. Именно она, в некоторых своих линиях и пропорциях, и продиктовала характер будущего здания.
Экспрессивная эклектика здания гостиницы свойственна архитектурной школе европейского юга России. В архитектуре здания присутствуют образы и детали викторианской неоготики, ступенчатые кирпичные завершения некоторых фасадов родом из городов северной Европы ганзейской эпохи, проемы огромных окон и трубы на кровле отсылают к промышленной архитектуре начала двадцатого века. Из современных приемов в гостинице большие алюминиевые витражи, зенитные фонари в крыше банкетного зала, плоская эксплуатируемая кровля, добавляющие архитектуре выразительности и уникальности.
Железобетонный монолитный каркас в основании держат буронабивные сваи, легкие стены заполнены фибро бетонными блоками, на фасадах кирпич и алюминий под патинированную медь. Для облицовки фасадов был выбран кирпич Vandersanden ручной формовки, наделяющий архитектуру тем самым духом истории, который важно было сообщить ей по первоначальному замыслу.
Здание, удивляющее своим сложным, необычным образом, авторы проекта считают в некотором смысле экспериментом, тем не менее вполне уместным в этой части города – дом находится в глубине застройки, не выходя на красную линию Большой Садовой и не нарушая сложившийся облик исторической улицы.
Экспрессивная эклектика здания гостиницы свойственна архитектурной школе европейского юга России. В архитектуре здания присутствуют образы и детали викторианской неоготики, ступенчатые кирпичные завершения некоторых фасадов родом из городов северной Европы ганзейской эпохи, проемы огромных окон и трубы на кровле отсылают к промышленной архитектуре начала двадцатого века. Из современных приемов в гостинице большие алюминиевые витражи, зенитные фонари в крыше банкетного зала, плоская эксплуатируемая кровля, добавляющие архитектуре выразительности и уникальности.
Железобетонный монолитный каркас в основании держат буронабивные сваи, легкие стены заполнены фибро бетонными блоками, на фасадах кирпич и алюминий под патинированную медь. Для облицовки фасадов был выбран кирпич Vandersanden ручной формовки, наделяющий архитектуру тем самым духом истории, который важно было сообщить ей по первоначальному замыслу.
Здание, удивляющее своим сложным, необычным образом, авторы проекта считают в некотором смысле экспериментом, тем не менее вполне уместным в этой части города – дом находится в глубине застройки, не выходя на красную линию Большой Садовой и не нарушая сложившийся облик исторической улицы.
здесь использованы материалы и технологии:
Cladding Solutions
Кровля переходящая частично на фасады здания выполнена из алюминия SEVALLAM COPPER PATINA DARK GREEN
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
27.03.2024
Энергия [пост]модернизма
Владимир Кубасов27.03.2024
Кристаллы и минералы
Дмитрий Серегин26.03.2024
Модернизация – 3
26.03.2024
Там русский дух
Кирилл ГубернаторовТехнологии:
28.03.2024
Северсталь
«Атмосферные» фасады для школы искусств в Калининграде
Рассказываем о необычных фасадах Балтийской Высшей школы музыкального и театрального искусства в Калининграде. Основной материал – покрытая «рыжей» патиной атмосферостойкая сталь Forcera производства компании «Северсталь».Северсталь
25.03.2024
Arlight
Между светильником и трековой системой – модульная система APRIORI
Российский бренд светодиодного оборудования Arlight представляет модульную систему APRIORI, универсальный конструктор, каждый элемент которого призван воплотить уникальную дизайнерскую задумку.Arlight
19.03.2024
HILTI
Фасадные подсистемы Hilti для воплощения уникальных архитектурных идей
Как возникают новые продукты и что стимулирует рождение инженерных идей? Ответ на этот вопрос знают в компании Hilti. В обзоре недавних проектов, где участвовали ее инженеры, немало уникальных решений, которые уже стали или весьма вероятно станут новым стандартом в современном строительстве.HILTI
11.03.2024
ГК «Интер-Росс»
ГК «Интер-Росс»: ответ на запрос удобства и безопасности
ГК «Интер-Росс» является одной из старейших компаний в России, поставляющей системы защиты стен, профили для деформационных швов и раздвижные перегородки. Историю компании и актуальные вызовы мы обсудили с гендиректором ГК «Интер-Росс» Карнеем Марком Капо-Чичи.ГК «Интер-Росс»