Гостиничный комплекс «ARKA Hotel by Ginza Project»
© Архитектурное бюро «Новая Р.А.С.А.»
Гостиничный комплекс «ARKA Hotel by Ginza Project»
информация:
-
статус
реализовано -
даты
2011 — 2014 / 2016 — 2019 -
место
Россия, Ростов-на-Дону
Большая Садовая ул., 114А -
функция
Туризм/здравоохранение / Гостиница -
теги
Кирпич -
площадь участка
0,0843 га -
общая площадь
3 404 м2 -
этажность
2/6/8 -
строительный объем
158 227 м3
Архитектурное бюро «Новая Р.А.С.А.» /
Architectural Bureau «New R.A.S.A.» / Россияавторский коллектив
ГАП: Андрей Дойницын
Архитекторы: Алексей Гарбузов, Людмила Власова, Надежда Лавриненко, Сергей Лазарев
Архитекторы: Алексей Гарбузов, Людмила Власова, Надежда Лавриненко, Сергей Лазарев
поставщики, технологии
награды:
- 2020 г. – Международный архитектурный конкурс «Золотая Капитель»
Раздел «Постройки», номинация «Здания общественного назначения»
Гостиничный комплекс «ARKA Hotel by Ginza Project»
Фотография © Архитектурное бюро «Новая Р.А.С.А.» / предоставлена Андрей Дойницын
Архи.ру об этом объекте:
20.07.2021
Старина, история, кирпич – традиционная архитектура Старого света столетней выдержки
Предпроектный анализ участка подарил архитекторам интересный образ старого, выветренного кирпича, которым так богаты брандмауэрные стены исторического Ростова. Старина, история, кирпич отталкиваясь от этих образов, авторы обратились к европейской к... читать дальшеГостиничный комплекс «ARKA Hotel by Ginza Project»
Фотография © Архитектурное бюро «Новая Р.А.С.А.» / предоставлена Андрей Дойницын
описание:
Предпроектный анализ участка подарил архитекторам интересный образ старого, выветренного кирпича, которым так богаты брандмауэрные стены исторического Ростова. Старина, история, кирпич – отталкиваясь от этих образов, авторы обратились к европейской культуре и взяли за основу проекта традиционную архитектуру Старого света столетней выдержки. Сами авторы уточняют, что традиционную городскую лондонскую архитектуру. Именно она, в некоторых своих линиях и пропорциях, и продиктовала характер будущего здания.
Экспрессивная эклектика здания гостиницы свойственна архитектурной школе европейского юга России. В архитектуре здания присутствуют образы и детали викторианской неоготики, ступенчатые кирпичные завершения некоторых фасадов родом из городов северной Европы ганзейской эпохи, проемы огромных окон и трубы на кровле отсылают к промышленной архитектуре начала двадцатого века. Из современных приемов в гостинице большие алюминиевые витражи, зенитные фонари в крыше банкетного зала, плоская эксплуатируемая кровля, добавляющие архитектуре выразительности и уникальности.
Железобетонный монолитный каркас в основании держат буронабивные сваи, легкие стены заполнены фибро бетонными блоками, на фасадах кирпич и алюминий под патинированную медь. Для облицовки фасадов был выбран кирпич Vandersanden ручной формовки, наделяющий архитектуру тем самым духом истории, который важно было сообщить ей по первоначальному замыслу.
Здание, удивляющее своим сложным, необычным образом, авторы проекта считают в некотором смысле экспериментом, тем не менее вполне уместным в этой части города – дом находится в глубине застройки, не выходя на красную линию Большой Садовой и не нарушая сложившийся облик исторической улицы.
Экспрессивная эклектика здания гостиницы свойственна архитектурной школе европейского юга России. В архитектуре здания присутствуют образы и детали викторианской неоготики, ступенчатые кирпичные завершения некоторых фасадов родом из городов северной Европы ганзейской эпохи, проемы огромных окон и трубы на кровле отсылают к промышленной архитектуре начала двадцатого века. Из современных приемов в гостинице большие алюминиевые витражи, зенитные фонари в крыше банкетного зала, плоская эксплуатируемая кровля, добавляющие архитектуре выразительности и уникальности.
Железобетонный монолитный каркас в основании держат буронабивные сваи, легкие стены заполнены фибро бетонными блоками, на фасадах кирпич и алюминий под патинированную медь. Для облицовки фасадов был выбран кирпич Vandersanden ручной формовки, наделяющий архитектуру тем самым духом истории, который важно было сообщить ей по первоначальному замыслу.
Здание, удивляющее своим сложным, необычным образом, авторы проекта считают в некотором смысле экспериментом, тем не менее вполне уместным в этой части города – дом находится в глубине застройки, не выходя на красную линию Большой Садовой и не нарушая сложившийся облик исторической улицы.
Гостиничный комплекс «ARKA Hotel by Ginza Project»
Фотография © Архитектурное бюро «Новая Р.А.С.А.» / предоставлена Андрей Дойницын
здесь использованы материалы и технологии:


Кровля переходящая частично на фасады здания выполнена из алюминия SEVALLAM COPPER PATINA DARK GREEN
Гостиничный комплекс «ARKA Hotel by Ginza Project»
Фотография © Архитектурное бюро «Новая Р.А.С.А.» / предоставлена Андрей Дойницын
Гостиничный комплекс «ARKA Hotel by Ginza Project»
Фотография © Архитектурное бюро «Новая Р.А.С.А.» / предоставлена Андрей Дойницын
Архитектурное бюро «Новая Р.А.С.А.»,
другие постройки:
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
21.09.2023
Согретый камень
Лиза Бриллиантова, Александр Мешин21.09.2023
Антихрупкость
20.09.2023
Галерея для курьера
20.09.2023
Уэс Андерсон в Волынщино
Технологии:
21.09.2023
HILTI
Инженерный практикум: методика расчета теплотехнических характеристик навесных фасадных систем HILTI
HILTI
21.09.2023
Tarkett
Напольные покрытия для здоровых помещений
Компания «Tarkett» – мировой лидер в производстве напольных покрытий – одной из первых перестроила свой бизнес в соответствии с зелеными стандартами и экономикой замкнутого цикла. Рассказываем о продукции Tarkett, безопасной для человека и природыTarkett
13.09.2023
Larta Glass
Тренд на «структурные фасады»: как изготавливают и применяют сверхгабаритное архитектурное стекло с покрытием от Larta Glass
Larta Glass
12.09.2023
Cladding Solutions, S.P.A.C.E. Architects, Архитектурная мастерская Мамошина, Архитектурное бюро «Новая Р.А.С.А.», Проектное бюро АПЕКС, СПИЧ
Алюминий в историческом городе
Алюминий – современный материал с большим потенциалом для реконструкции и новой архитектуры в контексте исторической застройки: он легкий, прочный, а еще умеет имитировать другие поверхности – например, более дорогую и меняющую со временем цвет медь. Предлагаем несколько удачных примеров из мировой и российской практики.Cladding Solutions, S.P.A.C.E. Architects, Архитектурная мастерская Мамошина, Архитектурное бюро «Новая Р.А.С.А.», Проектное бюро АПЕКС, СПИЧ