Транспортно-пересадочные узлы на станциях: Ногинск, Силикатная, Опалиха, Купавна, Жаворонки и Апрелевка © ЗАО «ИТС»
Транспортно-пересадочные узлы на станциях: Ногинск, Силикатная, Опалиха, Купавна, Жаворонки и Апрелевка
информация:
-
статус
проект -
даты
2017 -
место
Москва -
функция
Транспортный / транспортный узел
А2ОМ
РоссияТранспортно-пересадочные узлы на станциях: Ногинск, Силикатная, Опалиха, Купавна, Жаворонки и Апрелевка © ЗАО «ИТС»
Транспортно-пересадочные узлы на станциях: Ногинск, Силикатная, Опалиха, Купавна, Жаворонки и Апрелевка © ЗАО «ИТС»
описание:
«В настоящее время в Подмосковье ведётся работа над проектами 6 транспортно-пересадочных узлов на станциях: Ногинск, Силикатная, Опалиха, Купавна, Жаворонки и Апрелевка. На первом этапе реализации проектов предусматривается возведение зданий обслуживания пассажиров. Здания имеют в своем составе зону для продажи билетов для пригородных поездов и комплекс помещений для обеспечения пассажиров бытовыми услугами, предприятиями питания и торговыми помещениями. Также запроектированы перехватывающие парковки и современные автобусные остановки, предполагается реконструкция и устройство регулируемых наземных или надземных пешеходных переходов.
Новая организация движения в рамках строительства ТПУ предусматривает устройство безбарьерной среды, в том числе, организацию надземных переходов с лифтами и парковок для маломобильных групп населения в максимальной близости от здания обслуживания пассажиров.
В рамках развития ТПУ Ногинск, Силикатная, Опалиха, Купавна, Жаворонки и Апрелевка разработаны концепции фасадов для зданий обслуживания пассажиров. Основной идей облика данных 6 ТПУ является динамика, движение.
Фасады ТПУ, по задумке архитекторов, работают как навигация, помогая пассажирам быстрее сориентироваться.
Главный фасад, обращенный к городу, насыщен деталями, подчеркнуто его деление, что делает его сомасштабным городской среде. Со стороны железной дороги используется упрощенный вариант оформления – с более разряженным рисунком, который поддерживает идею движения. Боковые фасады, «невидимые» для посетителей и пассажиров имеют минимальную декоративную отделку. Интенсивность диагонального рисунка увеличивается ко входам в здание обслуживания пассажиров, чтобы вне зависимости от навигации выделить направление движения посетителей.
Цветовая палитра фасадов зданий обслуживания пассажиров предполагает использование спокойных серых тонов для любой из станций и акцентирование одним тоном для каждой индивидуально. Тон определяется цветовой палитрой окружающей среды и застройки. Так же лицевая сторона здания выделяется перфорированными панелями золотого цвета. Навигационные указатели на станциях дополнены светодиодной лентой.
Территория ТПУ станет комфортной для пассажиров. Проект предусматривает создание общественных пространств с широкими тротуарами, удобными зонами отдыха, озеленением, велопарковками, остановками».
Информация из пресс-релиза Главархитектуры Московской области.
Новая организация движения в рамках строительства ТПУ предусматривает устройство безбарьерной среды, в том числе, организацию надземных переходов с лифтами и парковок для маломобильных групп населения в максимальной близости от здания обслуживания пассажиров.
В рамках развития ТПУ Ногинск, Силикатная, Опалиха, Купавна, Жаворонки и Апрелевка разработаны концепции фасадов для зданий обслуживания пассажиров. Основной идей облика данных 6 ТПУ является динамика, движение.
Фасады ТПУ, по задумке архитекторов, работают как навигация, помогая пассажирам быстрее сориентироваться.
Главный фасад, обращенный к городу, насыщен деталями, подчеркнуто его деление, что делает его сомасштабным городской среде. Со стороны железной дороги используется упрощенный вариант оформления – с более разряженным рисунком, который поддерживает идею движения. Боковые фасады, «невидимые» для посетителей и пассажиров имеют минимальную декоративную отделку. Интенсивность диагонального рисунка увеличивается ко входам в здание обслуживания пассажиров, чтобы вне зависимости от навигации выделить направление движения посетителей.
Цветовая палитра фасадов зданий обслуживания пассажиров предполагает использование спокойных серых тонов для любой из станций и акцентирование одним тоном для каждой индивидуально. Тон определяется цветовой палитрой окружающей среды и застройки. Так же лицевая сторона здания выделяется перфорированными панелями золотого цвета. Навигационные указатели на станциях дополнены светодиодной лентой.
Территория ТПУ станет комфортной для пассажиров. Проект предусматривает создание общественных пространств с широкими тротуарами, удобными зонами отдыха, озеленением, велопарковками, остановками».
Информация из пресс-релиза Главархитектуры Московской области.
Транспортно-пересадочные узлы на станциях: Ногинск, Силикатная, Опалиха, Купавна, Жаворонки и Апрелевка © ЗАО «ИТС»
Транспортно-пересадочные узлы на станциях: Ногинск, Силикатная, Опалиха, Купавна, Жаворонки и Апрелевка © ЗАО «ИТС»
Транспортно-пересадочные узлы на станциях: Ногинск, Силикатная, Опалиха, Купавна, Жаворонки и Апрелевка © ЗАО «ИТС»
Транспортно-пересадочные узлы на станциях: Ногинск, Силикатная, Опалиха, Купавна, Жаворонки и Апрелевка © ЗАО «ИТС»
Транспортно-пересадочные узлы на станциях: Ногинск, Силикатная, Опалиха, Купавна, Жаворонки и Апрелевка © ЗАО «ИТС»
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
29.04.2025
Все в школу
Илья Юсупов, Дарья Кирса28.04.2025
Создавая миры: финалисты
28.04.2025
Золото юго-запада
28.04.2025