Дилерский центр для Mercedes-Benz и Audi на территории ЗИЛ
информация:
-
статус
реализовано -
даты
2016 -
место
Москва
Автозаводская yлица, д. 23 -
координаты
55.737577, 38.010515 -
функция
Торгово-коммерческий / магазин
Георгий Трофимов
Georgy Trofimov / РоссияНиколай Переслегин
Nikolay Pereslegin / РоссияСергей Переслегин
Sergey Pereslegin / РоссияKleinewelt Architekten
Kleinewelt Architekten / Россияавторский коллектив
Авторы проекта: Николай Переслегин, Сергей Переслегин, Георгий Трофимов, Ксения Воробьёва, Наталья Ланская, Александра Ташимова
Архи.ру об этом объекте:
14.09.2017
Лилия Аронова. Место лучших автомобилей
Проект реконструкции модельного цеха ЗИЛа под дилерский центр для Mercedes-Benz и Audi уникален даже для легендарного комплекса. Цех планируется восстановить с использованием элементов разобранного здания 1930-х. Он станет частью «ворот ЗИЛа», заметных на Третьем кольце. И к тому же – единственный из всех, в какой-то степени сохранит «автомобильную» функцию.
Объединенный дилерский центр Audi и Mercedes-Benz, обещающий стать крупнейшим в Европе, строится для холдинга Авилон в составе кластера Парк легенд на территории бывшего Завода имени Лихачева. Даже для ЗИЛа, где сейчас что ни объект то событие... читать дальшеописание:
Реконструкция и новое строительство многофункционального здания дилерского центра
Audi и Mercedes
Реконструкция здания модельного цеха связана с реализацией комплексной программы по реорганизации промышленных территорий города Москвы.
До наших дней здание бывшего модельного цеха, расположенного на территории завода «АМО» (Завод имени И.А. Лихачева), сохранило первоначальную объемно-пространственную структуру. Пятиэтажный объем Г-образной формы с небольшим 6-этажным выступом-пилоном, обращенным к главной аллее завода, примыкал дворовым фасадом к зданию литейного цеха, с которым был технологически связан. На первом этаже были запланированы бытовые помещения, остальные три были предназначены под производство. Высота первого этажа задана существующим зданием литейного цеха, что обусловило устройство полуэтажа (ныне 2-й этаж), между первым и вторым этажами.
Архитектурно-стилистическое решение главных фасадов (северного и западного) соответствует конструктивной системе здания и выполнено в формах позднего конструктивизма 1930-х годов.
Проектируемый объект представляет собой 5-этажный, двухчастный объем преимущественно прямоугольной формы, размещенный вдоль Автозаводской улицы.
Внешний вид объекта подчеркивает функциональную преемственность и неразрывную историческую связь с территорией завода им. Лихачева. Настоящим проектом предусматривается изменение пространственно-планировочной и функциональной организации объекта, связанной с размещением центра по продаже и обслуживанию автомобилей марок «Audi» и «Mercedes-Benz». Пространственно-планировочная структура здания разделена на подземную и надземную части. Функциональная организация объекта представляет собой многоуровневую вертикальную ориентированную структуру, состоящую из четырех принципиальных частей: сервисный центр, шоу-румы автомобильных марок «Audi» и «Mercedes-Benz», шоу-рум подержанных автомобилей, стоянку автомобилей посетителей и персонала центра.
Вертикальная связь этажей осуществляется посредством лестниц, эскалаторов, лифтов и подъемников различного назначения. На кровлю поднимаются автомобильные подъемники для осуществления уборки снега и грязи механизированной техникой.
В проектируемом здании предусматриваются мероприятия по созданию безбарьерной среды для маломобильных групп населения, включающие организацию, путей движения, площадок, а также устройство специальных подъемников на 2-ом этаже здания.
Проектируемое здание формируется из двух соподчиненных объемов: исторической части здания модельного и вновь возводимой части. В основе принятых объемно-пространственных решений отражен принцип симметричного разделения надземной части здания выше 1-го этажа вдоль продольной оси для возможности размещения двух разных автомобильных брендов. Многоуровневые шоу-румы марок запроектированы с общим правилом размещения экспонируемых автомобилей вдоль продольных фасадов в непосредственной близости от ограждающих светопрозрачных конструкций здания.
Audi и Mercedes
Реконструкция здания модельного цеха связана с реализацией комплексной программы по реорганизации промышленных территорий города Москвы.
До наших дней здание бывшего модельного цеха, расположенного на территории завода «АМО» (Завод имени И.А. Лихачева), сохранило первоначальную объемно-пространственную структуру. Пятиэтажный объем Г-образной формы с небольшим 6-этажным выступом-пилоном, обращенным к главной аллее завода, примыкал дворовым фасадом к зданию литейного цеха, с которым был технологически связан. На первом этаже были запланированы бытовые помещения, остальные три были предназначены под производство. Высота первого этажа задана существующим зданием литейного цеха, что обусловило устройство полуэтажа (ныне 2-й этаж), между первым и вторым этажами.
Архитектурно-стилистическое решение главных фасадов (северного и западного) соответствует конструктивной системе здания и выполнено в формах позднего конструктивизма 1930-х годов.
Проектируемый объект представляет собой 5-этажный, двухчастный объем преимущественно прямоугольной формы, размещенный вдоль Автозаводской улицы.
Внешний вид объекта подчеркивает функциональную преемственность и неразрывную историческую связь с территорией завода им. Лихачева. Настоящим проектом предусматривается изменение пространственно-планировочной и функциональной организации объекта, связанной с размещением центра по продаже и обслуживанию автомобилей марок «Audi» и «Mercedes-Benz». Пространственно-планировочная структура здания разделена на подземную и надземную части. Функциональная организация объекта представляет собой многоуровневую вертикальную ориентированную структуру, состоящую из четырех принципиальных частей: сервисный центр, шоу-румы автомобильных марок «Audi» и «Mercedes-Benz», шоу-рум подержанных автомобилей, стоянку автомобилей посетителей и персонала центра.
Вертикальная связь этажей осуществляется посредством лестниц, эскалаторов, лифтов и подъемников различного назначения. На кровлю поднимаются автомобильные подъемники для осуществления уборки снега и грязи механизированной техникой.
В проектируемом здании предусматриваются мероприятия по созданию безбарьерной среды для маломобильных групп населения, включающие организацию, путей движения, площадок, а также устройство специальных подъемников на 2-ом этаже здания.
Проектируемое здание формируется из двух соподчиненных объемов: исторической части здания модельного и вновь возводимой части. В основе принятых объемно-пространственных решений отражен принцип симметричного разделения надземной части здания выше 1-го этажа вдоль продольной оси для возможности размещения двух разных автомобильных брендов. Многоуровневые шоу-румы марок запроектированы с общим правилом размещения экспонируемых автомобилей вдоль продольных фасадов в непосредственной близости от ограждающих светопрозрачных конструкций здания.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Валерия Пестерева, Роман Ковенский, 2009 – 2009
Yes We Can. Проект дома для Барака Обамы в рамках конкурса "Дом для Звезды"
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
20.11.2024
Золотая коронка
Андрей Чуйков18.11.2024
Гибкость и интеграция
Елена Струговец17.11.2024
Начало новой жизни
16.11.2024
И свет, и тень
Технологии:
21.11.2024
Новые горизонты
«Лазалия»: Новый взгляд на детскую игровую среду
Игровой комплекс «Лазалия» от компании «Новые Горизонты» сочетает в себе передовые технологии и индивидуальный подход, что делает его популярным решением для городских парков, жилых комплексов и других общественных пространств.Новые горизонты
19.11.2024
ПАО "СИБУР Холдинг"
VOX Architects: инновационный подход к светопрозрачным решениям
Архитектурная студия VOX Architects, известная своими креативными решениями в проектировании общественных пространств, уже более 15 лет экспериментирует с поликарбонатом, раскрывая новые возможности этого материала.ПАО "СИБУР Холдинг"
18.11.2024
Свет, легкость, минимализм: поликарбонат в архитектуре
Поликарбонат – востребованный материал, который помогает воплощать в жизнь смелые архитектурные замыслы: его прочность и пластичность упрощают реализацию проекта и обеспечивают сооружению долговечность, а характерная фактура и разнообразие колорита придают фасадам и кровлям выразительность. Рассказываем о современном поликарбонате и о его успешном применении в российской и международной архитектурной практике.11.11.2024
КНАУФ ГИПС
И шахматный клуб, и скалодром: как строился ФОК «Некрасовка»
В 2023 году на юго-востоке Москвы открылся новый дворец спорта. Здание напоминает сложенный из бумаги самолётик. Фасадные и интерьерные решения реализованы с применением технологий КНАУФ, в том числе системы каркасно-обшивных стен (КОС).КНАУФ ГИПС
07.11.2024
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
За фасадом: особенности применения кирпича в современных НФС
Навесные фасадные системы (НФС) с кирпичом – популярное решение в современной архитектуре, позволяющие любоваться эстетикой традиционного материала даже на высотных зданиях. Разбираемся в преимуществах кирпичной облицовки в «пироге» вентилируемого фасада.АО «Фирма «КИРИЛЛ»