Дилерский центр для Mercedes-Benz и Audi на территории ЗИЛ
информация:
-
статус
реализовано -
даты
2016 -
место
Москва
Автозаводская yлица, д. 23 -
координаты
55.737577, 38.010515 -
функция
Торгово-коммерческий / магазин
Георгий Трофимов
Georgy Trofimov / РоссияНиколай Переслегин
Nikolay Pereslegin / РоссияСергей Переслегин
Sergey Pereslegin / РоссияKleinewelt Architekten
Kleinewelt Architekten / Россияавторский коллектив
Авторы проекта: Николай Переслегин, Сергей Переслегин, Георгий Трофимов, Ксения Воробьёва, Наталья Ланская, Александра Ташимова
Архи.ру об этом объекте:
14.09.2017
Лилия Аронова. Место лучших автомобилей
Проект реконструкции модельного цеха ЗИЛа под дилерский центр для Mercedes-Benz и Audi уникален даже для легендарного комплекса. Цех планируется восстановить с использованием элементов разобранного здания 1930-х. Он станет частью «ворот ЗИЛа», заметных на Третьем кольце. И к тому же – единственный из всех, в какой-то степени сохранит «автомобильную» функцию.
Объединенный дилерский центр Audi и Mercedes-Benz, обещающий стать крупнейшим в Европе, строится для холдинга Авилон в составе кластера Парк легенд на территории бывшего Завода имени Лихачева. Даже для ЗИЛа, где сейчас что ни объект то событие... читать дальшеописание:
Реконструкция и новое строительство многофункционального здания дилерского центра
Audi и Mercedes
Реконструкция здания модельного цеха связана с реализацией комплексной программы по реорганизации промышленных территорий города Москвы.
До наших дней здание бывшего модельного цеха, расположенного на территории завода «АМО» (Завод имени И.А. Лихачева), сохранило первоначальную объемно-пространственную структуру. Пятиэтажный объем Г-образной формы с небольшим 6-этажным выступом-пилоном, обращенным к главной аллее завода, примыкал дворовым фасадом к зданию литейного цеха, с которым был технологически связан. На первом этаже были запланированы бытовые помещения, остальные три были предназначены под производство. Высота первого этажа задана существующим зданием литейного цеха, что обусловило устройство полуэтажа (ныне 2-й этаж), между первым и вторым этажами.
Архитектурно-стилистическое решение главных фасадов (северного и западного) соответствует конструктивной системе здания и выполнено в формах позднего конструктивизма 1930-х годов.
Проектируемый объект представляет собой 5-этажный, двухчастный объем преимущественно прямоугольной формы, размещенный вдоль Автозаводской улицы.
Внешний вид объекта подчеркивает функциональную преемственность и неразрывную историческую связь с территорией завода им. Лихачева. Настоящим проектом предусматривается изменение пространственно-планировочной и функциональной организации объекта, связанной с размещением центра по продаже и обслуживанию автомобилей марок «Audi» и «Mercedes-Benz». Пространственно-планировочная структура здания разделена на подземную и надземную части. Функциональная организация объекта представляет собой многоуровневую вертикальную ориентированную структуру, состоящую из четырех принципиальных частей: сервисный центр, шоу-румы автомобильных марок «Audi» и «Mercedes-Benz», шоу-рум подержанных автомобилей, стоянку автомобилей посетителей и персонала центра.
Вертикальная связь этажей осуществляется посредством лестниц, эскалаторов, лифтов и подъемников различного назначения. На кровлю поднимаются автомобильные подъемники для осуществления уборки снега и грязи механизированной техникой.
В проектируемом здании предусматриваются мероприятия по созданию безбарьерной среды для маломобильных групп населения, включающие организацию, путей движения, площадок, а также устройство специальных подъемников на 2-ом этаже здания.
Проектируемое здание формируется из двух соподчиненных объемов: исторической части здания модельного и вновь возводимой части. В основе принятых объемно-пространственных решений отражен принцип симметричного разделения надземной части здания выше 1-го этажа вдоль продольной оси для возможности размещения двух разных автомобильных брендов. Многоуровневые шоу-румы марок запроектированы с общим правилом размещения экспонируемых автомобилей вдоль продольных фасадов в непосредственной близости от ограждающих светопрозрачных конструкций здания.
Audi и Mercedes
Реконструкция здания модельного цеха связана с реализацией комплексной программы по реорганизации промышленных территорий города Москвы.
До наших дней здание бывшего модельного цеха, расположенного на территории завода «АМО» (Завод имени И.А. Лихачева), сохранило первоначальную объемно-пространственную структуру. Пятиэтажный объем Г-образной формы с небольшим 6-этажным выступом-пилоном, обращенным к главной аллее завода, примыкал дворовым фасадом к зданию литейного цеха, с которым был технологически связан. На первом этаже были запланированы бытовые помещения, остальные три были предназначены под производство. Высота первого этажа задана существующим зданием литейного цеха, что обусловило устройство полуэтажа (ныне 2-й этаж), между первым и вторым этажами.
Архитектурно-стилистическое решение главных фасадов (северного и западного) соответствует конструктивной системе здания и выполнено в формах позднего конструктивизма 1930-х годов.
Проектируемый объект представляет собой 5-этажный, двухчастный объем преимущественно прямоугольной формы, размещенный вдоль Автозаводской улицы.
Внешний вид объекта подчеркивает функциональную преемственность и неразрывную историческую связь с территорией завода им. Лихачева. Настоящим проектом предусматривается изменение пространственно-планировочной и функциональной организации объекта, связанной с размещением центра по продаже и обслуживанию автомобилей марок «Audi» и «Mercedes-Benz». Пространственно-планировочная структура здания разделена на подземную и надземную части. Функциональная организация объекта представляет собой многоуровневую вертикальную ориентированную структуру, состоящую из четырех принципиальных частей: сервисный центр, шоу-румы автомобильных марок «Audi» и «Mercedes-Benz», шоу-рум подержанных автомобилей, стоянку автомобилей посетителей и персонала центра.
Вертикальная связь этажей осуществляется посредством лестниц, эскалаторов, лифтов и подъемников различного назначения. На кровлю поднимаются автомобильные подъемники для осуществления уборки снега и грязи механизированной техникой.
В проектируемом здании предусматриваются мероприятия по созданию безбарьерной среды для маломобильных групп населения, включающие организацию, путей движения, площадок, а также устройство специальных подъемников на 2-ом этаже здания.
Проектируемое здание формируется из двух соподчиненных объемов: исторической части здания модельного и вновь возводимой части. В основе принятых объемно-пространственных решений отражен принцип симметричного разделения надземной части здания выше 1-го этажа вдоль продольной оси для возможности размещения двух разных автомобильных брендов. Многоуровневые шоу-румы марок запроектированы с общим правилом размещения экспонируемых автомобилей вдоль продольных фасадов в непосредственной близости от ограждающих светопрозрачных конструкций здания.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
21.01.2025
Белая гряда
Заурбек Тотров, Марк Журавлев21.01.2025
Сергей Скуратов: «Если обобщать, проект реализован в русле первоначальных идей»
Сергей Скуратов20.01.2025
Нетипичный представитель
Сергей Скуратов20.01.2025
Карельская обитель
Дмитрий ОстроумовТехнологии:
23.01.2025
ГК ДИАТ
Симфония света: стеклоблоки в современной архитектуре
Впервые в России трехэтажное здание спорткомплекса в премиальном ЖК Symphony 34 полностью построено из стеклоблоков. Смелый архитектурный эксперимент потребовал специальных исследований и уникальных инженерных решений. ГК ДИАТ совместно с МГСУ провела серию испытаний, создав научную базу для безопасного использования стеклоблоков в качестве облицовочных конструкций и заложив фундамент для будущих инновационных проектов.ГК ДИАТ
22.01.2025
Arlight
Сияние праздника: как украсить загородный дом. Советы от DJ SMASH
Украшение дома гирляндами – один из лучших способов создать сказочную атмосферу во время праздников, а продуманная дизайн-концепция позволит использовать праздничное освещение в течение всего года, будь то вечеринка или будничный летний вечер.Arlight
20.01.2025
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Весь в белом: особенности производства и применения светлого кирпича
Светлый кирпич – перспективный и востребованный продукт. Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным об особенностях производства белого кирпича и потенциале российского рынка.АО «Фирма «КИРИЛЛ»
13.01.2025
ООО «ЛУЧИДО»
Тактильная революция: итальянский керамогранит выходит в третье измерение
Итальянские производители представили керамогранит с инновационными поверхностями, воссоздающими текстуры натуральных материалов. «LUCIDO Бутик Итальянской Плитки» привез в Россию коллекции, позволяющие дизайнерам и архитекторам работать с новым уровнем тактильности и визуальной глубины.ООО «ЛУЧИДО»
27.12.2024
MVRDV
MVRDV разработало керамический фасад для магазина Tiffany в Штутгарте
«Бриллианты» изготовлены вручную и окрашены в фирменные цвета.MVRDV