Торговый центр «Хорошо»
информация:
-
статус
реализовано -
даты
2013 / 2013 — 2016 -
место
Москва
Хорошевское шоссе, д. 27 -
координаты
55.777622, 37.525018 -
функция
Торгово-коммерческий / торговый центр -
площадь участка
2^4 га -
общая площадь
112 700 м2 -
этажность
4 -
Количество подземных этажей: 2
Площадь фасада: 6 000 м2
Эрик Валеев
Eric Valeev / РоссияIQ
Россияавторский коллектив
Главный архитектор проекта: Эрик Валеев
Архитекторы: Сергей Никольский, Татьяна Лебедева, Андрей Жданов, Павел Тютюнник, Мария Рубачева, Юлия Жулина, Злата Тимохина.
Архитекторы: Сергей Никольский, Татьяна Лебедева, Андрей Жданов, Павел Тютюнник, Мария Рубачева, Юлия Жулина, Злата Тимохина.
партнеры, заказчики, смежники
Заказчик: ТПС Недвижимость (холдинг TPS Real Estate Holdings Limited)
Генеральный подрядчик: Renaissance construction
Фасадная подсветка: МДМ-лайт
Световой фонарь, ламели: Metal Yapi
Фасад: Trimo (модульная фасадная система Qbiss One)
Генеральный подрядчик: Renaissance construction
Фасадная подсветка: МДМ-лайт
Световой фонарь, ламели: Metal Yapi
Фасад: Trimo (модульная фасадная система Qbiss One)
награды:
- Золотой знак фестиваля «Зодчество 2016» в номинации «Многофункциональные градостроительные ансамбли и комплексы».
Архи.ру об этом объекте:
30.11.2017
Сформирован шорт-лист российской премии «Дом года»
Премия Best Building Awards в этом сезоне оценивает проекты, реализованные в 2015 и 2016 годах. Всего рассматривалось 84 российские постройки, среди которых были жилые комплексы, офисные и торговые центры, а также общественные, культурные, спортивные... читать дальшедругие тексты Архи.ру:
22.06.2017
Полина Садова. Передовики дизайна
13.02.2017
Успешное воплощение
описание:
Архитектурная концепция проекта была основана на создании комфортного и максимально удобного пространства для людей. Это определило создание общественной площади перед входом в ТЦ, которая плавно переходит во внутреннее пространство здания. Торговый центр изначально планировалось сделать максимально функциональным: для фасада были выбраны металлические панели, которые «играют» различными красками при солнечном свете. Элементы в виде ламелей делают аллюзию на движение ветра по фасаду зданию, но при этом сглаживают переход от глухих стен к остеклению. Также в них установлена подсветка, которая реагирует на изменение цвета изображения на медиафасаде, что делает здание «единым медиаорганизмом».
«Задача, которая перед нами стояла – сделать здание вне стиля, которое будет выгодно смотреться на контрасте с окружающей застройкой и будет максимально комфортно для всех групп посетителей. Также мы уделили большое внимание благоустройству территории: это позволило создать не просто торговое пространство, удобное для покупателей, но и полноценную среду для жизни и отдыха. Проект был реализован без изменений первоначальной концепции, что, на мой взгляд, стало одним из факторов, позволивших получить «золото» на «Зодчестве»», – прокомментировал Эрик Валеев, руководитель архитектурного бюро IQ.
«Задача, которая перед нами стояла – сделать здание вне стиля, которое будет выгодно смотреться на контрасте с окружающей застройкой и будет максимально комфортно для всех групп посетителей. Также мы уделили большое внимание благоустройству территории: это позволило создать не просто торговое пространство, удобное для покупателей, но и полноценную среду для жизни и отдыха. Проект был реализован без изменений первоначальной концепции, что, на мой взгляд, стало одним из факторов, позволивших получить «золото» на «Зодчестве»», – прокомментировал Эрик Валеев, руководитель архитектурного бюро IQ.
пресса:
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
21.01.2025
Сергей Скуратов: «Если обобщать, проект реализован в русле первоначальных идей»
Сергей Скуратов20.01.2025
Нетипичный представитель
Сергей Скуратов20.01.2025
Карельская обитель
Дмитрий Остроумов19.01.2025
Выкрасить и выбросить
Технологии:
22.01.2025Сияние праздника: как украсить загородный дом.
Украшение дома гирляндами – один из лучших способов создать сказочную атмосферу во время праздников, а продуманная дизайн-концепция позволит использовать праздничное освещение в течение всего года, будь то вечеринка или будничный летний вечер.
Arlight
Сияние праздника: как украсить загородный дом.
Советы от DJ SMASH
Украшение дома гирляндами – один из лучших способов создать сказочную атмосферу во время праздников, а продуманная дизайн-концепция позволит использовать праздничное освещение в течение всего года, будь то вечеринка или будничный летний вечер.Arlight
20.01.2025
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Весь в белом: особенности производства и применения светлого кирпича
Светлый кирпич – перспективный и востребованный продукт. Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным об особенностях производства белого кирпича и потенциале российского рынка.АО «Фирма «КИРИЛЛ»
13.01.2025
ООО «ЛУЧИДО»
Тактильная революция: итальянский керамогранит выходит в третье измерение
Итальянские производители представили керамогранит с инновационными поверхностями, воссоздающими текстуры натуральных материалов. «LUCIDO Бутик Итальянской Плитки» привез в Россию коллекции, позволяющие дизайнерам и архитекторам работать с новым уровнем тактильности и визуальной глубины.ООО «ЛУЧИДО»
27.12.2024
MVRDV
MVRDV разработало керамический фасад для магазина Tiffany в Штутгарте
«Бриллианты» изготовлены вручную и окрашены в фирменные цвета.MVRDV
24.12.2024
Группа компаний BRAER
Тротуарная плитка как элемент ландшафтного проектирования: тенденции мощения от BRAER
Для архитекторов мощение – один из способов сформировать неповторимый образ пространства, акцентировать динамику или наоборот создать умиротворяющую атмосферу. Рассказываем об актуальных трендах в мощении городских пространств на примере проектов, реализованных совместно с компанией BRAER.Группа компаний BRAER