RSS

Алексей Мокроусов

статьи:

07.12.2012

«На выставку советского дизайна сыплются заявки из Европы» // Известия, 07.12.2012

Директор музея дизайна Александра Санькова — об экспозициях в здании «Известий», мебели 1960-х и ценности сломанных вещей.
30.11.2012

Музеи дизайна и визуальной культуры обосновались в Манеже // Известия, 29.11.2012

В столичном Манеже появились два новых музея — дизайна и экранной культуры. Вместе с уже открывшейся выставкой «книг художника», выпущенных Амбруазом Волларом, они заняли цокольный этаж огромного здания на Моховой. Впрочем, сами музеи получились вполне оглядными: площадь каждого — 645 м.
26.09.2012

Ле Корбюзье посадили на шпагат // Известия, 24.09.2012

Для выставки творений великого француза ГМИИ имени Пушкина преобразился.
31.05.2012

В Москве появился Canal Grande // Известия, 30.05.2012

Музей архитектуры представил старинные фотографии Венеции.
03.04.2012

От дворцов к пятиэтажкам // Известия, 02.04.2012

В Московском музее архитектуры имени Щусева на этой неделе закрывается выставка, посвящённая творчеству Бориса Иофана (1891–1976).
Музей закопали в землю
29.03.2012

Музей закопали в землю // Известия, 28.03.2012
http://www.izvestia.ru/news/519997

Во Франкфурте завершилась история, длившаяся не один год. Здесь открыли новое здание знаменитого Штеделя. Самому музею скоро исполнится 200 лет, нынешний дом он обрел в 1878 году. С тех пор дом не раз достраивался.
15.02.2012

История дворца Меншикова увлекательнее любого телесериала // Известия, 15.02.2012

Дни рождения известных домов празднуют громко, дни рождения достойных домов – со вкусом. К 300-летию Дворца Меншикова Эрмитаж показывает выставку «Здесь память прошлого ещё жива вокруг». Она проходит в самом дворце, который неплохо сохранился для своего возраста. Сегодня это самое старое каменное здание в Петербурге.
26.04.2007

Мариинский попал в контекст. Выставка Доминика Перро в Бордо // Независимая газета, 26.04.2007

Центр архитектуры во французском Бордо не только поэтично назван «Воображаемая арка» (arc en reve), но и расположен в бывших складах торговца Лене. Склады, построенные в 1824 году, предназначались для колониальных товаров, прежде всего пряностей, которые в большом количестве завозились в город два столетия назад. Уже внушительные своды и огромные пространства складов способны произвести впечатление даже на музейного завсегдатая со стажем. А если учесть, что здесь открыт еще и музей современного искусства, то становится понятно, почему комплекс считается одним из самых интересных выставочных пространств не только в Аквитании (чей столицей Бордо и является), но и всей Франции.
Архитектура начинается с вешалки. Робер Малле-Стивенс в Центре Помпиду
12.08.2005

Архитектура начинается с вешалки. Робер Малле-Стивенс в Центре Помпиду // Коммерсантъ № 149 (3233), 12.08.2005
http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=600451

В парижском Центре Помпиду проходит выставка Робера Малле-Стивенса. Один из самых интересных архитекторов XX века, гений ар-деко, долгое время оставался в тени "главного авангардиста" Франции Ле Корбюзье. Ретроспектива восстанавливает историческую справедливость для широкой публики – профессионалы никогда не забывали уроков знаменитого француза. Постройки Малле-Стивенса для них давно стали классикой.

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Юлия Тарабарина
  • Анна Мартовицкая
  • Алёна Кузнецова
  • Алла Павликова
  • Полина Садова
  • Наталья Коряковская
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Анна Старостина
  • Лара Копылова
  • Сергей Хачатуров
  • Елена Петухова
  • Мария Элькина
  • Алексей Муратов
  • Александр Раппапорт
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Алексей Тарханов
  • Александр Ложкин
  • Мария Трошина
  • Василий Бабуров
  • Феликс Новиков
  • Марина Игнатушко
  • Андрей Иванов
  • Марина Хрусталева

Пресса:

Блоги:

20.09.2023 / 11.09.2023,
Блог архитектора Александра Антоненко

Сурский сквер в Волгограде

06.07.2023 / 02.07.2023,
Блог архитектора Александра Антоненко

Астрахань

Статья из блога архитектора Александра Антоненко.