Вещь

статьи:

11.07.2005

Юлия Попова. В неоплатном долгу. Рейтинг: Олимпийские города // Вещь 2004

Шестого июня Международный Олимпийский комитет определит город, где будет проводиться Олимпиада 2012 года. Возможно, это будет Москва, которая, как известно, участвует в конкурсе городов-соискателей наряду с Парижем, Мадридом, Лондоном и Нью-Йорком. Мы
11.07.2005

Юлия Попова. Хай-тек, ты мир. Рейтинг: самые красивые стадионы // Вещь 2004

Колоссальные деньги, лучшие архитекторы, самые современные строительные технологии, самое совершенное техническое оснащение… Строительство стадионов — это тоже спорт. Обозреватель журнала «Вещь» Юлия Попова выставляет оценки победителям заочно

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

В Париже построят социальный ЖК для художников и малоимущих
16.10.2019 / 11.10.2019,
РБК

В Париже построят социальный ЖК для художников и малоимущих

В 19-м округе Парижа построят социальные дома с квартирами для малоимущих граждан и художественными мастерскими. Проект разработало французское архитектурное бюро Metek Architecture, пишет журнал DesignBoom.
Central Park Tower: каким будет самый высокий жилой небоскреб в мире
27.09.2019 / 26.09.2019,
РБК

Central Park Tower: каким будет самый высокий жилой небоскреб в мире

В Нью-Йорке идет строительство небоскреба Central Park Tower. Сейчас его высота достигла 1,5 тыс. футов (457 м). По завершении строительства высота башни составит почти 472 м.
Гид по советской архитектуре Таллина
27.09.2019 / 25.09.2019,
Strelka Magazine

Гид по советской архитектуре Таллина

Эстония всегда считалась почти «заграницей» в СССР, многие жители других республик были уверены, что зарплаты там выше, дороги лучше и дышится свободнее. Архитекторы Эстонии тоже были относительно свободны от указательного перста Москвы: не стесняясь использовали национальные мотивы, постоянно экспериментировали, избегали всесоюзных типовых проектов, а на самые важные объекты приглашали финских строителей.