Сайт Archdaily.com приобретен швейцарской медиа-группой NZZ. Посредник в сделке – принадлежащая NZZ дизайн-платформа Architonic.com

100% акций Archdaily.com приобретены цюрихской дизайн-платформой Architonic.com, которая в свою очередь принадлежит группе NZZ, крупнейшей в Швейцарии частной медиа-компании, главный актив которой – Neue Zürcher Zeitung («Нойе Цюрхер Цайтунг»), одна из самых влиятельных европейских газет. Сумма сделки не разглашается.

Оба сайта продолжат функционировать самостоятельно. Во главе Archdaily.com останется ее сооснователь, чилийский архитектор Давид Басульто: о роли его партнера, второго основателя сайта Давида Ассаэля, в текущей работе интернет-издания и при заключении сделки ничего не сообщается.

В конце апреля Басульто заявил, что его сайт вошел в тысячу наиболее посещаемых в мире по данным системы Alexa (здесь можно проверить его слова), уточнив, что в день аудитория Archdaily.com составляет более 360 000 человек. Если же суммировать посетителей всех его сайтов, то получается число почти в два раз большее: 650 000. Басульто называет Archdaily.com самым посещаемым сайтом в мире, посвященным исключительно архитектуре.

«Группа Archdaily» включает испаноязычный сайт Plataformaarquitectura.cl, где Басульто и Ассаэль в 2006 опробовали принесшую им успех схему: все желающие архитекторы могут присылать свои проекты, а редакция по своему усмотрению отбирает подходящие для публикации. Все материалы предоставляют их авторы, роль сотрудников сайта ограничивается выбором, или, как они сами называют это, «кураторством». Англоязычный Archdaily.com появился в 2008, позже заработали бразильский Archdaily.com.br, мексиканский Archdaily.mx и, наконец, китайский Archdaily.cn.

Как и многие другие международные сайты такого профиля, Archdaily.com давно был партнером Architonic.com, и тема архитектурных, строительных, дизайн- материалов, их производителей и поставщиков занимала на сайте значительное место. Станет ли оно еще более заметным ­– время покажет. Пока стоит отметить, что основанный в 2003 Architonic.com – это коммерческая база данных по архитектурному и дизайнерскому рынку. В портфолио NZZ она представлена в разделе «транзакционный бизнес», наравне с интернет-магазином и туристическим агентством.

12 Мая 2020

Похожие статьи
И вот, нам дали выбор
Сергей Собянин призвал москвичей голосовать за судьбу цирка на проспекте Вернадского на «Активном гражданине». Это новый поворот. Отметим, что в голосовании, во-первых, не фигурирует удививший многих проект неизвестного иностранца, а, во-вторых, проголосовать не так уж просто: сначала нас заваливают подобием агитации, а потом еще предлагают поупражняться в арифметике. Но мы же попробуем?
Второй цирковой
Мэр Москвы Сергей Собянин показал проект, победивший в конкурсе на реконструкцию Большого цирка на проспекте Вернадского. Рассматриваем проект и разные отклики на него. Примерно половина из известных нам предпочла безмолвствовать. А нам кажется, ну как молчать, если про конкурс и проект почти ничего не известно? Рассуждаем.
Выкрасить и выбросить
В Парке Горького сносят бывшее здание дирекции у моста, оно же бывший штаб музея GARAGE. В 2018 году его часть обновили в духе современных тенденций по проекту Ольги Трейвас и бюро FORM, а теперь снесли и утверждают, что сохраняют архитектуру конструктивизма.
Нейро – мета-
Российский AI-художник Степан Ковалев удостоился упоминания от основателя «гранжа в графическом дизайне» и попал в новый журнал The AI Art Magazine, который теперь издается в Гамбурге, с работой абстрактно-метафизического плана. Что спровоцировало нас немного изучить контекст: и журнал, и другие AI-конкурсы.
Технологии и материалы
Фиброгипс и стеклофибробетон в интерьерах музеев...
Компания «ОРТОСТ-ФАСАД», специализирующаяся на производстве и монтаже элементов из стеклофибробетона, выполнила отделочные работы в интерьерах трех новых музеев комплекса «Новый Херсонес» в Севастополе. Проект отличает огромный и нестандартный объем интерьерных работ, произведенный в очень сжатые сроки.
​Парящие колонны из кирпича в новом шоуруме Славдом
При проектировании пространства нового шоурума Славдом Бутырский Вал перед командой встала задача использовать две несущие колонны высотой более четырех метров по центру помещения. Было решено показать, как можно добиться визуально идентичных фасадов с использованием разных материалов – кирпича и плитки, а также двух разных подсистем для навесных вентилируемых фасадов.
От концепции до реализации: технологии АЛБЕС в проекте...
Рассказываем об отделочных решениях в новом терминале международного аэропорта Камов в Томске, которые подчеркивают наследие выдающегося авиаконструктора Николая Камова и природную идентичность Томской области.
FAKRO: Решения для кровли, которые меняют пространство
Уже более 30 лет FAKRO предлагает решения, которые превращают темные чердаки и светлые, безопасные и стильные пространства мансард. В этой статье мы рассмотрим, как мансардные окна FAKRO используются в кровельных системах, и покажем примеры объектов, где такие окна стали ключевым элементом дизайна.
Сейчас на главной
Античность и недвижимость
Бюро OMA выиграло конкурс на проект реконструкции футбольного стадиона «Сельман Стермаси» в Тиране: вокруг модернизированной арены появятся жилье, офисы и гостиница.
Между действительным и виртуальным
Интерьер бутика Nude Story на Кузнецком Мосту, реализованный по проекту Романа Гуляева и Марии Цахариас, может показаться очень уж модным: очищенный кирпич, обилие медиа-экранов. Но он освежает и даже завораживает парадоксами, начиная от обилия медиа-экранов в историческом интерьере и заканчивая «фрагментами» каннелированных колонн травянистого цвета.
Благоустройство глазами студентов
В начале марта в Минстрое России подвели итоги Национального студенческого конкурса «Благоустрой!» Были определены победители в шести номинациях, а также обладатель гран-при конкурса в миллион рублей. Рассказываем о проектах-победителях.
Вент-фасад: беда или мелочь?
Еще один памятник модернизма под угрозой: Донскую публичную библиотеку в Ростове-на-Дону архитектора Яна Заниса планируется ремонтировать «с максимальным сохранением внешнего облика» – с переоблицовкой камнем, но на подсистеме, и заменой туфа в кинозале на что-то акустическое. Это пример паллиативного подхода к обновлению модернизма: искажения не касаются «буквы», но затрагивают «дух» и материальную уникальность. Рассказываем, размышляем. Проект прошел экспертизу, открыт тендер на генподрядчика, так что надежды особенной нет. Но почему же нельзя разработать, наконец, методику работы со зданиями семидесятых?