100% акций Archdaily.com цюрихской дизайн-платформой Architonic.com, которая в свою очередь принадлежит группе NZZ, крупнейшей в Швейцарии частной медиа-компании, главный актив которой – («Нойе Цюрхер Цайтунг»), одна из самых влиятельных европейских газет. Сумма сделки не разглашается.
Оба сайта продолжат функционировать самостоятельно. Во главе Archdaily.com останется ее сооснователь, чилийский архитектор Давид Басульто: о роли его партнера, второго основателя сайта Давида Ассаэля, в текущей работе интернет-издания и при заключении сделки ничего не сообщается.
В конце апреля Басульто заявил, что его сайт наиболее посещаемых в мире по данным системы Alexa (), уточнив, что в день аудитория Archdaily.com составляет более 360 000 человек. Если же суммировать посетителей всех его сайтов, то получается число почти в два раз большее: 650 000. Басульто называет Archdaily.com самым посещаемым сайтом в мире, посвященным исключительно архитектуре.
«Группа Archdaily» включает испаноязычный сайт Plataformaarquitectura.cl, где Басульто и Ассаэль в 2006 опробовали принесшую им успех схему: все желающие архитекторы могут присылать свои проекты, а редакция по своему усмотрению отбирает подходящие для публикации. Все материалы предоставляют их авторы, роль сотрудников сайта ограничивается выбором, или, как они сами называют это, «кураторством». Англоязычный Archdaily.com появился в 2008, позже заработали бразильский Archdaily.com.br, мексиканский Archdaily.mx и, наконец, китайский Archdaily.cn.
Как и многие другие международные сайты такого профиля, Archdaily.com давно был партнером Architonic.com, и тема архитектурных, строительных, дизайн- материалов, их производителей и поставщиков занимала на сайте значительное место. Станет ли оно еще более заметным – время покажет. Пока стоит отметить, что основанный в 2003 – это коммерческая база данных по архитектурному и дизайнерскому рынку. В портфолио NZZ она представлена в , наравне с интернет-магазином и туристическим агентством.